Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36132754Обновлено в 06:35
В избранные

Начальник общего отдела

По договоренности, полный рабочий день, на территории работодателя
Муж., 50 лет (30 мая 1967), высшее образование
Москва, Черемушки, м. Новые Черемушки
Готов к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 21 год и 10 месяцев
6 месяцев
декабрь 2014 — май 2015
Заведующий канцелярией
АО СоюзпромНИИпроект / ГК Ростех, Москва, полная занятость
Документационное обеспечение управления в полном объеме.
/+ Прошу посмотреть опыт на предыдущем месте работы. Стаж в делопроизводстве 10 лет/.
- Подготовка документов для рассмотрения генеральным директором.
- Регистрация корреспонденции.
- Работа с электронной почтой.
- Работа с конфиденциальными документами.
- Контроль оформления документов в соответствии с требованиями стандартов предприятия.
- Контроль за исполнением поручений.
- Разработка предложений и ЛНА по совершенствованию документооборота.
Перевод бумажного документооборота на электронный.
9 лет и 6 месяцев
июль 2004 — декабрь 2013
Руководитель подразделения по работе с корреспонденцией, заместитель начальника отдела, секретариата
ООО "Газпром комплектация", Москва, полная занятость
Документационное обеспечение управления в полном объеме.
В качестве руководителя стаж работы - 4.5 года (штат 14 чел., штат отдела 25 чел.), до этого - главный специалист по документационному обеспечению (персонал предприятия более 800 человек без учета филиалов, документооборот более 200 000 документов в год).

- Организация работы по приему, отправлению корреспонденции (экспедиция, курьеры, почта); регистрация, направление на исполнение документов с использованием СЭД, работа с внутренними документами, приказами, распоряжениями.
- Опыт в написании нормативных документов.
Написал инструкцию по документационному обеспечению управления.
- Организация контроля за исполнением поручений.
Разработал регламент по работе с контрольными документами.
- Подготовка сводной номенклатуры дел.
- Участвовал в успешном внедрении и дальнейшем совершенствовании СЭД.
Разрабатывал оптимальные бизнес-процессы по документообороту.
Разрабатывал унифицированные формы /шаблоны/ документов в СЭД в соответствии с ГОСТ и нормативными документами общества.
- Знание Нормативных документов по документационному обеспечению (ГОСТы ДОУ, ГСДОУ, Перечень типовых управленческих документов, Основные правила работы архивов организаций).
- Подготовка и передача дел в архив.
- Готовил документы для рассмотрения и подписания генеральным директором.
Анализировал корреспонденцию и готовил проекты резолюций на входящие документы.
- Проверка, правка (филологическая, грамматическая) исходящих писем, правка и согласование организационно-распорядительных документов, приказов, распоряжений общества.
- Опыт работы с документами, содержащими конфиденциальную и секретную (ф3) информацию. Участие в экспертной комиссии.
- Оперативная методическая помощь сотрудникам организации по вопросам делопроизводства и документооборота. Обеспечение взаимодействия отдела с другими подразделениями предприятия.
- Участие в подборе персонала, составление отчетности отдела, должностных инструкций, положений, графиков отпусков, бюджета на почтовые расходы, подбор оптимальной оргтехники, разработка вспомогательных микропрограмм в Excel.
Доведение документационного обеспечения в Организации до безупречного уровня.
5 лет и 5 месяцев
март 1999 — июль 2004
Менеджер, заместитель директора
Транспортно-экспедиторские компании, Псков, полная занятость
Организация транспортно-экспедиторского обслуживания.
Организация документооборота с "нуля".
6 лет и 7 месяцев
сентябрь 1992 — март 1999
Руководящие должности
Российские железные дороги, ОАО, Псков, полная занятость
Организация грузовых перевозок и транспортно-экспедиторского обслуживания.
Организация Желдорэкспедиции, филиала ДЦФТО, транспортно-экспедиторского обслуживания и таможенного декларирования на погранпереходах с "нуля".
Высшее образование
1991
Петербургский государственный университет путей сообщения
Факультет управления
Дневная/Очная форма обучения
Организация и управление на транспорте
Курсы
1997
Гуманитарное отделение факультета«Экономика и социальное управление»Петербургского государственного университета путей сообщения
Маркетинг и стратегическое планирование
Санкт-Петербург
1996
Финляндский институт маркетинга
Маркетинг и стратегическое планирование
Хельсинки
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный), французский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Руководство ДОУ, Грамотный письменный и устный русский язык, Деловой этикет, Знание нормативной документации по делопроизводству, Написание Инструкции по ДОУ, Опыт внедрения СЭД, Коммуникабельность, Ответственность, Педантизм в работе с документами, Филологическая и грамматическая правка документов, СЭД Директум, MS Office, MS Excel на уровне анализа сводных таблиц и написания макросов
Дополнительные сведения
Высокий уровень ответственности. Умею принимать оперативные конструктивные решения в рамках компетенции и нести за них ответственность, имею способность к четкой и эффективной организации труда. Коммуникативные навыки.
Доброжелателен, контактен, инициативен. Требователен к себе и подчиненным в рамках поставленных задач. Педантизм при работе с документами и решении поставленных задач. Опытный пользователь ПК, программами семейства Microsoft, СЭД. Аналитический склад мышления. Умение работать с большим объемом информации. Самостоятельно поддерживаю квалификацию. Хорошо разбираюсь в юридических и законодательных документах. Готов к ненормированному рабочему дню и командировкам.
Из семьи военнослужащего. Лейтенант запаса.
В процессе трудовой деятельности многие бизнес-процессы приходилось начинать с "нуля" и доводить их до получения планируемого результата в оптимальные сроки.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Генеральный директор, финансовый директор, начальник юридической службы
350 000 Р
Директор по правовым вопросам, ГК «Компания Стального Строительства», реализация инвестиционного проекта по строительству завода по производству ограждающих конструкций
Генеральный директор, финансовый директор, начальник юридической службы
Руководитель, заместитель руководителя, начальник отдела, ведущий специалист
По договоренности
Начальник территориального ГИБДД МВД, Территориальный отдел МВД России по Оренбургской области
Руководитель, заместитель руководителя, начальник отдела, ведущий специалист
Начальник договорного отдела
150 000 Р
Начальник отдела, Автопредприятие ПАО "Газпром"
Смотреть все резюме
Резюме № 36132754 в открытом доступе Последнее обновление в 06:35

