Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 2115799Обновлено 18 августа
В избранные

Начальник финансового отдела

130 000 Р
Жен., 39 лет (20 марта 1978), высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Ростовская обл. , готова к переезду
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 14 лет и 11 месяцев
2 года и 4 месяца
июль 2015 — н.в.
Начальник финансового отдела
крупное производственное предприятие
Основные функциональные обязанности:
• организация работы отдела (8 сотрудников);
• работа с ГОЗ счетами (использование режима отдельного счета);
• краткосрочное и долгосрочное планирование ДДС;
• составление платежного календаря, исполнение графика платежей;
• прием заявок на проведение платежей от подразделений предприятия;
• согласование сводных реестров на оплату;
• контроль над осуществлением платежей;
• работа с Клиент Банк (более 5 банков) – просмотр состояния платежей, авторизация;
• контроль над исполнением бюджета ДДС;
• определение потребности в заемных средствах;
• управление банковскими счетами предприятия, расчетно-кассовое обслуживание;
• расчеты с поставщиками и подрядчиками;
• анализ дебиторской и кредиторской задолженностей, проведение заседаний ДК;
• работа с банковскими картами: зарплатный проект, корпоративные кредитные карты (оформление карт, перевыпуск, блокировка и др.вопросы);
• подготовка корпоративной информации по требованию руководства;
• подготовка информации по требованию аудиторских фирм, налоговых органов и других контролирующих организаций.
7 лет и 9 месяцев
октябрь 2007 — июнь 2015
Менеджер по казначейству / Руководитель гр. дебитор.и кредиторской задолженности
крупное производственное предприятие
Функции отдела Казначейства (работа с Банками, БДДС, реестры платежей, кредитование). В подчинении 10 сотрудников.
Работа с покупателями/заказчиками, поставщиками/подрядчиками, прочими контрагентами. Оформление и передача документов по реализации, прием и проверка пакета документов от поставщиков. Сверка договорных условий, составление сверки расчетов. Анализ дебиторской задолженности и проведение работы по устранению просрочки. Подготовка управленческих отчетов и годовой бух.отчетности.
1 год и 5 месяцев
июнь 2006 — октябрь 2007
Менеджер бюро финансов (отдел бухгалтерия)
крупное производственное предприятие (металлургия), полная занятость
Руководство отделом, в подчинении 12 сотрудников.
- Работа с покупателями и заказчиками;
- поставщики и подрядчики;
- прочие контрагенты;
- подотчетные лица;
- финансовые вложения;
- счета прибылей и убытков.
Подготовка полной аналитической бухгалтерской и управленческой отчетности по закрепленным участкам. Участие в аудиторской и налоговых проверках, подготовка сведений и ответов на запросы контролирующий органов.
3 года и 4 месяца
март 2003 — июнь 2006
Бухгалтер бюро сводов и отчетов
полная занятость
Сч. 91 - полная аналитика. Подготовка данных к Ф 2.
Сч. 90, 91, 99, 84. Подготовка управленческой отчетности.
Сч. 58 - Финансовые вложения.
Сч.71 - Расчеты с подотчетными лицами.
Выполнение функций непосредственного руководителя во время его отсутствия.
Сверка синтет. и аналит. отчетов по всем бухгалтерским счетам с данными гл.книги. Составление и заполнение форм бух.отчетности. Заполнение статистических форм.
4 месяца
декабрь 2002 — март 2003
Бухгалтер бюро реализации
Белая Калитва, полная занятость
Сч.62 - выставление счетов-фактур, подготовка отчетов в разрезе контрагентов и контрактов по дт. задолженности, формирование книги продаж и журнала регистрации с-ф.
Высшее образование
2013
ЮФУ
Президентская программа подготовки управленческих кадров
2010
Южно-Российский государственный университет экономики и сервиса
Экономика и управление на предприятии
Заочная форма обучения
Экономист-менеджер
Курсы
2015
Учебный Центр «ФИНКОНТ»
Гособоронзаказ - 2016: практика закупок по новым правилам 275-ФЗ с изменениями, внесенными 159-ФЗ и другими нормативно-правовыми актами
Москва
2002
Курс пользователя ПК
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Word, Excel, Internet, Консультант, Outlook.
Дополнительные сведения
Изучение англ.языка, спорт, семья!
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Начальник финансового отдела
120 000 Р
Заместитель финансового директора, ЗАО "МОСМЕК"
Начальник финансового отдела
Финансовый директор / начальник финансово-экономического отдела
По договоренности
Руководитель бизнес проектов / инвестиционный бизнес аналитик, АО "Национальный экологический оператор" (дочерняя структура ГК Ростех)
Смотреть все резюме
Резюме № 2115799 в открытом доступе Последнее обновление 18 августа, 14:31

