Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 34006466
21 февраля

Начальник ИТ-отдела

70 000 руб.
не имеет значения
на территории работодателя
39 лет (17 сентября 1977), мужской, высшее образование, женат, детей нет
Москва, м. Тимирязевская
Не готов к командировкам
Работал
Общий рабочий стаж — 13 лет и 2 месяца

сентябрь 2012 — март 2016
3 года и 7 месяцев

Руководитель проекта

(Частичная занятость)

Частный проект (Интернет провайдинг), г. Москва.

Руководство проектом по проектированию и созданию локальной сети интернет провайдера в рамках офисного центра.
Разработка технической документации и внутренних регламентов по ИТ в целях систематизации и дальнейшего развития.
Введение в эксплуатацию АСР (биллинг) на базе NetAms4.
Обеспечение бесперебойной работы ИТ-сервисов, развертывание систем мониторинга интернет канала и серверов на базе Munin и встроенных утилит GNU/Linux.
Планирование дальнейшего развитие сети ISP с учетом возрастающих нагрузок и, с стратегией развития проекта.
Обеспечение бесперебойной работы ИТ-сервисов, резервное копирование и дублирование.
Выбор необходимого ПО и оборудования.
Работа с подрядными организациями и поставщиками услуг

июнь 2010 — сентябрь 2012
2 года и 4 месяца

ИТ Директор

(Полная занятость)

Негосударственное Учреждение «Объединенная Академия Образовательных Учреждений», г. Москва.

Руководство ИТ департаментом холдинга (10 ВУЗов, 25 объектов в г. Москва.).
Управление ИТ инфраструктурой организации, анализ текущего состояния и дальнейшая модернизация.
Обеспечение создания единого информационного пространства в рамках организации при территориально распределенной сети.
Объединение ВУЗов и их корпусов в единую сеть посредством VPN.
Разработка концепции и обеспечение информационной безопасности компании в соответствии с принятыми политиками..
Анализ текущих бизнес-процессов и учебных-процессов с дальнейшей их автоматизацией.
Внедрение системы дистанционного обучения на базе ПО e-Learning.
Создание «Единой Номенклатуры Дел» холдинга.
Подключение ВУЗов и их корпусов к системе ФЦТ ЕГЭ.
Комплексная поддержка ИТ инфраструктуры компании.
Открытие новых учебных корпусов институтов, с созданием ИТ инфраструктуры на открывшихся объектах.
Обеспечение бесперебойной работы ИТ сервисов, резервное копирование и дублирование.
Организация обеспечения телефонной связи в т.ч., с применением VoIP технологий.
Организация технической поддержки и обучения пользователей.
Введение в эксплуатацию системы Help Desk, на базе Mantis
Управление ИТ командой.
Постановка задач начальникам отделов на местах, системным администраторам и, контроль выполнения.
Закупки информационно-технического оборудования и программных продуктов.
Работа с подрядными организациями и поставщиками услуг.

июль 2006 — сентябрь 2009
3 года и 3 месяца

Системный администратор (зам. начальника отдела тех. поддержки)

(Полная занятость)

ООО "Компания "С-Тойз", г. Москва.

Управление группой системных администраторов, инженеров тех. поддержки.
Постановка и контроль выполнения задач, отслеживание технических регламентов и проведения регламентных работ.
Планирование объемов работ выполняемыми системными администраторами и инженерами тех. поддержки, распределение нагрузки.
Поддержка и администрирование серверного комплекса компании MS Windows Server 2003 (20срв.), почтовый сервер Lotus Notes/Domino.
Поддержка работы ЛВС и парка машин (~300шт.).
Внедрение политик информационной безопасности, предоставление и разграничение прав доступа. Обеспечение резервного копирования.
Участие в проектах компании по открытию региональных филиалов и логистического комплекса компании
Открытие региональных филиалов и подключение их к существующей территориально распределенной сети компании.
Внедрение в логистическом комплексе WMS системы Exeed.

май 2004 — апрель 2006
2 года

Системный администратор

(Полная занятость)

ООО "Компания "Теплосистема", г. Москва.

