Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 20271514Обновлено 2 сентября 2016
В избранные

Начальник отдела

100 000 Р, на территории работодателя
Жен., 43 года (16 октября 1974), высшее образование, замужем, есть дети
Москва
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 25 лет и 2 месяца
5 лет и 5 месяцев
август 2012 — н.в.
Главный бухгалтер
ГБОУ СОШ, Москва
13 лет и 3 месяца
апрель 1999 — июнь 2012
Начальник отдела
Министерство труда и социального развития, полная занятость
В должностные обязанности Начальника отдела входит, управление и контроль деятельности отдела. Подбор, обучение и адаптация персонала на конкурсной основе. Рассмотрение жалоб и претензий граждан. Ежедневный прием граждан по предварительной записи. Решение задач поставленных перед отделом. Подготовка отчетов, ежемесячных, ежеквартальных, годовых. Составление заявок на финансирование из бюджета. Решение конфлитных ситуаций в коллктиве. Составление отчетов по программе 1С бухгалтерия. и т.д
Контроль за назначением и выплатой все видов социальных гарантий отдельным категориям граждлан
Осуществляет прием граждан по социальным вопросам, рассматривает предложения, заявления и жалобы граждан
6 лет и 6 месяцев
июль 1992 — декабрь 1998
Ведущий специалист бюджетного отдела
Министерство финансов, Финансовый отдел, полная занятость
1) выполнение задач, функции, возложенные на финансовое управление в соответствии с положением об отделе;
2) отчитываться перед вышестоящим руководителем по результатам собственной служебной деятельности;
3) осуществлять постоянный контроль за изменениями в бюджетном законодательстве Российской Федерации и незамедлительно информировать об этом работников финансового управления;
4) точно и в срок выполнять указания и поручения вышестоящего руководителя, а в его отсутствие – лица, его замещающего;
5) участвовать в предварительной работе по разработке проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
6) участвовать в составлении сводной бюджетной росписи на текущий финансовый год и плановый период и кассовый план на текущий финансовый год;
7) участвовать в качественном составлении бланка местного бюджета на очередной год. В рамках бланка бюджета по требуемым разделам подготавливать расшифровки;
8) составлять отчетность о расходах на содержание органов местного самоуправления;
9) участвовать в комплексных ревизиях бюджетных учреждений по вопросу целевого использования бюджетных средств, правильности составления смет расходов бюджетными учреждениями;
10) подбирать и оформлять документы к сдаче на хранение в архив;
11) составлять отчеты:
- о расходах на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства;
- о штатной численности работников органов местного самоуправления;
- о сроках и предварительных суммах выплаты заработной платы;
- об использовании субвенций, выделяемых из областного бюджета на обеспечение преданных полномочий.;
12) участвовать в заполнении форм мониторинга местных бюджетов и т.д
Высшее образование
2011
Санкт Петербургский инженерно экономический университет
Бух. учет, анализ, аудит
Заочная форма обучения
Экономист
2002
Санкт Петербургский инженерно экономический университет
Юриспруденция
Заочная форма обучения
Юрист
Среднее специальное образование
1992
Армавирский юридический техникум
Дневная/Очная форма обучения
Бухгалтер финансист
Курсы
2006
Правительство США
Обмен программа США "Открытый мир"
Город за рубежом
2002
Санкт Петербургский инженерно экономический университет
Оператор ПЭВМ
Санкт-Петербург
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Аналитический склад ума, коммуникабельность, обучаемость, дисциплинированность, ответственность. Опытный пользователь Windows, MS Office, Internet. Навыки делового общения, опыт работы в большом коллективе, понимание специфики работы с людьми. Опыт работы на руководящих должностях от начальника отдела до директора предприятия. Быстро обучаема, пунктуальна, активна и ответственна. основы ведения делопроизводства, основы кадрового делопроизводства. Активна. Нацелена на решение задачи. Умею организовать коллектив, работать в коллективе (в команде). Юридически грамотна. Не конфликтна. Финансово-экономическое руководство предприятием. Опыт открытия и регистрации юридических лиц. Опыт построения работы с нуля. Умение взаимодействовать с государственными организациями. Имею опыт работы по подбору персонала. Владею навыками бюджетирования, развития ИТ-инфраструктуры. Навыки ведения переговоров. Навыки руководителя. Способность быстро переориентироваться на различные товарные группы и производства. Подбор и обучение кадров. Полная подготовка и планирование работы, контроль, логистика, формирование клиентской базы, документооборот, налоги, финансы. Порядочность, целеустремленность, инициативность, аккуратность. высокая трудоспособность, исполнительность, стремление к профессиональному росту. стрессоустойчива, легко усваиваю новую проблему и быстро в нее врабатываюсь, аналитический склад ума. Лидер. Умею работать в команде и мотивировать людей на эффективную работу. Ориентирована на конечный результат. Психологически и интеллектуально готова к изменению вида деятельности (профиля работы), смене места жительства. Хорошее знание офисной техники, работа с людьми как в живую, так и по телефону, предоставление информаци, и т. п. Управленец, организатор, экономист, юрист. Опыт эффективного взаимодействия с банковскими и финансовыми структурами, органами государственной власти и управления. Опыт работы 20 лет в государственных структурах, имею опыт работы в сфере продаж.

