Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 3258303
22 января

Начальник канцелярии / Руководитель отдела делопроизводства

По договоренности
полный рабочий день
на территории работодателя
51 год (11 января 1966), женский, высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Свао, м. ВДНХ
Работала
Общий рабочий стаж — 29 лет и 6 месяцев

октябрь 2008 — н.в.
8 лет и 4 месяца

Начальник канцелярии

(Полная занятость)

ОАО "НТК, г. Москва.

Организация работы отдела с "нуля". Осуществление методического сопровождения деятельности: разработка регламентов, стандартов работы и контроль их исполнения (разработка и внедрение шаблонов деловой документации в соответствии с нормами и стандартами оформления деловых документов, составление, регистрация и ведение базы организационно-распорядительных документов, сводной номенклатуры дел Общества, подготовка документов к сдаче в архив); оптимизация и обеспечение эффективного документооборота, формирование единой системы документооборота с учетом специфики деятельности холдинга;
составление бюджета, планов и отчетов по работе отдела и т.д., оказание методической помощи руководителям структурных подразделений по формированию и оформлению документов, контроль и организация работы делопроизводителей, секретарей, курьерской службы, офис-менеджера, travel поддержка руководства и сотрудников, организация и реализация работ по обеспечению функционирования офиса в т.ч.организация встреч официальных делегаций, бронирование и подготовка переговорных, сопровождение переговоров и встреч;
Регистрация агентских договоров, контроль распределения и хранения печатей Общества, исполнение обязанностей секретаря Комитета по тендерам и закупкам.

февраль 2008 — октябрь 2008
9 месяцев

Начальник секретариата

(Полная занятость)

ООО "Сакс Игрушки", г. Москва.

Контроль работы секретариата (секретари, офис-менеджер, делопроизводитель), курьерской службы, транспортного отдела, разработка служебной документации, обеспечение выполнения задач, стоящих перед секретариатом, организация выполнения поручений руководства в рамках своей компетенции, проведение переговоров с контрагентами, организация совещаний, бизнес - встреч, визитов, приемов, протоколирование совещаний, оформление официальных писем, составление приказов и распоряжений;
контроль исполнения решений Президента, контроль выполнения обязательств по договорам оплат, ответы за внешние и внутренние запросы (консультации) в рамках своей компетенции в, участие проекте автоматизации документооборота компании. (1с-регистрация и хранение договоров поставки), подготовка документов к сдаче в архив.

октябрь 2003 — январь 2008
4 года и 4 месяца

Заместитель начальника Общего отдела

(Полная занятость)

ООО "Еврокомбанк", г. Москва.

Ведение делопроизводства, разработка служебной документации, контроль работы курьерской службы планирование рабочего дня руководителя, подготовка и организация служебных командировок и семинаров, заказ и бронирование авиа и ж/д билетов, осуществление общего контроля по приему и прохождению служебных документов, участие во внедрени СЭД.

март 1995 — сентябрь 2003
8 лет и 7 месяцев

Менеджер отдела выездного туризма

(Полная занятость)

ЗАО "Академсервис", г. Москва.

Подготовка выездной документации, работа со страховыми компаниями, оформление страховых полисов

август 1987 — март 1995
7 лет и 8 месяцев

Инженер

(Полная занятость)

"Совинтервод", г. Москва.

Ключевые навыки
Компьютерные навыки:
Word, Excel, Internet, Outlook
Училась

по 1988

Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова Уровень образования: Высшее. Факультет: Географический. Специальность: Ландшафтоведение. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории B
О себе

Опыт административной работы, ведения документооборота, организаторские способности.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 3258303 обновлено 22 января, 21:33
Начальник канцелярии / Руководитель отдела делопроизводства
По договоренности, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 51 год (11 января 1966)
Замужем, есть дети
Москва, Свао (м. ВДНХ)
Опыт работы 29 лет и 6 месяцев
Начальник канцелярии
8 лет 4 месяца
октябрь 2008  — н.в.
ОАО "НТК, Москва, полная занятость
Организация работы отдела с "нуля". Осуществление методического сопровождения деятельности: разработка регламентов, стандартов работы и контроль их исполнения (разработка и внедрение шаблонов деловой документации в соответствии с нормами и стандартами оформления деловых документов, составление, регистрация и ведение базы организационно-распорядительных документов, сводной номенклатуры дел Общества, подготовка документов к сдаче в архив); оптимизация и обеспечение эффективного документооборота, формирование единой системы документооборота с учетом специфики деятельности холдинга;
составление бюджета, планов и отчетов по работе отдела и т.д., оказание методической помощи руководителям структурных подразделений по формированию и оформлению документов, контроль и организация работы делопроизводителей, секретарей, курьерской службы, офис-менеджера, travel поддержка руководства и сотрудников, организация и реализация работ по обеспечению функционирования офиса в т.ч.организация встреч официальных делегаций, бронирование и подготовка переговорных, сопровождение переговоров и встреч;
Регистрация агентских договоров, контроль распределения и хранения печатей Общества, исполнение обязанностей секретаря Комитета по тендерам и закупкам.
Начальник секретариата
9 месяцев
февраль   — октябрь 2008
ООО "Сакс Игрушки", Москва, полная занятость
Контроль работы секретариата (секретари, офис-менеджер, делопроизводитель), курьерской службы, транспортного отдела, разработка служебной документации, обеспечение выполнения задач, стоящих перед секретариатом, организация выполнения поручений руководства в рамках своей компетенции, проведение переговоров с контрагентами, организация совещаний, бизнес - встреч, визитов, приемов, протоколирование совещаний, оформление официальных писем, составление приказов и распоряжений;
контроль исполнения решений Президента, контроль выполнения обязательств по договорам оплат, ответы за внешние и внутренние запросы (консультации) в рамках своей компетенции в, участие проекте автоматизации документооборота компании. (1с-регистрация и хранение договоров поставки), подготовка документов к сдаче в архив.
Заместитель начальника Общего отдела
4 года 4 месяца
октябрь 2003  — январь 2008
ООО "Еврокомбанк", Москва, полная занятость
Ведение делопроизводства, разработка служебной документации, контроль работы курьерской службы планирование рабочего дня руководителя, подготовка и организация служебных командировок и семинаров, заказ и бронирование авиа и ж/д билетов, осуществление общего контроля по приему и прохождению служебных документов, участие во внедрени СЭД.
Менеджер отдела выездного туризма
8 лет 7 месяцев
март 1995  — сентябрь 2003
ЗАО "Академсервис", Москва, полная занятость
Подготовка выездной документации, работа со страховыми компаниями, оформление страховых полисов
Инженер
7 лет 8 месяцев
август 1987  — март 1995
"Совинтервод", Москва, полная занятость
Высшее образование
1988
Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова
Географический
Дневная/Очная форма обучения
Ландшафтоведение
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Word, Excel, Internet, Outlook
Дополнительные сведения
Опыт административной работы, ведения документооборота, организаторские способности.