Создание и администрирование ЛВС, организация и предоставление доступа в сеть Internet.
Организация каналов связи с удаленными объектами.
Техническая поддержка и обучение пользователей.
Обслуживание системы контроля доступа Контур — СБ.
Обслуживание орг. техники.
Осуществление ремонта и обслуживания компьютеров 120шт.
Закупка программного обеспечения и оборудования.

ноябрь 2001 — ноябрь 2003
2 года и 1 месяц

Системный администратор

ООО "РондоАльянс", г. Москва.

Создание и администрирование ЛВС, организация и предоставление доступа в сеть Internet.
Техническая поддержка и обучение пользователей.
Обслуживание орг. техники и офисной мини АТС “Panasonic”.
Осуществление ремонта и обслуживания компьютеров 20шт.
Закупка программного обеспечения и оборудования.

Ключевые навыки
Управление IT инфраструктурой в рамках компании / холдинга.
Внедрение различного класса IT-систем и приложений к ним, включая интеграцию информационных систем.
Регламентация и стандартизация IT деятельности компании на базе ITIL/ITSM и стандартов ISO.
Разработка, внедрение и сопровождение IT-политик в компании включаю информационную безопасность на различных уровнях.
Организация работы службы Help Desk (первый, второй и третий уровни)
Английский технический.
Опыт управления людьми (коллектив 30 человек).
Знание операционных систем от Microsoft (включая серверные продукты) и GNU/Linux. Офисные пакеты Microsoft Office и Libre Office.
Системы резервного копирования Symantec Exec Backup и Arcserve Backup.
Антивирусное ПО Kaspersky Internet Security, Symantec Antivirus.
Почтовая система Lotus Notes/Domino.
Опыт работы с серверным и активным сетевым оборудованием (3 COM, TrendNet, D-link, CISCO).
Компьютер на уровне «железа», знание орг. техники.
Опыт проектирования и создания сетей с нуля, включая СКС, администрирование.
Сетевые сервисы и технологии: NAT, DHCP, DNS, AD, GPO, PROXY, Firewall, VPN
Учился

по 2015

Институт Менеджмента, Экономики и Инноваций Уровень образования: Высшее. Факультет: Прикладной информатики. Специальность: Прикладная информатика (в экономике).

