Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 1270519Обновлено 19 сентября 2016
В избранные

Начальник финансового отдела

120 000 Р, полный рабочий день
Жен., 39 лет (28 марта 1978), высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Железнодорожный, м. Новогиреево
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 13 лет
4 года и 3 месяца
октябрь 2013 — н.в.
Начальник финансово-экономического отдела
ЗАО "РТИ-Инвест" (дочерняя компания ОАО "Концерн "РТИ-Системы", входит холдинг АФК "Система"), Москва
1. Подготовка финансовой отчетности по МСФО и управленческой отчетности (ДДС, ОПУ, Баланс, а также необходимых расшифровок) в установленные регламентом сроки. Расчет и анализ финансовых показателей;
2. Сбор информации и подготовка проекта годового финансового плана (бюджета) Общества в управленческих стандартах и стандартах МСФО в формах финансовой отчетности по всем видам деятельности. Оптимизация бюджета в течение года по необходимости. Анализ причин план/факт отклонений от бюджета. Подготовка прогнозов исполнения бюджета на текущий год;
3. Формирование отчетов по дебиторской и кредиторской задолженности;
4. Согласование и контроль расходов по счетам (более 20 расчетных счетов), ведение реестра платежей. Ведение раздельного учета по контрактам в рамках ГОЗ;
4. Подготовка презентационных материалов к Совету директоров;
5. Подготовка отчета о выполнении бюджетных KPI и отчетов о выполнении функциональных KPI работников;
6. Организация работы по размещению депозитов и документообороту;
7. Участие в подготовке учетной политике по МСФО;
8. Договорная работа (согласование договоров и спецификаций, в том числе проверка правильности финансовых расчетов по договору, контроль над ведением реестра договоров и пр.).
Руководство отделом (3 человека), организация и осуществление контроля ведения работы в отделе в соответствии с закрепленными функциями.
5 лет и 10 месяцев
сентябрь 2006 — июнь 2012
Заместитель начальника отдела планирования и управленческой отчетности
Промсвязьнедвижимость, ЗАО, Москва, полная занятость
1. Формирование бюджетов и регулярная актуализация по ЦФО и по проекту (ОПУ, ДДС, Баланс, CAPEX и др.). Участие в консолидации бюджетов. Участие в подготовке презентационных материалов для Совета Директоров.
2. Подготовка управленческой отчетности в соответствии со стандартами МСФО (план-факт), прогнозов исполнения Бюджета (ежеквартально/ ежемесячно). Контроль и анализ своевременности и правильности отражения фактических данных в отчетности. Анализ отклонений. Финансовый анализ.
3. Бюджетный контроль (всех договоров компании на соответствие бюджету, заявок на оплату).
4. Взаимодействие с другими структурными подразделениями компании по вопросам бюджетирования, управленческой отчетности.
5. Контроль работы финансово-экономических отделов филиалов.
6. Участие в автоматизации бизнес-процессов.
Первоначально была принята в компанию на должность финансовый менеджер, в 2007г. была переведена на должность ведущий специалист, а в июне 2008г. на должность зам. начальника отдела.
10 месяцев
декабрь 2005 — сентябрь 2006
Финансовый менеджер
Арикон продукт, ООО, Москва, полная занятость
1. Организация и контроль движения денежных средств (нал и б/н). Составление БДДС. Ежедневное составление плана ДДС по неск. юр. лицам, согласование с руководством.
2. Разработка и ежемесячное ведение БДР (план/факт), контроль исполнения.
3. Работа по привлечению кредитных ресурсов: ведение переговоров с банками и лизинговыми компаниями, подготовка пакета документов, заключение договоров; отслеживание погашения процентов и лизинговых платежей.
4. Формирование схемы работы по факторингу и последующий контроль документооборота, отгрузок, прихода денег, лимитов, комиссии, своевременности оплат; консультирование менеджеров.
5. Написание инструкций, отчетов, расчетов эффективности для руководства.
