Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 35218552
9 ноября

Начальник автоколонны

По договоренности
не имеет значения
не имеет значения
46 лет (26 декабря 1969), мужской, высшее образование
Москва, готов к переезду
Работал
Общий рабочий стаж — 6 лет и 5 месяцев

март 2012 — март 2016
4 года и 1 месяц

Начальник автоколонны, заместитель начальника автоколонны

(Полная занятость)

Банк России, г. Москва.

- Оперативное управление подразделением (в подчинении около 80 чел.). Организация бесперебойной работы автоколонны.
- Планирование бюджета, оптимизация расходов.
- Управление с персоналом: поиск, подбор и найм; адаптация и мотивация; оптимизация численности персонала и формирование кадрового резерва.
- Работа с производственной экспертизой и разрешительными органами.
- Формирование, запуск и отработка новых производственных программ АСУ предприятия.
- Учет ТМЦ, формирование списка обязательного хранения.
- Организация и контроль правильной эксплуатации автомобилей и эффективного использования подвижного состава (выполнение ключевых показателей работы подразделения (КТГ, КТИ, % загрузки)).
- Доведение до работников событий криминального характера, особенно связанных с нападением на инкассаторов, разбор деталей нападения и ошибки, допущенные членами инкассаторской бригады.
- Составление грузовых карт и маршрутных сетей.
- Проведение работ по предупреждению ДТП, повышению уровня технических знаний.
- Контроль проведения расследования причин поломок, простоев, аварий, повреждений, нарушений правил технической эксплуатации дорожного движения.
- Контроль соблюдения сотрудниками производственной и трудовой дисциплины, норм и правил охраны труда.
- Оперативное решение конфликтных ситуаций.
- Соблюдению требований законодательства об охране окружающей среды.

Результаты работы и достижения:
1. По результатам работы повышение в должности до Начальника автоколонны.
2. Обеспечил своевременное выполнение мероприятий по закрытию потребностей в спец.транспорте.
3. Оперативно организовал процесс и выполнил внеплановую перевозку ценностей.
4. Разработал методический материал для раздела в Программе профессиональной подготовки водителя-инкассатора Банка России. Провел эффективное обучение водительского состава по программе профессиональной подготовки.
5. Выполнил план перевозок с дополнительными нагрузками без срывов.

август 2011 — февраль 2012
7 месяцев

Директор обособленного подразделения (ранее Главный специалист технического отдела)

(Полная занятость)

ЗАО"ОП ГРАНТ-Моторс", г. МоскваХабаровский край.

Основные обязанности:
- Оперативное руководство административно-хозяйственной и финансово-экономической деятельность подразделения.
- Организация бесперебойной работы транспорта. Контроль трудовой деятельности персонала. Разработка мотивационной системы для водителей.
- Контроль выполнения ключевых показателей работы подразделения (КТГ, КТИ, % загрузки).
- Взаимодействие с субподрядными организациями.
- Контроль выполнения договорных обязательств.
- Планирование бюджета. Оптимизация и снижение транспортных расходов.
- Организация грузоперевозок с учетом особенностей условий труда.
- Контроль и координация перевозок, погрузочно-разгрузочных работ, оптимизация маршрутов движения водителей.
- Взаимодействие с эксплуатационными организациями (договора для ТО, ТР)
- Взаимодействие с государственными органами (ГИБДД).
- Контроль документооборота, правильности заполнения документации, связанной с выходом в рейсы подвижного и водительского состава.
- Обеспечение своевременного решения всех вопросов, связанных с доставкой и последующим оформлением грузов сотрудниками подразделения.
- Кросс-функциональное взаимодействие с отделами компании.
- Расчёт себестоимости эксплуатации автотранспорта организации.
- Решение спорных вопросов с взаимодействующими организациями.

Результаты работы и достижения:
По результатам работы повышение в должности до Директора обособленного подразделения.
Оптимизировал производственные процессы. Обеспечил выполнение плана перевозок по договору подряда в условия плачевного состояние техники.
Вывел проект из убыточного состояния на уровень рентабельности.

январь 2011 — август 2011
8 месяцев

Начальник транспортного отдела

(Полная занятость)

ООО «Мособлгазсервис», г. Московская обл.

Основные обязанности:
- Оперативное руководство транспортным отделом. Обеспечение бесперебойной работы техники.
- Разработка регламентов и нормирование рабочего дня водителей.
- Планирование бюджета. Оптимизация и снижение транспортных расходов.
- Контроль соблюдения бюджетных норм и расчетов по отделу, в соответствии с утвержденной сметой.
- Организация грузоперевозок с учетом особенностей условий труда.
- Контроль и координация перевозок, погрузочно-разгрузочных работ, оптимизация маршрутов движения водителей.
- Взаимодействие с эксплуатационными организациями (договора для ТО, ТР)
- Взаимодействие с государственными органами (ГИБДД).
- Контроль документооборота, правильности заполнения документации.
- Определение стоимости грузоперевозки и определения её рентабельности.
- Взаимодействие с транспортно-экспедиционными компаниями.
- Разработка стратегии и ценовой политики организации в области логистики.
- Кросс-функциональное взаимодействие отдела с другими подразделениями организации.
- Обеспечение своевременного решения всех вопросов, связанных с доставкой и последующим оформлением грузов сотрудниками подразделения.
- Работа с договорами: подготовка, создание и дальнейшее их сопровождение.
- Формирование и предоставление своевременной отчетности.

