Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 4077046
31 августа 2016

Начальник коммерческого отдела

По договоренности
не имеет значения
не имеет значения
42 года (6 декабря 1974), мужской, высшее образование, не женат, есть дети
Москва, Перово, м. Перово
Работал
Общий рабочий стаж — 7 лет и 1 месяц

май 2012 — октябрь 2014
2 года и 6 месяцев

Начальник отдела развития торговой сети

(Полная занятость)

ООО Инвестпроект, г. Химки.

• Приобретение прав на объекты недвижимости для универсамов Монетка в Москве и МО
• Руководство отделом развития, состоящего из 5 агентов по поиску недвижимости
• Взаимодействие с другими подразделениями компании
• - заключение и контроль за исполнением договоров аренды недвижимости;
- заключение договоров купли – продажи объектов недвижимости;
- покупка компаний;
- работа по государственной регистрации долгосрочных договоров аренды;
- ведение переговоров по обсуждению коммерческих и финансовых условий сделок (решение вопросов по уменьшению арендной платы и стоимости покупки, предоставление арендных каникул);
- разработка оптимальных схем сделок.

февраль 2011 — май 2012
1 год и 4 месяца

Начальник коммерческого отдела

(Полная занятость)

А5 групп аптечная сеть, г. Москва.

- заключение и контроль за исполнением договоров аренды.купли – продажи объектов недвижимости;
- работа по государственной регистрации долгосрочных договоров аренды;
- ведение переговоров по обсуждению коммерческих и финансовых условий сделок (решение вопросов по уменьшению арендной платы и стоимости покупки, предоставление арендных каникул);
- разработка оптимальных схем сделок.

февраль 2010 — февраль 2011
1 год и 1 месяц

Начальник Коммерческого Отдела РД МО

(Полная занятость)

ООО «КОПЕЙКА-М.О.», г. Москва.

- Подготовка сделки по покупке ОАО Мособлфармация.
Поиск и приобретение прав на помещения подходящие по ТЗ компании.
Подготовка представлений для ИК на предлагаемые объекты.
Подготовка маркетинговых заключений по объектам.
Открытие магазинов с 0.
Маркетинговые и рекламные мероприятия,
деловая переписка. Сдача в аренду свободных площадей.
Работа с дебиторской задолженностью.
Руководство коллективом из 6 человек.
Приобрёл права на 6 супермаркетов и 4 магазина.
Руководство коллективом из 20 человек.

май 2009 — февраль 2010
10 месяцев

Заместитель коммерческого директора по аренде

(Полная занятость)

ООО "Консал Групп", г. Москва.

Поиск и привлечение новых арендаторов.
Сдача в аренду торговых, офисных и складских площадей.
Работа с дебиторской задолженностью, ведение арендаторов, согласование, заключение, пролонгация, расторжение договоров с арендаторами и внутри компании, отчетность.
Поддержание финансового потока (6 000 000 руб. арендных платежей ежемесячно). Координация работы внутренних технических служб.
Sintez-Arenda.osan.ru.
планирование и исполнение сметы расходов по объектам, контроль бюджета;
Ведение от 5 до 8 зданий, заключение, пролонгация, расторжение договоров аренды

ноябрь 2008 — май 2009
7 месяцев

Менеджер по ком. недвижимости (отдел аренды и развития)

(Полная занятость)

ООО "Самохвал", г. Москва.

Поиск и приобретение прав на новые объекты под магазины сети.
Привлечение новых арендаторов, проведение презентаций и показ объектов, заключение, пролонгация, расторжение и контроль за исполнением договоров аренды недвижимости. Планирование, отчетность.
Поиск и привлечение новых арендаторов.
Сдача в аренду торговых, офисных и складских площадей.
Работа с дебиторской задолженностью, ведение арендаторов, согласование договоров с арендаторами и внутри компании.

октябрь 2007 — октябрь 2008
1 год и 1 месяц

Менеджер по развитию

(Полная занятость)

ООО "Центр Торговой Недвижимости", г. Москва.

Поиск и приобретение прав на помещения подходящие по ТЗ компании. Подготовка представлений для Инвестиционного Комитета компании на предлагаемые объекты. Подготовка маркетинговых заключений по объектам.
Открытие магазинов с 0.
Сдача в аренду свободных площадей.
Руководство коллективом из 8 человек.
Приобрёл права на 4 супермаркета и 4 магазина.
Способствовал открытию 8 торговых точек.

