Москва
Ваш город Москва?
Резюме № 28523324
Обновлено 6 ноября 2016
no-avatar
Начальник операционного отделаБыла больше месяца назад
По договорённости
49 лет (родилась 14 декабря 1974)
Москване готова к командировкам
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 9 лет и 4 месяца

    • Декабрь 2014 – работает сейчас
    • 9 лет и 4 месяца

    Главный специалист

    БАНК ВОЗРОЖДЕНИЯ ПАО, Москва

    Обязанности:

    - формирование с клиентами пакета документов на открытие счетов, проверка и анализ документов, заключение договоров с клиентами; - открытие и сопровождение счетов клиентов; - направление уведомлений в налоговые органы, ПФР, ФСС; - формирование пакет документов для Банк Клиент, создание профилей, открытия, изменения, подключения к Клиент банку. Пройдена оптимизация в Банке.

Обо мне

Профессиональные навыки:

Опыт работы (более 10 лет) Декабрь 2013 — наст. время ООО КБ «Первый депозитный" Начальник операционного отдела - консультация клиентов по вопросам открытия/закрытия счетов юридических лиц/физических лиц; - открытие/закрытие счетов юридических лиц/физических лиц; - прием и экспертиза уставных документов, предоставляемых клиентами, оформление карточек с образцами подписи; - формирование, ведение и хранение юридических/физических дел и анкет клиентов - подготовка справок, информационных писем, уведомлений по счетам клиентов; - направление уведомлений в налоговые органы, ПФР, ФСС; - работа с приостановлениями налоговых органов; - сопровождение счетов юридических лиц; - отправка в налоговую 365-П, 311-П; - расчетно-кассовое обслуживание юридических и физических лиц (обработка расчетных и кассовых документов клиентов: платежные поручения, платежные требования, инкассовые поручения, чеки на выдачу наличных, объявления на взнос наличными, расчетные документы, ведение картотеки 90901 и 90902); - переводы физических лиц без открытия счета; - подготовка и отправка рейсов; - переводы по системе "Контакт", «Золотая Корона»; - сбор документов дня; - работа в системе Банк-Клиент; - консультации клиентов по продуктам Банка. Январь 2013 — Октябрь 2013 Филиал ОАО АКБ "ЮГРА" в г. Москве Управляющий дополнительного офиса - подготовка Дополнительного офиса к открытию с нуля, подбор персонала в отдел, участие в собеседованиях, участие в выстраивании бизнес - процессов дополнительного офиса; - административное управление дополнительным офисом; - привлечение клиентов в дополнительный офис, формирование предложений по сотрудничеству; - формирование пакета документов на открытие счетов, проверка пакета документов; - открытие и сопровождение счетов юридических лиц; - продажа банковских продуктов; - обслуживание физических лиц (операции с пластиковыми картами, открытие/закрытие счетов и вкладов физических лиц, осуществление наличных и безналичных операций по счетам физических лиц, валютные перевода с открытием счета/без открытия счета); - обслуживание юридических лиц (операции по чекам, взносы наличными, расчетные операции юридических лиц); - направление уведомлений в налоговые органы, ПФР, ФСС; - работа с приостановлениями налоговых органов; - ведение контроля по 115 - ФЗ; - контроль картотеки по счетам клиентов - контроль удержания комиссионных доходов; - валютный контроль; - осуществление контроля по операциям юридических и физических лиц; - оформление операций по аренде индивидуальных банковских сейфов; - формирование ежемесячных отчетов в разрезе дополнительного офиса; - контроль кассовой дисциплины. Ноябрь 2012 — Январь 2013 ООО КБ "Евроазиатский Инвестиционный Банк" (Москва) Начальник клиентского отдела Формирование пакета документов на открытие счетов юридических лиц, проверка пакета документов; - открытие и сопровождение счетов юридических лиц; - продажа банковских продуктов; - обслуживание физических лиц (операции с пластиковыми картами, открытие/закрытие счетов и вкладов физических лиц, осуществление наличных и безналичных операций по счетам физических лиц, валютные перевода с открытием счета/без открытия счета); - обслуживание юридических лиц (операции по чекам, взносы наличными, расчетные операции юридических лиц); - направление уведомлений в налоговые органы, ПФР, ФСС; - работа с приостановлениями налоговых органов; - ведение контроля по 115 - ФЗ; - контроль картотеки по счетам клиентов - контроль удержания комиссионных доходов; - валютный контроль; - осуществление контроля по операциям юридических и физических лиц. Май 2005 — Июнь 2012 ОАО «ТрансКредитБанк» Главный бухгалтер дополнительного офиса (декабрь 2010 – июнь 2012) (осуществление функций Управляющего ДО при необходимости): - контроль по операциям юридических и физических лиц; - продажа банковских продуктов; - контроль кассовой дисциплины; - проведение переговоров с клиентами, в том числе по вопросам открытия счетов, формирования набора требуемых продуктов банка, валютного контроля; - контроль за введение в действие и продвижение новых банковских продуктов; - участие в распределении планов по сотрудникам дополнительного офиса, разработка и реализация мероприятий по их выполнению; - административное управление дополнительным офисом; - формирование с клиентами пакета документов на открытие счетов, проверка пакета документов, заключение договоров с клиентами; - формирование ежеквартальных и ежемесячных отчетов в разрезе дополнительного офиса; - открытие и сопровождение счетов клиентов; - направление уведомлений в налоговые органы, ПФР, ФСС; - работа с приостановлениями налоговых органов; - ведение контроля по 115-ФЗ; - контроль картотеки по счетам клиентов; - формирование и контроль документов дня дополнительного офиса; - формирование и списание резервов в разрезе дополнительного офиса; - организация и ведение бухгалтерского учета в дополнительном офисе; - осуществление валютного контроля в ДО (ведение паспортов сделок, контроль непаспортизируемых операций, ведение баз данных, составление отчетов для ЦБ РФ, консультирование клиентов по вопросам валютного законодательства). Заместитель главного бухгалтера дополнительного офиса (май 2010 — декабрь 2010) обслуживание юридических и физических лиц; - продажа банковских продуктов; - осуществление контроля по операциям клиентов юридических и физических лиц; - замещение главного бухгалтера; - осуществление валютного контроля в дополнительном офисе. Начальник операционного отдела участие в открытие дополнительного офиса с нуля, подбор персонала в отдел, участие в собеседованиях, участие в выстраивании бизнес-процессов дополнительного офиса; - привлечение клиентов в дополнительный офис, формирование предложений по сотрудничеству; - продажа банковских продуктов; - обслуживание физических лиц (операции с пластиковыми картами, открытие/закрытие счетов и вкладов физических лиц, осуществление наличных и безналичных операций по счетам физических лиц).; - обслуживание юридических лиц (операции по чекам, взносы наличными, расчетные операции юридических лиц); - контроль удержания комиссионных доходов; - осуществление контроля по операциям юридических и физических лиц; - оформление операций по аренде индивидуальных банковских сейфов; - согласование приказов и доверенностей на сотрудников отдела; - формирование ежеквартальных отчетов для головного офиса и Управляющего дополнительным офисом. Ведущий, главный специалист операционного отдела - обслуживание физических лиц (операции с пластиковыми картами, открытие/закрытие счетов и вкладов физических лиц, осуществление наличных и безналичных операций по счетам физических лиц); - обслуживание юридических лиц (операции по чекам, взносы наличными, расчетные операции юридических лиц). Реализованные проекты: 2009г. – открытие Дополнительного офиса; 2010г. – введение удлиненного рабочего дня в Дополнительном офисе 2013г. – открытие Дополнительных офисов Дополнительные навыки: ПК – продвинутый пользователь, умение работать с правовыми базами, Diasoft 5NT, InvoRetail, АСВКБ «Валютный контроль», модуль «Финансовый мониторинг», Office, RS Bank. Личные качества: Ответственная, коммуникабельная, инициативная, неконфликтная, легкообучаемая, умение организовать команду для достижения поставленных целей

