Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 32947283Обновлено 24 апреля
В избранные

Начальник канцелярии

По договоренности, полный рабочий день, на территории работодателя
Муж., 61 год, высшее образование, женат, есть дети
Москва
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 16 лет и 2 месяца
1 год и 11 месяцев
июнь 2015 — н.в.
Эксперт по организации документооборота и работы архива
Проекты, Москва, частичная занятость
Выполнение проектов на территории Заказчика:
- Постановка системы документационного обеспечения управления и организация работы Архива, в том числе и "с нуля";
- Разработка и обеспечение контроля исполнения организационных (регламенты, положения, инструкции) и распорядительных (приказы, распоряжения) документов;
- Внедрение системы электронного документооборота;
- Обеспечение корректного функционирования системы электронного документооборота.

Имею публикации по организации документооборота и работы Архива в специализированных журналах.
5 лет и 11 месяцев
июль 2009 — май 2015
Начальник управления
Страховая группа МСК, Москва, полная занятость
В мои должностные обязанности входила организация выполнения следующих функций управления:
- обеспечение оперативного сканирования документов и внесения информации в Корпоративную информационную систему;
- обеспечение своевременной передачи документов, поступающих в подразделения и отправляемых из подразделений;
- организация работы секретариата Исполнительного Вице-Президента;
- организация работы с обращениями клиентов;
- обеспечение хранения документов в хранилище документов.
Основные достижения:
- организация контроля прохождения документов;
- внедрение систем электронного документооборота:
- организация работы архива (более 500 тысяч единиц хранения);
- внедрение штрих-кодирования при сканировании.
3 года и 5 месяцев
февраль 2006 — июнь 2009
Заместитель исполнительного директора, Руководитель проекта
ЗАО Евоменеджмент, Москва, полная занятость
Развитие направления оказания услуг в части управленческого консалтинга.
Регламентация и оптимизация бизнес-процессов.
Аудит документооборота и анализ информационных потоков.
Подготовка пакета регламентирующих документов.
Разработка требований к системе электронного документооборота.
Внедрение системы электронного документооборота.
Оказание полного комплекса услуг в части документационного обеспечения управления.
1 год и 1 месяц
февраль 2005 — февраль 2006
Начальник управления делами
ООО "Промышленные инвесторы", Москва, полная занятость
В мои должностные обязанности входила организация работы подразделений входящих в управление:
- канцелярия;
- секретариат;
- отдел кадров;
- отдел обеспечения (водители, офис-менеджеры).
Нес ответственность за решение следующих вопросов:
- Формирование информационных потоков (движение документов в бумажном и электронном виде) Компании. Описание и оптимизация бизнес-процессов.
- Разработка и организация единой системы документационного обеспечения управления Компании.
- Организационно-техническое и информационное обеспечение деятельности Компании.
- Решение штатных проблем (отбор, адаптация, трудовые отношения, кадровое делопроизводство).
Основные достижения:
- описание и оптимизация бизнес-процессов (регламентация деятельности);
- организация и регламентация движения документов в электронном виде.
4 года
март 2001 — февраль 2005
Начальник управления делами
Страховая компания "Прогресс-Гарант", Москва, полная занятость
В мои должностные обязанности входила организация работы подразделений входящих в управление:
- общий отдел;
- секретариат;
- отдел создания корпоративной информационной системы;
- отдел по работе с персоналом;
- архив.
Нес ответственность за решение следующих вопросов:
- Организационно-техническое и информационное обеспечение деятельности Компании.
- Контроль исполнения распорядительных документов Компании, письменных поручений и указаний руководства Компании.
- Формирование информационных потоков Компании. Описание и оптимизация бизнес-процессов.
- Организация работ по созданию корпоративной информационной системы. Подготовка требований и организация взаимодействия с разработчиками.
- Разработка и организация единой системы документационного обеспечения управления Компании и системы контроля за ее реализацией в подразделениях.
Основные достижения:
- формирование управления делами;
- организация системы контроля исполнения решений;
- разработка требований к корпоративной информационной системе;
- описание и оптимизация бизнес-процессов;
- организация и регламентация электронного документооборота.
Высшее образование
1977
Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова
Механико-математический
Дневная/Очная форма обучения
Механика (управление)
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Ключевые навыки:
Внедрение систем электронного документооборота:
Создание системы документационного обеспечения управления предприятием.
Регламентация бизнес-процессов.
Регламентация движения документов в электронном виде.
Создание корпоративной информационной системы.
В течение трех лет руководил научно-производственным предприятием (разработка и внедрение программного обеспечения, обучение).
Более 12 лет работал в Ракетно-космической корпорации "Энергия" им. С. П. Королева. Занимался разработкой и внедрением систем управления космическими аппаратами, руководил разработкой математических моделей сложных динамических систем.
Личные качества - спокойный, доброжелательный, хороший организатор, требовательный, обладаю высокой работоспособностью и целеустремленностью. Обладаю опытом ведения переговоров. Легко нахожу контакт с собеседником.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Заместитель начальника отдела, ведущий специалист
75 000 Р
Начальник службы внутреннего контроля, ООО КБ РЭБ
Заместитель начальника отдела, ведущий специалист
Специалист службы горячая линия, диспетчер-оператор, заместитель начальника коммерческого отдела
35 000 Р
Специалист службы Горячая линия, Депертамент природопользования и охраны окружающей среды
Заместитель начальника сводно-аналитического отдела
60 000 Р
Старший государственный налоговый инспектор сводно-аналитического отдела, МИ ФНС по КН №3
314 резюме
Резюме № 32947283 в открытом доступе Последнее обновление 24 апреля, 13:49

