Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 28873331
14 января

Начальник хозяйственного отдела

По договоренности
не имеет значения
не имеет значения
39 лет (30 июня 1977), мужской, высшее образование
Москва
Работал
Общий рабочий стаж — 10 лет и 4 месяца

январь 2016 — н.в.
1 год и 1 месяц

Специалист административно-технического управления

(Полная занятость)

ГБУ "Миграционный Центр" города Москвы, г. Москва.

Основные обязанности в качестве специалиста:
Обеспечение работоспособности и жизнедеятельности миграционного центра на территории г. Москвы.
Приемка, обработка и обеспечение заявок от руководителей отделов структурных подразделений.
Взаимодействие с другими подразделениями по вопросам доставки грузов, документации, материалов, оборудования и инвентаря.
Организация проведения ремонта помещений, осуществление контроля за качеством выполнения ремонтных работ.
Участие в разработке бюджета Административного -Технического Управления.
Обеспечение хозяйственного обслуживания и контроля за надлежащим состоянием зданий и помещений, в которых расположены подразделения, контроль за исправностью оборудования и инвентаря.
Контролирование работы клининговой компании.
Хозяйственное обслуживание проводимых совещаний, конференций, семинаров и других мероприятий.
Организация оформления необходимых документов и заключение договоров на оказание услуг, получение и хранение канцелярских принадлежностей, необходимых хозяйственных материалов, оборудования и инвентаря, обеспечение ими структурных подразделений.
Контроль за техническим состоянием ММЦ, оформление заявок диспетчеру и контроль за устранением выявленных нарушений.
Взаимодействие со службы безопасности, а также контроль за сохранность материальных ценностей на территории ММЦ.

май 2015 — декабрь 2015
8 месяцев

Специалист отдела выдачи документов

(Полная занятость)

ГБУ Многофункциональный миграционный центр города Москвы, г. Москва.

Выдача документов иностранным гражданам, взаимодействие с ФМС, ФНС.
Регистрация документов, проверка правильности и подлинности, сверка и внесение в базу данных.

октябрь 2006 — май 2015
8 лет и 8 месяцев

Администратор УК

(Полная занятость)

ООО "Делта-сервис", г. Москва.

Основные обязанности в качестве администратора Управляющей Компании: обеспечение работоспособности и жизнедеятельности одного из крупнейших ТРЦ в г. Москве ("Золотой Вавилон " проспект Мира 211).
Работа в ТРЦ "Золотой Вавилон" Ясенево и Пр. Мира с открытия.
Осуществление контроля за соблюдением договорных обязательств арендаторами (переписка, документация, и пр.)
Осуществление контроля по работе подрядных организаций. Закупка необходимого для жизнедеятельности компании оборудования и комплектующих.
Работа с подрядными организациями. Подготовка тендеров, контроль за соблюдением условий и сроков поставок.
Участие в разработке бюджета и оптимизации расходов.
Контроль за соблюдением правил пожарной безопасности, взаимодействие с соответствующими контролирующими органами.
Принятие мер по предотвращению и решению конфликтных ситуаций. Решение вопросов связанных с неудовлетворительным обслуживанием посетителей.
Осуществление контроля над исполнением работниками ТРЦ указаний руководства организации.
Информирование руководства организации об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, процессах жизнедеятельности здания и прилегающей территории, принятие мер по их ликвидации.
Осуществление надзора за работой службы безопасности (более 80 человек в смене), а также контроль за сохранность материальных ценностей заведения.
Обеспечение чистоты и порядка в помещении и на прилегающих к нему территориях.
Контролирование работы клининговой компании (более 40 граждан в смену)
Контроль качества внутренней и внешней уборки;
Контроль работы службы охраны и службы парковки;
Контроль вывоза мусора и снега.
Контроль соблюдения работниками организации трудовой и производственной дисциплины, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены.
Работа с арендаторами:
Контроль выполнения арендаторами условий аренды (выявление фактов субаренды, соблюдение правил работы комплекса), начисление штрафных санкций за нарушения условий договоров аренды;
Контроль выполнения сотрудниками компании различных заявок от арендаторов;
Обход по назначенному графику, приёмка стендов арендаторов после переоборудования;
Передача служебных информационных писем и уведомлений;
Оперативное информирование всех арендаторов о чрезвычайных ситуациях (отключение электричества и др.);
Контроль за передачей площадей с момента начала действия договора аренды и контроль освобождения площадей по окончании срока действия договора аренды с подписанием акта приема-передачи;
Участие в реализации дополнительных услуг (клининг, абонементы на парковку, и т.д.);
Работа с жалобами и претензиями от арендаторов и посетителей комплекса.
Организация работы разнорабочих:
Контроль состояния прилегающей территории и общих зон.

Ключевые навыки
MS Office, уверенный пользователь ПК,
Умение слаженно работать в коллективе, коммуникабельность, стрессоустойчивость, высокая работоспособность, дисциплинированность, умение и желание обучаться, умение найти индивидуальный подход к каждому.
Учился

по 2001

(СГТУ) Саратовский государственный технический университет им. Ю.А. Гагарина, Уровень образования: Высшее. Факультет: Правовой и экономический менеджмент. Специальность: Менеджмент организации (Диплом с отличием). Форма обучения: Заочная.

