Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 22390470Обновлено 16 мая
В избранные

Начальник отдела, руководитель отдела

70 000 Р
Муж., 43 года, высшее образование, женат, есть дети
Москва, готов к переезду в Севастополь
Готов к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 25 лет и 8 месяцев
10 лет и 1 месяц
май 2007 — н.в.
Руководитель отдела плановых работ и строительства сетей связи
ООО "Образовательная сеть", Москва, полная занятость
• непосредственное руководство работами по новым подключениям и инсталляциям
• Контроль показателей работы по срокам подключений
• Контроль показателей работы вверенных в управление сотрудников
• управление сотрудниками, организационная и кадровая работа
• Контроль подрядных организаций при строительстве ВОЛС.
1 год и 6 месяцев
сентябрь 2005 — февраль 2007
Руководитель отдела по работе с клиентами
ООО "Корпорация Екзи", Москва, полная занятость
Основные обязанности:
• Планирование, развитие и управление службой по работе с
клиентами.
• Разработка и внедрение одобренных правил и методов работы, также стандартов.
• Анализ выполняемых операций для определения возможных способов повышения их эффективности, рекомендации по их улучшению.
• Разработка или модернизация обучающих программ для повышения производительности и качества.
• Координирование деятельности с другими отделами с целью выполнения всех требований клиентов.
• Сбор информации о качестве предоставляемых услуг, организация "обратной связи".
• Выполнение стандартных управленческих обязанностей, включающих планирование, оценку, организацию, интегрирование и контроль.
• Выполнение обязанностей по работе с персоналом, включающих подбор сотрудников, оценку их работы, подготовку и обучение подчиненных, поощрение и продвижение по службе сотрудников, увеличение жалования/содержания, прекращение контрактов, меры дисциплинарного воздействия.
• Работа с ключевыми клиентами, решение конфликтных ситуаций.
Работая в данной должности реализовал создание Call Centerа, набор дополнительного персонала, внедрение и обучение основным принципам работы, разработал и внедрил программы направленные на повышение качества обслуживания и повышения лояльности абонентов.
7 месяцев
март  — сентябрь 2005
Руководитель сети отделения Старое Марьино
ООО "Корпорация Екзи", Москва, полная занятость
• Организация бесперебойной работы сети района Марьино
• Обеспечение прироста абонентов.
• Обеспечение и размещение рекламы в районе.
• Работа с ДЭЗ и управляющими по обеспечению доступа к домам.
За время работы приобретен опыт решения организационных вопросов, повышен прирост абонентов на 30%.
2 года и 8 месяцев
август 2002 — март 2005
Старший менеджер по работе с клиентами
ООО "Корпорация Екзи", Москва, полная занятость
8 месяцев
январь  — август 2002
Бригадир монтажной группы
ООО "Корпорация Екзи", Москва, полная занятость
10 лет и 5 месяцев
август 1991 — декабрь 2001
Служба на Черноморском Флоте РФ
Севастополь, полная занятость
Высшее образование
1996
СПбВМИ
Гидрографический
Дневная/Очная форма обучения
Гидрография и навигационное обеспечение судоходства
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Дополнительные сведения
Аналитический склад ума, работоспособность, способность к прогнозированию, настойчивость, универсальность, ответственность.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Директор ИТ, руководитель отдела, эксперт-аналитик
80 000 Р
Эксперт-аналитик Администрации Совета Директоров, Холдинговая компания "Группа Гута"
Директор ИТ, руководитель отдела, эксперт-аналитик
Руководитель IT-отдела / ведущий инженер Cisco / инженер технической поддержки Help Desk
По договоренности
Системный администратор отдела администрирования вычислительных сетей, ООО "АйТи Энерджи Сервис"
Руководитель IT-отдела / ведущий инженер Cisco / инженер технической поддержки Help Desk
Руководитель отдела технической поддержи
По договоренности
Руководитель ИТ-отдела, ООО "Интерком" ООО "Весткомп" ООО "Дельта Групп"
Руководитель отдела технической поддержи
70 резюме
Резюме № 22390470 в открытом доступе Последнее обновление 16 мая, 17:17

Резюме

Начальник отдела, руководитель отдела 70 000
Готов к командировкам.
Дата рождения: 1 ноября 1973, 43 года. Женат, есть дети, гражданство Россия.
Москва, готов к переезду в Севастополь
05.2007—н.в.   10 лет 1 месяц
Руководитель отдела плановых работ и строительства сетей связи
ООО "Образовательная сеть", г. Москва, полная занятость.
• непосредственное руководство работами по новым подключениям и инсталляциям
• Контроль показателей работы по срокам подключений
• Контроль показателей работы вверенных в управление сотрудников
• управление сотрудниками, организационная и кадровая работа
• Контроль подрядных организаций при строительстве ВОЛС.
09.2005—02.2007   1 год 6 месяцев
Руководитель отдела по работе с клиентами
ООО "Корпорация Екзи", г. Москва, полная занятость.
Основные обязанности:
• Планирование, развитие и управление службой по работе с
клиентами.
• Разработка и внедрение одобренных правил и методов работы, также стандартов.
• Анализ выполняемых операций для определения возможных способов повышения их эффективности, рекомендации по их улучшению.
• Разработка или модернизация обучающих программ для повышения производительности и качества.
• Координирование деятельности с другими отделами с целью выполнения всех требований клиентов.
• Сбор информации о качестве предоставляемых услуг, организация "обратной связи".
• Выполнение стандартных управленческих обязанностей, включающих планирование, оценку, организацию, интегрирование и контроль.
• Выполнение обязанностей по работе с персоналом, включающих подбор сотрудников, оценку их работы, подготовку и обучение подчиненных, поощрение и продвижение по службе сотрудников, увеличение жалования/содержания, прекращение контрактов, меры дисциплинарного воздействия.
• Работа с ключевыми клиентами, решение конфликтных ситуаций.
Работая в данной должности реализовал создание Call Centerа, набор дополнительного персонала, внедрение и обучение основным принципам работы, разработал и внедрил программы направленные на повышение качества обслуживания и повышения лояльности абонентов.
03.2005—09.2005   7 месяцев
Руководитель сети отделения Старое Марьино
ООО "Корпорация Екзи", г. Москва, полная занятость.
• Организация бесперебойной работы сети района Марьино
• Обеспечение прироста абонентов.
• Обеспечение и размещение рекламы в районе.
• Работа с ДЭЗ и управляющими по обеспечению доступа к домам.
За время работы приобретен опыт решения организационных вопросов, повышен прирост абонентов на 30%.
08.2002—03.2005   2 года 8 месяцев
Старший менеджер по работе с клиентами
ООО "Корпорация Екзи", г. Москва, полная занятость.
01.2002—08.2002   8 месяцев
Бригадир монтажной группы
ООО "Корпорация Екзи", г. Москва, полная занятость.
08.1991—12.2001   10 лет 5 месяцев
Служба на Черноморском Флоте РФ
Полная занятость.
Высшее
1996
СПбВМИ
Факультет: Гидрографический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Гидрография и навигационное обеспечение судоходства
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Дополнительные сведения
Аналитический склад ума, работоспособность, способность к прогнозированию, настойчивость, универсальность, ответственность.