Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 1222328Обновлено 26 июля
В избранные

Начальник ОМТС / АХО

50 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Муж., 56 лет (3 июля 1961), высшее образование
Москва, ЮВАО, Метро Братиславское.
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 24 года и 2 месяца
11 лет и 10 месяцев
октябрь 2005 — н.в.
Начальник отдела материально-технического обеспечения
ООО Корпорация "СпецГеоСтрой", Москва, полная занятость
Закупка всех строительных материалов для строительства.
Организация, контроль и управление работы отдела продаж и снабжения.
Анализ рынка, ценообразование, номенклатурные исследования.
Поиск и работа с поставщиками по закупке и поставке материалов.
Контроль подчиненных, в приемке и отпуске товара. организация эффективного процесса комплектации объектов строительства оборудованием и материалами: оптимизация процедуры закупок, планирования, контрактного процесса, руководство процессом конкурсного выбора поставщиков, формирование долговременных партнерских отношений; мониторинг рынка строительных материалов и поиск поставщиков, заключение договоров на поставку материалов, услуг, ведение переговоров; подготовка и соблюдение графиков поставок оборудования, материалов, сырья и их финансирования по объектам строительства, оптимизация условий поставок по срокам оплаты; оптимизация складских и транспортных процессов, контроль документооборота и отчетности отдела, и т.д.
Ведение хозяйственной деятельности.
Обеспечение жизнедеятельности предприятия.
12 лет и 4 месяца
март 1993 — июнь 2005
Директор
Государственное предприятие " Полиграфсервис", Москва, полная занятость
Полное руководство предприятием.
Организация, модернизация и расширение производства.
Оперативное управление, и контроль сферы деятельности.
Ведение переговоров на высшем уровне
Организация, контроль и управление работы отдела продаж и снабжения.
Анализ рынка, ценообразование, номенклатурные исследования.
Поиск и работа с поставщиками по закупке и поставке материалов.
Контроль подчиненных, в приемке и отпуске товара
Обеспечение жизнедеятельности предприятия.
Данное предприятие, которым я руководил, занималось административно хозяйственно снабженческой деятельностью.
Высшее образование
1982
Политехнический институт
Водоснабжение и водоотведение
Дневная/Очная форма обучения
Инженер-строитель
Среднее специальное образование
1976
Махачкалинский строительный техникум
Дневная/Очная форма обучения
Техник-строитель.
Навыки и умения
Иностранные языки
Русский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Так как был руководителем предприятия, приходилось заниматься всем вплоть до мелочей. Сумел создать хороший коллектив на предприятии, организовать людей, дорасти до руководителя предприятия, быть коммуникабельным, видеть и идти к намеченной цели.
- Создание эффективной команды.
- Развитие бизнеса с «нуля».
- Построение бизнес процессов.
- Планирование коммерческой деятельности.
- Управление ценовой политикой и погашения дебиторской задолженности.
- Проведение переговоров на уровне первых лиц компаний, Заключения контрактов.
- Контроль выполнения планов, бюджетирование.
- Проведение переговоров с vip клиентами.
- Мониторинг цен, маркетинговых и иных исследований.
- Полный контроль над финансовыми потоками и своевременностью платежей.
- Разработка новых методов продаж и внедрение различных аксессуаров продукции с оптимизацией и минимизацией затрат.
- Анализ новых поставщиков, установление ценовой политики.
- Расширение рынков сбыта, развитие и структурирование клиентской базы.
- Опыт открытия производства.
- Маркетинг-анализ рыночной ситуации, изучение спроса, конкурентной среды.
- Формирование условий сотрудничества с поставщиками.
- Маркетинг-анализ рыночной ситуации, изучение спроса, конкурентной среды.

