Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 21917770Обновлено 26 ноября 2016
В избранные

Начальник отдела

100 000 Р, полный рабочий день
Жен., 31 год, высшее образование, не замужем, есть дети
Москва, Алтуфьевский, м. Алтуфьево, м. Бибирево, м. Отрадное
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 13 лет и 6 месяцев
7 лет
июнь 2010 — н.в.
Заместитель начальника управления, начальник сводно-аналитического отдела
ВГТРК, Москва, полная занятость
- руководство коллективом из 10 человек: планирование работы, распределение нагрузки, контроль за исполнением;
- обеспечение эффективного управления федеральным недвижимым имуществом Компании и филиалов (90 шт.);
- составление ежегодного прогноза доходов и расходов подразделения;
- осуществление взаимодействия с госорганами (Росимущество, Росреестр, Роспечать);
- выработка и реализация процедур, необходимых для успешной реализации проекта;
- разработка методологических и регламентирующих документов;
- разработка предложений о внесении изменений в штатное расписание;
- разработка положений о структурных подразделениях и должностных инструкций.
6 лет и 9 месяцев
декабрь 2003 — август 2010
Главный специалист
ВГТРК, Москва, полная занятость
- составление ежемесячных отчетов в органы исполнительной власти;
- ведение сводного перечня федерального недвижимого имущества, находящегося в ведении Компании и филиалов (около 1000 объектов);
- организация учета и внесения недвижимого имущества в реестр федерального имущества посредством Автоматизированной системы учета федерального имущества;
- организация регистрации прав на федеральное недвижимое имущество и сделок с ним;
- организация проведения технической инвентаризации федерального недвижимого имущества;
- осуществление координации и методическое руководство деятельностью филиалов Компании по вопросам распоряжения федеральным недвижимым имуществом;
- проведение экспертизы пактов документов, представляемых филиалами при распоряжении федеральным недвижимым имуществом;
- организация и проведение работ по заключению договоров аренды, субаренды недвижимого имущества в интересах подразделений головного предприятия Компании и по заключению договоров на коммунальные и эксплуатационные услуги с арендаторами;
- представление интересов Компании во время проверок федеральными органами исполнительной власти;
- подготовка материалов при защите бизнес-планов филиалами Компании;
- подготовка передаточных актов при реорганизации Компании;
- деловая переписка;
- ведение электронного документооборота;
- ведение табеля.
1 год и 1 месяц
май 2008 — май 2009
Менеджер
ООО «Альфа Страхование – Жизнь», Москва, полная занятость
- подбор персонала;
- обучение финансовых консультантов;
- поиск клиентов;
- деловые переговоры;
- заключение договоров страхования жизни;
- обслуживание клиентского портфеля.
Высшее образование
2007
Российский государственный университет правосудия
Юридический
Вечерняя форма обучения
Гражданско-правовая
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
• умение расставлять приоритеты, работать в многозадачном режиме;
• высокая работоспособность;
• умение управлять персоналом, организовать работу, нацеленную на результат;
• готовность к возможным командировкам;
• высокие организационные способности;
• стрессоустойчивость;
• коммуникабельность, умение решать сложные вопросы, умение работать в команде;
• гибкость, исполнительность.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Начальник АХО
По договоренности
Начальник АХО, ГУП "Московский метрополитен", Служба профоритентации, обучения и развития персонала
Начальник департамента / Заместитель начальника департамента развития бизнеса
По договоренности
Заместитель начальника департамента развития розничного бизнеса, АО КБ "Росинтербанк"
Начальник департамента / Заместитель начальника департамента развития бизнеса
Начальник АХО / заведующий хозяйством
По договоренности
Начальник АХО, АО "РТ Лабс" дочерняя компания Ростелекома
Начальник АХО / заведующий хозяйством
273 резюме
Резюме № 21917770 в открытом доступе Последнее обновление 26 ноября 2016, 21:31

Резюме

Начальник отдела 100 000
Готова к командировкам, полный рабочий день.
Дата рождения: 5 сентября 1985, 31 год. Не замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва, Алтуфьевский (м. Алтуфьево, м. Бибирево, м. Отрадное)
06.2010—н.в.   7 лет
Заместитель начальника управления, начальник сводно-аналитического отдела
ВГТРК, г. Москва, полная занятость.
- руководство коллективом из 10 человек: планирование работы, распределение нагрузки, контроль за исполнением;
- обеспечение эффективного управления федеральным недвижимым имуществом Компании и филиалов (90 шт.);
- составление ежегодного прогноза доходов и расходов подразделения;
- осуществление взаимодействия с госорганами (Росимущество, Росреестр, Роспечать);
- выработка и реализация процедур, необходимых для успешной реализации проекта;
- разработка методологических и регламентирующих документов;
- разработка предложений о внесении изменений в штатное расписание;
- разработка положений о структурных подразделениях и должностных инструкций.
12.2003—08.2010   6 лет 9 месяцев
Главный специалист
ВГТРК, г. Москва, полная занятость.
- составление ежемесячных отчетов в органы исполнительной власти;
- ведение сводного перечня федерального недвижимого имущества, находящегося в ведении Компании и филиалов (около 1000 объектов);
- организация учета и внесения недвижимого имущества в реестр федерального имущества посредством Автоматизированной системы учета федерального имущества;
- организация регистрации прав на федеральное недвижимое имущество и сделок с ним;
- организация проведения технической инвентаризации федерального недвижимого имущества;
- осуществление координации и методическое руководство деятельностью филиалов Компании по вопросам распоряжения федеральным недвижимым имуществом;
- проведение экспертизы пактов документов, представляемых филиалами при распоряжении федеральным недвижимым имуществом;
- организация и проведение работ по заключению договоров аренды, субаренды недвижимого имущества в интересах подразделений головного предприятия Компании и по заключению договоров на коммунальные и эксплуатационные услуги с арендаторами;
- представление интересов Компании во время проверок федеральными органами исполнительной власти;
- подготовка материалов при защите бизнес-планов филиалами Компании;
- подготовка передаточных актов при реорганизации Компании;
- деловая переписка;
- ведение электронного документооборота;
- ведение табеля.
05.2008—05.2009   1 год 1 месяц
Менеджер
ООО «Альфа Страхование – Жизнь», г. Москва, полная занятость.
- подбор персонала;
- обучение финансовых консультантов;
- поиск клиентов;
- деловые переговоры;
- заключение договоров страхования жизни;
- обслуживание клиентского портфеля.
Высшее
2007
Российский государственный университет правосудия
Факультет: Юридический
Вечерняя форма обучения
Специальность: Гражданско-правовая
Навыки и умения
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
• умение расставлять приоритеты, работать в многозадачном режиме;
• высокая работоспособность;
• умение управлять персоналом, организовать работу, нацеленную на результат;
• готовность к возможным командировкам;
• высокие организационные способности;
• стрессоустойчивость;
• коммуникабельность, умение решать сложные вопросы, умение работать в команде;
• гибкость, исполнительность.