Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 2115799
11 ноября 2016

Начальник финансового отдела

135 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
38 лет (20 марта 1978), женский, высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Ростовская обл., готова к переезду
Работала
Общий рабочий стаж — 14 лет и 2 месяца

июль 2015 — н.в.
1 год и 7 месяцев

Начальник финансового отдела

крупное производственное предприятие (металлургия).

Основные функциональные обязанности:
• организация работы отдела (8 сотрудников);
• работа с ГОЗ счетами (использование режима отдельного счета);
• краткосрочное и долгосрочное планирование ДДС;
• составление платежного календаря, исполнение графика платежей;
• прием заявок на проведение платежей от подразделений предприятия;
• согласование сводных реестров на оплату;
• контроль над осуществлением платежей;
• работа с Клиент Банк (более 5 банков) – просмотр состояния платежей, авторизация;
• контроль над исполнением бюджета ДДС;
• определение потребности в заемных средствах;
• управление банковскими счетами предприятия, расчетно-кассовое обслуживание;
• расчеты с поставщиками и подрядчиками;
• анализ дебиторской и кредиторской задолженностей, проведение заседаний ДК;
• работа с банковскими картами: зарплатный проект, корпоративные кредитные карты (оформление карт, перевыпуск, блокировка и др.вопросы);
• подготовка и передача корпоративной информации по требованию руководства;
• подготовка и передача информации по требованию аудиторских фирм, налоговых органов и других контролирующих организаций.

октябрь 2007 — июнь 2015
7 лет и 9 месяцев

Менеджер по казначейству / Руководитель гр. дебитор.и кредиторской задолженности

крупное производственное предприятие (металлургия).

Функции отдела казначейства (работа с Банками, БДДС, реестры платежей, кредитование). В подчинении 10 сотрудников.
Работа с покупателями/заказчиками, поставщиками/подрядчиками, прочими контрагентами. Оформление и передача документов по реализации, прием и проверка пакета документов от поставщиков. Сверка договорных условий, составление сверки расчетов. Анализ дебиторской задолженности и проведение работы по устранению просрочки. Подготовка управленческих отчетов и годовой бух.отчетности.

июнь 2006 — октябрь 2007
1 год и 5 месяцев

Менеджер бюро финансов (отдел бухгалтерия)

(Полная занятость)

крупное производственное предприятие (металлургия).

Руководство отделом, в подчинении 12 сотрудников.
- Работа с покупателями и заказчиками;
- поставщики и подрядчики;
- прочие контрагенты;
- подотчетные лица;
- финансовые вложения;
- счета прибылей и убытков.
Подготовка полной аналитической бухгалтерской и управленческой отчетности по закрепленным участкам. Участие в аудиторской и налоговых проверках, подготовка сведений и ответов на запросы контролирующий органов.

март 2003 — июнь 2006
3 года и 4 месяца

Бухгалтер бюро сводов и отчетов

(Полная занятость)

Сч. 91 - полная аналитика. Подготовка данных к Ф 2.
Сч. 90, 91, 99, 84. Подготовка управленческой отчетности.
Сч. 58 - Финансовые вложения.
Сч.71 - Расчеты с подотчетными лицами.
Выполнение функций непосредственного руководителя во время его отсутствия.
Сверка синтет. и аналит. отчетов по всем бухгалтерским счетам с данными гл.книги. Составление и заполнение форм бух.отчетности. Заполнение статистических форм.

декабрь 2002 — март 2003
4 месяца

Бухгалтер бюро реализации

(Полная занятость)

Сч.62 - выставление счетов-фактур, подготовка отчетов в разрезе контрагентов и контрактов по дт. задолженности, формирование книги продаж и журнала регистрации с-ф.

Ключевые навыки
Компьютерные навыки:
Word, Excel, Internet, Консультант, Outlook.
Училась

по 2013

ЮФУ Уровень образования: Высшее. Факультет: Президентская программа подготовки управленческих кадров.

по 2010

Южно-Российский государственный университет экономики и сервиса Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономика и управление на предприятии. Специальность: Экономист-менеджер. Форма обучения: Заочная.
Курсы и тренинги

2015

Гособоронзаказ - 2016: практика закупок по новым правилам 275-ФЗ с изменениями, внесенными 159-ФЗ и другими нормативно-правовыми актами. Учебный Центр «ФИНКОНТ», г. Москва

2002

Курс пользователя ПК.

Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории B
О себе

Изучение англ.языка, спорт, семья!

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 2115799 обновлено 11 ноября 2016, 14:57
Начальник финансового отдела
135 000 Р
Женщина, 38 лет (20 марта 1978)
Замужем, есть дети
Москва, Ростовская обл., готова к переезду
Опыт работы 14 лет и 2 месяца
Начальник финансового отдела
1 год 7 месяцев
июль 2015  — н.в.
крупное производственное предприятие (металлургия)
Основные функциональные обязанности:
• организация работы отдела (8 сотрудников);
• работа с ГОЗ счетами (использование режима отдельного счета);
• краткосрочное и долгосрочное планирование ДДС;
• составление платежного календаря, исполнение графика платежей;
• прием заявок на проведение платежей от подразделений предприятия;
• согласование сводных реестров на оплату;
• контроль над осуществлением платежей;
• работа с Клиент Банк (более 5 банков) – просмотр состояния платежей, авторизация;
• контроль над исполнением бюджета ДДС;
• определение потребности в заемных средствах;
• управление банковскими счетами предприятия, расчетно-кассовое обслуживание;
• расчеты с поставщиками и подрядчиками;
• анализ дебиторской и кредиторской задолженностей, проведение заседаний ДК;
• работа с банковскими картами: зарплатный проект, корпоративные кредитные карты (оформление карт, перевыпуск, блокировка и др.вопросы);
• подготовка и передача корпоративной информации по требованию руководства;
• подготовка и передача информации по требованию аудиторских фирм, налоговых органов и других контролирующих организаций.
Менеджер по казначейству / Руководитель гр. дебитор.и кредиторской задолженности
7 лет 9 месяцев
октябрь 2007  — июнь 2015
крупное производственное предприятие (металлургия)
Функции отдела казначейства (работа с Банками, БДДС, реестры платежей, кредитование). В подчинении 10 сотрудников.
Работа с покупателями/заказчиками, поставщиками/подрядчиками, прочими контрагентами. Оформление и передача документов по реализации, прием и проверка пакета документов от поставщиков. Сверка договорных условий, составление сверки расчетов. Анализ дебиторской задолженности и проведение работы по устранению просрочки. Подготовка управленческих отчетов и годовой бух.отчетности.
Менеджер бюро финансов (отдел бухгалтерия)
1 год 5 месяцев
июнь 2006  — октябрь 2007
крупное производственное предприятие (металлургия), полная занятость
Руководство отделом, в подчинении 12 сотрудников.
- Работа с покупателями и заказчиками;
- поставщики и подрядчики;
- прочие контрагенты;
- подотчетные лица;
- финансовые вложения;
- счета прибылей и убытков.
Подготовка полной аналитической бухгалтерской и управленческой отчетности по закрепленным участкам. Участие в аудиторской и налоговых проверках, подготовка сведений и ответов на запросы контролирующий органов.
Бухгалтер бюро сводов и отчетов
3 года 4 месяца
март 2003  — июнь 2006
полная занятость
Сч. 91 - полная аналитика. Подготовка данных к Ф 2.
Сч. 90, 91, 99, 84. Подготовка управленческой отчетности.
Сч. 58 - Финансовые вложения.
Сч.71 - Расчеты с подотчетными лицами.
Выполнение функций непосредственного руководителя во время его отсутствия.
Сверка синтет. и аналит. отчетов по всем бухгалтерским счетам с данными гл.книги. Составление и заполнение форм бух.отчетности. Заполнение статистических форм.
Бухгалтер бюро реализации
4 месяца
декабрь 2002  — март 2003
полная занятость
Сч.62 - выставление счетов-фактур, подготовка отчетов в разрезе контрагентов и контрактов по дт. задолженности, формирование книги продаж и журнала регистрации с-ф.
Высшее образование
2013
ЮФУ
Президентская программа подготовки управленческих кадров
2010
Южно-Российский государственный университет экономики и сервиса
Экономика и управление на предприятии
Заочная форма обучения
Экономист-менеджер
Курсы
2015
Учебный Центр «ФИНКОНТ»
Гособоронзаказ - 2016: практика закупок по новым правилам 275-ФЗ с изменениями, внесенными 159-ФЗ и другими нормативно-правовыми актами
Москва
2002
Курс пользователя ПК
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Word, Excel, Internet, Консультант, Outlook.
Дополнительные сведения
Изучение англ.языка, спорт, семья!