Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 35147139Обновлено 21 сентября 2016
В избранные

Начальник автотранспортного управления

150 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Муж., 60 лет (20 августа 1957), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 39 лет и 6 месяцев
6 лет и 11 месяцев
июль 2008 — май 2015
Начальник центра транспортного обеспечения / Начальник управления механизации и транспорта
ОАО "Московская городская телефонная сеть", Москва, полная занятость
- ежедневное плановое и оперативное транспортное обеспечение структурных подразделений Компании (ежедневно на линии более 800 ед. специального, грузового и легкового транспорта, в т.ч. собственного -более 300ед., наемного более 500 ед.);
- управление повседневной работой структурных подразделений Центра: две отдельные автобазы (автомобили-грузовые, кабельные, автокраны, автовышки, гидроманипуляторы, парогенераторы, компрессорные, ПДЭС-передвижные электростанции, водооткачивающие, VIP транспорт топ-менеджеров Компании), два автономных подразделения АРМ, транспортный отдел, отдел эксплуатации, диспетчерская служба.
- стратегическое и оперативное руководство финансовой и хозяйственной деятельностью Центра, работа с ежегодным бюджетом около 500млн. руб.;
- выполнение ключевых показателей работы транспорта;
- организация работы по администрированию договоров, контроль исполнения контрагентами своих договорных обязательств, претензионная работа;
- анализ рынка и мониторинг цен на транспортные услуги в г. Москве, соответствие цен оказываемых услуг условиям действующих договоров;
- планирование и контроль исполнения бюджета (ОРЕХ, САРЕХ), анализ затрат с целью их оптимизации;
- аналитическая работа, подготовка презентаций и докладов высшему руководству по транспортному обеспечению Компании;
- договорная работа по закупке нового автотранспорта и спец. оборудования для спец. транспорта, (подготовка ТЗ, запросы коммерческих предложений и анализ цен, проведение переторжек, ФЗ-223);
- проведение переговоров с первыми лицами: транспортных компаний - по вопросам транспортного обеспечения; центров ТО и ремонта - по вопросам ТО и ремонта VIP иномарок, спец. оборудования, гарантий качества выполняемых работ;
- оптимизация собственного парка и транспортных расходов на основе анализа использования автотранспорта в структурных подразделениях Компании и GPS-контроля, анализ образования излишков/нехватки транспорта, подготовка обоснований для их продажи/покупки, закупка нового спец. транспорта и VIP иномарок;
- маршрутизация, анализ выполненных грузоперевозок с целью замены парка собственного и наемного транспорта на менее грузоподъемный (менее затратный по расходу топлива);
- расчет норм списания топлива для собственного автотранспорта, в соответствии с требованиями законодательства РФ, расчет годового/месячного бюджета затрат на топливо, договорная работа и отчетность по работе с топливными компаниями;
- разработка годового плана и практическое выполнение профилактических мероприятий по предупреждению ДТП и производственного травматизма;
- организация и контроль технологического процесса ТО и ремонта собственного транспорта в собственной АРМ;
- разработка корпоративных руководящих документов по транспортному обеспечению Компании (Политика, Регламенты, должностные инструкции и т.д., внедрение единых подходов к процессу транспортного обеспечения.
- организация взаимодействия с ГИБДД, РТИ и Гостехнадзором, ;
- организация страхования автотранспорта ОСАГО, ДСАГО, КАСКО, контроль возмещения убытков;
- организация безопасных условий труда работников Центра, обеспечение БДД;
- организация и контроль выполнения обязательных предрейсовых медицинских осмотров, круглосуточной работы механиков КТП;
- договорная работа по привлечению к работе личного автотранспорта работников Компании с целью оптимизации затрат на служебный легковой транспорт;

Д о с т и ж е н и я:
- создал эффективный коллектив ИТР-единомышленников, способных решать задачи транспорта любой сложности, лично проводил работу по подбору основных руководителей и специалистов на ответственные автотранспортные должности (за период 2008-2015гг из Центра не уволился ни один ИТР);
- по итогам 2014г. и 1 кв. 2015г. достигнута реальная 10% оптимизация транспортных расходов Компании (ОРЕХ), относительно утвержденного годового бюджета.
