Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36179468
1 сентября 2016

Начальник операционного отдела / Заместитель начальника ОПЕРО

75 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
26 лет (2 июля 1990), женский, высшее образование
Москва
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 7 лет и 3 месяца

апрель 2016 — август 2016
5 месяцев

Начальник ОПЕРО

АО БАНК "ТГБ", г. Москва.

- управление операционным подразделением банка;
- контроль исполнения обязанностей сотрудниками отдела и проводимых операций
- комплексное обслуживание физических и юридических лиц (открытие/закрытие текущих счетов и вкладов, проведение ПБОС, проведение платежей (в т.ч. потупивших через Клиент-Банк), выдача денежных средств по чеку, объявление на взнос наличных, работа с запросами клиентов, подготовка справок и ответов для клиентов, открытие/закрытие/пролонгация сейфовых ячеек, проведение сделок с недвижимостью, работа с аккредитивами, обслуживание ВИП-клиентов, оформление договоров экваринга и ДБО, формирование документов дня);
- разработка внутренних положений банка, касающихся работы отдела;
- контроль за изменениями в законодательстве, касающимися работы отдела;
- работа по предотвращению легализации доходов, полученных преступным путем и финансирования терроризма;
- подготовка данных для предоставления в ЦБ РФ, ИФНС РФ и другие контролирующие органы;
- подготовка отчетности по работе Филиала (отчетов для руководства Банка)
- обучение новых сотрудников
- контроль работы ОПЕРО Дополнительных офисов
- ведение кор.счета банка в рублях РФ;
- формирование и обработка рейсов МЦИ;
- ведение счета "до выяснения";
- обработка решений о приостановлении операций по счетам клиентов, постановлений УФССП России;
- отправка сообщений об открытии/закрытии счетов в ИФНС России.

декабрь 2013 — апрель 2016
2 года и 5 месяцев

Заместитель начальника ОПЕРО

АО БАНК "ТГБ", г. Москва.

• Расчетно-кассовое обслуживание физических и юридических лиц
• Открытие счетов физическим и юридическим лицам
• Совершение денежных переводов Contact, Western Union
• Выпуск и обслуживание международных банковских карт
• Ежедневная учетно-операционная работа и бухгалтерский учет операций по депозитным, текущим и другим счетам по прочим привлеченным средствам физических лиц (прием, выдача вкладов в рублях и иностранной валюте, безналичные валютно-обменные операции);
• Начисление процентов по вкладам граждан, удержание платы за расчетно-кассовое обслуживание в соответствии с Тарифами Банка; формирование выписок по лицевым счетам и их выдача непосредственно клиентам по их требованию;
• Открытие и ведение счетов физическим лицам (до востребования, срочных), формирование досье;
• Оформление кассовых документов по выдаче и погашению кредита и процентов за пользование кредитом, выполнение распоряжений Кредитного Управления по зачислению кредитов на счета физических лиц и списания в погашение кредитов и процентов со счета физических лиц.

февраль 2012 — декабрь 2013
1 год и 11 месяцев

Заместитель начальника ОПЕРО

ОАО "ГУТА-БАНК", г. Москва.

Комплексное обслуживание физический и юридических лиц: открытие, закрытие, ведение счетов физических и юридических лиц, мониторинг проводимых операций, работа с пластиковыми картами, сейфовыми ячейками (в том числе и сделки с недвижимостью), устройствами самообслуживания, осуществление переводов, решение конфликтных ситуаций, работа с обращениями клиентов банка, наставничество, составление индивидуальных планов персонального развития.

июнь 2009 — февраль 2012
2 года и 9 месяцев

Ведущий специалист по обслуживанию частных клиентов

Сбербанк России, г. Москва.

Администрирование, координация работы дополнительного офиса, наставничество, работа с зарплатными проектами, консультирование, работа с пластиковыми картами, сейфовыми ячейками (в том числе и сделки с недвижимостью), устройствами самообслуживания, совершение валютных операций, решение конфликтных ситуаций по различным направлениям деятельности дополнительного офиса.

Ключевые навыки
В процессе работы была ознакомлена с законодательством в области банковского дела. Работаю в различных сферах обслуживания физических лиц, начиная с консультирования и выяснения потребностей клиента до оформления целого пакета банковских продуктов. С учетом полученных навыков работы осуществляю наставничество и координацию работы дополнительных офисов и Филиала Банка, проверка соблюдения сотрудниками стандартов сервиса и тактик продаж банковских продуктов.
Имею сертификаты по таким направлениям как: кассовое обслуживание, вкладные операции, валютные операции, администрирование (в том числе работа с устройствами самообслуживания), на работу с сейфовыми ячейками, сертификатами, дорожными чеками и монетами из драгоценных металлов.
Очень коммуникабельна, работоспособна и легко обучаема.
Знание ПК на уровне опытного пользователя.
Работа в АС Филиал и Qbis
Училась