Ключевые навыки
Юридическое сопровождение развития розничной сети магазинов «с нуля»:
- заключение и контроль за исполнением договоров аренды недвижимости;
- заключение договоров купли – продажи объектов недвижимости;
- покупка компаний;
- работа по государственной регистрации долгосрочных договоров аренды;
- ведение переговоров по обсуждению коммерческих и финансовых условий сделок (решение вопросов по уменьшению арендной платы и стоимости покупки, предоставление арендных каникул);
- разработка оптимальных схем сделок;
- согласование договоров в подразделениях компании (Юридический департамент, Бухгалтерия, ремонтно – строительный отдел);
- самостоятельный поиск и подбор объектов торговой недвижимости для размещения магазинов для cобственной розничной сети (Москва и М. О., регионы);
- подготовка презентаций (фотографирование, анализ перспективности места; составление отчетов об осмотрах объектов недвижимости)
- первичная проверка "юридической чистоты" документов, удостоверяющих права на объекты недвижимости;
- проведение переговоров с государственными разрешительными и контролирующими органами и достижение положительных результатов (УПРАВЫ, ИМНС, ЦГСЭН, УГПН, ОАТИ, БТИ, ФРС);
- подготовка юридических документов (письма, претензии);
- ведение переписки с государственными органами и контрагентами;
заключение договоров с клиентами в сфере недвижимости и регистрацией сделок купли-продажи, ДДА имущества
планирование и исполнение сметы расходов по направлению недвижимость, контролирование бюджетов проектов;
руководство работой отдела недвижимости,
построение работы в команде;
- ведение базы объектов.

Компьютерные навыки:
Microsoft Word, Microsoft Excel, Internet Explorer, Outlook, MS PowerPoint и др.
Учился

по 1998

Московский автомобильно-дорожный государственный университет , г. Москва. Уровень образования: Высшее. Факультет: Дорожные машины. Специальность: Дорожно-строительные машины и оборудование. Форма обучения: Вечерняя.
Курсы и тренинги

2008

Юридические аспекты сделок с коммерческой недвижимостью. ООО "Инвестпроект", г. Москва

Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории B
О себе

Умение работать в режиме многозадачности, умение выстраивать работу в команде и вести её за собой, стрессоустойчивость,
Порядочность, работоспособность, исполнительность, коммуникабельность.
Работа на результат
Лыжи, плавание, теннис, шахматы, путешествия, дайвинг.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Начальник»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 4077046 обновлено 31 августа 2016, 18:17
Начальник коммерческого отдела
По договоренности
Мужчина, 42 года (6 декабря 1974)
Высшее образование
не женат, есть дети
Москва, Перово (м. Перово)
Опыт работы 7 лет и 1 месяц
2 года 6 месяцев
май 2012  — октябрь 2014
ООО Инвестпроект, Химки, полная занятость
Начальник отдела развития торговой сети
• Приобретение прав на объекты недвижимости для универсамов Монетка в Москве и МО
• Руководство отделом развития, состоящего из 5 агентов по поиску недвижимости
• Взаимодействие с другими подразделениями компании
• - заключение и контроль за исполнением договоров аренды недвижимости;
- заключение договоров купли – продажи объектов недвижимости;
- покупка компаний;
- работа по государственной регистрации долгосрочных договоров аренды;
- ведение переговоров по обсуждению коммерческих и финансовых условий сделок (решение вопросов по уменьшению арендной платы и стоимости покупки, предоставление арендных каникул);
- разработка оптимальных схем сделок.
1 год 4 месяца
февраль 2011  — май 2012
А5 групп аптечная сеть, Москва, полная занятость
Начальник коммерческого отдела
- заключение и контроль за исполнением договоров аренды.купли – продажи объектов недвижимости;
- работа по государственной регистрации долгосрочных договоров аренды;
- ведение переговоров по обсуждению коммерческих и финансовых условий сделок (решение вопросов по уменьшению арендной платы и стоимости покупки, предоставление арендных каникул);
- разработка оптимальных схем сделок.
1 год 1 месяц
февраль 2010  — февраль 2011
ООО «КОПЕЙКА-М.О.», Москва, полная занятость
Начальник Коммерческого Отдела РД МО
- Подготовка сделки по покупке ОАО Мособлфармация.
Поиск и приобретение прав на помещения подходящие по ТЗ компании.
Подготовка представлений для ИК на предлагаемые объекты.
Подготовка маркетинговых заключений по объектам.
Открытие магазинов с 0.
Маркетинговые и рекламные мероприятия,
деловая переписка. Сдача в аренду свободных площадей.
Работа с дебиторской задолженностью.
Руководство коллективом из 6 человек.
Приобрёл права на 6 супермаркетов и 4 магазина.
Руководство коллективом из 20 человек.
10 месяцев
май 2009  — февраль 2010
ООО "Консал Групп", Москва, полная занятость
Заместитель коммерческого директора по аренде
Поиск и привлечение новых арендаторов.
Сдача в аренду торговых, офисных и складских площадей.
Работа с дебиторской задолженностью, ведение арендаторов, согласование, заключение, пролонгация, расторжение договоров с арендаторами и внутри компании, отчетность.
Поддержание финансового потока (6 000 000 руб. арендных платежей ежемесячно). Координация работы внутренних технических служб.
Sintez-Arenda.osan.ru.
планирование и исполнение сметы расходов по объектам, контроль бюджета;
Ведение от 5 до 8 зданий, заключение, пролонгация, расторжение договоров аренды
7 месяцев
ноябрь 2008  — май 2009
ООО "Самохвал", Москва, полная занятость
Менеджер по ком. недвижимости (отдел аренды и развития)
Поиск и приобретение прав на новые объекты под магазины сети.
Привлечение новых арендаторов, проведение презентаций и показ объектов, заключение, пролонгация, расторжение и контроль за исполнением договоров аренды недвижимости. Планирование, отчетность.
Поиск и привлечение новых арендаторов.
Сдача в аренду торговых, офисных и складских площадей.
Работа с дебиторской задолженностью, ведение арендаторов, согласование договоров с арендаторами и внутри компании.
1 год 1 месяц
октябрь 2007  — октябрь 2008
ООО "Центр Торговой Недвижимости", Москва, полная занятость
Менеджер по развитию
Поиск и приобретение прав на помещения подходящие по ТЗ компании. Подготовка представлений для Инвестиционного Комитета компании на предлагаемые объекты. Подготовка маркетинговых заключений по объектам.
Открытие магазинов с 0.
Сдача в аренду свободных площадей.
Руководство коллективом из 8 человек.
Приобрёл права на 4 супермаркета и 4 магазина.
Способствовал открытию 8 торговых точек.
Высшее образование
1998
Московский автомобильно-дорожный государственный университет
Дорожные машины
Вечерняя форма обучения
Дорожно-строительные машины и оборудование
Курсы
2008
ООО "Инвестпроект"
Юридические аспекты сделок с коммерческой недвижимостью
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Юридическое сопровождение развития розничной сети магазинов «с нуля»:
- заключение и контроль за исполнением договоров аренды недвижимости;
- заключение договоров купли – продажи объектов недвижимости;
- покупка компаний;
- работа по государственной регистрации долгосрочных договоров аренды;
- ведение переговоров по обсуждению коммерческих и финансовых условий сделок (решение вопросов по уменьшению арендной платы и стоимости покупки, предоставление арендных каникул);
- разработка оптимальных схем сделок;
- согласование договоров в подразделениях компании (Юридический департамент, Бухгалтерия, ремонтно – строительный отдел);
- самостоятельный поиск и подбор объектов торговой недвижимости для размещения магазинов для cобственной розничной сети (Москва и М. О., регионы);
- подготовка презентаций (фотографирование, анализ перспективности места; составление отчетов об осмотрах объектов недвижимости)
- первичная проверка "юридической чистоты" документов, удостоверяющих права на объекты недвижимости;
- проведение переговоров с государственными разрешительными и контролирующими органами и достижение положительных результатов (УПРАВЫ, ИМНС, ЦГСЭН, УГПН, ОАТИ, БТИ, ФРС);
- подготовка юридических документов (письма, претензии);
- ведение переписки с государственными органами и контрагентами;
заключение договоров с клиентами в сфере недвижимости и регистрацией сделок купли-продажи, ДДА имущества
планирование и исполнение сметы расходов по направлению недвижимость, контролирование бюджетов проектов;
руководство работой отдела недвижимости,
построение работы в команде;
- ведение базы объектов.

Компьютерные навыки:
Microsoft Word, Microsoft Excel, Internet Explorer, Outlook, MS PowerPoint и др.
Дополнительные сведения
Умение работать в режиме многозадачности, умение выстраивать работу в команде и вести её за собой, стрессоустойчивость,
Порядочность, работоспособность, исполнительность, коммуникабельность.
Работа на результат
Лыжи, плавание, теннис, шахматы, путешествия, дайвинг.