- за указанный период работы в Центре не было допущено ни одного случая перерасхода или не целевого использования бюджета (САРЕХ/ОРЕХ);
- ежегодные планы по обновлению парка автотранспорта (САРЕХ) постоянно выполнялись в полном объеме;
- организованная работа по проведению конкурсных процедур для закупки автотранспорта, ежегодно давала возможность дополнительного приобретения автотранспорта, в пределах лимита утвержденного годового бюджета;
- внутренний порядок и экологическое состояние двух подчиненных отдельных автобаз, техническое состояние и внешний вид собственного транспорта, были приведены в надлежащее состояние и постоянно поддерживались в норме, в соответствии с корпоративными стандартами;
- ежедневный КТГ собственного транспорта составлял не менее 98%;
- ежедневный КВМ на линию собственного и наемного транспорта ежедневно составлял 99,9-100% от общего числа запланированного для эксплуатации транспорта — более 800ед;
- в период 2008г-2015г водителями Центра не было совершено: ни одного случая ДТП и производственного травматизма с увечьем людей; ни одного ДТП в состоянии алкогольного опьянения. По итогам 2014г общее количество ДТП, совершенных по вине водителей собственного транспорта, было сокращено на 15%;
- все итоговые проверки Компании по вопросам работы транспорта, со стороны: РТИ, Гостехнадзора, ГИБДД были завершены с положительными результатами;
- организована четкая работа дежурного специального и легкового автотранспорта для круглосуточного оперативного обеспечения аварийных служб Компании;
Личные успехи по управлению транспортом Компании отмечены дипломами Генерального директора Компании, администрации Президента РФ.
2 года и 10 месяцев
октябрь 2005 — июль 2008
Начальник автотранспортного управления-заместитель директора по транспорту
ОАО Металлургический комбинат "УРАЛЬСКАЯ СТАЛЬ", Новотроицк, полная занятость
Организация круглосуточного автотранспортного обеспечения непрерывного металлургического производства собственным автотранспортом. Повседневное управление: эксплуатацией, БДД, ТО и ремонтом автотранспорта: в трех отдельных автобазах (девять автомобильных колонн, ежедневно на линии более 700ед. грузового, специального технологического и легкового автотранспорта и пассажирских автобусов. Персонал 900чел.).
Повседневный контроль за использованием автотранспорта в подразделениях комбината дал возможность оптимизации общих транспортных расходов на 7%. Проведенные мероприятия по предупреждению ДТП дали снижение на 12%. Руководил разработкой бизнес-плана по выводу собственного автотранспорта ОАО "Уральская Сталь" в отдельное юридическое лицо (на аутсорсинг). Управление неоднократно являлось победителем корпоративных конкурсов по промышленной безопасности, охране труда, экологии.
(Имеется письменная рекомендация работодателя)
1 год и 8 месяцев
февраль 2004 — сентябрь 2005
Директор по транспорту
ОАО "Московский экспериметальный завод ДСПиД", Москва, полная занятость
Организация транспортного обеспечения основного предприятия- производителя комплектующих мебельной продукции, Торгового Дома и ряда предприятий мебельного Холдинга Выполнение погрузо-разгрузочных работ при отгрузке мебельной продукции и леса автомобильным и ж/д транспортом. Организация и контроль повседневной работы в: ТЭБ- транспортно -эксплуатационной базе (два самостоятельных автотранспортных цехах и подразделение грузчиков), АРМ- авторемонтной базе, двух цехах электропогрузчиков, железнодорожном цехе; в отделах службы: транспортном, экономическом, железнодорожных перевозок, региональных автомобильных перевозок. Организация мультимодальных перевозок (авто и ж/д транспорт), отгрузка продукции клиентам, согласование технико - экономических интересов участников логистического процесса;
Персонал дирекции: ИТР и водители более 500чел., автотранспорт -более 400ед.).
