Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 9202530Обновлено 19 августа 2016
В избранные

Начальник общего отдела, помощник руководителя

70 000 Р, полный рабочий день
Жен., 31 год (23 декабря 1985), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 11 лет и 2 месяца
4 года и 1 месяц
февраль 2012 — февраль 2016
Начальник общего отдела, помощник руководителя
Государственное казенное учреждение Дирекция капитального ремонта Департамента капитального ремонта города Москвы (ГКУ «ДКР»), Москва, полная занятость
Начальник общего отдела, помощник руководителя (в подчинении – секретарь руководителя, делопроизводители 3 чел., системный администратор, заведующий хозяйством, водители, уборщицы).
• Обучение сотрудников организации и подключение к системе электронного документооборота Правительства Москвы (ЭДО) (на основании Распоряжения №552-РМ от 10.07.2012 г. «О работе с электронными документами в электронном документообороте»);
• Организация и контроль работы в системе ЭДО за сотрудниками ГКУ «ДКР»;
• Контроль за регистрацией входящей/исходящей корреспонденции;
• Предварительное распределение поступившей корреспонденции (поручений) на ответственных исполнителей ГКУ «ДКР» по направлениям;
• Контроль за своевременной передачей документов ответственным исполнителям ГКУ «ДКР»;
• Контроль за качеством оформления исходящей документации, в соответствии с требованиями Регламента Правительства Москвы, Регламента Департамента капитального ремонта города Москвы;
• Контроль за сроками исполнения документов и поручений в ЭДО;
• Формирование еженедельного отчета по неисполненным в срок контрольным поручениям;
• Контроль за отправлением корреспонденции по почте;
• Подготовка аналитической и справочной информации по требованию руководства ГКУ «ДКР»;
• Организация совещаний для руководителя и сотрудников ГКУ «ДКР»;
• Составление рабочего графика руководителя;
• Организация и контроль по хозяйственному обслуживанию сотрудников ГКУ «ДКР» (рабочее место сотрудников ГКУ «ДКР», обеспечение помещений учреждения мебелью, телефонами, иными средствами связи, канцелярскими принадлежностями и т.д.);
• Выполнение личных поручений руководителя, контроль поздравлений сотрудников и иных организаций);
• Контроль за соблюдением подчиненными сотрудниками дисциплины, правил и норм охраны труда, требований производственной санитарии и гигиены.
2 года и 2 месяца
апрель 2009 — май 2011
Заведующий сектором отдела по работе с населением / 3 человека в подчинении
Государственное бюджетное учреждение города Москвы Департамента капитального ремонта жилищного фонда города Москвы по Юго-Восточному административному округу, Москва, полная занятость
Работа с письменными обращениями граждан, телефон «горячей линии», анализ обращений, подготовка ответов на обращения, отработка протоколов, отчетов, поручений, составление аналитических материалов, осуществление контроля за сроками и полнотой исполнения поручений по обращениям граждан, участие в проверках, объездах, встречах с жителями руководителей вышестоящих организаций и ГУ ДКР по ЮВАО, консультации по вопросам комплексного капитального ремонта в городе Москве, взаимодействие с территориальными органами исполнительной власти, осуществление контроля за исполнением сотрудниками сектора должностных обязанностей, поручений и указаний.
6 месяцев
ноябрь 2008 — апрель 2009
Экономист
Представительство Финансово-Промышленного Холдинга «ГАЗКОМПЛЕКТСЕРВИС» Лтд, Москва, полная занятость
Осуществление контроля за финансовой документацией, выставление счетов, актов выполненных работ, товарных накладных, счетов-фактур, разрешение спорных вопросов с клиентами, ведение архива финансовой документации, еженедельное предоставление отчетности руководителю.
4 года и 6 месяцев
январь 2004 — июнь 2008
Специалист финансового отдела
ООО «Телеком-Инфо», Москва, полная занятость
(10.01.2004 -01.07.2005 – секретарь, 01.07.2005-01.09.2005 – менеджер отдела развития персонала и обучения клиентов, 01.09.2005-30.06.2008 – специалист финансового отдела)
- (специалист финансового отдела) осуществление контроля за финансовой документацией, выставление счетов, актов выполненных работ, товарных накладных, счетов-фактур в программе «Галактика», разрешение спорных вопросов с клиентами, ведение архива;
- (менеджер отдела развития персонала и обучения клиентов) организация семинаров по обучению пользователей СПС «Консультант Плюс», консультирование клиентов, заключение договоров, ведение табеля учета рабочего времени сотрудников, размещение и обновление вакансий в интернете, поиск новых сотрудников, проведение собеседований, помощь в ведении кадрового делопроизводства;
- (секретарь) прием входящих звонков, работа с офисной техникой (факс, ксерокс, ламинатор, бруширатор, сканер), выполнение поручений руководителя.
Высшее образование
2010
Российский новый университет
Финансово-экономический
Вечерняя форма обучения
Экономист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Владение ПК на уровне опытного пользователя, владение СПС «Консультант Плюс», Интернет/e-mail, Microsoft Office, Word, Excel, Power Point, Outlook.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель
По договоренности
Заместитель генерального директора, ООО "Део Макс""
Помощник руководителя / Переводчик
По договоренности
Переводчик, Помощник руководителя, TOTACHI Kougyo Kabushiki Gaisha (Российское Представительство)
Помощник руководителя / Переводчик
Помощник руководителя
60 000 Р
Репетитор английского языка, Репетитор
Помощник руководителя
666 резюме
Резюме № 9202530 в открытом доступе Последнее обновление 19 августа 2016, 09:38

