Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 3672327Обновлено 17 августа
В избранные

Начальник автотранспортного предприятия / Главный инженер

80 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Муж., 53 года (14 декабря 1963), высшее образование, женат, есть дети
Москва, Москва, ЮАО, Чертаново Южное, м. Варшавская, м. Добрынинская, м. Пражская , готов к переезду
Готов к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 31 год и 8 месяцев
5 лет и 2 месяца
июль 2012 — н.в.
Инженер-механик
Гортехпроектпоставка, Москва, полная занятость
Сборка, запуск немецкой спецтехники и транспорта. Обучение операторов работе на мульчерной и спецтехнике. Сервис, выполнение заявочных ремонтов.
2 года и 9 месяцев
октябрь 2009 — июнь 2012
Главный механик
SW-TRANS, Москва, полная занятость
Логистика. Эксплуатация и ремонт подвижного состава MAN, RENAULT, MERSEDES, VOLVO. Составление графиков ТО, выполнение заявочных ремонтов, в том числе и полуприцепов. Контроль и руководство за работой механиков, водительского состава на линии, диспетчерского отдела и ИТР. Взаимодействие с госструктурами.
1 год и 7 месяцев
март 2008 — сентябрь 2009
Начальник сервисного отдела
Финвал строй маш, Москва, полная занятость
Финансово-экономическое обоснование деятельности и развития сервисного отдела. Мониторинг рынка сервисных услуг. Создание сервисного отдела, ремонтной базы с нуля. Корректировка, редакция тех.документации по обслуживанию и эксплуатации грузовой спецтехники, дорожно -строительного транспорта иностранного производства. Составление графиков обслуживания техники. Контроль за работой сервис-механиков на линии. Участие в тендерах и переговорах в России и за рубежом, в качестве технического эксперта. Прием и испытание всей техники за рубежом, на заводах изготовителях. Решение технических задач любой сложности. Обучение клиентов при приемке-сдачи техники на месте. Разработал и составил пакет тестов для обучения менеджеров по продажам. Принимал зачеты по тестам, ТБ у менеджеров и сервис- механиков. Обучил около 30 менеджеров и механиков. Принимал участие, совместно с иностранными компаниями при испытаниях техники у заказчика. Выпуск транспорта на линию. Контроль за расходом ГСМ, маршрутами. Финансово-экономическая отчетность. Коррекция и редактирование каталогов и инструкций по эксплуатации.
1 год и 8 месяцев
июль 2006 — февраль 2008
Сервисный инженер по ДСТ иностранного производства
РусТранс, Москва, полная занятость
Разработка, ведение технической и технологической документации. Составление графиков технического обслуживания дорожно-строительной техники. Контроль на линии за работой сервис механиков 20 чел. Шеф.монтаж, запуск новой и особо сложной техники. Продажа запасных частей и агрегатов. Выполнение заявок клиентов по техническому обслуживанию дорожно-строительной техники. Производил замену рабочего оборудования. Подобрал аналоги по замене оригинальных запасных частей, что дало экономию по времени и прибыль. Принимал участие в тендерах и переговорах как в России, так и за рубежом. Корректировка и редакция каталогов и инструкций по эксплуатации.
1 год и 3 месяца
декабрь 2004 — февраль 2006
Инженер механик
MUKAND, Индия гФатепур, полная занятость
Функции технического заказчика при строительстве федеральных дорог и объектов специального назначения, специальных сооружений. Инвестором проекта являлся Международный Банк развития и реконструкции.. Технический и административный контроль за работой, и деятельностью 80 единиц грузового транспорта и дорожно-строительной техники, двух асфальтобетонных заводов (STETTER). Административное управление ИТР и рабочими до 200 человек. Ведение технической документации. Разработка технических проектов эффективного использования строительно-дорожной техники. Составление ежемесячных отчётов по расходу ГСМ, запчастей. Заказ запчастей по каталогам. Экономико-финансовые отчеты. Построено и сдано 70 км. дорог с бетонным и асфальтным покрытием с инфраструктурой.
19 лет и 3 месяца
июль 1985 — сентябрь 2004
Начальник автоколонны бетонного комплекса
Моспромстрой, Москва, полная занятость
Руководство автоколонной бетонного комплекса (120 автобетоносмесителей, 20 автобетононасосов (PUTZMEISTER.WIBAU), авторемонтными мастерскими,16 цехов, 60 слесарей. Эксплуатация, ремонт и обслуживание автомобилей марок: КАМАЗ, МАЗ, ЗИЛ, ГАЗЕЛЬ, ГАЗ, VOLVO, MAN, IVECO, MERSEDES. Транспортная доставка и закачка бетона на объектах: Храм Христа Спасителя, Кремль, Поклонная Гора, Лужники, гостиницы на Тверской, Столешники, посольства США, Израиля, Германии, Турции, Ирана, Ирака, банки, офисы и т.д. Перевел работу бетонного комплекса на трехсменный режим работы. Взял под свое руководство авторемонтные мастерские.
Высшее образование
1985
Московский государственный строительный университет (Национальный исследовательский университет)
Механизация и автоматизация строительства
Дневная/Очная форма обучения
Инженер механик
Курсы
2008
Международный учебный центр
Эксплуатация, сервисное обслуживание транспорта, дорожно-строительной техники
Китай гПекин
2006
Центр повышения квалификации "Моспромстрой", г. Москва
Промышленная безопасность при проведении газоэлектросварочных работ
Москва
2002
ГУП "Учебный комбинат-центр подготовки кадров", г. Москва
Промышленная безопасность на подъемных сооружениях (грузоподъемные краны)
Москва
1996
Фирма Путцмайстер
Изучение дорожно-строительной техники немецкого производства
Германия г Штутгарт
1996
Центр повышения квалификации "Моспромстрой", г. Москва
Промышленная безопасность электрооборудования
Москва
1994
Фирма "Putzmeister"
Применение дорожно-строительной техники немецкого производства в России
Германия гШтутгарт
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (разговорный), польский (разговорный).
Водительское удостоверение
Категория B, C
Профессиональные навыки
Знаю бюджетирование, склад, диспетчеризацию, ремонт и обслуживание транспортного парка, порядок ведения документации по транспорту, эксплуатации, расходным материалам, технологию техобслуживания транспорта. Работаю на всех типах дорожно-строительной технике производства Германии, США, Корея, Китай, Япония. Знаком с системами гидравлики, электрооборудования, пневматики, топливной системой, дизельными, газогенераторными двигателями иностранного производства. Имею опыт и навыки руководства коллективом ИТР и рабочих до 200 человек. Работал со строительно-дорожной техникой фирм::HYUNDAI, VOGELE, HOWO, KOMATSU, XCMG, VERMEER, HBXG, WIRTGEN, HITACHI, BOMAG, GОMACO, PUTZMEISTER, WIBAU, STETTER, SWING., MAN. MERSEDES. IVECO. VOLVO Ответственный за безопасное производство работ кранами ст.9.4.4 П Б 10-382-00.

