Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 35147139Обновлено 21 сентября 2016
В избранные

Начальник автотранспортного управления

150 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Муж., 59 лет, высшее образование
Москва
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 39 лет и 6 месяцев
6 лет и 11 месяцев
июль 2008 — май 2015
Начальник центра транспортного обеспечения / Начальник управления механизации и транспорта
ОАО "Московская городская телефонная сеть", Москва, полная занятость
- ежедневное плановое и оперативное транспортное обеспечение структурных подразделений Компании (ежедневно на линии более 800 ед. специального, грузового и легкового транспорта, в т.ч. собственного -более 300ед., наемного более 500 ед.);
- управление повседневной работой структурных подразделений Центра: две отдельные автобазы (автомобили-грузовые, кабельные, автокраны, автовышки, гидроманипуляторы, парогенераторы, компрессорные, ПДЭС-передвижные электростанции, водооткачивающие, VIP транспорт топ-менеджеров Компании), два автономных подразделения АРМ, транспортный отдел, отдел эксплуатации, диспетчерская служба.
- стратегическое и оперативное руководство финансовой и хозяйственной деятельностью Центра, работа с ежегодным бюджетом около 500млн. руб.;
- выполнение ключевых показателей работы транспорта;
- организация работы по администрированию договоров, контроль исполнения контрагентами своих договорных обязательств, претензионная работа;
- анализ рынка и мониторинг цен на транспортные услуги в г. Москве, соответствие цен оказываемых услуг условиям действующих договоров;
- планирование и контроль исполнения бюджета (ОРЕХ, САРЕХ), анализ затрат с целью их оптимизации;
- аналитическая работа, подготовка презентаций и докладов высшему руководству по транспортному обеспечению Компании;
- договорная работа по закупке нового автотранспорта и спец. оборудования для спец. транспорта, (подготовка ТЗ, запросы коммерческих предложений и анализ цен, проведение переторжек, ФЗ-223);
- проведение переговоров с первыми лицами: транспортных компаний - по вопросам транспортного обеспечения; центров ТО и ремонта - по вопросам ТО и ремонта VIP иномарок, спец. оборудования, гарантий качества выполняемых работ;
- оптимизация собственного парка и транспортных расходов на основе анализа использования автотранспорта в структурных подразделениях Компании и GPS-контроля, анализ образования излишков/нехватки транспорта, подготовка обоснований для их продажи/покупки, закупка нового спец. транспорта и VIP иномарок;
- маршрутизация, анализ выполненных грузоперевозок с целью замены парка собственного и наемного транспорта на менее грузоподъемный (менее затратный по расходу топлива);
- расчет норм списания топлива для собственного автотранспорта, в соответствии с требованиями законодательства РФ, расчет годового/месячного бюджета затрат на топливо, договорная работа и отчетность по работе с топливными компаниями;
- разработка годового плана и практическое выполнение профилактических мероприятий по предупреждению ДТП и производственного травматизма;
- организация и контроль технологического процесса ТО и ремонта собственного транспорта в собственной АРМ;
- разработка корпоративных руководящих документов по транспортному обеспечению Компании (Политика, Регламенты, должностные инструкции и т.д., внедрение единых подходов к процессу транспортного обеспечения.
- организация взаимодействия с ГИБДД, РТИ и Гостехнадзором, ;
- организация страхования автотранспорта ОСАГО, ДСАГО, КАСКО, контроль возмещения убытков;
- организация безопасных условий труда работников Центра, обеспечение БДД;
- организация и контроль выполнения обязательных предрейсовых медицинских осмотров, круглосуточной работы механиков КТП;
- договорная работа по привлечению к работе личного автотранспорта работников Компании с целью оптимизации затрат на служебный легковой транспорт;

Д о с т и ж е н и я:
- создал эффективный коллектив ИТР-единомышленников, способных решать задачи транспорта любой сложности, лично проводил работу по подбору основных руководителей и специалистов на ответственные автотранспортные должности (за период 2008-2015гг из Центра не уволился ни один ИТР);
- по итогам 2014г. и 1 кв. 2015г. достигнута реальная 10% оптимизация транспортных расходов Компании (ОРЕХ), относительно утвержденного годового бюджета.