(Имеется письменная рекомендация работодателя)
1 год и 8 месяцев
май 2002 — декабрь 2003
Генеральный директор ООО Объединенный таксомоторный парк / Директор по эксплуатации автотранспорта
Транспортная компания "НОВОЕ ЖЕЛТОЕ ТАКСИ", Москва, полная занятость
В должности Директора по эксплуатации автотранспорта Компании (с первых дней образования Компании, май-2002г.): организация работы такси в 4-х отдельных таксопарках Компании; Управление эксплуатацией, ТО и диспетчерским центром такси. Открытие лицензий таксомоторной деятельности. Подбор и подготовка водителей такси для работы в Москве. Анализ эффективности работы таксопарков Компании по разработанным KPI. Подготовка предложений по оптимизации затрат ОРЕХ. Профилактика предупреждения ДТП. Страхование транспорта, взаимодействие по вопросам возмещения ущерба по КАСКО. Содержание зданий и автостоянок таксопарков в порядке, противопожарное состояние и экология.
Добился эффективной работы такси в 4-х таксопарках Компании, оптимизировал процесс не своевременной оплаты водителями аренды автомобилей. Произвел закупку, регистрацию, получение лицензий и оперативный ввод в эксплуатацию более 1000 ед. такси. Организовал разработку плана и выполнение практических мероприятий по совершенствованию мат. Базы автосервисов Компании, с целью получение лицензии на право производства гарантийного ремонта такси с правами дилерского сервисного центра. Практически первым в г. Москве освоил установку и работу светящихся рекламных коробов и массированной наружной рекламы на автомобилях такси.
В должности Генерального директора таксопарка: в соответствии со стратегией развития Компании эффективно провел объединение двух отдельных таксопарков Компании в отдельное юр. лицо- ООО "Объединенный таксомоторный парк" Компании "Новое желтое такси"", который возглавил в должности Генерального директора. (Персонал -1200 чел. ежедневно на линии- более 1000ед. такси). Добился лучших показателей работы такси среди всех таксопарков Компании. Руководил проектом разработки и практического внедрения полной компьютеризации работы диспетчерской службы объединенного таксопарка (дало возможность оптимизации 50% диспетчерской службы). Значительно оптимизировал риски не своевременной оплаты водителями аренды такси, улучшил дисциплину среди водителей и авторемонтников. Не допустил ни одного случая ДТП и производственного травматизма с причинением увечья. Все проверки РТИ завершил с положительными результатами.
По результатам работы в ТК "Новое желтое такси" награжден дипломом Компании- "Лучший результат года" среди топ- менеджеров Компании.
(Имеется письменная рекомендация Генерального директора ТК "Новое желтое такси")
26 лет и 6 месяцев
август 1975 — январь 2002
Руководитель
Министерство Обороны РФ, Россия, полная занятость
Основные:
- Начальник парка легковых машин обслуживания штаба и управления военного округа (ЗабВО);
- Заместитель командира отдельной автотранспортной в/части по вооружению- начальник тех. части;
- Командир отдельной автотранспортной в/части.
- Начальник военной автомобильной инспекции военного округа (ЗабВО/СибВО);
- Начальник управления в центральном аппарате автомобильной службы Мин. обороны РФ.
Высшее образование
1999
ВАТТ-Военная академия тыла и транспорта МО РФ. г. Санкт-Петербург
Автомобильный
Заочная форма обучения
Организатор эксплуатации и ремонта автомобильной техники (красный диплом)
1979
СВВАКУ-Самаркандское высшее воен. автомобильное командное училище
Автомобильный
Дневная/Очная форма обучения
Инженер по эксплуатации и ремонту автомобильной техники (диплом с отличием)
Курсы
2014
УК «МОСДОР»
Обучение и аттестация в области перевозок автомобильным транспортом по РФ
Москва
2014
УК МОСДОР
Обучение и аттестация в области безопасноcти движения на автомобильном транспорте
Москва
2014
УК ПРОФЕССИОНАЛ
Обучение и аттестация в области пром. безопасности сосудов работающих под давлением
Москва
2014
ОАО МГТС
Обучение и аттестация по электробезопасности с напряжением 1000в.