Компьютерные навыки:
WORD EXSEL 1S
Дополнительные сведения
Переезд. Не пью, не курю. Аккуратна, трудоспособна, корректна в общении, профессионал в работе, люблю слушать и слышать коллектив, имею кративные идеи по поднятию бизнеса и увеличению прибыли. имею опыт в области продаж в сетевой и розничной торговле. Уникальный управленец. Тот кто пригласит на работу такую кандидатуру как я обречен быть успешным. готова к испытательному сроку
Спорт, политика, литература, интернет, благотворительность, здоровое питание, занимаюсь эстетическим воспитанием ребенка
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер по продажам / начальник отдела продаж и развития
По договоренности
Директор, ООО ТЭВИ
Менеджер по продажам / начальник отдела продаж и развития
Начальник отдела кадров
По договоренности
Начальник отдела кадров в единственном лице, ООО «Трансфорс» производственная компания (163 чел.)
Директор по персоналу, Начальник отдела кадров, HR business partner
По договоренности
Директор по персоналу, Агропромышленный холдинг
Смотреть все резюме
Резюме № 20271514 в открытом доступе Последнее обновление 2 сентября 2016, 13:24

Резюме

Начальник отдела 100 000
Работа на территории работодателя.
Дата рождения: 16 октября 1974, 43 года. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва
08.2012—н.в.   5 лет 5 месяцев
Главный бухгалтер
ГБОУ СОШ, г. Москва.
04.1999—06.2012   13 лет 3 месяца
Начальник отдела
Министерство труда и социального развития, полная занятость.
В должностные обязанности Начальника отдела входит, управление и контроль деятельности отдела. Подбор, обучение и адаптация персонала на конкурсной основе. Рассмотрение жалоб и претензий граждан. Ежедневный прием граждан по предварительной записи. Решение задач поставленных перед отделом. Подготовка отчетов, ежемесячных, ежеквартальных, годовых. Составление заявок на финансирование из бюджета. Решение конфлитных ситуаций в коллктиве. Составление отчетов по программе 1С бухгалтерия. и т.д
Контроль за назначением и выплатой все видов социальных гарантий отдельным категориям граждлан
Осуществляет прием граждан по социальным вопросам, рассматривает предложения, заявления и жалобы граждан
07.1992—12.1998   6 лет 6 месяцев
Ведущий специалист бюджетного отдела
Министерство финансов, г. Финансовый отдел, полная занятость.
1) выполнение задач, функции, возложенные на финансовое управление в соответствии с положением об отделе;
2) отчитываться перед вышестоящим руководителем по результатам собственной служебной деятельности;
3) осуществлять постоянный контроль за изменениями в бюджетном законодательстве Российской Федерации и незамедлительно информировать об этом работников финансового управления;
4) точно и в срок выполнять указания и поручения вышестоящего руководителя, а в его отсутствие – лица, его замещающего;
5) участвовать в предварительной работе по разработке проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
6) участвовать в составлении сводной бюджетной росписи на текущий финансовый год и плановый период и кассовый план на текущий финансовый год;
7) участвовать в качественном составлении бланка местного бюджета на очередной год. В рамках бланка бюджета по требуемым разделам подготавливать расшифровки;
8) составлять отчетность о расходах на содержание органов местного самоуправления;
9) участвовать в комплексных ревизиях бюджетных учреждений по вопросу целевого использования бюджетных средств, правильности составления смет расходов бюджетными учреждениями;
10) подбирать и оформлять документы к сдаче на хранение в архив;
11) составлять отчеты:
- о расходах на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства;
- о штатной численности работников органов местного самоуправления;
- о сроках и предварительных суммах выплаты заработной платы;
- об использовании субвенций, выделяемых из областного бюджета на обеспечение преданных полномочий.;
12) участвовать в заполнении форм мониторинга местных бюджетов и т.д
Высшее
2011
Санкт Петербургский инженерно экономический университет
Факультет: Бух. учет, анализ, аудит
Заочная форма обучения
Специальность: Экономист
Высшее
2002
Санкт Петербургский инженерно экономический университет
Факультет: Юриспруденция
Заочная форма обучения
Специальность: Юрист
Среднее специальное
1992
Армавирский юридический техникум
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Бухгалтер финансист
Курсы и тренинги
2006
Правительство США
Обмен программа США "Открытый мир"
Город за рубежом
2002
Санкт Петербургский инженерно экономический университет
Оператор ПЭВМ
Санкт-Петербург
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый),
немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Аналитический склад ума, коммуникабельность, обучаемость, дисциплинированность, ответственность. Опытный пользователь Windows, MS Office, Internet. Навыки делового общения, опыт работы в большом коллективе, понимание специфики работы с людьми. Опыт работы на руководящих должностях от начальника отдела до директора предприятия. Быстро обучаема, пунктуальна, активна и ответственна. основы ведения делопроизводства, основы кадрового делопроизводства. Активна. Нацелена на решение задачи. Умею организовать коллектив, работать в коллективе (в команде). Юридически грамотна. Не конфликтна. Финансово-экономическое руководство предприятием. Опыт открытия и регистрации юридических лиц. Опыт построения работы с нуля. Умение взаимодействовать с государственными организациями. Имею опыт работы по подбору персонала. Владею навыками бюджетирования, развития ИТ-инфраструктуры. Навыки ведения переговоров. Навыки руководителя. Способность быстро переориентироваться на различные товарные группы и производства. Подбор и обучение кадров. Полная подготовка и планирование работы, контроль, логистика, формирование клиентской базы, документооборот, налоги, финансы. Порядочность, целеустремленность, инициативность, аккуратность. высокая трудоспособность, исполнительность, стремление к профессиональному росту. стрессоустойчива, легко усваиваю новую проблему и быстро в нее врабатываюсь, аналитический склад ума. Лидер. Умею работать в команде и мотивировать людей на эффективную работу. Ориентирована на конечный результат. Психологически и интеллектуально готова к изменению вида деятельности (профиля работы), смене места жительства. Хорошее знание офисной техники, работа с людьми как в живую, так и по телефону, предоставление информаци, и т. п. Управленец, организатор, экономист, юрист. Опыт эффективного взаимодействия с банковскими и финансовыми структурами, органами государственной власти и управления. Опыт работы 20 лет в государственных структурах, имею опыт работы в сфере продаж.

Компьютерные навыки:
WORD EXSEL 1S
Дополнительные сведения
Переезд. Не пью, не курю. Аккуратна, трудоспособна, корректна в общении, профессионал в работе, люблю слушать и слышать коллектив, имею кративные идеи по поднятию бизнеса и увеличению прибыли. имею опыт в области продаж в сетевой и розничной торговле. Уникальный управленец. Тот кто пригласит на работу такую кандидатуру как я обречен быть успешным. готова к испытательному сроку
Спорт, политика, литература, интернет, благотворительность, здоровое питание, занимаюсь эстетическим воспитанием ребенка