- за указанный период работы в Центре не было допущено ни одного случая перерасхода или не целевого использования бюджета (САРЕХ/ОРЕХ);
- ежегодные планы по обновлению парка автотранспорта (САРЕХ) постоянно выполнялись в полном объеме;
- организованная работа по проведению конкурсных процедур для закупки автотранспорта, ежегодно давала возможность дополнительного приобретения автотранспорта, в пределах лимита утвержденного годового бюджета;
- внутренний порядок и экологическое состояние двух подчиненных отдельных автобаз, техническое состояние и внешний вид собственного транспорта, были приведены в надлежащее состояние и постоянно поддерживались в норме, в соответствии с корпоративными стандартами;
- ежедневный КТГ собственного транспорта составлял не менее 98%;
- ежедневный КВМ на линию собственного и наемного транспорта ежедневно составлял 99,9-100% от общего числа запланированного для эксплуатации транспорта — более 800ед;
- в период 2008г-2015г водителями Центра не было совершено: ни одного случая ДТП и производственного травматизма с увечьем людей; ни одного ДТП в состоянии алкогольного опьянения. По итогам 2014г общее количество ДТП, совершенных по вине водителей собственного транспорта, было сокращено на 15%;
- все итоговые проверки Компании по вопросам работы транспорта, со стороны: РТИ, Гостехнадзора, ГИБДД были завершены с положительными результатами;
- организована четкая работа дежурного специального и легкового автотранспорта для круглосуточного оперативного обеспечения аварийных служб Компании;
Личные успехи по управлению транспортом Компании отмечены дипломами Генерального директора Компании, администрации Президента РФ.
2 года и 10 месяцев
октябрь 2005 — июль 2008
Начальник автотранспортного управления-заместитель директора по транспорту
ОАО Металлургический комбинат "УРАЛЬСКАЯ СТАЛЬ", Новотроицк, полная занятость
Организация круглосуточного автотранспортного обеспечения непрерывного металлургического производства собственным автотранспортом. Повседневное управление: эксплуатацией, БДД, ТО и ремонтом автотранспорта: в трех отдельных автобазах (девять автомобильных колонн, ежедневно на линии более 700ед. грузового, специального технологического и легкового автотранспорта и пассажирских автобусов. Персонал 900чел.).
Повседневный контроль за использованием автотранспорта в подразделениях комбината дал возможность оптимизации общих транспортных расходов на 7%. Проведенные мероприятия по предупреждению ДТП дали снижение на 12%. Руководил разработкой бизнес-плана по выводу собственного автотранспорта ОАО "Уральская Сталь" в отдельное юридическое лицо (на аутсорсинг). Управление неоднократно являлось победителем корпоративных конкурсов по промышленной безопасности, охране труда, экологии.
(Имеется письменная рекомендация работодателя)
1 год и 8 месяцев
февраль 2004 — сентябрь 2005
Директор по транспорту
ОАО "Московский экспериметальный завод ДСПиД", Москва, полная занятость
Организация транспортного обеспечения основного предприятия- производителя комплектующих мебельной продукции, Торгового Дома и ряда предприятий мебельного Холдинга Выполнение погрузо-разгрузочных работ при отгрузке мебельной продукции и леса автомобильным и ж/д транспортом. Организация и контроль повседневной работы в: ТЭБ- транспортно -эксплуатационной базе (два самостоятельных автотранспортных цехах и подразделение грузчиков), АРМ- авторемонтной базе, двух цехах электропогрузчиков, железнодорожном цехе; в отделах службы: транспортном, экономическом, железнодорожных перевозок, региональных автомобильных перевозок. Организация мультимодальных перевозок (авто и ж/д транспорт), отгрузка продукции клиентам, согласование технико - экономических интересов участников логистического процесса;
Персонал дирекции: ИТР и водители более 500чел., автотранспорт -более 400ед.).