Москва
2012
УК ПРОФЕССИОНАЛ
Обучение и аттестация по пром. безопасности работы ГПМ (краны и автовышки)
Москва
2012
УК ПРОФЕССИОНАЛ
Обучение и аттестация по пожарному тех. Минимуму (для руководителей)
Москва
2006
Академия методов и техники управления автомобильного транспорта
Обучение по курсу: Экономия и менеджмент автомобильного транспорта
Санкт- Петербург
2004
Московская школа экономики
Обучение по курсу: Логистика. Менеджмент
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория A, B, C, D, E
Профессиональные навыки
Лидерские качества и организаторские способности. Умение работать в команде и самостоятельно Активная жизненная позиция системный подход к задачам, целеустремленность и мотивация на результат Умение работать с большим объемом разноплановой информации, видеть главное Значительный положительный опыт работы с большими коллективами ИТР и водителей транспорта Умение быстро оценивать обстановку и принимать решения.
Дополнительные сведения
Надежен в работе. Результаты своей работы всегда оцениваю по конечному результату, начатые дела всегда довожу до конца.
Уверенный пользователь: MS Word, MS Excel, MS Outlook, Power Point, электронный документооборот- СЭД, СЭД-2, Босс-Референт, Oracle, ППСД (система электрон. согласования договоров).
Состояние здоровья хорошее, не курю, без вредных привычек. Личный автомобиль. Водительское удостоверение ABCDE.
https://img.superjob.ru

Резюме размещено в отраслях:

Транспорт, логистика, ВЭД

Другие резюме

Начальник
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Начальник транспортного отдела
По договоренности
Начальник транспортного цеха, ОАО «ЕПК Москва»
Механик по выпуску, начальник автоколонны, начальник гаража
По договоренности
Механик по выпуску, Автобаза ФГУП РСВО
Механик по выпуску, начальник автоколонны, начальник гаража
Начальник отдела транспортного
По договоренности
Начальник Транспортного Отдела, ООО «Транс - А»
Смотреть все резюме
Резюме № 35147139 в открытом доступе Последнее обновление 21 сентября 2016, 13:53

Резюме

Начальник автотранспортного управления 150 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 20 августа 1957, 60 лет.
Москва
07.2008—05.2015   6 лет 11 месяцев
Начальник центра транспортного обеспечения / Начальник управления механизации и транспорта
ОАО "Московская городская телефонная сеть", г. Москва, полная занятость.
- ежедневное плановое и оперативное транспортное обеспечение структурных подразделений Компании (ежедневно на линии более 800 ед. специального, грузового и легкового транспорта, в т.ч. собственного -более 300ед., наемного более 500 ед.);
- управление повседневной работой структурных подразделений Центра: две отдельные автобазы (автомобили-грузовые, кабельные, автокраны, автовышки, гидроманипуляторы, парогенераторы, компрессорные, ПДЭС-передвижные электростанции, водооткачивающие, VIP транспорт топ-менеджеров Компании), два автономных подразделения АРМ, транспортный отдел, отдел эксплуатации, диспетчерская служба.
