Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 32266907Обновлено в 11:56
В избранные

Начальник ОМТО, АХУ, АХО, Заместитель генерального директора по хозяйственной части, общим вопросам

По договоренности
Муж., 44 года (28 августа 1972), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 12 лет и 9 месяцев
5 лет и 1 месяц
июнь 2012 — н.в.
Начальник административно-хозяйственного управления
АО МНИИТЭП «Московский научно-исследовательский и проектный институт типологии и экспериментального проектирования», Москва, полная занятость
Обеспечение деятельности института (свыше 700 человек)
К основным должностным обязанностям относится техническая эксплуатация здания, включающая в себя следующие мероприятия:
Контроль над организацией аварийных, диспетчерских и эксплуатационных служб на объекте;
Контроль работоспособности систем инженерных коммуникаций;
Проведение планово-предупредительных ремонтов, направленных на предупреждение отказа оборудования;
Подготовительные работы к осенне-зимнему сезону, в том числе подготовка к функционированию систем водо- и теплоснабжения;
Организация и проведение измерительных и испытательных работ на оборудовании и инженерных коммуникациях согласно существующим нормам (СНиП);
Ведение учета потребляемой электроэнергии, воды и тепла соответственно условиям снабжающих ресурсами организаций;
организация и выполнение работ по обслуживанию высотных инженерных коммуникаций промышленными альпинистами (мойка окон);
Контроль над проведением наладочных работ и настройки оборудования (пожарка, видеонаблюдение, СКУД);
Сбор и упорядочение технических документов;
Контроль сервисного обслуживания объекта, ремонта инженерных коммуникационных систем.
Жесткий контроль над соблюдением расходов на ремонт и комплексное обслуживание здания и инженерных систем:
системы вентиляции и кондиционирования;
системы водоснабжения и канализации;
системы внутреннего водостока;
системы теплоснабжения;
теплового пункта;
системы электроснабжения;
системы автоматического пожаротушения и автоматической пожарной сигнализации;
систем видеонаблюдения, автоматизации, диспетчеризации и допуска;
Работа с однопрофильными предприятиями для обеспечения стабильного функционирования всех инженерных коммуникаций объекта недвижимого имущества.
Организованный процесс комплексных и комплектных поставок всех видов материально-технических ресурсов в строгом соответствии с технологической последовательностью и учетом потребности подразделений.
Определение потребности в сырье и материалах, качественные и эксплуатационные характеристики, параметры спецификации.
Совместно с отделами/отделениями, финансовыми отделами, бухгалтерией, определение требуемого количества материальных ресурсов.
Подготовка и проведение проектов конкурсной документации для закупок на государственных площадках. (Составление: договора; ТЗ – технического задания в развернутом виде с указанием строгих соответствий потребности; Протокола ценообразования; Согласование конкурсной документации; Заключение договора/контракта с поставщиками). Работа с поставщиками до исполнения всех обязательств по контракту/договору, счету.
Закупка/делопроизводство:
Бумаги, канцелярии.
Оргтехники, компьютеров.
Промышленного оборудования.
Автомобилей с проведением мероприятий по постановке на учет, страхованию.
Договоры на сервисное обслуживание.
Закупка строительных материалов и сопровождение строительных работ на объекте с подрядчиками и субподрядчиками, согласование и утверждение сводно-сметного расчета.
Обеспечение специализированными программными продуктами.
Хозяйственное обслуживание и надлежащее состояние помещений учреждения. Контроль за исправностью оборудования (лифты освещение системы отопления вентиляция и др.) и за качеством.
Жесткий контроль соблюдения порядка на прилегающей территории.
7 лет и 9 месяцев
октябрь 2004 — июнь 2012
Главный специалист, руководитель группы
ФГУП "Федеральный Кадастровый Центр "Земля". Роснедвижимость., Москва, полная занятость
2007г. Должность: Главный специалист, руководитель группы.
Решение организационных вопросов по созданию и внедрению СКС.
Участие в разработке предложений по организации создания и развития инфраструктуры объектов.
Создание информационной базы в развернутом виде с указанием существующих принадлежности объектов к собственности и описанием всех коммуникаций.
Участие в мероприятиях по подготовке и проведению аудита с элементами инвентаризации объектов для обеспечения мероприятий по созданию инфраструктуры.