(Имеется письменная рекомендация работодателя)
1 год и 8 месяцев
май 2002 — декабрь 2003
Генеральный директор ООО Объединенный таксомоторный парк / Директор по эксплуатации автотранспорта
Транспортная компания "НОВОЕ ЖЕЛТОЕ ТАКСИ", Москва, полная занятость
В должности Директора по эксплуатации автотранспорта Компании (с первых дней образования Компании, май-2002г.): организация работы такси в 4-х отдельных таксопарках Компании; Управление эксплуатацией, ТО и диспетчерским центром такси. Открытие лицензий таксомоторной деятельности. Подбор и подготовка водителей такси для работы в Москве. Анализ эффективности работы таксопарков Компании по разработанным KPI. Подготовка предложений по оптимизации затрат ОРЕХ. Профилактика предупреждения ДТП. Страхование транспорта, взаимодействие по вопросам возмещения ущерба по КАСКО. Содержание зданий и автостоянок таксопарков в порядке, противопожарное состояние и экология.
Добился эффективной работы такси в 4-х таксопарках Компании, оптимизировал процесс не своевременной оплаты водителями аренды автомобилей. Произвел закупку, регистрацию, получение лицензий и оперативный ввод в эксплуатацию более 1000 ед. такси. Организовал разработку плана и выполнение практических мероприятий по совершенствованию мат. Базы автосервисов Компании, с целью получение лицензии на право производства гарантийного ремонта такси с правами дилерского сервисного центра. Практически первым в г. Москве освоил установку и работу светящихся рекламных коробов и массированной наружной рекламы на автомобилях такси.
В должности Генерального директора таксопарка: в соответствии со стратегией развития Компании эффективно провел объединение двух отдельных таксопарков Компании в отдельное юр. лицо- ООО "Объединенный таксомоторный парк" Компании "Новое желтое такси"", который возглавил в должности Генерального директора. (Персонал -1200 чел. ежедневно на линии- более 1000ед. такси). Добился лучших показателей работы такси среди всех таксопарков Компании. Руководил проектом разработки и практического внедрения полной компьютеризации работы диспетчерской службы объединенного таксопарка (дало возможность оптимизации 50% диспетчерской службы). Значительно оптимизировал риски не своевременной оплаты водителями аренды такси, улучшил дисциплину среди водителей и авторемонтников. Не допустил ни одного случая ДТП и производственного травматизма с причинением увечья. Все проверки РТИ завершил с положительными результатами.
По результатам работы в ТК "Новое желтое такси" награжден дипломом Компании- "Лучший результат года" среди топ- менеджеров Компании.
(Имеется письменная рекомендация Генерального директора ТК "Новое желтое такси")
26 лет и 6 месяцев
август 1975 — январь 2002
Руководитель
Министерство Обороны РФ, Россия, полная занятость
Основные:
- Начальник парка легковых машин обслуживания штаба и управления военного округа (ЗабВО);
- Заместитель командира отдельной автотранспортной в/части по вооружению- начальник тех. части;
- Командир отдельной автотранспортной в/части.
- Начальник военной автомобильной инспекции военного округа (ЗабВО/СибВО);
- Начальник управления в центральном аппарате автомобильной службы Мин. обороны РФ.
Высшее образование
1999
ВАТТ-Военная академия тыла и транспорта МО РФ. г. Санкт-Петербург
Автомобильный
Заочная форма обучения
Организатор эксплуатации и ремонта автомобильной техники (красный диплом)
1979
СВВАКУ-Самаркандское высшее воен. автомобильное командное училище
Автомобильный
Дневная/Очная форма обучения
Инженер по эксплуатации и ремонту автомобильной техники (диплом с отличием)
Курсы
2014
УК «МОСДОР»
Обучение и аттестация в области перевозок автомобильным транспортом по РФ
Москва
2014
УК МОСДОР
Обучение и аттестация в области безопасноcти движения на автомобильном транспорте
Москва
2014
УК ПРОФЕССИОНАЛ
Обучение и аттестация в области пром. безопасности сосудов работающих под давлением
Москва
2014
ОАО МГТС
Обучение и аттестация по электробезопасности с напряжением 1000в.