Резюме

Начальник общего отдела По договоренности
Готов к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 30 мая 1967, 50 лет. Гражданство Россия.
Москва, Черемушки (м. Новые Черемушки)
12.2014—05.2015   6 месяцев
Заведующий канцелярией
АО СоюзпромНИИпроект / ГК Ростех, г. Москва, полная занятость.
Документационное обеспечение управления в полном объеме.
/+ Прошу посмотреть опыт на предыдущем месте работы. Стаж в делопроизводстве 10 лет/.
- Подготовка документов для рассмотрения генеральным директором.
- Регистрация корреспонденции.
- Работа с электронной почтой.
- Работа с конфиденциальными документами.
- Контроль оформления документов в соответствии с требованиями стандартов предприятия.
- Контроль за исполнением поручений.
- Разработка предложений и ЛНА по совершенствованию документооборота.
Перевод бумажного документооборота на электронный.
07.2004—12.2013   9 лет 6 месяцев
Руководитель подразделения по работе с корреспонденцией, заместитель начальника отдела, секретариата
ООО "Газпром комплектация", г. Москва, полная занятость.
Документационное обеспечение управления в полном объеме.
В качестве руководителя стаж работы - 4.5 года (штат 14 чел., штат отдела 25 чел.), до этого - главный специалист по документационному обеспечению (персонал предприятия более 800 человек без учета филиалов, документооборот более 200 000 документов в год).

