Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 7467475Обновлено 18 апреля
В избранные

Начальник финансового отдела

130 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Муж., 29 лет, высшее образование, женат, есть дети
Москва
Готов к командировкам
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 7 лет и 11 месяцев
2 года и 4 месяца
январь 2015 — н.в.
Руководитель Дирекции финансового планирования
ПАО " БАНК УРАЛСИБ", Москва, полная занятость
- Бюджетирование расходов/доходов Департамента в рамках общекорпоративного планирования
- Составление и контроль исполнения бюджета
- Формирование БДР, БДДС.
- Контроль своевременности оплат по текущим договорам аренды (порядка 650 договоров)
- Согласование наличия и источника финансирования новых/изменений в действующих договорах аренды
- Ежеквартальные отчеты в рамках управленческого учета
- Подготовка аналитических отчётов (PL, CF)
- Подготовка презентационных материалов по управлению недвижимостью для коллегиальных органов
- Курирование расходов СКР RE (согласование и перераспределение средств между статьями расходов от СКР RE)
- Экспертиза инвестиционных проектов в части управления недвижимостью
- Инвестиционное планирование в части расчёта эффективности сделок с недвижимостью
- Методологическая и консультационная поддержка подразделений в части управления недвижимостью
- Расчёт внутренней аренды и сбор доходов от сдачи в аренду, управленческий учёт недвижимости (собственность, аренда)
- Расчёт экономии от оптимизационных мероприятий по аренде недвижимости и размещению персонала
1 год и 1 месяц
декабрь 2013 — декабрь 2014
Начальник финансового отдела
ЗАО ""СУ-155", Москва, полная занятость
- Контроль движения денежных средств промышленных предприятий (около 45);
- Финансовый анализ деятельности подведомственных предприятий: подготовка, сбор информации, расчет;
- Составление отчетов по финансовому состоянию предприятий;
- Финансирование текущей деятельности заводов;
- Контроль дебиторской задолженности промышленных предприятий холдинга;
- Контроль документов для осуществленияплатежей (экономическая обоснованность и соответствие законодательству);
- Формирование реестров платежей по АХР и финансовой деятельности;
- Контроль платежей на соответствие утвержденным заказам на закупку и годовым лимитам АХР;
- Управленческий учет расходов по финансовой деятельности и АХР, формирование отчетности для руководства;
- Проведение сверок расчетов с контрагентами;
- Анализ бюджетных заявок по подразделениям компании;
- Контроль исполнения бюджета движения денежных средств по подразделениям компании и статьям ДДС;
- Проведение надлежащих процедур по ликвидации просроченной дебиторской и кредиторской задолженности;
- Подготовка консолидированных отчетов по финансовой деятельности;
- подготовка аналитической отчетностипо запросам структурных подразделений и руководства компании.
2 года и 8 месяцев
май 2011 — декабрь 2013
Ведущий экономист
ЗАО Су-155, Москва, полная занятость
- Контроль движения денежных средств промышленных предприятий (около 20);
- Финансовый анализ деятельности подведомственных предприятий: подготовка, сбор информации, расчет;
- Составление отчетов по финансовому состоянию предприятий;
- Финансирование текущей деятельности заводов;
- Работа с предприятиями ДП по проведению зачетов, переводов.
11 месяцев
июль 2010 — май 2011
Финансовый аналитик
Profit large trading ltd, Москва, полная занятость
- анализ финансовых рынков,
- консультация инвесторов по вопросам размещения капитала,
- обучение клиентов работе на финансвых рынках,
- ведение переговоров с потенциальными инвесторами,
- проведение презентаций, мастер классов для клиентов компании,
- заключение договоров на брокерское обслуживание,
- заключение договоров доверительного управления,
- открытие счетов,
- пополнение и снятие средств на счет и со счета
- подбор личных трейдеров крупным инвесторам.
7 месяцев
январь  — июль 2010
Специалист отдела задолженности налогоплательщиков
Межрайонная инспекция ФНС России N 12 по Московской области (г. Дубна), Дубна (Московская область), полная занятость
Отдел урегулирования задолженности налогоплательщиков и обеспечения процедур банкротства
- работа с документацией отдела урегулирования задолженности
- Работа с делами по банкротству (формирование дел, подготовка пакета документов для передачи дела на согласование в УФНС России по Московской области).
7 месяцев
март  — сентябрь 2009
Специалист планово-экономического отдела
Особая экономическая зона технико-внедренческого типа на территории Московской области в г. Дубна, Дубна (Московская область), полная занятость
- составление договоров, расчет арендной платы, администрирование платежей по аренде земельных участков
- подготовка заявок на участие в конкурсах, аукционах
- мониторинг хода строительства объектов на территории ОЭЗ в соответствии с планом застройки.
Высшее образование
2010
Международный университет природы, общества и человека "Дубна"
Экономика
Дневная/Очная форма обучения
Финансы и кредит
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Энергичный, коммуникабельный, целеустремленный, работоспособный, устойчивый к стрессу, пунктуальный, быстрая обучаемость.,
Без вредных привычек.