по 1995

СПТУ №22 Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Электромонтер широкого профиля.
Знает и умеет
Английский язык технический
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 34006466 обновлено 21 февраля, 12:25
Начальник ИТ-отдела
70 000 Р, не готов к командировкам, работа на территории работодателя
Мужчина, 39 лет (17 сентября 1977)
Женат, детей нет
Москва (м. Тимирязевская)
Опыт работы 13 лет и 2 месяца
Руководитель проекта
3 года 7 месяцев
сентябрь 2012  — март 2016
Частный проект (Интернет провайдинг), Москва, частичная занятость
Руководство проектом по проектированию и созданию локальной сети интернет провайдера в рамках офисного центра.
Разработка технической документации и внутренних регламентов по ИТ в целях систематизации и дальнейшего развития.
Введение в эксплуатацию АСР (биллинг) на базе NetAms4.
Обеспечение бесперебойной работы ИТ-сервисов, развертывание систем мониторинга интернет канала и серверов на базе Munin и встроенных утилит GNU/Linux.
Планирование дальнейшего развитие сети ISP с учетом возрастающих нагрузок и, с стратегией развития проекта.
Обеспечение бесперебойной работы ИТ-сервисов, резервное копирование и дублирование.
Выбор необходимого ПО и оборудования.
Работа с подрядными организациями и поставщиками услуг
ИТ Директор
2 года 4 месяца
июнь 2010  — сентябрь 2012
Негосударственное Учреждение «Объединенная Академия Образовательных Учреждений», Москва, полная занятость
Руководство ИТ департаментом холдинга (10 ВУЗов, 25 объектов в г. Москва.).
Управление ИТ инфраструктурой организации, анализ текущего состояния и дальнейшая модернизация.
Обеспечение создания единого информационного пространства в рамках организации при территориально распределенной сети.
Объединение ВУЗов и их корпусов в единую сеть посредством VPN.
Разработка концепции и обеспечение информационной безопасности компании в соответствии с принятыми политиками..
Анализ текущих бизнес-процессов и учебных-процессов с дальнейшей их автоматизацией.
Внедрение системы дистанционного обучения на базе ПО e-Learning.
Создание «Единой Номенклатуры Дел» холдинга.
Подключение ВУЗов и их корпусов к системе ФЦТ ЕГЭ.
Комплексная поддержка ИТ инфраструктуры компании.
Открытие новых учебных корпусов институтов, с созданием ИТ инфраструктуры на открывшихся объектах.
Обеспечение бесперебойной работы ИТ сервисов, резервное копирование и дублирование.
Организация обеспечения телефонной связи в т.ч., с применением VoIP технологий.
Организация технической поддержки и обучения пользователей.
Введение в эксплуатацию системы Help Desk, на базе Mantis
Управление ИТ командой.
Постановка задач начальникам отделов на местах, системным администраторам и, контроль выполнения.
Закупки информационно-технического оборудования и программных продуктов.
Работа с подрядными организациями и поставщиками услуг.
Системный администратор (зам. начальника отдела тех. поддержки)
3 года 3 месяца
июль 2006  — сентябрь 2009
ООО "Компания "С-Тойз", Москва, полная занятость
Управление группой системных администраторов, инженеров тех. поддержки.
Постановка и контроль выполнения задач, отслеживание технических регламентов и проведения регламентных работ.
Планирование объемов работ выполняемыми системными администраторами и инженерами тех. поддержки, распределение нагрузки.
Поддержка и администрирование серверного комплекса компании MS Windows Server 2003 (20срв.), почтовый сервер Lotus Notes/Domino.
Поддержка работы ЛВС и парка машин (~300шт.).
Внедрение политик информационной безопасности, предоставление и разграничение прав доступа. Обеспечение резервного копирования.
Участие в проектах компании по открытию региональных филиалов и логистического комплекса компании
Открытие региональных филиалов и подключение их к существующей территориально распределенной сети компании.
Внедрение в логистическом комплексе WMS системы Exeed.
Системный администратор
2 года
май 2004  — апрель 2006
ООО "Компания "Теплосистема", Москва, полная занятость
Создание и администрирование ЛВС, организация и предоставление доступа в сеть Internet.
Организация каналов связи с удаленными объектами.
Техническая поддержка и обучение пользователей.
Обслуживание системы контроля доступа Контур — СБ.
Обслуживание орг. техники.
Осуществление ремонта и обслуживания компьютеров 120шт.
Закупка программного обеспечения и оборудования.
Системный администратор
2 года 1 месяц
ноябрь 2001  — ноябрь 2003
ООО "РондоАльянс", Москва
Создание и администрирование ЛВС, организация и предоставление доступа в сеть Internet.
Техническая поддержка и обучение пользователей.
Обслуживание орг. техники и офисной мини АТС “Panasonic”.
Осуществление ремонта и обслуживания компьютеров 20шт.
Закупка программного обеспечения и оборудования.
Высшее образование
2015
Институт Менеджмента, Экономики и Инноваций
Прикладной информатики
Прикладная информатика (в экономике)
Среднее специальное образование
1995
СПТУ №22
Электромонтер широкого профиля
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический).
Профессиональные навыки
Управление IT инфраструктурой в рамках компании / холдинга.
Внедрение различного класса IT-систем и приложений к ним, включая интеграцию информационных систем.
Регламентация и стандартизация IT деятельности компании на базе ITIL/ITSM и стандартов ISO.
Разработка, внедрение и сопровождение IT-политик в компании включаю информационную безопасность на различных уровнях.
Организация работы службы Help Desk (первый, второй и третий уровни)
Английский технический.
Опыт управления людьми (коллектив 30 человек).
Знание операционных систем от Microsoft (включая серверные продукты) и GNU/Linux. Офисные пакеты Microsoft Office и Libre Office.
Системы резервного копирования Symantec Exec Backup и Arcserve Backup.
Антивирусное ПО Kaspersky Internet Security, Symantec Antivirus.
Почтовая система Lotus Notes/Domino.
Опыт работы с серверным и активным сетевым оборудованием (3 COM, TrendNet, D-link, CISCO).
Компьютер на уровне «железа», знание орг. техники.
Опыт проектирования и создания сетей с нуля, включая СКС, администрирование.
Сетевые сервисы и технологии: NAT, DHCP, DNS, AD, GPO, PROXY, Firewall, VPN