Резюме

Начальник общего отдела, помощник руководителя 70 000
Полный рабочий день.
Дата рождения: 23 декабря 1985, 31 год. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва
02.2012—02.2016   4 года 1 месяц
Начальник общего отдела, помощник руководителя
Государственное казенное учреждение Дирекция капитального ремонта Департамента капитального ремонта города Москвы (ГКУ «ДКР»), г. Москва, полная занятость.
Начальник общего отдела, помощник руководителя (в подчинении – секретарь руководителя, делопроизводители 3 чел., системный администратор, заведующий хозяйством, водители, уборщицы).
• Обучение сотрудников организации и подключение к системе электронного документооборота Правительства Москвы (ЭДО) (на основании Распоряжения №552-РМ от 10.07.2012 г. «О работе с электронными документами в электронном документообороте»);
• Организация и контроль работы в системе ЭДО за сотрудниками ГКУ «ДКР»;
• Контроль за регистрацией входящей/исходящей корреспонденции;
• Предварительное распределение поступившей корреспонденции (поручений) на ответственных исполнителей ГКУ «ДКР» по направлениям;
• Контроль за своевременной передачей документов ответственным исполнителям ГКУ «ДКР»;
• Контроль за качеством оформления исходящей документации, в соответствии с требованиями Регламента Правительства Москвы, Регламента Департамента капитального ремонта города Москвы;
• Контроль за сроками исполнения документов и поручений в ЭДО;
• Формирование еженедельного отчета по неисполненным в срок контрольным поручениям;
• Контроль за отправлением корреспонденции по почте;
• Подготовка аналитической и справочной информации по требованию руководства ГКУ «ДКР»;
• Организация совещаний для руководителя и сотрудников ГКУ «ДКР»;
• Составление рабочего графика руководителя;
• Организация и контроль по хозяйственному обслуживанию сотрудников ГКУ «ДКР» (рабочее место сотрудников ГКУ «ДКР», обеспечение помещений учреждения мебелью, телефонами, иными средствами связи, канцелярскими принадлежностями и т.д.);
• Выполнение личных поручений руководителя, контроль поздравлений сотрудников и иных организаций);
• Контроль за соблюдением подчиненными сотрудниками дисциплины, правил и норм охраны труда, требований производственной санитарии и гигиены.
04.2009—05.2011   2 года 2 месяца
Заведующий сектором отдела по работе с населением / 3 человека в подчинении
Государственное бюджетное учреждение города Москвы Департамента капитального ремонта жилищного фонда города Москвы по Юго-Восточному административному округу, г. Москва, полная занятость.
Работа с письменными обращениями граждан, телефон «горячей линии», анализ обращений, подготовка ответов на обращения, отработка протоколов, отчетов, поручений, составление аналитических материалов, осуществление контроля за сроками и полнотой исполнения поручений по обращениям граждан, участие в проверках, объездах, встречах с жителями руководителей вышестоящих организаций и ГУ ДКР по ЮВАО, консультации по вопросам комплексного капитального ремонта в городе Москве, взаимодействие с территориальными органами исполнительной власти, осуществление контроля за исполнением сотрудниками сектора должностных обязанностей, поручений и указаний.
11.2008—04.2009   6 месяцев
Экономист
Представительство Финансово-Промышленного Холдинга «ГАЗКОМПЛЕКТСЕРВИС» Лтд, г. Москва, полная занятость.
Осуществление контроля за финансовой документацией, выставление счетов, актов выполненных работ, товарных накладных, счетов-фактур, разрешение спорных вопросов с клиентами, ведение архива финансовой документации, еженедельное предоставление отчетности руководителю.
01.2004—06.2008   4 года 6 месяцев
Специалист финансового отдела
ООО «Телеком-Инфо», г. Москва, полная занятость.
(10.01.2004 -01.07.2005 – секретарь, 01.07.2005-01.09.2005 – менеджер отдела развития персонала и обучения клиентов, 01.09.2005-30.06.2008 – специалист финансового отдела)
- (специалист финансового отдела) осуществление контроля за финансовой документацией, выставление счетов, актов выполненных работ, товарных накладных, счетов-фактур в программе «Галактика», разрешение спорных вопросов с клиентами, ведение архива;
- (менеджер отдела развития персонала и обучения клиентов) организация семинаров по обучению пользователей СПС «Консультант Плюс», консультирование клиентов, заключение договоров, ведение табеля учета рабочего времени сотрудников, размещение и обновление вакансий в интернете, поиск новых сотрудников, проведение собеседований, помощь в ведении кадрового делопроизводства;
- (секретарь) прием входящих звонков, работа с офисной техникой (факс, ксерокс, ламинатор, бруширатор, сканер), выполнение поручений руководителя.
Высшее
2010
Российский новый университет
Факультет: Финансово-экономический
Вечерняя форма обучения
Специальность: Экономист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Владение ПК на уровне опытного пользователя, владение СПС «Консультант Плюс», Интернет/e-mail, Microsoft Office, Word, Excel, Power Point, Outlook.