Обязанности:
Постановка работы АХО с целью бесперебойной работы предприятия в полном
объёме. Получение и обработка заявок на закупку материалов и оборудования. Выстраивание
долгосрочных отношений с поставщиками. Контроль, анализ и оптимизация закупочной деятель-
ности, анализ и прогнозирование складских запасов. Определение функциональных обязанностей
сотрудников. Поиск новых поставщиков, мониторинг цен на материалы, с наиболее выгодными
условиями отгрузки, ведение переговоров, заключение договоров, контроль платежей и поставок.
Знание первичной бухгалтерской документации: накладные, счета-фактуры. Наличие собственной
наработанной базы поставщиков. Ведение одновременно всех проектов предприятия по снабжению.
Организация работы складского хозяйства: полный контроль за работой, приём, размещение,
контроль качества закупленного оборудования и материалов, наличие паспортов и сертификатов,
механизация погрузо-разгрузочных работ, анализ хозяйственной деятельности, планирование,
обучение и руководство начальниками складов и кладовщиками. Ведение учёта расходования
хозяйственного инвентаря, оборудования и материалов. Организация ремонта неисправного
оборудования. Участие и проведение инвентаризации товарно-материальных ценностей. Участие
в разработке и осуществлении мероприятий по повышению эффективности работы склада и транспорта.
Управление транспортной деятельностью. Оптимизация работы транспорта с целью минимизации
затрат при осуществлении перевозок. Расчёт оптимальной загрузки транспорта, контроль за пере-
мещением материалов и оборудования, отслеживание сроков доставки. Взаимодействие с Транс-
портными компаниями. Покупка и продажа, постановка и снятие с учёта транспорта предприятия.
Оформление страховок ОСАГО, КАСКО и быстрого получения талонов Г. Т. О. Обеспечение транспорта
сервисным обслуживанием, расходными материалами. Контроль правильной эксплуатации транспорта, расхода ГСМ.
Постановка работы службы АХО с целью организации и контроля жизнедеятельности офиса в полном объёме, контроль за уборкой, исправностью оборудования /освещения, систем отопления, вентиляции и др./, решение текущих технических и организационных вопросов по эксплуатации офисных помещений, оснащение помещений охранной и противопожарной сигнализацией, взаимо-
действие с подрядными организациями и арендодателями.