- стратегическое и оперативное руководство финансовой и хозяйственной деятельностью Центра, работа с ежегодным бюджетом около 500млн. руб.;
- выполнение ключевых показателей работы транспорта;
- организация работы по администрированию договоров, контроль исполнения контрагентами своих договорных обязательств, претензионная работа;
- анализ рынка и мониторинг цен на транспортные услуги в г. Москве, соответствие цен оказываемых услуг условиям действующих договоров;
- планирование и контроль исполнения бюджета (ОРЕХ, САРЕХ), анализ затрат с целью их оптимизации;
- аналитическая работа, подготовка презентаций и докладов высшему руководству по транспортному обеспечению Компании;
- договорная работа по закупке нового автотранспорта и спец. оборудования для спец. транспорта, (подготовка ТЗ, запросы коммерческих предложений и анализ цен, проведение переторжек, ФЗ-223);
- проведение переговоров с первыми лицами: транспортных компаний - по вопросам транспортного обеспечения; центров ТО и ремонта - по вопросам ТО и ремонта VIP иномарок, спец. оборудования, гарантий качества выполняемых работ;
- оптимизация собственного парка и транспортных расходов на основе анализа использования автотранспорта в структурных подразделениях Компании и GPS-контроля, анализ образования излишков/нехватки транспорта, подготовка обоснований для их продажи/покупки, закупка нового спец. транспорта и VIP иномарок;
- маршрутизация, анализ выполненных грузоперевозок с целью замены парка собственного и наемного транспорта на менее грузоподъемный (менее затратный по расходу топлива);
- расчет норм списания топлива для собственного автотранспорта, в соответствии с требованиями законодательства РФ, расчет годового/месячного бюджета затрат на топливо, договорная работа и отчетность по работе с топливными компаниями;
- разработка годового плана и практическое выполнение профилактических мероприятий по предупреждению ДТП и производственного травматизма;
- организация и контроль технологического процесса ТО и ремонта собственного транспорта в собственной АРМ;
- разработка корпоративных руководящих документов по транспортному обеспечению Компании (Политика, Регламенты, должностные инструкции и т.д., внедрение единых подходов к процессу транспортного обеспечения.
- организация взаимодействия с ГИБДД, РТИ и Гостехнадзором, ;
- организация страхования автотранспорта ОСАГО, ДСАГО, КАСКО, контроль возмещения убытков;
- организация безопасных условий труда работников Центра, обеспечение БДД;
- организация и контроль выполнения обязательных предрейсовых медицинских осмотров, круглосуточной работы механиков КТП;
- договорная работа по привлечению к работе личного автотранспорта работников Компании с целью оптимизации затрат на служебный легковой транспорт;

Д о с т и ж е н и я:
- создал эффективный коллектив ИТР-единомышленников, способных решать задачи транспорта любой сложности, лично проводил работу по подбору основных руководителей и специалистов на ответственные автотранспортные должности (за период 2008-2015гг из Центра не уволился ни один ИТР);
- по итогам 2014г. и 1 кв. 2015г. достигнута реальная 10% оптимизация транспортных расходов Компании (ОРЕХ), относительно утвержденного годового бюджета.
- за указанный период работы в Центре не было допущено ни одного случая перерасхода или не целевого использования бюджета (САРЕХ/ОРЕХ);
- ежегодные планы по обновлению парка автотранспорта (САРЕХ) постоянно выполнялись в полном объеме;
- организованная работа по проведению конкурсных процедур для закупки автотранспорта, ежегодно давала возможность дополнительного приобретения автотранспорта, в пределах лимита утвержденного годового бюджета;
- внутренний порядок и экологическое состояние двух подчиненных отдельных автобаз, техническое состояние и внешний вид собственного транспорта, были приведены в надлежащее состояние и постоянно поддерживались в норме, в соответствии с корпоративными стандартами;
- ежедневный КТГ собственного транспорта составлял не менее 98%;
- ежедневный КВМ на линию собственного и наемного транспорта ежедневно составлял 99,9-100% от общего числа запланированного для эксплуатации транспорта — более 800ед;
- в период 2008г-2015г водителями Центра не было совершено: ни одного случая ДТП и производственного травматизма с увечьем людей; ни одного ДТП в состоянии алкогольного опьянения. По итогам 2014г общее количество ДТП, совершенных по вине водителей собственного транспорта, было сокращено на 15%;
- все итоговые проверки Компании по вопросам работы транспорта, со стороны: РТИ, Гостехнадзора, ГИБДД были завершены с положительными результатами;
- организована четкая работа дежурного специального и легкового автотранспорта для круглосуточного оперативного обеспечения аварийных служб Компании;
Личные успехи по управлению транспортом Компании отмечены дипломами Генерального директора Компании, администрации Президента РФ.
