Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 2167655Обновлено 21 сентября 2016
В избранные

Начальник отдела / Территориальный управляющий

40 000 Р, полный рабочий день
Жен., 48 лет (2 декабря 1968), неполное высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Кузьминки
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 11 лет и 7 месяцев
2 года
сентябрь 2007 — август 2009
Менеджер розничных технологий
ООО "Мир Детской Мебели", М.Москва, полная занятость
- Управление деятельностью 6-х магазинов.
- Ведение переговоров, заключение договоров
- Способность выстраивать эффективные рабочие взаимоотношения на всех уровнях.
- Открытие магазинов с "0"
- Получение разрешительной документации, необходимой для работы магазина: (Постановка на учет обособленного подразделения, производственный контроль – СЭС).
- Постановка на учёт, снятие, перерегистрация ККМ в ГНИ.
- Взаимодействие с проверяющими органами и администраций комплексов
- Организация, Управление и контроль работы персонала.
- Выполнение поставленных задач:
- Повышение эффективности работы магазинов, увеличение товарооборота.
Организация и контроль соблюдения трудовой дисциплины и правил внутреннего распорядка.
- Организация, планирование, управление, координирование и контроль деятельности персонала.
- Участие в разработке и внедрении мероприятий, направленных на привлечение новых клиентов и повышение уровня сервиса.
- Подбор, проведение собеседования, прием на работу, адаптация, обучение, профессиональное развитие персонала.
- Подготовка и проведение аттестации сотрудников.
- Формирование эффективной команды
- Обеспечение соблюдение всех стандартов и политик, принятых в компании
- Создание и поддержание благоприятного климата в коллективе.
- Общая организация и управление торговым процессом.
- Анализ продаж и заказов покупателей, выявление потребностей товара, используя соответствующие отчеты в 1С.8.0
- Обеспечение бесперебойной работы магазина.
- Перераспределение товара со склада и магазинов путем формирования перемещений.
- Работа с покупателями и урегулирование возникших конфликтов.
- Проведение проверок магазинов по приемке и хранению товара, культуры и качества обслуживания покупателей, чистоте торгового зала и складских помещений и т.д.
- Контроль над проведением рекламных и маркетинговых мероприятий.
- Проверка наличия всей необходимой документации, правильности оформления ценников, заполнения кассовой книги.
- Учет и проверка денежных средств в кассе
- Взаимодействие контролирующими органами.
- Работа по заказам покупателей в 1С.8.0: реализация товаров, замена качества товаров, резервирование продукции для покупателей в 1С.
- Организация выполнения заказов, формирование ассортимента.
- Формирование доставок и контроль отгрузки заказов покупателям.
- Проведение и внесение инвентаризации в 1С 8.0.
9 лет и 7 месяцев
февраль 1998 — август 2007
Заведующая магазином
Л`Этуаль, Москва, полная занятость
- Организация и контроль работы магазина. Руководство коллективом магазина (в подчинении-15 человек). Контроль за соблюдением подчиненными трудовой дисциплины и правил внутреннего распорядка.
- Анализ деятельности магазина, движение товарооборота, увеличение объема продаж. Оформление необходимой документации.
- Обеспечение бесперебойной работы магазина.
- Организация, планирование, управление, координирование и контроль деятельности персонала.
- Проведение собеседования и прием на работу.
- Обучение персонала.
- Подготовка и аттестация кадров.
- Профессиональное развитие персонала
- Работа с покупателями и урегулирование конфликтов.
- Работа с контролирующими органами и администрацией торгового комплекса.
- Поддержка и расширение клиентской базы. Работа с VIP клиентами.
- Проведение рекламных акций. Применение дисконтной системы.
- Приемка и отправка товара. Предпродажная подготовка.
- Работа с ККМ (нал. и б/нал.). Оформление необходимой документации.
- Контроль за выполнением плана как магазина в целом, так и каждым работником в отдельности.
- Организация и контроль за соблюдением правил трудовой дисциплины.
- Составление графиков работы для подчиненных.
- Проведение инвентаризации с помощью технических средств и соответствующего программного обеспечения.
Неполное высшее образование
1991
МАСИ
Экономический
Вечерняя форма обучения
Инженер-экономист
Курсы
2007
центр "Специалист" при МГТУ им.Баумана
Базовая компьютерная подготовка WORD.EXCEL2003
Москва
1994
"Ассоциация бухгалтеров и аудиторов при МГУ
Курсы бухгалтерского учета
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
В феврале 1998 г. поступила на работу продавцом.
в марте 1999г. стала старшей смены.
в ноябре 2000 г. переведена на должность заведующей магазин

Компьютерные навыки:
Word.Excel.1С.8.0.
Дополнительные сведения
Считаю себя коммуникабельным, инициативным и ответственным работником.
Порядочная, честная, исполнительная, не конфликтная, энергичная сотрудница.
Требовательна к себе и к подчиненным. Я очень хороший специалист и готова плодотворно работать на процветание вашего бизнеса. Легко обучаемая. Умею хорошо ладить с людьми и управлять коллективом, работать в команде. Могу быстро уладить конфликтные ситуации.
С удовольствием обучусь новым знаниям и навыкам.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Резюме № 2167655 в открытом доступе Последнее обновление 21 сентября 2016, 19:23