Аудит технических заданий. Сбор данных для аналитической отчетности.
2006г. Должность: Ведущий специалист отдела развития инфраструктуры.
Организационные и аудиторские работы по структурированной кабельной сети.
Участие в комплексном обследовании сооружений и территорий объектов инфраструктуры.
Выездные мероприятия по обследованию объектов с целью определения необходимого объема работ для создания и развития инфраструктуры.
2004г. Должность: АХУ Заведующий складом.
Ведение складского учета. Анализ состояния склада.
Закупка оборудования и комплектующих (оргтехника, компьютеры, сетевое оборудование, хозяйственные товары).
Проведение соответствующих проводок, работа с базами данных, 1С, проведение операций по перемещению, списанию, выдаче оборудования.
Высшее образование
Московский университет им. С.Ю.Витте
Юридический
Заочная форма обучения
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Опыт управления отделом (52 человека).
Возможность перехода на новую должность с командой технического персонала (зав.складом, завхоз, начальник отдела транспорта, водители, электрики, сантехники)
Удостоверение (пожарный минимум, 3-я группа по электробезопасности).
Опыт выбора поставщика/контрагента (руководство проектом внедрения, участие в предпроектном обследовании, написание ТЗ со стороны заказчика).
Дополнительный анализ и участие в выборе информационных систем.
Автоматизация деятельности.
Руководство внутренними проектами.
Техническое обеспечение офиса, организация обновления парка техники.
Обеспечение бесперебойной работы корпоративной сети и оргтехники.
Разработка и внедрение системы складского учета.
Оптимизация складского учета и документооборота на складе.
Ведение переговоров и заключение договоров с поставщиками логистических услуг.
Построение системы отчетности.
Бюджетное планирование и оптимизация затрат.
Первичная бухгалтерия.
Контроль оформления документов.
Контроль отгрузки и доставки товара.
Уверенное владение ПК оргтехникой.
Учет товарных запасов и расчет себестоимости.
Учет основных средств.
Подготовка справок и документации.
Права Категории «В»
По требованию предоставлю скан трудовой.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Резюме № 32266907 в открытом доступе Последнее обновление в 11:56

Резюме

Начальник ОМТО, АХУ, АХО, Заместитель генерального директора по хозяйственной части, общим вопросам По договоренности
Дата рождения: 28 августа 1972, 44 года.
Москва
06.2012—н.в.   5 лет 1 месяц
Начальник административно-хозяйственного управления
АО МНИИТЭП «Московский научно-исследовательский и проектный институт типологии и экспериментального проектирования», г. Москва, полная занятость.
Обеспечение деятельности института (свыше 700 человек)
К основным должностным обязанностям относится техническая эксплуатация здания, включающая в себя следующие мероприятия:
Контроль над организацией аварийных, диспетчерских и эксплуатационных служб на объекте;
Контроль работоспособности систем инженерных коммуникаций;
Проведение планово-предупредительных ремонтов, направленных на предупреждение отказа оборудования;
Подготовительные работы к осенне-зимнему сезону, в том числе подготовка к функционированию систем водо- и теплоснабжения;
Организация и проведение измерительных и испытательных работ на оборудовании и инженерных коммуникациях согласно существующим нормам (СНиП);
Ведение учета потребляемой электроэнергии, воды и тепла соответственно условиям снабжающих ресурсами организаций;
организация и выполнение работ по обслуживанию высотных инженерных коммуникаций промышленными альпинистами (мойка окон);
Контроль над проведением наладочных работ и настройки оборудования (пожарка, видеонаблюдение, СКУД);
Сбор и упорядочение технических документов;
Контроль сервисного обслуживания объекта, ремонта инженерных коммуникационных систем.
Жесткий контроль над соблюдением расходов на ремонт и комплексное обслуживание здания и инженерных систем:
системы вентиляции и кондиционирования;
системы водоснабжения и канализации;
системы внутреннего водостока;
системы теплоснабжения;
теплового пункта;
системы электроснабжения;
системы автоматического пожаротушения и автоматической пожарной сигнализации;
систем видеонаблюдения, автоматизации, диспетчеризации и допуска;
Работа с однопрофильными предприятиями для обеспечения стабильного функционирования всех инженерных коммуникаций объекта недвижимого имущества.