Москва
2012
УК ПРОФЕССИОНАЛ
Обучение и аттестация по пром. безопасности работы ГПМ (краны и автовышки)
Москва
2012
УК ПРОФЕССИОНАЛ
Обучение и аттестация по пожарному тех. Минимуму (для руководителей)
Москва
2006
Академия методов и техники управления автомобильного транспорта
Обучение по курсу: Экономия и менеджмент автомобильного транспорта
Санкт- Петербург
2004
Московская школа экономики
Обучение по курсу: Логистика. Менеджмент
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория A, B, C, D, E
Профессиональные навыки
Лидерские качества и организаторские способности. Умение работать в команде и самостоятельно Активная жизненная позиция системный подход к задачам, целеустремленность и мотивация на результат Умение работать с большим объемом разноплановой информации, видеть главное Значительный положительный опыт работы с большими коллективами ИТР и водителей транспорта Умение быстро оценивать обстановку и принимать решения.
Дополнительные сведения
Надежен в работе. Результаты своей работы всегда оцениваю по конечному результату, начатые дела всегда довожу до конца.
Уверенный пользователь: MS Word, MS Excel, MS Outlook, Power Point, электронный документооборот- СЭД, СЭД-2, Босс-Референт, Oracle, ППСД (система электрон. согласования договоров).
Состояние здоровья хорошее, не курю, без вредных привычек. Личный автомобиль. Водительское удостоверение ABCDE.
https://img.superjob.ru

Резюме размещено в отраслях:

Транспорт, логистика, ВЭД

Другие резюме

Начальник
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Начальник автоколонны
По договоренности
Советник директора, заместитель главного инженера, Мострансавто, Автоколонна № 1788
Начальник автоколонны
Начальник транспортного отдела
По договоренности
Начальник отдела безопасности и эксплуатации транспорта, Группа компаний ЗАО "Усадьба Капитал"
Начальник транспортного отдела
Начальник транспортного отдела
По договоренности
Начальник транспортного цеха, ОАО «ЕПК Москва»
40 резюме
Резюме № 35147139 в открытом доступе Последнее обновление 21 сентября 2016, 13:53

Резюме

Начальник автотранспортного управления 150 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 20 августа 1957, 59 лет.
Москва
07.2008—05.2015   6 лет 11 месяцев
Начальник центра транспортного обеспечения / Начальник управления механизации и транспорта
ОАО "Московская городская телефонная сеть", г. Москва, полная занятость.
- ежедневное плановое и оперативное транспортное обеспечение структурных подразделений Компании (ежедневно на линии более 800 ед. специального, грузового и легкового транспорта, в т.ч. собственного -более 300ед., наемного более 500 ед.);
- управление повседневной работой структурных подразделений Центра: две отдельные автобазы (автомобили-грузовые, кабельные, автокраны, автовышки, гидроманипуляторы, парогенераторы, компрессорные, ПДЭС-передвижные электростанции, водооткачивающие, VIP транспорт топ-менеджеров Компании), два автономных подразделения АРМ, транспортный отдел, отдел эксплуатации, диспетчерская служба.