10.2005—07.2008   2 года 10 месяцев
Начальник автотранспортного управления-заместитель директора по транспорту
ОАО Металлургический комбинат "УРАЛЬСКАЯ СТАЛЬ", г. Новотроицк, полная занятость.
Организация круглосуточного автотранспортного обеспечения непрерывного металлургического производства собственным автотранспортом. Повседневное управление: эксплуатацией, БДД, ТО и ремонтом автотранспорта: в трех отдельных автобазах (девять автомобильных колонн, ежедневно на линии более 700ед. грузового, специального технологического и легкового автотранспорта и пассажирских автобусов. Персонал 900чел.).
Повседневный контроль за использованием автотранспорта в подразделениях комбината дал возможность оптимизации общих транспортных расходов на 7%. Проведенные мероприятия по предупреждению ДТП дали снижение на 12%. Руководил разработкой бизнес-плана по выводу собственного автотранспорта ОАО "Уральская Сталь" в отдельное юридическое лицо (на аутсорсинг). Управление неоднократно являлось победителем корпоративных конкурсов по промышленной безопасности, охране труда, экологии.
(Имеется письменная рекомендация работодателя)
02.2004—09.2005   1 год 8 месяцев
Директор по транспорту
ОАО "Московский экспериметальный завод ДСПиД", г. Москва, полная занятость.
Организация транспортного обеспечения основного предприятия- производителя комплектующих мебельной продукции, Торгового Дома и ряда предприятий мебельного Холдинга Выполнение погрузо-разгрузочных работ при отгрузке мебельной продукции и леса автомобильным и ж/д транспортом. Организация и контроль повседневной работы в: ТЭБ- транспортно -эксплуатационной базе (два самостоятельных автотранспортных цехах и подразделение грузчиков), АРМ- авторемонтной базе, двух цехах электропогрузчиков, железнодорожном цехе; в отделах службы: транспортном, экономическом, железнодорожных перевозок, региональных автомобильных перевозок. Организация мультимодальных перевозок (авто и ж/д транспорт), отгрузка продукции клиентам, согласование технико - экономических интересов участников логистического процесса;
Персонал дирекции: ИТР и водители более 500чел., автотранспорт -более 400ед.).
(Имеется письменная рекомендация работодателя)
05.2002—12.2003   1 год 8 месяцев
Генеральный директор ООО Объединенный таксомоторный парк / Директор по эксплуатации автотранспорта
Транспортная компания "НОВОЕ ЖЕЛТОЕ ТАКСИ", г. Москва, полная занятость.
В должности Директора по эксплуатации автотранспорта Компании (с первых дней образования Компании, май-2002г.): организация работы такси в 4-х отдельных таксопарках Компании; Управление эксплуатацией, ТО и диспетчерским центром такси. Открытие лицензий таксомоторной деятельности. Подбор и подготовка водителей такси для работы в Москве. Анализ эффективности работы таксопарков Компании по разработанным KPI. Подготовка предложений по оптимизации затрат ОРЕХ. Профилактика предупреждения ДТП. Страхование транспорта, взаимодействие по вопросам возмещения ущерба по КАСКО. Содержание зданий и автостоянок таксопарков в порядке, противопожарное состояние и экология.
Добился эффективной работы такси в 4-х таксопарках Компании, оптимизировал процесс не своевременной оплаты водителями аренды автомобилей. Произвел закупку, регистрацию, получение лицензий и оперативный ввод в эксплуатацию более 1000 ед. такси. Организовал разработку плана и выполнение практических мероприятий по совершенствованию мат. Базы автосервисов Компании, с целью получение лицензии на право производства гарантийного ремонта такси с правами дилерского сервисного центра. Практически первым в г. Москве освоил установку и работу светящихся рекламных коробов и массированной наружной рекламы на автомобилях такси.