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 15 похожих резюме
Обновлено 22 февраля 2022Последнее место работы (6 лет и 8 мес.)Начальник операционного отделаФевраль 2007 – октябрь 2013
Обновлено 18 июня 2019Последнее место работы (5 мес.)Главный специалист отдела администрирования ссудных операций Управления КредитованияФевраль 2018 – июль 2018
Обновлено 14 марта 2018Последнее место работы (5 мес.)Управляющий дополнительным офисомФевраль 2014 – июль 2014
Обновлено 28 февраля 2017Последнее место работы (6 мес.)Заместитель начальника операционного отделаАвгуст 2015 – февраль 2016
Обновлено 30 сентября 2016Последнее место работы (10 мес.)Заместитель Начальника по обслуживанию клиентовНоябрь 2015 – сентябрь 2016
Обновлено 4 августа 2016Последнее место работы (1 мес.)Специалист операционного отделаЯнварь 2015 – март 2015
Обновлено 9 февраля 2016Последнее место работы (1 год и 4 мес.)Начальник ОПЕРОИюнь 2014 – октябрь 2015
Обновлено 22 декабря 2015Последнее место работы (5 мес.)Начальник операционного отдела дополнительного офисаИюнь 2015 – ноябрь 2015
Обновлено 24 ноября 2015Последнее место работы (3 года и 2 мес.)Начальник Управления расчетно-кассового обслуживанияИюль 2012 – сентябрь 2015
Обновлено 25 июня 2015Последнее место работы (1 год и 8 мес.)Заместитель начальника операционного отделаСентябрь 2013 – май 2015
Работа в Москве / Резюме / Банки, инвестиции, лизинг / Бэк-Офис / Начальник