- стратегическое и оперативное руководство финансовой и хозяйственной деятельностью Центра, работа с ежегодным бюджетом около 500млн. руб.;
- выполнение ключевых показателей работы транспорта;
- организация работы по администрированию договоров, контроль исполнения контрагентами своих договорных обязательств, претензионная работа;
- анализ рынка и мониторинг цен на транспортные услуги в г. Москве, соответствие цен оказываемых услуг условиям действующих договоров;
- планирование и контроль исполнения бюджета (ОРЕХ, САРЕХ), анализ затрат с целью их оптимизации;
- аналитическая работа, подготовка презентаций и докладов высшему руководству по транспортному обеспечению Компании;
- договорная работа по закупке нового автотранспорта и спец. оборудования для спец. транспорта, (подготовка ТЗ, запросы коммерческих предложений и анализ цен, проведение переторжек, ФЗ-223);
- проведение переговоров с первыми лицами: транспортных компаний - по вопросам транспортного обеспечения; центров ТО и ремонта - по вопросам ТО и ремонта VIP иномарок, спец. оборудования, гарантий качества выполняемых работ;
- оптимизация собственного парка и транспортных расходов на основе анализа использования автотранспорта в структурных подразделениях Компании и GPS-контроля, анализ образования излишков/нехватки транспорта, подготовка обоснований для их продажи/покупки, закупка нового спец. транспорта и VIP иномарок;
- маршрутизация, анализ выполненных грузоперевозок с целью замены парка собственного и наемного транспорта на менее грузоподъемный (менее затратный по расходу топлива);
- расчет норм списания топлива для собственного автотранспорта, в соответствии с требованиями законодательства РФ, расчет годового/месячного бюджета затрат на топливо, договорная работа и отчетность по работе с топливными компаниями;
- разработка годового плана и практическое выполнение профилактических мероприятий по предупреждению ДТП и производственного травматизма;
- организация и контроль технологического процесса ТО и ремонта собственного транспорта в собственной АРМ;
- разработка корпоративных руководящих документов по транспортному обеспечению Компании (Политика, Регламенты, должностные инструкции и т.д., внедрение единых подходов к процессу транспортного обеспечения.
- организация взаимодействия с ГИБДД, РТИ и Гостехнадзором, ;
- организация страхования автотранспорта ОСАГО, ДСАГО, КАСКО, контроль возмещения убытков;
- организация безопасных условий труда работников Центра, обеспечение БДД;
- организация и контроль выполнения обязательных предрейсовых медицинских осмотров, круглосуточной работы механиков КТП;
- договорная работа по привлечению к работе личного автотранспорта работников Компании с целью оптимизации затрат на служебный легковой транспорт;

Д о с т и ж е н и я:
- создал эффективный коллектив ИТР-единомышленников, способных решать задачи транспорта любой сложности, лично проводил работу по подбору основных руководителей и специалистов на ответственные автотранспортные должности (за период 2008-2015гг из Центра не уволился ни один ИТР);
- по итогам 2014г. и 1 кв. 2015г. достигнута реальная 10% оптимизация транспортных расходов Компании (ОРЕХ), относительно утвержденного годового бюджета.
- за указанный период работы в Центре не было допущено ни одного случая перерасхода или не целевого использования бюджета (САРЕХ/ОРЕХ);
- ежегодные планы по обновлению парка автотранспорта (САРЕХ) постоянно выполнялись в полном объеме;
- организованная работа по проведению конкурсных процедур для закупки автотранспорта, ежегодно давала возможность дополнительного приобретения автотранспорта, в пределах лимита утвержденного годового бюджета;
- внутренний порядок и экологическое состояние двух подчиненных отдельных автобаз, техническое состояние и внешний вид собственного транспорта, были приведены в надлежащее состояние и постоянно поддерживались в норме, в соответствии с корпоративными стандартами;
- ежедневный КТГ собственного транспорта составлял не менее 98%;
- ежедневный КВМ на линию собственного и наемного транспорта ежедневно составлял 99,9-100% от общего числа запланированного для эксплуатации транспорта — более 800ед;
- в период 2008г-2015г водителями Центра не было совершено: ни одного случая ДТП и производственного травматизма с увечьем людей; ни одного ДТП в состоянии алкогольного опьянения. По итогам 2014г общее количество ДТП, совершенных по вине водителей собственного транспорта, было сокращено на 15%;
- все итоговые проверки Компании по вопросам работы транспорта, со стороны: РТИ, Гостехнадзора, ГИБДД были завершены с положительными результатами;
- организована четкая работа дежурного специального и легкового автотранспорта для круглосуточного оперативного обеспечения аварийных служб Компании;
Личные успехи по управлению транспортом Компании отмечены дипломами Генерального директора Компании, администрации Президента РФ.