Компьютерные навыки:
Microsoft Office, Internet Explorer, Statistika, Access, Project Expert, 1C (Предприятие, Казначейство, Бухгалтерия), SAP, Lotus Notes, Консультант Плюс, Гарант
Дополнительные сведения
С 2010 по 2013 - аспирантура (очная форма обучения)
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Заместитель начальника / Главный специалист отдела финансового мониторинга (ПОД/ФТ)
По договоренности
Начальник отдела финансового мониторинга и валютного контроля, Московский филиал ПАО "Невский банк"
Главный бухгалтер / Начальник финансово-экономического отдела
По договоренности
Внутренний аудитор, Федеральное автономное учреждение Министерства обороны "Центральный спортивный клуб Армии"
Главный бухгалтер / Начальник финансово-экономического отдела
Заместитель начальника отдела / финансовый менеджер
По договоренности
Начальник отдела финансово-экономического, бюджетного анализа и контроля, Субхолдинг АО «Красная Звезда» Департамент планирования и экономического анализа
77 резюме
Резюме № 7467475 в открытом доступе Последнее обновление 18 апреля, 01:29

Резюме

Начальник финансового отдела 130 000
Готов к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 5 ноября 1987, 29 лет. Женат, есть дети.
Москва
01.2015—н.в.   2 года 4 месяца
Руководитель Дирекции финансового планирования
ПАО " БАНК УРАЛСИБ", г. Москва, полная занятость.
- Бюджетирование расходов/доходов Департамента в рамках общекорпоративного планирования
- Составление и контроль исполнения бюджета
- Формирование БДР, БДДС.
- Контроль своевременности оплат по текущим договорам аренды (порядка 650 договоров)
- Согласование наличия и источника финансирования новых/изменений в действующих договорах аренды
- Ежеквартальные отчеты в рамках управленческого учета
- Подготовка аналитических отчётов (PL, CF)
- Подготовка презентационных материалов по управлению недвижимостью для коллегиальных органов
- Курирование расходов СКР RE (согласование и перераспределение средств между статьями расходов от СКР RE)
- Экспертиза инвестиционных проектов в части управления недвижимостью
- Инвестиционное планирование в части расчёта эффективности сделок с недвижимостью
- Методологическая и консультационная поддержка подразделений в части управления недвижимостью
- Расчёт внутренней аренды и сбор доходов от сдачи в аренду, управленческий учёт недвижимости (собственность, аренда)
- Расчёт экономии от оптимизационных мероприятий по аренде недвижимости и размещению персонала
12.2013—12.2014   1 год 1 месяц
Начальник финансового отдела
ЗАО ""СУ-155", г. Москва, полная занятость.
- Контроль движения денежных средств промышленных предприятий (около 45);
- Финансовый анализ деятельности подведомственных предприятий: подготовка, сбор информации, расчет;
- Составление отчетов по финансовому состоянию предприятий;
- Финансирование текущей деятельности заводов;
- Контроль дебиторской задолженности промышленных предприятий холдинга;
- Контроль документов для осуществленияплатежей (экономическая обоснованность и соответствие законодательству);
- Формирование реестров платежей по АХР и финансовой деятельности;
- Контроль платежей на соответствие утвержденным заказам на закупку и годовым лимитам АХР;
- Управленческий учет расходов по финансовой деятельности и АХР, формирование отчетности для руководства;
- Проведение сверок расчетов с контрагентами;
- Анализ бюджетных заявок по подразделениям компании;
- Контроль исполнения бюджета движения денежных средств по подразделениям компании и статьям ДДС;
- Проведение надлежащих процедур по ликвидации просроченной дебиторской и кредиторской задолженности;
- Подготовка консолидированных отчетов по финансовой деятельности;
- подготовка аналитической отчетностипо запросам структурных подразделений и руководства компании.
05.2011—12.2013   2 года 8 месяцев
Ведущий экономист
ЗАО Су-155, г. Москва, полная занятость.
- Контроль движения денежных средств промышленных предприятий (около 20);
- Финансовый анализ деятельности подведомственных предприятий: подготовка, сбор информации, расчет;
- Составление отчетов по финансовому состоянию предприятий;
- Финансирование текущей деятельности заводов;
- Работа с предприятиями ДП по проведению зачетов, переводов.
07.2010—05.2011   11 месяцев
Финансовый аналитик
Profit large trading ltd, г. Москва, полная занятость.
- анализ финансовых рынков,
- консультация инвесторов по вопросам размещения капитала,
- обучение клиентов работе на финансвых рынках,
- ведение переговоров с потенциальными инвесторами,
- проведение презентаций, мастер классов для клиентов компании,
- заключение договоров на брокерское обслуживание,
- заключение договоров доверительного управления,
- открытие счетов,
- пополнение и снятие средств на счет и со счета
- подбор личных трейдеров крупным инвесторам.
01.2010—07.2010   7 месяцев
Специалист отдела задолженности налогоплательщиков
Межрайонная инспекция ФНС России N 12 по Московской области (г. Дубна), г. Дубна (Московская область), полная занятость.
Отдел урегулирования задолженности налогоплательщиков и обеспечения процедур банкротства
- работа с документацией отдела урегулирования задолженности
- Работа с делами по банкротству (формирование дел, подготовка пакета документов для передачи дела на согласование в УФНС России по Московской области).
03.2009—09.2009   7 месяцев
Специалист планово-экономического отдела
Особая экономическая зона технико-внедренческого типа на территории Московской области в г. Дубна, г. Дубна (Московская область), полная занятость.
- составление договоров, расчет арендной платы, администрирование платежей по аренде земельных участков
- подготовка заявок на участие в конкурсах, аукционах
- мониторинг хода строительства объектов на территории ОЭЗ в соответствии с планом застройки.
Высшее
2010
Международный университет природы, общества и человека "Дубна"
Факультет: Экономика
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Финансы и кредит
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Энергичный, коммуникабельный, целеустремленный, работоспособный, устойчивый к стрессу, пунктуальный, быстрая обучаемость.,
Без вредных привычек.

Компьютерные навыки:
Microsoft Office, Internet Explorer, Statistika, Access, Project Expert, 1C (Предприятие, Казначейство, Бухгалтерия), SAP, Lotus Notes, Консультант Плюс, Гарант
Дополнительные сведения
С 2010 по 2013 - аспирантура (очная форма обучения)