В должности Генерального директора таксопарка: в соответствии со стратегией развития Компании эффективно провел объединение двух отдельных таксопарков Компании в отдельное юр. лицо- ООО "Объединенный таксомоторный парк" Компании "Новое желтое такси"", который возглавил в должности Генерального директора. (Персонал -1200 чел. ежедневно на линии- более 1000ед. такси). Добился лучших показателей работы такси среди всех таксопарков Компании. Руководил проектом разработки и практического внедрения полной компьютеризации работы диспетчерской службы объединенного таксопарка (дало возможность оптимизации 50% диспетчерской службы). Значительно оптимизировал риски не своевременной оплаты водителями аренды такси, улучшил дисциплину среди водителей и авторемонтников. Не допустил ни одного случая ДТП и производственного травматизма с причинением увечья. Все проверки РТИ завершил с положительными результатами.
По результатам работы в ТК "Новое желтое такси" награжден дипломом Компании- "Лучший результат года" среди топ- менеджеров Компании.
(Имеется письменная рекомендация Генерального директора ТК "Новое желтое такси")
08.1975—01.2002   26 лет 6 месяцев
Руководитель
Министерство Обороны РФ, г. Россия, полная занятость.
Основные:
- Начальник парка легковых машин обслуживания штаба и управления военного округа (ЗабВО);
- Заместитель командира отдельной автотранспортной в/части по вооружению- начальник тех. части;
- Командир отдельной автотранспортной в/части.
- Начальник военной автомобильной инспекции военного округа (ЗабВО/СибВО);
- Начальник управления в центральном аппарате автомобильной службы Мин. обороны РФ.
Высшее
1999
ВАТТ-Военная академия тыла и транспорта МО РФ. г. Санкт-Петербург
Факультет: Автомобильный
Заочная форма обучения
Специальность: Организатор эксплуатации и ремонта автомобильной техники (красный диплом)
Высшее
1979
СВВАКУ-Самаркандское высшее воен. автомобильное командное училище
Факультет: Автомобильный
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Инженер по эксплуатации и ремонту автомобильной техники (диплом с отличием)
Курсы и тренинги
2014
УК «МОСДОР»
Обучение и аттестация в области перевозок автомобильным транспортом по РФ
Москва
2014
УК МОСДОР
Обучение и аттестация в области безопасноcти движения на автомобильном транспорте
Москва
2014
УК ПРОФЕССИОНАЛ
Обучение и аттестация в области пром. безопасности сосудов работающих под давлением
Москва
2014
ОАО МГТС
Обучение и аттестация по электробезопасности с напряжением 1000в.
Москва
2012
УК ПРОФЕССИОНАЛ
Обучение и аттестация по пром. безопасности работы ГПМ (краны и автовышки)
Москва
2012
УК ПРОФЕССИОНАЛ
Обучение и аттестация по пожарному тех. Минимуму (для руководителей)
Москва
2006
Академия методов и техники управления автомобильного транспорта
Обучение по курсу: Экономия и менеджмент автомобильного транспорта
Санкт- Петербург
2004
Московская школа экономики
Обучение по курсу: Логистика. Менеджмент
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
A B C D E
Профессиональные навыки
Лидерские качества и организаторские способности. Умение работать в команде и самостоятельно Активная жизненная позиция системный подход к задачам, целеустремленность и мотивация на результат Умение работать с большим объемом разноплановой информации, видеть главное Значительный положительный опыт работы с большими коллективами ИТР и водителей транспорта Умение быстро оценивать обстановку и принимать решения.
Дополнительные сведения
Надежен в работе. Результаты своей работы всегда оцениваю по конечному результату, начатые дела всегда довожу до конца.
Уверенный пользователь: MS Word, MS Excel, MS Outlook, Power Point, электронный документооборот- СЭД, СЭД-2, Босс-Референт, Oracle, ППСД (система электрон. согласования договоров).
Состояние здоровья хорошее, не курю, без вредных привычек. Личный автомобиль. Водительское удостоверение ABCDE.