10.2005—07.2008   2 года 10 месяцев
Начальник автотранспортного управления-заместитель директора по транспорту
ОАО Металлургический комбинат "УРАЛЬСКАЯ СТАЛЬ", г. Новотроицк, полная занятость.
Организация круглосуточного автотранспортного обеспечения непрерывного металлургического производства собственным автотранспортом. Повседневное управление: эксплуатацией, БДД, ТО и ремонтом автотранспорта: в трех отдельных автобазах (девять автомобильных колонн, ежедневно на линии более 700ед. грузового, специального технологического и легкового автотранспорта и пассажирских автобусов. Персонал 900чел.).
Повседневный контроль за использованием автотранспорта в подразделениях комбината дал возможность оптимизации общих транспортных расходов на 7%. Проведенные мероприятия по предупреждению ДТП дали снижение на 12%. Руководил разработкой бизнес-плана по выводу собственного автотранспорта ОАО "Уральская Сталь" в отдельное юридическое лицо (на аутсорсинг). Управление неоднократно являлось победителем корпоративных конкурсов по промышленной безопасности, охране труда, экологии.
(Имеется письменная рекомендация работодателя)
02.2004—09.2005   1 год 8 месяцев
Директор по транспорту
ОАО "Московский экспериметальный завод ДСПиД", г. Москва, полная занятость.
Организация транспортного обеспечения основного предприятия- производителя комплектующих мебельной продукции, Торгового Дома и ряда предприятий мебельного Холдинга Выполнение погрузо-разгрузочных работ при отгрузке мебельной продукции и леса автомобильным и ж/д транспортом. Организация и контроль повседневной работы в: ТЭБ- транспортно -эксплуатационной базе (два самостоятельных автотранспортных цехах и подразделение грузчиков), АРМ- авторемонтной базе, двух цехах электропогрузчиков, железнодорожном цехе; в отделах службы: транспортном, экономическом, железнодорожных перевозок, региональных автомобильных перевозок. Организация мультимодальных перевозок (авто и ж/д транспорт), отгрузка продукции клиентам, согласование технико - экономических интересов участников логистического процесса;
Персонал дирекции: ИТР и водители более 500чел., автотранспорт -более 400ед.).
(Имеется письменная рекомендация работодателя)
05.2002—12.2003   1 год 8 месяцев
Генеральный директор ООО Объединенный таксомоторный парк / Директор по эксплуатации автотранспорта
Транспортная компания "НОВОЕ ЖЕЛТОЕ ТАКСИ", г. Москва, полная занятость.
В должности Директора по эксплуатации автотранспорта Компании (с первых дней образования Компании, май-2002г.): организация работы такси в 4-х отдельных таксопарках Компании; Управление эксплуатацией, ТО и диспетчерским центром такси. Открытие лицензий таксомоторной деятельности. Подбор и подготовка водителей такси для работы в Москве. Анализ эффективности работы таксопарков Компании по разработанным KPI. Подготовка предложений по оптимизации затрат ОРЕХ. Профилактика предупреждения ДТП. Страхование транспорта, взаимодействие по вопросам возмещения ущерба по КАСКО. Содержание зданий и автостоянок таксопарков в порядке, противопожарное состояние и экология.
Добился эффективной работы такси в 4-х таксопарках Компании, оптимизировал процесс не своевременной оплаты водителями аренды автомобилей. Произвел закупку, регистрацию, получение лицензий и оперативный ввод в эксплуатацию более 1000 ед. такси. Организовал разработку плана и выполнение практических мероприятий по совершенствованию мат. Базы автосервисов Компании, с целью получение лицензии на право производства гарантийного ремонта такси с правами дилерского сервисного центра. Практически первым в г. Москве освоил установку и работу светящихся рекламных коробов и массированной наружной рекламы на автомобилях такси.