Компьютерные навыки:
Версия 1С:7.7, Internet, Word, Excel
Дополнительные сведения
Разрешения на работу в других странах нет.
Самбо, рыбалка, грибы, гитара
https://img.superjob.ru

Резюме размещено в отраслях:

Топ-персонал

Другие резюме

Главный инженер
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Резюме № 3672327 в открытом доступе Последнее обновление 17 августа, 15:04

Резюме

Начальник автотранспортного предприятия / Главный инженер 80 000
Готов к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 14 декабря 1963, 53 года. Женат, есть дети.
Москва, Москва, ЮАО, Чертаново Южное (м. Варшавская, м. Добрынинская, м. Пражская), готов к переезду
07.2012—н.в.   5 лет 2 месяца
Инженер-механик
Гортехпроектпоставка, г. Москва, полная занятость.
Сборка, запуск немецкой спецтехники и транспорта. Обучение операторов работе на мульчерной и спецтехнике. Сервис, выполнение заявочных ремонтов.
10.2009—06.2012   2 года 9 месяцев
Главный механик
SW-TRANS, г. Москва, полная занятость.
Логистика. Эксплуатация и ремонт подвижного состава MAN, RENAULT, MERSEDES, VOLVO. Составление графиков ТО, выполнение заявочных ремонтов, в том числе и полуприцепов. Контроль и руководство за работой механиков, водительского состава на линии, диспетчерского отдела и ИТР. Взаимодействие с госструктурами.
03.2008—09.2009   1 год 7 месяцев
Начальник сервисного отдела
Финвал строй маш, г. Москва, полная занятость.
Финансово-экономическое обоснование деятельности и развития сервисного отдела. Мониторинг рынка сервисных услуг. Создание сервисного отдела, ремонтной базы с нуля. Корректировка, редакция тех.документации по обслуживанию и эксплуатации грузовой спецтехники, дорожно -строительного транспорта иностранного производства. Составление графиков обслуживания техники. Контроль за работой сервис-механиков на линии. Участие в тендерах и переговорах в России и за рубежом, в качестве технического эксперта. Прием и испытание всей техники за рубежом, на заводах изготовителях. Решение технических задач любой сложности. Обучение клиентов при приемке-сдачи техники на месте. Разработал и составил пакет тестов для обучения менеджеров по продажам. Принимал зачеты по тестам, ТБ у менеджеров и сервис- механиков. Обучил около 30 менеджеров и механиков. Принимал участие, совместно с иностранными компаниями при испытаниях техники у заказчика. Выпуск транспорта на линию. Контроль за расходом ГСМ, маршрутами. Финансово-экономическая отчетность. Коррекция и редактирование каталогов и инструкций по эксплуатации.
07.2006—02.2008   1 год 8 месяцев
Сервисный инженер по ДСТ иностранного производства
РусТранс, г. Москва, полная занятость.
Разработка, ведение технической и технологической документации. Составление графиков технического обслуживания дорожно-строительной техники. Контроль на линии за работой сервис механиков 20 чел. Шеф.монтаж, запуск новой и особо сложной техники. Продажа запасных частей и агрегатов. Выполнение заявок клиентов по техническому обслуживанию дорожно-строительной техники. Производил замену рабочего оборудования. Подобрал аналоги по замене оригинальных запасных частей, что дало экономию по времени и прибыль. Принимал участие в тендерах и переговорах как в России, так и за рубежом. Корректировка и редакция каталогов и инструкций по эксплуатации.
12.2004—02.2006   1 год 3 месяца
Инженер механик
MUKAND, г. Индия гФатепур, полная занятость.