Резюме

Начальник канцелярии По договоренности
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 31 мая 1955, 61 год. Женат, есть дети.
Москва
06.2015—н.в.   1 год 11 месяцев
Эксперт по организации документооборота и работы архива
Проекты, г. Москва, частичная занятость.
Выполнение проектов на территории Заказчика:
- Постановка системы документационного обеспечения управления и организация работы Архива, в том числе и "с нуля";
- Разработка и обеспечение контроля исполнения организационных (регламенты, положения, инструкции) и распорядительных (приказы, распоряжения) документов;
- Внедрение системы электронного документооборота;
- Обеспечение корректного функционирования системы электронного документооборота.

Имею публикации по организации документооборота и работы Архива в специализированных журналах.
07.2009—05.2015   5 лет 11 месяцев
Начальник управления
Страховая группа МСК, г. Москва, полная занятость.
В мои должностные обязанности входила организация выполнения следующих функций управления:
- обеспечение оперативного сканирования документов и внесения информации в Корпоративную информационную систему;
- обеспечение своевременной передачи документов, поступающих в подразделения и отправляемых из подразделений;
- организация работы секретариата Исполнительного Вице-Президента;
- организация работы с обращениями клиентов;
- обеспечение хранения документов в хранилище документов.
Основные достижения:
- организация контроля прохождения документов;
- внедрение систем электронного документооборота:
- организация работы архива (более 500 тысяч единиц хранения);
- внедрение штрих-кодирования при сканировании.
02.2006—06.2009   3 года 5 месяцев
Заместитель исполнительного директора, Руководитель проекта
ЗАО Евоменеджмент, г. Москва, полная занятость.
Развитие направления оказания услуг в части управленческого консалтинга.
Регламентация и оптимизация бизнес-процессов.
Аудит документооборота и анализ информационных потоков.
Подготовка пакета регламентирующих документов.
Разработка требований к системе электронного документооборота.
Внедрение системы электронного документооборота.
Оказание полного комплекса услуг в части документационного обеспечения управления.
02.2005—02.2006   1 год 1 месяц
Начальник управления делами
ООО "Промышленные инвесторы", г. Москва, полная занятость.
В мои должностные обязанности входила организация работы подразделений входящих в управление:
- канцелярия;
- секретариат;
- отдел кадров;
- отдел обеспечения (водители, офис-менеджеры).
Нес ответственность за решение следующих вопросов:
- Формирование информационных потоков (движение документов в бумажном и электронном виде) Компании. Описание и оптимизация бизнес-процессов.
- Разработка и организация единой системы документационного обеспечения управления Компании.
- Организационно-техническое и информационное обеспечение деятельности Компании.
- Решение штатных проблем (отбор, адаптация, трудовые отношения, кадровое делопроизводство).
Основные достижения:
- описание и оптимизация бизнес-процессов (регламентация деятельности);
- организация и регламентация движения документов в электронном виде.
03.2001—02.2005   4 года
Начальник управления делами
Страховая компания "Прогресс-Гарант", г. Москва, полная занятость.
В мои должностные обязанности входила организация работы подразделений входящих в управление:
- общий отдел;
- секретариат;
- отдел создания корпоративной информационной системы;
- отдел по работе с персоналом;
- архив.
Нес ответственность за решение следующих вопросов:
- Организационно-техническое и информационное обеспечение деятельности Компании.
- Контроль исполнения распорядительных документов Компании, письменных поручений и указаний руководства Компании.
- Формирование информационных потоков Компании. Описание и оптимизация бизнес-процессов.
- Организация работ по созданию корпоративной информационной системы. Подготовка требований и организация взаимодействия с разработчиками.
- Разработка и организация единой системы документационного обеспечения управления Компании и системы контроля за ее реализацией в подразделениях.
Основные достижения:
- формирование управления делами;
- организация системы контроля исполнения решений;
- разработка требований к корпоративной информационной системе;
- описание и оптимизация бизнес-процессов;
- организация и регламентация электронного документооборота.
Высшее
1977
Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова
Факультет: Механико-математический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Механика (управление)
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Ключевые навыки:
Внедрение систем электронного документооборота:
Создание системы документационного обеспечения управления предприятием.
Регламентация бизнес-процессов.
Регламентация движения документов в электронном виде.
Создание корпоративной информационной системы.
В течение трех лет руководил научно-производственным предприятием (разработка и внедрение программного обеспечения, обучение).
Более 12 лет работал в Ракетно-космической корпорации "Энергия" им. С. П. Королева. Занимался разработкой и внедрением систем управления космическими аппаратами, руководил разработкой математических моделей сложных динамических систем.
Личные качества - спокойный, доброжелательный, хороший организатор, требовательный, обладаю высокой работоспособностью и целеустремленностью. Обладаю опытом ведения переговоров. Легко нахожу контакт с собеседником.