Резюме

Начальник отдела / Территориальный управляющий 40 000
Полный рабочий день.
Дата рождения: 2 декабря 1968, 48 лет. Не замужем, детей нет.
Москва, Кузьминки
09.2007—08.2009   2 года
Менеджер розничных технологий
ООО "Мир Детской Мебели", г. М.Москва, полная занятость.
- Управление деятельностью 6-х магазинов.
- Ведение переговоров, заключение договоров
- Способность выстраивать эффективные рабочие взаимоотношения на всех уровнях.
- Открытие магазинов с "0"
- Получение разрешительной документации, необходимой для работы магазина: (Постановка на учет обособленного подразделения, производственный контроль – СЭС).
- Постановка на учёт, снятие, перерегистрация ККМ в ГНИ.
- Взаимодействие с проверяющими органами и администраций комплексов
- Организация, Управление и контроль работы персонала.
- Выполнение поставленных задач:
- Повышение эффективности работы магазинов, увеличение товарооборота.
Организация и контроль соблюдения трудовой дисциплины и правил внутреннего распорядка.
- Организация, планирование, управление, координирование и контроль деятельности персонала.
- Участие в разработке и внедрении мероприятий, направленных на привлечение новых клиентов и повышение уровня сервиса.
- Подбор, проведение собеседования, прием на работу, адаптация, обучение, профессиональное развитие персонала.
- Подготовка и проведение аттестации сотрудников.
- Формирование эффективной команды
- Обеспечение соблюдение всех стандартов и политик, принятых в компании
- Создание и поддержание благоприятного климата в коллективе.
- Общая организация и управление торговым процессом.
- Анализ продаж и заказов покупателей, выявление потребностей товара, используя соответствующие отчеты в 1С.8.0
- Обеспечение бесперебойной работы магазина.
- Перераспределение товара со склада и магазинов путем формирования перемещений.
- Работа с покупателями и урегулирование возникших конфликтов.
- Проведение проверок магазинов по приемке и хранению товара, культуры и качества обслуживания покупателей, чистоте торгового зала и складских помещений и т.д.
- Контроль над проведением рекламных и маркетинговых мероприятий.
- Проверка наличия всей необходимой документации, правильности оформления ценников, заполнения кассовой книги.
- Учет и проверка денежных средств в кассе
- Взаимодействие контролирующими органами.
- Работа по заказам покупателей в 1С.8.0: реализация товаров, замена качества товаров, резервирование продукции для покупателей в 1С.
- Организация выполнения заказов, формирование ассортимента.
- Формирование доставок и контроль отгрузки заказов покупателям.
- Проведение и внесение инвентаризации в 1С 8.0.
02.1998—08.2007   9 лет 7 месяцев
Заведующая магазином
Л`Этуаль, г. Москва, полная занятость.
- Организация и контроль работы магазина. Руководство коллективом магазина (в подчинении-15 человек). Контроль за соблюдением подчиненными трудовой дисциплины и правил внутреннего распорядка.
- Анализ деятельности магазина, движение товарооборота, увеличение объема продаж. Оформление необходимой документации.
- Обеспечение бесперебойной работы магазина.
- Организация, планирование, управление, координирование и контроль деятельности персонала.
- Проведение собеседования и прием на работу.
- Обучение персонала.
- Подготовка и аттестация кадров.
- Профессиональное развитие персонала
- Работа с покупателями и урегулирование конфликтов.
- Работа с контролирующими органами и администрацией торгового комплекса.
- Поддержка и расширение клиентской базы. Работа с VIP клиентами.
- Проведение рекламных акций. Применение дисконтной системы.
- Приемка и отправка товара. Предпродажная подготовка.
- Работа с ККМ (нал. и б/нал.). Оформление необходимой документации.
- Контроль за выполнением плана как магазина в целом, так и каждым работником в отдельности.
- Организация и контроль за соблюдением правил трудовой дисциплины.
- Составление графиков работы для подчиненных.
- Проведение инвентаризации с помощью технических средств и соответствующего программного обеспечения.
Неполное высшее
1991
МАСИ
Факультет: Экономический
Вечерняя форма обучения
Специальность: Инженер-экономист
Курсы и тренинги
2007
центр "Специалист" при МГТУ им.Баумана
Базовая компьютерная подготовка WORD.EXCEL2003
Москва
1994
"Ассоциация бухгалтеров и аудиторов при МГУ
Курсы бухгалтерского учета
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
В феврале 1998 г. поступила на работу продавцом.
в марте 1999г. стала старшей смены.
в ноябре 2000 г. переведена на должность заведующей магазин

Компьютерные навыки:
Word.Excel.1С.8.0.
Дополнительные сведения
Считаю себя коммуникабельным, инициативным и ответственным работником.
Порядочная, честная, исполнительная, не конфликтная, энергичная сотрудница.
Требовательна к себе и к подчиненным. Я очень хороший специалист и готова плодотворно работать на процветание вашего бизнеса. Легко обучаемая. Умею хорошо ладить с людьми и управлять коллективом, работать в команде. Могу быстро уладить конфликтные ситуации.
С удовольствием обучусь новым знаниям и навыкам.