В должности Генерального директора таксопарка: в соответствии со стратегией развития Компании эффективно провел объединение двух отдельных таксопарков Компании в отдельное юр. лицо- ООО "Объединенный таксомоторный парк" Компании "Новое желтое такси"", который возглавил в должности Генерального директора. (Персонал -1200 чел. ежедневно на линии- более 1000ед. такси). Добился лучших показателей работы такси среди всех таксопарков Компании. Руководил проектом разработки и практического внедрения полной компьютеризации работы диспетчерской службы объединенного таксопарка (дало возможность оптимизации 50% диспетчерской службы). Значительно оптимизировал риски не своевременной оплаты водителями аренды такси, улучшил дисциплину среди водителей и авторемонтников. Не допустил ни одного случая ДТП и производственного травматизма с причинением увечья. Все проверки РТИ завершил с положительными результатами.
По результатам работы в ТК "Новое желтое такси" награжден дипломом Компании- "Лучший результат года" среди топ- менеджеров Компании.
(Имеется письменная рекомендация Генерального директора ТК "Новое желтое такси")
08.1975—01.2002   26 лет 6 месяцев
Руководитель
Министерство Обороны РФ, г. Россия, полная занятость.
Основные:
- Начальник парка легковых машин обслуживания штаба и управления военного округа (ЗабВО);
- Заместитель командира отдельной автотранспортной в/части по вооружению- начальник тех. части;
- Командир отдельной автотранспортной в/части.
- Начальник военной автомобильной инспекции военного округа (ЗабВО/СибВО);
- Начальник управления в центральном аппарате автомобильной службы Мин. обороны РФ.
Высшее
1999
ВАТТ-Военная академия тыла и транспорта МО РФ. г. Санкт-Петербург
Факультет: Автомобильный
Заочная форма обучения
Специальность: Организатор эксплуатации и ремонта автомобильной техники (красный диплом)
Высшее
1979
СВВАКУ-Самаркандское высшее воен. автомобильное командное училище
Факультет: Автомобильный
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Инженер по эксплуатации и ремонту автомобильной техники (диплом с отличием)
Курсы и тренинги
2014
УК «МОСДОР»
Обучение и аттестация в области перевозок автомобильным транспортом по РФ
Москва
2014
УК МОСДОР
Обучение и аттестация в области безопасноcти движения на автомобильном транспорте
Москва
2014
УК ПРОФЕССИОНАЛ
Обучение и аттестация в области пром. безопасности сосудов работающих под давлением
Москва
2014
ОАО МГТС
Обучение и аттестация по электробезопасности с напряжением 1000в.
Москва
2012
УК ПРОФЕССИОНАЛ
Обучение и аттестация по пром. безопасности работы ГПМ (краны и автовышки)
Москва
2012
УК ПРОФЕССИОНАЛ
Обучение и аттестация по пожарному тех. Минимуму (для руководителей)
Москва
2006
Академия методов и техники управления автомобильного транспорта
Обучение по курсу: Экономия и менеджмент автомобильного транспорта
Санкт- Петербург
2004
Московская школа экономики
Обучение по курсу: Логистика. Менеджмент
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
A B C D E
Профессиональные навыки
Лидерские качества и организаторские способности. Умение работать в команде и самостоятельно Активная жизненная позиция системный подход к задачам, целеустремленность и мотивация на результат Умение работать с большим объемом разноплановой информации, видеть главное Значительный положительный опыт работы с большими коллективами ИТР и водителей транспорта Умение быстро оценивать обстановку и принимать решения.
Дополнительные сведения
Надежен в работе. Результаты своей работы всегда оцениваю по конечному результату, начатые дела всегда довожу до конца.
Уверенный пользователь: MS Word, MS Excel, MS Outlook, Power Point, электронный документооборот- СЭД, СЭД-2, Босс-Референт, Oracle, ППСД (система электрон. согласования договоров).
Состояние здоровья хорошее, не курю, без вредных привычек. Личный автомобиль. Водительское удостоверение ABCDE.