Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 2167655Обновлено 21 сентября 2016
В избранные

Начальник отдела / Территориальный управляющий

40 000 Р, полный рабочий день
Жен., 48 лет, неполное высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Кузьминки
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон
Возврат денег за покупку невозможен
Имя, телефон и другие контакты кандидата будут доступны после оплаты
Приобрести контакты
Опыт работы 11 лет и 7 месяцев
2 года
сентябрь 2007 — август 2009
Менеджер розничных технологий
ООО "Мир Детской Мебели", М.Москва, полная занятость
- Управление деятельностью 6-х магазинов.
- Ведение переговоров, заключение договоров
- Способность выстраивать эффективные рабочие взаимоотношения на всех уровнях.
- Открытие магазинов с "0"
- Получение разрешительной документации, необходимой для работы магазина: (Постановка на учет обособленного подразделения, производственный контроль – СЭС).
- Постановка на учёт, снятие, перерегистрация ККМ в ГНИ.
- Взаимодействие с проверяющими органами и администраций комплексов
- Организация, Управление и контроль работы персонала.
- Выполнение поставленных задач:
- Повышение эффективности работы магазинов, увеличение товарооборота.
Организация и контроль соблюдения трудовой дисциплины и правил внутреннего распорядка.
- Организация, планирование, управление, координирование и контроль деятельности персонала.
- Участие в разработке и внедрении мероприятий, направленных на привлечение новых клиентов и повышение уровня сервиса.
- Подбор, проведение собеседования, прием на работу, адаптация, обучение, профессиональное развитие персонала.
- Подготовка и проведение аттестации сотрудников.
- Формирование эффективной команды
- Обеспечение соблюдение всех стандартов и политик, принятых в компании
- Создание и поддержание благоприятного климата в коллективе.
- Общая организация и управление торговым процессом.
- Анализ продаж и заказов покупателей, выявление потребностей товара, используя соответствующие отчеты в 1С.8.0
- Обеспечение бесперебойной работы магазина.
- Перераспределение товара со склада и магазинов путем формирования перемещений.
- Работа с покупателями и урегулирование возникших конфликтов.
- Проведение проверок магазинов по приемке и хранению товара, культуры и качества обслуживания покупателей, чистоте торгового зала и складских помещений и т.д.
- Контроль над проведением рекламных и маркетинговых мероприятий.
- Проверка наличия всей необходимой документации, правильности оформления ценников, заполнения кассовой книги.
- Учет и проверка денежных средств в кассе
- Взаимодействие контролирующими органами.
- Работа по заказам покупателей в 1С.8.0: реализация товаров, замена качества товаров, резервирование продукции для покупателей в 1С.
- Организация выполнения заказов, формирование ассортимента.
- Формирование доставок и контроль отгрузки заказов покупателям.
- Проведение и внесение инвентаризации в 1С 8.0.
9 лет и 7 месяцев
февраль 1998 — август 2007
Заведующая магазином
Л`Этуаль, Москва, полная занятость
- Организация и контроль работы магазина. Руководство коллективом магазина (в подчинении-15 человек). Контроль за соблюдением подчиненными трудовой дисциплины и правил внутреннего распорядка.
- Анализ деятельности магазина, движение товарооборота, увеличение объема продаж. Оформление необходимой документации.
- Обеспечение бесперебойной работы магазина.
- Организация, планирование, управление, координирование и контроль деятельности персонала.
- Проведение собеседования и прием на работу.
- Обучение персонала.
- Подготовка и аттестация кадров.
- Профессиональное развитие персонала
- Работа с покупателями и урегулирование конфликтов.
- Работа с контролирующими органами и администрацией торгового комплекса.
- Поддержка и расширение клиентской базы. Работа с VIP клиентами.
- Проведение рекламных акций. Применение дисконтной системы.
- Приемка и отправка товара. Предпродажная подготовка.
- Работа с ККМ (нал. и б/нал.). Оформление необходимой документации.
- Контроль за выполнением плана как магазина в целом, так и каждым работником в отдельности.
- Организация и контроль за соблюдением правил трудовой дисциплины.
- Составление графиков работы для подчиненных.
- Проведение инвентаризации с помощью технических средств и соответствующего программного обеспечения.
Неполное высшее образование
1991
МАСИ
Экономический
Вечерняя форма обучения
Инженер-экономист
Курсы
2007
центр "Специалист" при МГТУ им.Баумана
Базовая компьютерная подготовка WORD.EXCEL2003
Москва
1994
"Ассоциация бухгалтеров и аудиторов при МГУ
Курсы бухгалтерского учета
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
В феврале 1998 г. поступила на работу продавцом.
в марте 1999г. стала старшей смены.
в ноябре 2000 г. переведена на должность заведующей магазин

Компьютерные навыки:
Word.Excel.1С.8.0.
Дополнительные сведения
Считаю себя коммуникабельным, инициативным и ответственным работником.
Порядочная, честная, исполнительная, не конфликтная, энергичная сотрудница.
Требовательна к себе и к подчиненным. Я очень хороший специалист и готова плодотворно работать на процветание вашего бизнеса. Легко обучаемая. Умею хорошо ладить с людьми и управлять коллективом, работать в команде. Могу быстро уладить конфликтные ситуации.
С удовольствием обучусь новым знаниям и навыкам.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Резюме № 2167655 в открытом доступе Последнее обновление 21 сентября 2016, 19:23

