Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 8117789Обновлено 21 февраля
В избранные

Начальник казначейства

100 000 Р, полный рабочий день
Жен., 32 года (10 января 1985), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Центральный
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 11 лет и 1 месяц
5 лет
сентябрь 2011 — август 2016
Старший специалист по управлению денежными потоками
PepsiCO (АО "Вимм-Билль-Данн Напитки. ООО " КМВ-Вода", ООО "ВБД Брендс"), Москва, полная занятость
Ведение управленческого учета, подготовка ежедневных/ежемесячных отчетов СF daily для руководителя
Формирование отчетов по исполнению бюджета движения денежных средств.
Регламентация процедур взаимодействия Казначейства с другими подразделениями Компании.
Управление процедурой оплаты счетов Компании.
Организация и контроль проекта по автоматизации работы казначейства.
Исполнение бюджета движения денежных средств и оперативный контроль целевого использования денежных средств.
Проведение расчетов с контрагентами.
Размещение временно свободных финансовых ресурсов.
Составление и ведение платежного календаря
Работа с банк-клиентом
Контроль ежедневных платежей
Контроль заявок на платежи и их исполнение
Организация и ведение документооборота
Работа с программой RAT
Работа с закрывающими документами, банковскими выписками
Работа в команде Казначейства Холдинга (три юридических лица).

бухгалтер реализации:
- контроль реализации продукции (ГП, товаров) (счет 41,43) со складов ответственного хранения;
- участия в инвентаризациях ГП, ТМЦ;
- подготовка данных для Отдела Международной Финансовой Отчетности (в части реализации товара, товаров в пути) (счет 41,43);
- подготовка документов к камеральным проверкам;
- взаимодействие с поставщиками, покупателями (сверка, проведение взаимозачетов);
- отражение услуг (маркетинговые, рекламные);
- работа с договорами;
- взаимодействие с главными бухгалтерами регионов.
бухгалтера претензионного отдела:
- работа с претензиями;
- отражение выставленных претензий в БУ;
- формирование ответов в адрес клиентов на выставленные претензии;
- проведение анализа по выставленным претензиям в части погашения и предоставление информации в ОМО для начисления резерва;
- перевыставление претензий в адрес транспортных компаний, поставщиков, складов ответ хранения, копакеров.(расчеты претензий согласно договоров);
- отражение непризнанных претензий в БУ (списание), согласно отказов от транспортных компаний, списание безнадежной задолженности по истечении срока исковой давности;
- формирование отчетов: ОСВ, отчеты по клиентам;
- подготовка отчетов, таблиц в Excel, подготовка отчетов для проведения REVIEW баланса;
- разработка заявок- введение ИСФ, КСФ;
- ведение автоматических проводок по начислению НДС.
11 месяцев
октябрь 2010 — август 2011
Бухгалтер
ООО "Копейка- Москва", Москва, полная занятость
Учет операций товародвижения: поступление, возвраты, списание брака/порчи, проверка правильности оформления товаросопроводительных документов, осуществлять суммовой контроль входящего НДС и величины отклонений стоимости товаров и тары; проводить выверки расчетов с поставщиками с оформлением Актов сверок, прием первичной документации, контроль правильности оформления первичных товарно-сопроводительных документов в соответствии с требованиями Закона РФ.
4 месяца
июнь  — сентябрь 2010
Бухгалтер-кассир
ОАО "Ригонда", Зеленокумск, полная занятость
- прием ежедневной выручки;
- выдача заработной платы;
- выдача наличных денежных средств поставщикам;
- выписка приходных и расходных кассовых ордеров;
- ведение кассовой книги.
4 года и 11 месяцев
август 2005 — июнь 2010
Бухгалтер
СПК "Русь", Зеленокумск, полная занятость
- учет счета 10:оформление первичной документации, работа на складах: зап.частей, ГСМ, материального и лесосклада, обработка (месячных, квартальных, годовых) отчетов, ведение оборотно-сальдовых ведомостей, проведение инвентаризации;
- учет счета 50: выписка приходных, расходных кассовых ордеров, ведение кассовой книги, выдача заработной платы, оформление ордера для сдачи денежных средств в банк;
- учет счета 60-62: работа с поставщиками и подрядчиками, покупателями и заказчиками, оформление и подписание Актов сверок, выписка и учет первичной документации, ведение книги покупок и продаж, подготовка документации в налоговую инспекцию по требованию («встречка»);
- учет счета 71: работа с подотчетными лицами, оформление и ведение авансовых отчетов, начисление командировочных расходов;
- ведение договор займа (расчет займа, расчет % займа);
- учет НДС;
- оформление и выписка платежных поручений.
Высшее образование
2010
Ставропольский государственный аграрный университет
Экономика, бухгалтерский учет и аудит
Очно-заочная форма обучения
Бухгалтер
Среднее специальное образование
2005
Георгиевский Государственный Гумманитарно технический колледж
Дневная/Очная форма обучения
Бухгалтер
Курсы
2003
Георгиевский Государственный Гумманитарно технитеский колледж
1С:Бухгалтерия 7,7
Георгиевс
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
SAP R/3, 1С: бухгалтерия 7.7, Клиент-Банк, АГАТ+, Outlook, Internet, Microsoft Word, Microsoft Excel
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Директор по ИТ / Начальник ИТ-отдела
По договоренности
Директор по информационным технологиям, ООО - (производственно-торгующее предприятие федерального уровня)
Директор по ИТ / Начальник ИТ-отдела
Финансовый директор, начальник финансового отдела
По договоренности
Финансовый директор, Инвестиционно-строительный холдинг
Главный бухгалтер / Начальник финансово-экономического отдела
По договоренности
Внутренний аудитор, Федеральное автономное учреждение Министерства обороны "Центральный спортивный клуб Армии"
Главный бухгалтер / Начальник финансово-экономического отдела
Смотреть все резюме
Резюме № 8117789 в открытом доступе Последнее обновление 21 февраля, 22:28