по 1996

(КФМАСК) Красноармейский Филиал Московского Автомобилестроительного Колледжа Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Автомобиле и тракторостроение. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Водительские права категории B
О себе

Отсутствие вредных привычек
Адрес: г. Москва, Нововатутинский проспект,10

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Начальник»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 28873331 обновлено 14 января, 21:29
Начальник хозяйственного отдела
По договоренности
Мужчина, 39 лет (30 июня 1977)
Москва
Опыт работы 10 лет и 4 месяца
Специалист административно-технического управления
1 год 1 месяц
январь 2016  — н.в.
ГБУ "Миграционный Центр" города Москвы, Москва, полная занятость
Основные обязанности в качестве специалиста:
Обеспечение работоспособности и жизнедеятельности миграционного центра на территории г. Москвы.
Приемка, обработка и обеспечение заявок от руководителей отделов структурных подразделений.
Взаимодействие с другими подразделениями по вопросам доставки грузов, документации, материалов, оборудования и инвентаря.
Организация проведения ремонта помещений, осуществление контроля за качеством выполнения ремонтных работ.
Участие в разработке бюджета Административного -Технического Управления.
Обеспечение хозяйственного обслуживания и контроля за надлежащим состоянием зданий и помещений, в которых расположены подразделения, контроль за исправностью оборудования и инвентаря.
Контролирование работы клининговой компании.
Хозяйственное обслуживание проводимых совещаний, конференций, семинаров и других мероприятий.
Организация оформления необходимых документов и заключение договоров на оказание услуг, получение и хранение канцелярских принадлежностей, необходимых хозяйственных материалов, оборудования и инвентаря, обеспечение ими структурных подразделений.
Контроль за техническим состоянием ММЦ, оформление заявок диспетчеру и контроль за устранением выявленных нарушений.
Взаимодействие со службы безопасности, а также контроль за сохранность материальных ценностей на территории ММЦ.
Специалист отдела выдачи документов
8 месяцев
май   — декабрь 2015
ГБУ Многофункциональный миграционный центр города Москвы, Москва, полная занятость
Выдача документов иностранным гражданам, взаимодействие с ФМС, ФНС.
Регистрация документов, проверка правильности и подлинности, сверка и внесение в базу данных.
Администратор УК
8 лет 8 месяцев
октябрь 2006  — май 2015
ООО "Делта-сервис", Москва, полная занятость
Основные обязанности в качестве администратора Управляющей Компании: обеспечение работоспособности и жизнедеятельности одного из крупнейших ТРЦ в г. Москве ("Золотой Вавилон " проспект Мира 211).
Работа в ТРЦ "Золотой Вавилон" Ясенево и Пр. Мира с открытия.
Осуществление контроля за соблюдением договорных обязательств арендаторами (переписка, документация, и пр.)
Осуществление контроля по работе подрядных организаций. Закупка необходимого для жизнедеятельности компании оборудования и комплектующих.
Работа с подрядными организациями. Подготовка тендеров, контроль за соблюдением условий и сроков поставок.
Участие в разработке бюджета и оптимизации расходов.
Контроль за соблюдением правил пожарной безопасности, взаимодействие с соответствующими контролирующими органами.
Принятие мер по предотвращению и решению конфликтных ситуаций. Решение вопросов связанных с неудовлетворительным обслуживанием посетителей.
Осуществление контроля над исполнением работниками ТРЦ указаний руководства организации.
Информирование руководства организации об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, процессах жизнедеятельности здания и прилегающей территории, принятие мер по их ликвидации.
Осуществление надзора за работой службы безопасности (более 80 человек в смене), а также контроль за сохранность материальных ценностей заведения.
Обеспечение чистоты и порядка в помещении и на прилегающих к нему территориях.
Контролирование работы клининговой компании (более 40 граждан в смену)
Контроль качества внутренней и внешней уборки;
Контроль работы службы охраны и службы парковки;
Контроль вывоза мусора и снега.
Контроль соблюдения работниками организации трудовой и производственной дисциплины, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены.
Работа с арендаторами:
Контроль выполнения арендаторами условий аренды (выявление фактов субаренды, соблюдение правил работы комплекса), начисление штрафных санкций за нарушения условий договоров аренды;
Контроль выполнения сотрудниками компании различных заявок от арендаторов;
Обход по назначенному графику, приёмка стендов арендаторов после переоборудования;
Передача служебных информационных писем и уведомлений;
Оперативное информирование всех арендаторов о чрезвычайных ситуациях (отключение электричества и др.);
Контроль за передачей площадей с момента начала действия договора аренды и контроль освобождения площадей по окончании срока действия договора аренды с подписанием акта приема-передачи;
Участие в реализации дополнительных услуг (клининг, абонементы на парковку, и т.д.);
Работа с жалобами и претензиями от арендаторов и посетителей комплекса.
Организация работы разнорабочих:
Контроль состояния прилегающей территории и общих зон.
Высшее образование
2001
(СГТУ) Саратовский государственный технический университет им. Ю.А. Гагарина,
Правовой и экономический менеджмент
Заочная форма обучения
Менеджмент организации (Диплом с отличием)
Среднее специальное образование
1996
(КФМАСК) Красноармейский Филиал Московского Автомобилестроительного Колледжа
Дневная/Очная форма обучения
Автомобиле и тракторостроение
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
MS Office, уверенный пользователь ПК,
Умение слаженно работать в коллективе, коммуникабельность, стрессоустойчивость, высокая работоспособность, дисциплинированность, умение и желание обучаться, умение найти индивидуальный подход к каждому.
Дополнительные сведения
Отсутствие вредных привычек
Адрес: г. Москва, Нововатутинский проспект,10