Резюме

Начальник отдела / Территориальный управляющий 40 000
Полный рабочий день.
Дата рождения: 2 декабря 1968, 48 лет. Не замужем, детей нет.
Москва, Кузьминки
09.2007—08.2009   2 года
Менеджер розничных технологий
ООО "Мир Детской Мебели", г. М.Москва, полная занятость.
- Управление деятельностью 6-х магазинов.
- Ведение переговоров, заключение договоров
- Способность выстраивать эффективные рабочие взаимоотношения на всех уровнях.
- Открытие магазинов с "0"
- Получение разрешительной документации, необходимой для работы магазина: (Постановка на учет обособленного подразделения, производственный контроль – СЭС).
- Постановка на учёт, снятие, перерегистрация ККМ в ГНИ.
- Взаимодействие с проверяющими органами и администраций комплексов
- Организация, Управление и контроль работы персонала.
- Выполнение поставленных задач:
- Повышение эффективности работы магазинов, увеличение товарооборота.
Организация и контроль соблюдения трудовой дисциплины и правил внутреннего распорядка.
- Организация, планирование, управление, координирование и контроль деятельности персонала.
- Участие в разработке и внедрении мероприятий, направленных на привлечение новых клиентов и повышение уровня сервиса.
- Подбор, проведение собеседования, прием на работу, адаптация, обучение, профессиональное развитие персонала.
- Подготовка и проведение аттестации сотрудников.
- Формирование эффективной команды
- Обеспечение соблюдение всех стандартов и политик, принятых в компании
- Создание и поддержание благоприятного климата в коллективе.
- Общая организация и управление торговым процессом.
- Анализ продаж и заказов покупателей, выявление потребностей товара, используя соответствующие отчеты в 1С.8.0
- Обеспечение бесперебойной работы магазина.
- Перераспределение товара со склада и магазинов путем формирования перемещений.
- Работа с покупателями и урегулирование возникших конфликтов.
- Проведение проверок магазинов по приемке и хранению товара, культуры и качества обслуживания покупателей, чистоте торгового зала и складских помещений и т.д.
- Контроль над проведением рекламных и маркетинговых мероприятий.
- Проверка наличия всей необходимой документации, правильности оформления ценников, заполнения кассовой книги.
- Учет и проверка денежных средств в кассе
- Взаимодействие контролирующими органами.
- Работа по заказам покупателей в 1С.8.0: реализация товаров, замена качества товаров, резервирование продукции для покупателей в 1С.
- Организация выполнения заказов, формирование ассортимента.
- Формирование доставок и контроль отгрузки заказов покупателям.
- Проведение и внесение инвентаризации в 1С 8.0.
02.1998—08.2007   9 лет 7 месяцев
Заведующая магазином
Л`Этуаль, г. Москва, полная занятость.
- Организация и контроль работы магазина. Руководство коллективом магазина (в подчинении-15 человек). Контроль за соблюдением подчиненными трудовой дисциплины и правил внутреннего распорядка.
- Анализ деятельности магазина, движение товарооборота, увеличение объема продаж. Оформление необходимой документации.
- Обеспечение бесперебойной работы магазина.
- Организация, планирование, управление, координирование и контроль деятельности персонала.
- Проведение собеседования и прием на работу.
- Обучение персонала.
- Подготовка и аттестация кадров.
- Профессиональное развитие персонала
- Работа с покупателями и урегулирование конфликтов.
- Работа с контролирующими органами и администрацией торгового комплекса.
- Поддержка и расширение клиентской базы. Работа с VIP клиентами.
- Проведение рекламных акций. Применение дисконтной системы.
- Приемка и отправка товара. Предпродажная подготовка.
- Работа с ККМ (нал. и б/нал.). Оформление необходимой документации.
- Контроль за выполнением плана как магазина в целом, так и каждым работником в отдельности.
- Организация и контроль за соблюдением правил трудовой дисциплины.
- Составление графиков работы для подчиненных.
- Проведение инвентаризации с помощью технических средств и соответствующего программного обеспечения.
Неполное высшее
1991
МАСИ
Факультет: Экономический
Вечерняя форма обучения
Специальность: Инженер-экономист
Курсы и тренинги
2007
центр "Специалист" при МГТУ им.Баумана
Базовая компьютерная подготовка WORD.EXCEL2003
Москва
1994
"Ассоциация бухгалтеров и аудиторов при МГУ
Курсы бухгалтерского учета
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
В феврале 1998 г. поступила на работу продавцом.
в марте 1999г. стала старшей смены.
в ноябре 2000 г. переведена на должность заведующей магазин

Компьютерные навыки:
Word.Excel.1С.8.0.
Дополнительные сведения
Считаю себя коммуникабельным, инициативным и ответственным работником.
Порядочная, честная, исполнительная, не конфликтная, энергичная сотрудница.
Требовательна к себе и к подчиненным. Я очень хороший специалист и готова плодотворно работать на процветание вашего бизнеса. Легко обучаемая. Умею хорошо ладить с людьми и управлять коллективом, работать в команде. Могу быстро уладить конфликтные ситуации.
С удовольствием обучусь новым знаниям и навыкам.