Резюме

Начальник казначейства 100 000
Полный рабочий день.
Дата рождения: 10 января 1985, 32 года. Не замужем, детей нет.
Москва, Центральный
09.2011—08.2016   5 лет
Старший специалист по управлению денежными потоками
PepsiCO (АО "Вимм-Билль-Данн Напитки. ООО " КМВ-Вода", ООО "ВБД Брендс"), г. Москва, полная занятость.
Ведение управленческого учета, подготовка ежедневных/ежемесячных отчетов СF daily для руководителя
Формирование отчетов по исполнению бюджета движения денежных средств.
Регламентация процедур взаимодействия Казначейства с другими подразделениями Компании.
Управление процедурой оплаты счетов Компании.
Организация и контроль проекта по автоматизации работы казначейства.
Исполнение бюджета движения денежных средств и оперативный контроль целевого использования денежных средств.
Проведение расчетов с контрагентами.
Размещение временно свободных финансовых ресурсов.
Составление и ведение платежного календаря
Работа с банк-клиентом
Контроль ежедневных платежей
Контроль заявок на платежи и их исполнение
Организация и ведение документооборота
Работа с программой RAT
Работа с закрывающими документами, банковскими выписками
Работа в команде Казначейства Холдинга (три юридических лица).

бухгалтер реализации:
- контроль реализации продукции (ГП, товаров) (счет 41,43) со складов ответственного хранения;
- участия в инвентаризациях ГП, ТМЦ;
- подготовка данных для Отдела Международной Финансовой Отчетности (в части реализации товара, товаров в пути) (счет 41,43);
- подготовка документов к камеральным проверкам;
- взаимодействие с поставщиками, покупателями (сверка, проведение взаимозачетов);
- отражение услуг (маркетинговые, рекламные);
- работа с договорами;
- взаимодействие с главными бухгалтерами регионов.
бухгалтера претензионного отдела:
- работа с претензиями;
- отражение выставленных претензий в БУ;
- формирование ответов в адрес клиентов на выставленные претензии;
- проведение анализа по выставленным претензиям в части погашения и предоставление информации в ОМО для начисления резерва;
- перевыставление претензий в адрес транспортных компаний, поставщиков, складов ответ хранения, копакеров.(расчеты претензий согласно договоров);
- отражение непризнанных претензий в БУ (списание), согласно отказов от транспортных компаний, списание безнадежной задолженности по истечении срока исковой давности;
- формирование отчетов: ОСВ, отчеты по клиентам;
- подготовка отчетов, таблиц в Excel, подготовка отчетов для проведения REVIEW баланса;
- разработка заявок- введение ИСФ, КСФ;
- ведение автоматических проводок по начислению НДС.
10.2010—08.2011   11 месяцев
Бухгалтер
ООО "Копейка- Москва", г. Москва, полная занятость.
Учет операций товародвижения: поступление, возвраты, списание брака/порчи, проверка правильности оформления товаросопроводительных документов, осуществлять суммовой контроль входящего НДС и величины отклонений стоимости товаров и тары; проводить выверки расчетов с поставщиками с оформлением Актов сверок, прием первичной документации, контроль правильности оформления первичных товарно-сопроводительных документов в соответствии с требованиями Закона РФ.
06.2010—09.2010   4 месяца
Бухгалтер-кассир
ОАО "Ригонда", г. Зеленокумск, полная занятость.
- прием ежедневной выручки;
- выдача заработной платы;
- выдача наличных денежных средств поставщикам;
- выписка приходных и расходных кассовых ордеров;
- ведение кассовой книги.
08.2005—06.2010   4 года 11 месяцев
Бухгалтер
СПК "Русь", г. Зеленокумск, полная занятость.
- учет счета 10:оформление первичной документации, работа на складах: зап.частей, ГСМ, материального и лесосклада, обработка (месячных, квартальных, годовых) отчетов, ведение оборотно-сальдовых ведомостей, проведение инвентаризации;
- учет счета 50: выписка приходных, расходных кассовых ордеров, ведение кассовой книги, выдача заработной платы, оформление ордера для сдачи денежных средств в банк;
- учет счета 60-62: работа с поставщиками и подрядчиками, покупателями и заказчиками, оформление и подписание Актов сверок, выписка и учет первичной документации, ведение книги покупок и продаж, подготовка документации в налоговую инспекцию по требованию («встречка»);
- учет счета 71: работа с подотчетными лицами, оформление и ведение авансовых отчетов, начисление командировочных расходов;
- ведение договор займа (расчет займа, расчет % займа);
- учет НДС;
- оформление и выписка платежных поручений.
Высшее
2010
Ставропольский государственный аграрный университет
Факультет: Экономика, бухгалтерский учет и аудит
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Бухгалтер
Среднее специальное
2005
Георгиевский Государственный Гумманитарно технический колледж
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Бухгалтер
Курсы и тренинги
2003
Георгиевский Государственный Гумманитарно технитеский колледж
1С:Бухгалтерия 7,7
Георгиевс
Навыки и умения
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
SAP R/3, 1С: бухгалтерия 7.7, Клиент-Банк, АГАТ+, Outlook, Internet, Microsoft Word, Microsoft Excel