Компьютерные навыки:
Интернет, Ворд и т.д.
Дополнительные сведения
Без вредных привычек.
Компьютер, Интернет, теннис. Занятия со своими детьми.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Заместитель начальника АХО, старший офис-менеджер
По договоренности
Менеджер по развитию бизнеса, ООО "Грань-А"
Заместитель начальника АХО, старший офис-менеджер
Начальник АХО
60 000 Р
Руководитель административно-хозяйственного отдела, ООО "УК Империя"
Начальник АХО
По договоренности
Специалист по информационному обеспечению, Группа компаний «Ю–Софт», г.Москва
192 резюме
Резюме № 1222328 в открытом доступе Последнее обновление 26 июля, 21:52

Резюме

Начальник ОМТС / АХО 50 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 3 июля 1961, 56 лет.
Москва, ЮВАО, Метро Братиславское.
10.2005—н.в.   11 лет 10 месяцев
Начальник отдела материально-технического обеспечения
ООО Корпорация "СпецГеоСтрой", г. Москва, полная занятость.
Закупка всех строительных материалов для строительства.
Организация, контроль и управление работы отдела продаж и снабжения.
Анализ рынка, ценообразование, номенклатурные исследования.
Поиск и работа с поставщиками по закупке и поставке материалов.
Контроль подчиненных, в приемке и отпуске товара. организация эффективного процесса комплектации объектов строительства оборудованием и материалами: оптимизация процедуры закупок, планирования, контрактного процесса, руководство процессом конкурсного выбора поставщиков, формирование долговременных партнерских отношений; мониторинг рынка строительных материалов и поиск поставщиков, заключение договоров на поставку материалов, услуг, ведение переговоров; подготовка и соблюдение графиков поставок оборудования, материалов, сырья и их финансирования по объектам строительства, оптимизация условий поставок по срокам оплаты; оптимизация складских и транспортных процессов, контроль документооборота и отчетности отдела, и т.д.
Ведение хозяйственной деятельности.
Обеспечение жизнедеятельности предприятия.
03.1993—06.2005   12 лет 4 месяца
Директор
Государственное предприятие " Полиграфсервис", г. Москва, полная занятость.
Полное руководство предприятием.
Организация, модернизация и расширение производства.
Оперативное управление, и контроль сферы деятельности.
Ведение переговоров на высшем уровне
Организация, контроль и управление работы отдела продаж и снабжения.
Анализ рынка, ценообразование, номенклатурные исследования.
Поиск и работа с поставщиками по закупке и поставке материалов.
Контроль подчиненных, в приемке и отпуске товара
Обеспечение жизнедеятельности предприятия.
Данное предприятие, которым я руководил, занималось административно хозяйственно снабженческой деятельностью.
Высшее
1982
Политехнический институт
Факультет: Водоснабжение и водоотведение
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Инженер-строитель
Среднее специальное
1976
Махачкалинский строительный техникум
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Техник-строитель.
Навыки и умения
Иностранные языки
Русский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Так как был руководителем предприятия, приходилось заниматься всем вплоть до мелочей. Сумел создать хороший коллектив на предприятии, организовать людей, дорасти до руководителя предприятия, быть коммуникабельным, видеть и идти к намеченной цели.
- Создание эффективной команды.
- Развитие бизнеса с «нуля».
- Построение бизнес процессов.
- Планирование коммерческой деятельности.
- Управление ценовой политикой и погашения дебиторской задолженности.
- Проведение переговоров на уровне первых лиц компаний, Заключения контрактов.
- Контроль выполнения планов, бюджетирование.
- Проведение переговоров с vip клиентами.
- Мониторинг цен, маркетинговых и иных исследований.
- Полный контроль над финансовыми потоками и своевременностью платежей.
- Разработка новых методов продаж и внедрение различных аксессуаров продукции с оптимизацией и минимизацией затрат.
- Анализ новых поставщиков, установление ценовой политики.
- Расширение рынков сбыта, развитие и структурирование клиентской базы.
- Опыт открытия производства.
- Маркетинг-анализ рыночной ситуации, изучение спроса, конкурентной среды.
- Формирование условий сотрудничества с поставщиками.
- Маркетинг-анализ рыночной ситуации, изучение спроса, конкурентной среды.

Компьютерные навыки:
Интернет, Ворд и т.д.
Дополнительные сведения
Без вредных привычек.
Компьютер, Интернет, теннис. Занятия со своими детьми.