по 2013

Московский банковский институт Уровень образования: Высшее. Факультет: Банковское дело. Специальность: Финансы и кредит. Форма обучения: Дневная/Очная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36179468 обновлено 1 сентября 2016, 11:44
Начальник операционного отдела / Заместитель начальника ОПЕРО
75 000 Р
Женщина, 26 лет (2 июля 1990)
Гражданство Россия
Москва
Опыт работы 7 лет и 3 месяца
Начальник ОПЕРО
5 месяцев
апрель   — август 2016
АО БАНК "ТГБ", Москва
- управление операционным подразделением банка;
- контроль исполнения обязанностей сотрудниками отдела и проводимых операций
- комплексное обслуживание физических и юридических лиц (открытие/закрытие текущих счетов и вкладов, проведение ПБОС, проведение платежей (в т.ч. потупивших через Клиент-Банк), выдача денежных средств по чеку, объявление на взнос наличных, работа с запросами клиентов, подготовка справок и ответов для клиентов, открытие/закрытие/пролонгация сейфовых ячеек, проведение сделок с недвижимостью, работа с аккредитивами, обслуживание ВИП-клиентов, оформление договоров экваринга и ДБО, формирование документов дня);
- разработка внутренних положений банка, касающихся работы отдела;
- контроль за изменениями в законодательстве, касающимися работы отдела;
- работа по предотвращению легализации доходов, полученных преступным путем и финансирования терроризма;
- подготовка данных для предоставления в ЦБ РФ, ИФНС РФ и другие контролирующие органы;
- подготовка отчетности по работе Филиала (отчетов для руководства Банка)
- обучение новых сотрудников
- контроль работы ОПЕРО Дополнительных офисов
- ведение кор.счета банка в рублях РФ;
- формирование и обработка рейсов МЦИ;
- ведение счета "до выяснения";
- обработка решений о приостановлении операций по счетам клиентов, постановлений УФССП России;
- отправка сообщений об открытии/закрытии счетов в ИФНС России.
Заместитель начальника ОПЕРО
2 года 5 месяцев
декабрь 2013  — апрель 2016
АО БАНК "ТГБ", Москва
• Расчетно-кассовое обслуживание физических и юридических лиц
• Открытие счетов физическим и юридическим лицам
• Совершение денежных переводов Contact, Western Union
• Выпуск и обслуживание международных банковских карт
• Ежедневная учетно-операционная работа и бухгалтерский учет операций по депозитным, текущим и другим счетам по прочим привлеченным средствам физических лиц (прием, выдача вкладов в рублях и иностранной валюте, безналичные валютно-обменные операции);
• Начисление процентов по вкладам граждан, удержание платы за расчетно-кассовое обслуживание в соответствии с Тарифами Банка; формирование выписок по лицевым счетам и их выдача непосредственно клиентам по их требованию;
• Открытие и ведение счетов физическим лицам (до востребования, срочных), формирование досье;
• Оформление кассовых документов по выдаче и погашению кредита и процентов за пользование кредитом, выполнение распоряжений Кредитного Управления по зачислению кредитов на счета физических лиц и списания в погашение кредитов и процентов со счета физических лиц.
Заместитель начальника ОПЕРО
1 год 11 месяцев
февраль 2012  — декабрь 2013
ОАО "ГУТА-БАНК", Москва
Комплексное обслуживание физический и юридических лиц: открытие, закрытие, ведение счетов физических и юридических лиц, мониторинг проводимых операций, работа с пластиковыми картами, сейфовыми ячейками (в том числе и сделки с недвижимостью), устройствами самообслуживания, осуществление переводов, решение конфликтных ситуаций, работа с обращениями клиентов банка, наставничество, составление индивидуальных планов персонального развития.
Ведущий специалист по обслуживанию частных клиентов
2 года 9 месяцев
июнь 2009  — февраль 2012
Сбербанк России, Москва
Администрирование, координация работы дополнительного офиса, наставничество, работа с зарплатными проектами, консультирование, работа с пластиковыми картами, сейфовыми ячейками (в том числе и сделки с недвижимостью), устройствами самообслуживания, совершение валютных операций, решение конфликтных ситуаций по различным направлениям деятельности дополнительного офиса.
Высшее образование
2013
Московский банковский институт
Банковское дело
Дневная/Очная форма обучения
Финансы и кредит
Навыки и умения
Профессиональные навыки
В процессе работы была ознакомлена с законодательством в области банковского дела. Работаю в различных сферах обслуживания физических лиц, начиная с консультирования и выяснения потребностей клиента до оформления целого пакета банковских продуктов. С учетом полученных навыков работы осуществляю наставничество и координацию работы дополнительных офисов и Филиала Банка, проверка соблюдения сотрудниками стандартов сервиса и тактик продаж банковских продуктов.
Имею сертификаты по таким направлениям как: кассовое обслуживание, вкладные операции, валютные операции, администрирование (в том числе работа с устройствами самообслуживания), на работу с сейфовыми ячейками, сертификатами, дорожными чеками и монетами из драгоценных металлов.
Очень коммуникабельна, работоспособна и легко обучаема.
Знание ПК на уровне опытного пользователя.
Работа в АС Филиал и Qbis