Организованный процесс комплексных и комплектных поставок всех видов материально-технических ресурсов в строгом соответствии с технологической последовательностью и учетом потребности подразделений.
Определение потребности в сырье и материалах, качественные и эксплуатационные характеристики, параметры спецификации.
Совместно с отделами/отделениями, финансовыми отделами, бухгалтерией, определение требуемого количества материальных ресурсов.
Подготовка и проведение проектов конкурсной документации для закупок на государственных площадках. (Составление: договора; ТЗ – технического задания в развернутом виде с указанием строгих соответствий потребности; Протокола ценообразования; Согласование конкурсной документации; Заключение договора/контракта с поставщиками). Работа с поставщиками до исполнения всех обязательств по контракту/договору, счету.
Закупка/делопроизводство:
Бумаги, канцелярии.
Оргтехники, компьютеров.
Промышленного оборудования.
Автомобилей с проведением мероприятий по постановке на учет, страхованию.
Договоры на сервисное обслуживание.
Закупка строительных материалов и сопровождение строительных работ на объекте с подрядчиками и субподрядчиками, согласование и утверждение сводно-сметного расчета.
Обеспечение специализированными программными продуктами.
Хозяйственное обслуживание и надлежащее состояние помещений учреждения. Контроль за исправностью оборудования (лифты освещение системы отопления вентиляция и др.) и за качеством.
Жесткий контроль соблюдения порядка на прилегающей территории.
10.2004—06.2012   7 лет 9 месяцев
Главный специалист, руководитель группы
ФГУП "Федеральный Кадастровый Центр "Земля". Роснедвижимость., г. Москва, полная занятость.
2007г. Должность: Главный специалист, руководитель группы.
Решение организационных вопросов по созданию и внедрению СКС.
Участие в разработке предложений по организации создания и развития инфраструктуры объектов.
Создание информационной базы в развернутом виде с указанием существующих принадлежности объектов к собственности и описанием всех коммуникаций.
Участие в мероприятиях по подготовке и проведению аудита с элементами инвентаризации объектов для обеспечения мероприятий по созданию инфраструктуры.
Аудит технических заданий. Сбор данных для аналитической отчетности.
2006г. Должность: Ведущий специалист отдела развития инфраструктуры.
Организационные и аудиторские работы по структурированной кабельной сети.
Участие в комплексном обследовании сооружений и территорий объектов инфраструктуры.
Выездные мероприятия по обследованию объектов с целью определения необходимого объема работ для создания и развития инфраструктуры.
2004г. Должность: АХУ Заведующий складом.
Ведение складского учета. Анализ состояния склада.
Закупка оборудования и комплектующих (оргтехника, компьютеры, сетевое оборудование, хозяйственные товары).
Проведение соответствующих проводок, работа с базами данных, 1С, проведение операций по перемещению, списанию, выдаче оборудования.
Высшее
Московский университет им. С.Ю.Витте
Факультет: Юридический
Заочная форма обучения
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Опыт управления отделом (52 человека).
Возможность перехода на новую должность с командой технического персонала (зав.складом, завхоз, начальник отдела транспорта, водители, электрики, сантехники)
Удостоверение (пожарный минимум, 3-я группа по электробезопасности).
Опыт выбора поставщика/контрагента (руководство проектом внедрения, участие в предпроектном обследовании, написание ТЗ со стороны заказчика).
Дополнительный анализ и участие в выборе информационных систем.
Автоматизация деятельности.
Руководство внутренними проектами.
Техническое обеспечение офиса, организация обновления парка техники.
Обеспечение бесперебойной работы корпоративной сети и оргтехники.
Разработка и внедрение системы складского учета.
Оптимизация складского учета и документооборота на складе.
Ведение переговоров и заключение договоров с поставщиками логистических услуг.
Построение системы отчетности.
Бюджетное планирование и оптимизация затрат.
Первичная бухгалтерия.
Контроль оформления документов.
Контроль отгрузки и доставки товара.
Уверенное владение ПК оргтехникой.
Учет товарных запасов и расчет себестоимости.
Учет основных средств.
Подготовка справок и документации.
Права Категории «В»
По требованию предоставлю скан трудовой.