Профессиональные навыки:
Опыт работы (более 10 лет)
Декабрь 2013 — наст. время ООО КБ «Первый депозитный"
Начальник операционного отдела
- консультация клиентов по вопросам открытия/закрытия счетов юридических лиц/физических лиц;
- открытие/закрытие счетов юридических лиц/физических лиц;
- прием и экспертиза уставных документов, предоставляемых клиентами, оформление карточек с образцами подписи;
- формирование, ведение и хранение юридических/физических дел и анкет клиентов
- подготовка справок, информационных писем, уведомлений по счетам клиентов;
- направление уведомлений в налоговые органы, ПФР, ФСС;
- работа с приостановлениями налоговых органов;
- сопровождение счетов юридических лиц;
- отправка в налоговую 365-П, 311-П;
- расчетно-кассовое обслуживание юридических и физических лиц (обработка расчетных и кассовых документов клиентов: платежные поручения, платежные требования, инкассовые поручения, чеки на выдачу наличных, объявления на взнос наличными, расчетные документы, ведение картотеки 90901 и 90902);
- переводы физических лиц без открытия счета;
- подготовка и отправка рейсов;
- переводы по системе "Контакт", «Золотая Корона»;
- сбор документов дня;
- работа в системе Банк-Клиент;
- консультации клиентов по продуктам Банка.
Январь 2013 — Октябрь 2013 Филиал ОАО АКБ "ЮГРА" в г. Москве
Управляющий дополнительного офиса
- подготовка Дополнительного офиса к открытию с нуля, подбор персонала в отдел, участие в собеседованиях, участие в выстраивании бизнес - процессов дополнительного офиса;
- административное управление дополнительным офисом;
- привлечение клиентов в дополнительный офис, формирование предложений по сотрудничеству;
- формирование пакета документов на открытие счетов, проверка пакета документов;
- открытие и сопровождение счетов юридических лиц;
- продажа банковских продуктов;
- обслуживание физических лиц (операции с пластиковыми картами, открытие/закрытие счетов и вкладов физических лиц, осуществление наличных и безналичных операций по счетам физических лиц, валютные перевода с открытием счета/без открытия счета);
- обслуживание юридических лиц (операции по чекам, взносы наличными, расчетные операции юридических лиц);
- направление уведомлений в налоговые органы, ПФР, ФСС;
- работа с приостановлениями налоговых органов;
- ведение контроля по 115 - ФЗ;
- контроль картотеки по счетам клиентов
- контроль удержания комиссионных доходов;
- валютный контроль;
- осуществление контроля по операциям юридических и физических лиц;
- оформление операций по аренде индивидуальных банковских сейфов;
- формирование ежемесячных отчетов в разрезе дополнительного офиса;
- контроль кассовой дисциплины.
Ноябрь 2012 — Январь 2013 ООО КБ "Евроазиатский Инвестиционный Банк" (Москва)
Начальник клиентского отдела
Формирование пакета документов на открытие счетов юридических лиц, проверка пакета документов;
- открытие и сопровождение счетов юридических лиц;
- продажа банковских продуктов;
- обслуживание физических лиц (операции с пластиковыми картами, открытие/закрытие счетов и вкладов физических лиц, осуществление наличных и безналичных операций по счетам физических лиц, валютные перевода с открытием счета/без открытия счета);
- обслуживание юридических лиц (операции по чекам, взносы наличными, расчетные операции юридических лиц);
- направление уведомлений в налоговые органы, ПФР, ФСС;
- работа с приостановлениями налоговых органов;
- ведение контроля по 115 - ФЗ;
- контроль картотеки по счетам клиентов
- контроль удержания комиссионных доходов;
- валютный контроль;
- осуществление контроля по операциям юридических и физических лиц.
Май 2005 — Июнь 2012 ОАО «ТрансКредитБанк»
Главный бухгалтер дополнительного офиса (декабрь 2010 – июнь 2012)
(осуществление функций Управляющего ДО при необходимости):
- контроль по операциям юридических и физических лиц;
- продажа банковских продуктов;
- контроль кассовой дисциплины;
- проведение переговоров с клиентами, в том числе по вопросам открытия счетов, формирования набора требуемых продуктов банка, валютного контроля;
- контроль за введение в действие и продвижение новых банковских продуктов;
- участие в распределении планов по сотрудникам дополнительного офиса, разработка и реализация мероприятий по их выполнению;
- административное управление дополнительным офисом;
- формирование с клиентами пакета документов на открытие счетов, проверка пакета документов, заключение договоров с клиентами;
- формирование ежеквартальных и ежемесячных отчетов в разрезе дополнительного офиса;
- открытие и сопровождение счетов клиентов;
- направление уведомлений в налоговые органы, ПФР, ФСС;
- работа с приостановлениями налоговых органов;
- ведение контроля по 115-ФЗ;
- контроль картотеки по счетам клиентов;
- формирование и контроль документов дня дополнительного офиса;
- формирование и списание резервов в разрезе дополнительного офиса;
- организация и ведение бухгалтерского учета в дополнительном офисе;
- осуществление валютного контроля в ДО (ведение паспортов сделок, контроль непаспортизируемых операций, ведение баз данных, составление отчетов для ЦБ РФ, консультирование клиентов по вопросам валютного законодательства).
Заместитель главного бухгалтера дополнительного офиса (май 2010 — декабрь 2010)
обслуживание юридических и физических лиц;
- продажа банковских продуктов;
- осуществление контроля по операциям клиентов юридических и физических лиц;
- замещение главного бухгалтера;
- осуществление валютного контроля в дополнительном офисе.
Начальник операционного отдела
участие в открытие дополнительного офиса с нуля, подбор персонала в отдел, участие в собеседованиях, участие в выстраивании бизнес-процессов дополнительного офиса;
- привлечение клиентов в дополнительный офис, формирование предложений по сотрудничеству;
- продажа банковских продуктов;
- обслуживание физических лиц (операции с пластиковыми картами, открытие/закрытие счетов и вкладов физических лиц, осуществление наличных и безналичных операций по счетам физических лиц).;
- обслуживание юридических лиц (операции по чекам, взносы наличными, расчетные операции юридических лиц);
- контроль удержания комиссионных доходов;
- осуществление контроля по операциям юридических и физических лиц;
- оформление операций по аренде индивидуальных банковских сейфов;
- согласование приказов и доверенностей на сотрудников отдела;
- формирование ежеквартальных отчетов для головного офиса и Управляющего дополнительным офисом.
Ведущий, главный специалист операционного отдела
- обслуживание физических лиц (операции с пластиковыми картами, открытие/закрытие счетов и вкладов физических лиц, осуществление наличных и безналичных операций по счетам физических лиц);
- обслуживание юридических лиц (операции по чекам, взносы наличными, расчетные операции юридических лиц).
Реализованные проекты:
2009г. – открытие Дополнительного офиса;
2010г. – введение удлиненного рабочего дня в Дополнительном офисе
2013г. – открытие Дополнительных офисов
Дополнительные навыки: ПК – продвинутый пользователь, умение работать с правовыми базами, Diasoft 5NT, InvoRetail, АСВКБ «Валютный контроль», модуль «Финансовый мониторинг», Office, RS Bank.
Личные качества:
Ответственная, коммуникабельная, инициативная, неконфликтная, легкообучаемая, умение организовать команду для достижения поставленных целей