Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 1852190
2 октября 2016

Начальник отдела

70 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
44 года (10 июня 1972), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Москва, м. Братиславская
Работала
Общий рабочий стаж — 21 год и 1 месяц

февраль 2014 — н.в.
3 года

Руководитель структурного подразделения

ГБОУ СОШ № 1141, г. Москва.

Заключение договоров в электронном магазине, работа с ЕАИСТ, подготовка процедуры торгов, смета учреждения.

май 2009 — январь 2014
4 года и 9 месяцев

Начальник отдела

Дирекция по эксплуатации Юго-Восточного окружного управления образования Департамента обрзования, г. Москва.

После реорганизации (август-2012г). назначена на должность начальника отдела координации деятельности.
В подчинении 15 человек.
Основные направления:
- кадры;
- канцелярия;
- АХО
- водители
- заключение договоров, подготовка процедуры торгов, смета учреждения.

С мая 2009 по август 2012 - начальник отдела договоров.
Основные направления работы отдела: заключение государственных контрактов на холодное водоснабжение, тепло и ГВС, лифтовое обслуживание, газ, транспортное обслуживание по 446 учреждениям. Департамента образования ЮВАО г. Москвы.
Отслеживание начислений и оплаты. Контроль за отпущенными лимитами.
Активная работа с поставщиками: МГУП "Мосводоканал", ОАО "МОЭК", ДЕЗы районов ЮВАО г. Москвы. Мослифт, МОСотис, Мосготранс.
Подготовка технических заданий для проведения торгов.
Передача на баланс ДИГМ с водопроводный и канализационных сетей, приборов учета.
В подчинении 9 человек.

декабрь 2008 — май 2009
6 месяцев

Начальник отдела по планированию и контролю коммунальных платежей

ЗАО "ЭРКАФАРМ" аптеки "Доктор Столетов", г. Москва.

Заключение договоров по коммунальным и эксплуатационным услугам с Дирекцией Единого заказчика р-ов г. Москвы, ТСЖ, ГУП «Московское имущество»;
Заключение договоров с ООО «Мосрегионгаз», Мособлгаз;
Заключение прямых договоров с Мосводосбытом, ООО «МОЭК»;.
Составление и исполнение бюджета организации по коммунальным платежам, эксплуатации.
Проверка и корректировка расчетов, предложенных контрагентами.
В подчинении находится 1 человек.

август 2003 — сентябрь 2008
5 лет и 2 месяца

Начальник отдела новаций

ООО "Нэйд", г. Москва.

- Административно-хозяйственное сопровождение деятельности компании (подбор поставщиков, заключение договоров, планирование закупок и услуг, составление смет на текущую хозяйственную деятельность, бюджетирование, управление персоналом подразделения (курьеры, водители, уборщица).
- Опыт открытия аптечных киосков с 0 - полное сопровождение до момента открытия (поиск объектов по заданным компанией параметрам, заключение договоров аренды/субаренды, подбор необходимого оборудования, подготовка документов для лицензирования и т.д.).
- Опыт открытия магазинов продукты с 0 (организация и контроль за ходом выполнения ремонтных работ, подбор оборудования, схема расстановки оборудования и т.д.).
- Поиск новых арендаторов (заключение договоров, контроль сдачи-приемки).
- Работа с действующими арендаторами (отслеживание дебиторской задолженности).
- Поиск новых помещений (работа с собственниками помещений, потенциальными арендаторами, переговорный процесс).
- Организация взаимодействия с арендодателем и гос. структурами.
- Перестройка, обустройство действующих объектов.
- Организация и контроль качества проведенных ремонтных работ.
- Организация переездов отделов.
- Оснащение офиса и ВИП зоны оборудованием и мебелью.
- Закупка мебели, хозяйственных и канцелярских товаров.
- Решение нестандартных ситуаций и задач, урегулирование сложных вопросов и многое другое.
- Выполнение поручений руководителя

май 2002 — июль 2003
1 год и 3 месяца

Бухгалтер

ООО "Мона Трейнинг", г. Москва.

- Ведение бухучета и сдача отчетности
- Работа с клиентами по подбору тура.

ноябрь 1995 — май 2002
6 лет и 7 месяцев

Ведущий специалист отдела МТО

Управление ЗАГС г. Москвы, г. Москва.

- Ведение договоров на коммунальные услуги, охрану и др. и отслеживание платежей по ним (27 отделов ЗАГС и 3 Дворца бракосочетания)
- взаимодействие с госструктурами (ИМНС, АТИ, Москомимуществом, Москомрегистрацией и др).
- Отслеживание хода ремонтных работ.
- Обеспечение отделов ЗАГС канцелярскими, хозяйственными товарами, мебелью и пр.

Ключевые навыки
Компьютерные навыки:
1С Архив Клиент, 1C Бухгалтерия 7.7, Word, Excel, Microsoft Outlook, немного AutoCAD
Училась

по 1995

Московский государственный университет пищевых производств Министерства образования Российской Федерации Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономический. Специальность: Экономика и управление на предприятии. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2013

Управление государственными и муниципальными закупками. 44-ФЗ. ФГБОУ ВПО «НИУ «МЭИ», г. Москва

2002

Бухгалтер предприятия со знанием 1С: Бухгалтерия 7.7. Диплом. Центральный Российский дом Знаний., г. Москва

Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории B
О себе

Личные качества: ответственна, пунктуальна, проявляю упорство и настойчивость в достижении цели, имею опыт руководства людьми, стрессоустойчива.
Обладаю чувством юмора, что положительно влияет на производительность труда и хорошие отношения в коллективе.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Начальник»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 1852190 обновлено 2 октября 2016, 21:27
Начальник отдела
70 000 Р, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 44 года (10 июня 1972)
Не замужем, детей нет
Москва, Москва (м. Братиславская)
Опыт работы 21 год и 1 месяц
Руководитель структурного подразделения
3 года
февраль 2014  — н.в.
ГБОУ СОШ № 1141, Москва
Заключение договоров в электронном магазине, работа с ЕАИСТ, подготовка процедуры торгов, смета учреждения.
Начальник отдела
4 года 9 месяцев
май 2009  — январь 2014
Дирекция по эксплуатации Юго-Восточного окружного управления образования Департамента обрзования, Москва
После реорганизации (август-2012г). назначена на должность начальника отдела координации деятельности.
В подчинении 15 человек.
Основные направления:
- кадры;
- канцелярия;
- АХО
- водители
- заключение договоров, подготовка процедуры торгов, смета учреждения.

С мая 2009 по август 2012 - начальник отдела договоров.
Основные направления работы отдела: заключение государственных контрактов на холодное водоснабжение, тепло и ГВС, лифтовое обслуживание, газ, транспортное обслуживание по 446 учреждениям. Департамента образования ЮВАО г. Москвы.
Отслеживание начислений и оплаты. Контроль за отпущенными лимитами.
Активная работа с поставщиками: МГУП "Мосводоканал", ОАО "МОЭК", ДЕЗы районов ЮВАО г. Москвы. Мослифт, МОСотис, Мосготранс.
Подготовка технических заданий для проведения торгов.
Передача на баланс ДИГМ с водопроводный и канализационных сетей, приборов учета.
В подчинении 9 человек.
Начальник отдела по планированию и контролю коммунальных платежей
6 месяцев
декабрь 2008  — май 2009
ЗАО "ЭРКАФАРМ" аптеки "Доктор Столетов", Москва
Заключение договоров по коммунальным и эксплуатационным услугам с Дирекцией Единого заказчика р-ов г. Москвы, ТСЖ, ГУП «Московское имущество»;
Заключение договоров с ООО «Мосрегионгаз», Мособлгаз;
Заключение прямых договоров с Мосводосбытом, ООО «МОЭК»;.
Составление и исполнение бюджета организации по коммунальным платежам, эксплуатации.
Проверка и корректировка расчетов, предложенных контрагентами.
В подчинении находится 1 человек.
Начальник отдела новаций
5 лет 2 месяца
август 2003  — сентябрь 2008
ООО "Нэйд", Москва
- Административно-хозяйственное сопровождение деятельности компании (подбор поставщиков, заключение договоров, планирование закупок и услуг, составление смет на текущую хозяйственную деятельность, бюджетирование, управление персоналом подразделения (курьеры, водители, уборщица).
- Опыт открытия аптечных киосков с 0 - полное сопровождение до момента открытия (поиск объектов по заданным компанией параметрам, заключение договоров аренды/субаренды, подбор необходимого оборудования, подготовка документов для лицензирования и т.д.).
- Опыт открытия магазинов продукты с 0 (организация и контроль за ходом выполнения ремонтных работ, подбор оборудования, схема расстановки оборудования и т.д.).
- Поиск новых арендаторов (заключение договоров, контроль сдачи-приемки).
- Работа с действующими арендаторами (отслеживание дебиторской задолженности).
- Поиск новых помещений (работа с собственниками помещений, потенциальными арендаторами, переговорный процесс).
- Организация взаимодействия с арендодателем и гос. структурами.
- Перестройка, обустройство действующих объектов.
- Организация и контроль качества проведенных ремонтных работ.
- Организация переездов отделов.
- Оснащение офиса и ВИП зоны оборудованием и мебелью.
- Закупка мебели, хозяйственных и канцелярских товаров.
- Решение нестандартных ситуаций и задач, урегулирование сложных вопросов и многое другое.
- Выполнение поручений руководителя
Бухгалтер
1 год 3 месяца
май 2002  — июль 2003
ООО "Мона Трейнинг", Москва
- Ведение бухучета и сдача отчетности
- Работа с клиентами по подбору тура.
Ведущий специалист отдела МТО
6 лет 7 месяцев
ноябрь 1995  — май 2002
Управление ЗАГС г. Москвы, Москва
- Ведение договоров на коммунальные услуги, охрану и др. и отслеживание платежей по ним (27 отделов ЗАГС и 3 Дворца бракосочетания)
- взаимодействие с госструктурами (ИМНС, АТИ, Москомимуществом, Москомрегистрацией и др).
- Отслеживание хода ремонтных работ.
- Обеспечение отделов ЗАГС канцелярскими, хозяйственными товарами, мебелью и пр.
Высшее образование
1995
Московский государственный университет пищевых производств Министерства образования Российской Федерации
Экономический
Дневная/Очная форма обучения
Экономика и управление на предприятии
Курсы
2013
ФГБОУ ВПО «НИУ «МЭИ»
Управление государственными и муниципальными закупками. 44-ФЗ
Москва
2002
Центральный Российский дом Знаний.
Бухгалтер предприятия со знанием 1С: Бухгалтерия 7.7. Диплом
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
1С Архив Клиент, 1C Бухгалтерия 7.7, Word, Excel, Microsoft Outlook, немного AutoCAD
Дополнительные сведения
Личные качества: ответственна, пунктуальна, проявляю упорство и настойчивость в достижении цели, имею опыт руководства людьми, стрессоустойчива.
Обладаю чувством юмора, что положительно влияет на производительность труда и хорошие отношения в коллективе.