Резюме

Начальник финансового отдела 130 000
Дата рождения: 20 марта 1978, 39 лет. Замужем, есть дети.
Москва, Ростовская обл., готова к переезду
07.2015—н.в.   2 года 4 месяца
Начальник финансового отдела
крупное производственное предприятие.
Основные функциональные обязанности:
• организация работы отдела (8 сотрудников);
• работа с ГОЗ счетами (использование режима отдельного счета);
• краткосрочное и долгосрочное планирование ДДС;
• составление платежного календаря, исполнение графика платежей;
• прием заявок на проведение платежей от подразделений предприятия;
• согласование сводных реестров на оплату;
• контроль над осуществлением платежей;
• работа с Клиент Банк (более 5 банков) – просмотр состояния платежей, авторизация;
• контроль над исполнением бюджета ДДС;
• определение потребности в заемных средствах;
• управление банковскими счетами предприятия, расчетно-кассовое обслуживание;
• расчеты с поставщиками и подрядчиками;
• анализ дебиторской и кредиторской задолженностей, проведение заседаний ДК;
• работа с банковскими картами: зарплатный проект, корпоративные кредитные карты (оформление карт, перевыпуск, блокировка и др.вопросы);
• подготовка корпоративной информации по требованию руководства;
• подготовка информации по требованию аудиторских фирм, налоговых органов и других контролирующих организаций.
10.2007—06.2015   7 лет 9 месяцев
Менеджер по казначейству / Руководитель гр. дебитор.и кредиторской задолженности
крупное производственное предприятие.
Функции отдела Казначейства (работа с Банками, БДДС, реестры платежей, кредитование). В подчинении 10 сотрудников.
Работа с покупателями/заказчиками, поставщиками/подрядчиками, прочими контрагентами. Оформление и передача документов по реализации, прием и проверка пакета документов от поставщиков. Сверка договорных условий, составление сверки расчетов. Анализ дебиторской задолженности и проведение работы по устранению просрочки. Подготовка управленческих отчетов и годовой бух.отчетности.
06.2006—10.2007   1 год 5 месяцев
Менеджер бюро финансов (отдел бухгалтерия)
крупное производственное предприятие (металлургия), полная занятость.
Руководство отделом, в подчинении 12 сотрудников.
- Работа с покупателями и заказчиками;
- поставщики и подрядчики;
- прочие контрагенты;
- подотчетные лица;
- финансовые вложения;
- счета прибылей и убытков.
Подготовка полной аналитической бухгалтерской и управленческой отчетности по закрепленным участкам. Участие в аудиторской и налоговых проверках, подготовка сведений и ответов на запросы контролирующий органов.
03.2003—06.2006   3 года 4 месяца
Бухгалтер бюро сводов и отчетов
Полная занятость.
Сч. 91 - полная аналитика. Подготовка данных к Ф 2.
Сч. 90, 91, 99, 84. Подготовка управленческой отчетности.
Сч. 58 - Финансовые вложения.
Сч.71 - Расчеты с подотчетными лицами.
Выполнение функций непосредственного руководителя во время его отсутствия.
Сверка синтет. и аналит. отчетов по всем бухгалтерским счетам с данными гл.книги. Составление и заполнение форм бух.отчетности. Заполнение статистических форм.
12.2002—03.2003   4 месяца
Бухгалтер бюро реализации
Полная занятость.
Сч.62 - выставление счетов-фактур, подготовка отчетов в разрезе контрагентов и контрактов по дт. задолженности, формирование книги продаж и журнала регистрации с-ф.
Высшее
2013
ЮФУ
Факультет: Президентская программа подготовки управленческих кадров
Высшее
2010
Южно-Российский государственный университет экономики и сервиса
Факультет: Экономика и управление на предприятии
Заочная форма обучения
Специальность: Экономист-менеджер
Курсы и тренинги
2015
Учебный Центр «ФИНКОНТ»
Гособоронзаказ - 2016: практика закупок по новым правилам 275-ФЗ с изменениями, внесенными 159-ФЗ и другими нормативно-правовыми актами
Москва
2002
Курс пользователя ПК
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Word, Excel, Internet, Консультант, Outlook.
Дополнительные сведения
Изучение англ.языка, спорт, семья!