2 года и 2 месяца
сентябрь 2003 — октябрь 2005
Финансовый менеджер
Автодин (Москва, Москва, полная занятость
1. управление финансами: размещение свободных средств, привлечение средств в необходимых объемах, в запланированные сроки, консультации Отделений в управлении финансами, регулирование фин. отношений между Отделениями, разработка эффективных фин. схем. Ведение БДДС.
2. Работа по привлечению заемных средств: взаимодействие с банками по вопросам предоставления кредитных ресурсов, организация работы по заключению кредитных договоров в т.ч. подготовка пакета документов, составление бизнес-планов, ТЭО, работа по своевременному погашению займов и процентов. Работа с залогом.
3. Анализ финансово-хозяйственной деятельности Отделений ежемесячно и в целом за год, разработка ключевых фин. показателей и их отслеживание.
4. Участие в работе по финансовому планированию, участие в подготовке бизнес-плана по открытию сервисного центра.
5. Ежедневная оплата через систему Б-К с нескольких доп. р/сч Группы Компаний. Открытие и закрытие р/с. Работа с несколькими банками.
Высшее образование
2003
Финансовый университет при Правительстве РФ
Финансы и кредит
Заочная форма обучения
Специальность финансы и кредит, квалификация экономист
2000
Кемеровский государственный университет
Математический
Дневная/Очная форма обучения
Математик
Курсы
2008
Академия бизнеса Ernst&Young
Программа ACCA DipIFR
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), французский (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Windows, Word, Excel, Project Expert, 1C (7.7, 8.2, 8.3), PowerPoint.
Дополнительные сведения
Знание Международных стандартов финансовой отчетности.
Деловые и личностные качества:
Высокая работоспособность, заинтересованность в результате, умение искать различные пути достижения поставленной цели, быстро принимать решения и нести ответственность за них, аналитический склад ума, быстрая адаптация, доброжелательность, коммуникабельность.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Главный, ведущий экономист / специалист, заместитель начальника / начальник отдела, финансовый менеджер
По договоренности
Главный специалист отдела планирования и учета финансирования (сокращение в связи с ликвидацией), ЗАО "Ямалгазинвест"
Начальник финансового отдела
100 000 Р
Начальник финансового планирования и анализа, ООО"Финконсалтинг"
Начальник финансового отдела
Смотреть все резюме
Резюме № 1270519 в открытом доступе Последнее обновление 19 сентября 2016, 11:42

Резюме

Начальник финансового отдела 120 000
Полный рабочий день.
Дата рождения: 28 марта 1978, 39 лет. Замужем, есть дети.
Москва, Железнодорожный (м. Новогиреево)
10.2013—н.в.   4 года 3 месяца
Начальник финансово-экономического отдела
ЗАО "РТИ-Инвест" (дочерняя компания ОАО "Концерн "РТИ-Системы", входит холдинг АФК "Система"), г. Москва.
1. Подготовка финансовой отчетности по МСФО и управленческой отчетности (ДДС, ОПУ, Баланс, а также необходимых расшифровок) в установленные регламентом сроки. Расчет и анализ финансовых показателей;
2. Сбор информации и подготовка проекта годового финансового плана (бюджета) Общества в управленческих стандартах и стандартах МСФО в формах финансовой отчетности по всем видам деятельности. Оптимизация бюджета в течение года по необходимости. Анализ причин план/факт отклонений от бюджета. Подготовка прогнозов исполнения бюджета на текущий год;
3. Формирование отчетов по дебиторской и кредиторской задолженности;
4. Согласование и контроль расходов по счетам (более 20 расчетных счетов), ведение реестра платежей. Ведение раздельного учета по контрактам в рамках ГОЗ;
4. Подготовка презентационных материалов к Совету директоров;
5. Подготовка отчета о выполнении бюджетных KPI и отчетов о выполнении функциональных KPI работников;
6. Организация работы по размещению депозитов и документообороту;
7. Участие в подготовке учетной политике по МСФО;
8. Договорная работа (согласование договоров и спецификаций, в том числе проверка правильности финансовых расчетов по договору, контроль над ведением реестра договоров и пр.).