- Организация работы по приему, отправлению корреспонденции (экспедиция, курьеры, почта); регистрация, направление на исполнение документов с использованием СЭД, работа с внутренними документами, приказами, распоряжениями.
- Опыт в написании нормативных документов.
Написал инструкцию по документационному обеспечению управления.
- Организация контроля за исполнением поручений.
Разработал регламент по работе с контрольными документами.
- Подготовка сводной номенклатуры дел.
- Участвовал в успешном внедрении и дальнейшем совершенствовании СЭД.
Разрабатывал оптимальные бизнес-процессы по документообороту.
Разрабатывал унифицированные формы /шаблоны/ документов в СЭД в соответствии с ГОСТ и нормативными документами общества.
- Знание Нормативных документов по документационному обеспечению (ГОСТы ДОУ, ГСДОУ, Перечень типовых управленческих документов, Основные правила работы архивов организаций).
- Подготовка и передача дел в архив.
- Готовил документы для рассмотрения и подписания генеральным директором.
Анализировал корреспонденцию и готовил проекты резолюций на входящие документы.
- Проверка, правка (филологическая, грамматическая) исходящих писем, правка и согласование организационно-распорядительных документов, приказов, распоряжений общества.
- Опыт работы с документами, содержащими конфиденциальную и секретную (ф3) информацию. Участие в экспертной комиссии.
- Оперативная методическая помощь сотрудникам организации по вопросам делопроизводства и документооборота. Обеспечение взаимодействия отдела с другими подразделениями предприятия.
- Участие в подборе персонала, составление отчетности отдела, должностных инструкций, положений, графиков отпусков, бюджета на почтовые расходы, подбор оптимальной оргтехники, разработка вспомогательных микропрограмм в Excel.
Доведение документационного обеспечения в Организации до безупречного уровня.
03.1999—07.2004   5 лет 5 месяцев
Менеджер, заместитель директора
Транспортно-экспедиторские компании, г. Псков, полная занятость.
Организация транспортно-экспедиторского обслуживания.
Организация документооборота с "нуля".
09.1992—03.1999   6 лет 7 месяцев
Руководящие должности
Российские железные дороги, ОАО, г. Псков, полная занятость.
Организация грузовых перевозок и транспортно-экспедиторского обслуживания.
Организация Желдорэкспедиции, филиала ДЦФТО, транспортно-экспедиторского обслуживания и таможенного декларирования на погранпереходах с "нуля".
Высшее
1991
Петербургский государственный университет путей сообщения
Факультет: Факультет управления
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Организация и управление на транспорте
Курсы и тренинги
1997
Гуманитарное отделение факультета«Экономика и социальное управление»Петербургского государственного университета путей сообщения
Маркетинг и стратегическое планирование
Санкт-Петербург
1996
Финляндский институт маркетинга
Маркетинг и стратегическое планирование
Хельсинки
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный),
французский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Руководство ДОУ, Грамотный письменный и устный русский язык, Деловой этикет, Знание нормативной документации по делопроизводству, Написание Инструкции по ДОУ, Опыт внедрения СЭД, Коммуникабельность, Ответственность, Педантизм в работе с документами, Филологическая и грамматическая правка документов, СЭД Директум, MS Office, MS Excel на уровне анализа сводных таблиц и написания макросов
Дополнительные сведения
Высокий уровень ответственности. Умею принимать оперативные конструктивные решения в рамках компетенции и нести за них ответственность, имею способность к четкой и эффективной организации труда. Коммуникативные навыки.
Доброжелателен, контактен, инициативен. Требователен к себе и подчиненным в рамках поставленных задач. Педантизм при работе с документами и решении поставленных задач. Опытный пользователь ПК, программами семейства Microsoft, СЭД. Аналитический склад мышления. Умение работать с большим объемом информации. Самостоятельно поддерживаю квалификацию. Хорошо разбираюсь в юридических и законодательных документах. Готов к ненормированному рабочему дню и командировкам.
Из семьи военнослужащего. Лейтенант запаса.
В процессе трудовой деятельности многие бизнес-процессы приходилось начинать с "нуля" и доводить их до получения планируемого результата в оптимальные сроки.