Функции технического заказчика при строительстве федеральных дорог и объектов специального назначения, специальных сооружений. Инвестором проекта являлся Международный Банк развития и реконструкции.. Технический и административный контроль за работой, и деятельностью 80 единиц грузового транспорта и дорожно-строительной техники, двух асфальтобетонных заводов (STETTER). Административное управление ИТР и рабочими до 200 человек. Ведение технической документации. Разработка технических проектов эффективного использования строительно-дорожной техники. Составление ежемесячных отчётов по расходу ГСМ, запчастей. Заказ запчастей по каталогам. Экономико-финансовые отчеты. Построено и сдано 70 км. дорог с бетонным и асфальтным покрытием с инфраструктурой.
07.1985—09.2004   19 лет 3 месяца
Начальник автоколонны бетонного комплекса
Моспромстрой, г. Москва, полная занятость.
Руководство автоколонной бетонного комплекса (120 автобетоносмесителей, 20 автобетононасосов (PUTZMEISTER.WIBAU), авторемонтными мастерскими,16 цехов, 60 слесарей. Эксплуатация, ремонт и обслуживание автомобилей марок: КАМАЗ, МАЗ, ЗИЛ, ГАЗЕЛЬ, ГАЗ, VOLVO, MAN, IVECO, MERSEDES. Транспортная доставка и закачка бетона на объектах: Храм Христа Спасителя, Кремль, Поклонная Гора, Лужники, гостиницы на Тверской, Столешники, посольства США, Израиля, Германии, Турции, Ирана, Ирака, банки, офисы и т.д. Перевел работу бетонного комплекса на трехсменный режим работы. Взял под свое руководство авторемонтные мастерские.
Высшее
1985
Московский государственный строительный университет (Национальный исследовательский университет)
Факультет: Механизация и автоматизация строительства
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Инженер механик
Курсы и тренинги
2008
Международный учебный центр
Эксплуатация, сервисное обслуживание транспорта, дорожно-строительной техники
Китай гПекин
2006
Центр повышения квалификации "Моспромстрой", г. Москва
Промышленная безопасность при проведении газоэлектросварочных работ
Москва
2002
ГУП "Учебный комбинат-центр подготовки кадров", г. Москва
Промышленная безопасность на подъемных сооружениях (грузоподъемные краны)
Москва
1996
Фирма Путцмайстер
Изучение дорожно-строительной техники немецкого производства
Германия г Штутгарт
1996
Центр повышения квалификации "Моспромстрой", г. Москва
Промышленная безопасность электрооборудования
Москва
1994
Фирма "Putzmeister"
Применение дорожно-строительной техники немецкого производства в России
Германия гШтутгарт
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (разговорный),
польский (разговорный).
Водительское удостоверение
B C
Профессиональные навыки
Знаю бюджетирование, склад, диспетчеризацию, ремонт и обслуживание транспортного парка, порядок ведения документации по транспорту, эксплуатации, расходным материалам, технологию техобслуживания транспорта. Работаю на всех типах дорожно-строительной технике производства Германии, США, Корея, Китай, Япония. Знаком с системами гидравлики, электрооборудования, пневматики, топливной системой, дизельными, газогенераторными двигателями иностранного производства. Имею опыт и навыки руководства коллективом ИТР и рабочих до 200 человек. Работал со строительно-дорожной техникой фирм::HYUNDAI, VOGELE, HOWO, KOMATSU, XCMG, VERMEER, HBXG, WIRTGEN, HITACHI, BOMAG, GОMACO, PUTZMEISTER, WIBAU, STETTER, SWING., MAN. MERSEDES. IVECO. VOLVO Ответственный за безопасное производство работ кранами ст.9.4.4 П Б 10-382-00.

Компьютерные навыки:
Версия 1С:7.7, Internet, Word, Excel
Дополнительные сведения
Разрешения на работу в других странах нет.
Самбо, рыбалка, грибы, гитара