Руководство отделом (3 человека), организация и осуществление контроля ведения работы в отделе в соответствии с закрепленными функциями.
09.2006—06.2012   5 лет 10 месяцев
Заместитель начальника отдела планирования и управленческой отчетности
Промсвязьнедвижимость, ЗАО, г. Москва, полная занятость.
1. Формирование бюджетов и регулярная актуализация по ЦФО и по проекту (ОПУ, ДДС, Баланс, CAPEX и др.). Участие в консолидации бюджетов. Участие в подготовке презентационных материалов для Совета Директоров.
2. Подготовка управленческой отчетности в соответствии со стандартами МСФО (план-факт), прогнозов исполнения Бюджета (ежеквартально/ ежемесячно). Контроль и анализ своевременности и правильности отражения фактических данных в отчетности. Анализ отклонений. Финансовый анализ.
3. Бюджетный контроль (всех договоров компании на соответствие бюджету, заявок на оплату).
4. Взаимодействие с другими структурными подразделениями компании по вопросам бюджетирования, управленческой отчетности.
5. Контроль работы финансово-экономических отделов филиалов.
6. Участие в автоматизации бизнес-процессов.
Первоначально была принята в компанию на должность финансовый менеджер, в 2007г. была переведена на должность ведущий специалист, а в июне 2008г. на должность зам. начальника отдела.
12.2005—09.2006   10 месяцев
Финансовый менеджер
Арикон продукт, ООО, г. Москва, полная занятость.
1. Организация и контроль движения денежных средств (нал и б/н). Составление БДДС. Ежедневное составление плана ДДС по неск. юр. лицам, согласование с руководством.
2. Разработка и ежемесячное ведение БДР (план/факт), контроль исполнения.
3. Работа по привлечению кредитных ресурсов: ведение переговоров с банками и лизинговыми компаниями, подготовка пакета документов, заключение договоров; отслеживание погашения процентов и лизинговых платежей.
4. Формирование схемы работы по факторингу и последующий контроль документооборота, отгрузок, прихода денег, лимитов, комиссии, своевременности оплат; консультирование менеджеров.
5. Написание инструкций, отчетов, расчетов эффективности для руководства.
09.2003—10.2005   2 года 2 месяца
Финансовый менеджер
Автодин (Москва, г. Москва, полная занятость.
1. управление финансами: размещение свободных средств, привлечение средств в необходимых объемах, в запланированные сроки, консультации Отделений в управлении финансами, регулирование фин. отношений между Отделениями, разработка эффективных фин. схем. Ведение БДДС.
2. Работа по привлечению заемных средств: взаимодействие с банками по вопросам предоставления кредитных ресурсов, организация работы по заключению кредитных договоров в т.ч. подготовка пакета документов, составление бизнес-планов, ТЭО, работа по своевременному погашению займов и процентов. Работа с залогом.
3. Анализ финансово-хозяйственной деятельности Отделений ежемесячно и в целом за год, разработка ключевых фин. показателей и их отслеживание.
4. Участие в работе по финансовому планированию, участие в подготовке бизнес-плана по открытию сервисного центра.
5. Ежедневная оплата через систему Б-К с нескольких доп. р/сч Группы Компаний. Открытие и закрытие р/с. Работа с несколькими банками.
Высшее
2003
Финансовый университет при Правительстве РФ
Факультет: Финансы и кредит
Заочная форма обучения
Специальность: Специальность финансы и кредит, квалификация экономист
Высшее
2000
Кемеровский государственный университет
Факультет: Математический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Математик
Курсы и тренинги
2008
Академия бизнеса Ernst&Young
Программа ACCA DipIFR
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый),
французский (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Windows, Word, Excel, Project Expert, 1C (7.7, 8.2, 8.3), PowerPoint.
Дополнительные сведения
Знание Международных стандартов финансовой отчетности.
Деловые и личностные качества:
Высокая работоспособность, заинтересованность в результате, умение искать различные пути достижения поставленной цели, быстро принимать решения и нести ответственность за них, аналитический склад ума, быстрая адаптация, доброжелательность, коммуникабельность.