Результаты работы и достижения:
Вывел работу отдела из убыточного состояния на уровень рентабельности: провел инвентаризацию, организовал ремонт техники, оптимизировал работу отдела.
Обеспечил бесперебойную работу спец. техники. Все перевозки проводились в срок, без срывов.
По результатам работы премировался руководством

июль 2008 — август 2009
1 год и 2 месяца

Ооо комком

(Полная занятость)

Руководитель отдела доставки, г. Москва.

Основные обязанности:
- Запуск работы службы доставки с нуля.
- Управление персоналом: подбор и найм, адаптация, мотивация.
- Организация и контроль работы персонала, разработка регламентирующих документов.
- Разработка стратегии и ценовой политики организации в области логистики.
- Контроль соблюдения сотрудниками отдела принятых схем документооборота, правил и сроков подготовки и сдачи документов
- Контроль своевременного решения всех вопросов, связанных с доставкой и последующим оформлением грузов.
- Кросс-функциональное взаимодействие с другими подразделениями организации.
- Разработка предложений по совершенствованию схем оформления доставок.
- Контроль грамотной эксплуатации техники и расхода ГСМ, координация работы курьеров.
- Начисление заработной платы.
- Взаимодействие с транспортными компаниями.

Результаты работы и достижения:
Запуск работы отдела доставки с нуля.
Разработал документальное сопровождение сделки.
Обеспечил грамотное распределение доставок курьерами и транспортными компаниями.

Ключевые навыки
- Профессиональный стаж в сфере управления логистикой более 10 лет. Имею успешный опыт ведения крупных проектов.
- Отлично развиты управленческие и организаторские навыки. Опыт руководства подразделением (в прямом подчинении 49 человек). Опыт оперативного управления автоколонной, в подчинении около 80 чел.
- Хорошо развито аналитическое и стратегическое мышление. Имею опыт сбора и анализа информации, а так же разработки стратегии на основе полученных данных.
- Умею формировать структуру подразделения, разрабатывать регламенты и иные нормативные документы.
- Обладаю высоким уровнем знаний в составлении и разработке любой документации в области безопасности дорожного движения (заключения, положения, инструкции, приказы, распоряжения и др.).
- Имею опыт работы с секретной и конфиденциальной информацией. Обладаю умением хранить государственную и коммерческую тайну.
- Большой опыт взаимодействия с гос. структурами (ГИБДД, МВД, МЧС, ОВО и др), частными охранными организациями.
- Умею эффективно работать как в команде, так и самостоятельно. Способен планировать, организовывать и анализировать свою деятельность. В работе всегда учитываю корпоративные ценности и задачи Компании.
- Готов к ответственности и большим интеллектуальным нагрузкам, а так же к работе в режиме многозадачности. Нацелен на результат.
- Имею успешный опыт запуска работы отдела с «нуля». Полное документационное сопровождение, формирование штата.
- Умею оперативно реагировать и решать возникающие проблемы.
- Ведение переговоров, представление интересов компании в любых организациях и учреждениях по поручению руководства.
Учился

по 2005

Общевойсковая академия ВС РФ Уровень образования: Высшее. Факультет: Командный. Специальность: Специалист управления. Форма обучения: Дневная/Очная.

по 1992

Ташкенское ВТКУ Уровень образования: Высшее. Факультет: Командный. Специальность: Инженер эксплуатации автомобильной техники. Форма обучения: Дневная/Очная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %}Р
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 35218552 обновлено 9 ноября, 19:52
Начальник автоколонны
По договоренности
Мужчина, 46 лет (26 декабря 1969)
Москва, готов к переезду
Опыт работы 6 лет и 5 месяцев
Начальник автоколонны, заместитель начальника автоколонны
4 года 1 месяц
март 2012 — март 2016
Банк России, Москва, полная занятость
- Оперативное управление подразделением (в подчинении около 80 чел.). Организация бесперебойной работы автоколонны.
- Планирование бюджета, оптимизация расходов.
- Управление с персоналом: поиск, подбор и найм; адаптация и мотивация; оптимизация численности персонала и формирование кадрового резерва.
- Работа с производственной экспертизой и разрешительными органами.
- Формирование, запуск и отработка новых производственных программ АСУ предприятия.
- Учет ТМЦ, формирование списка обязательного хранения.
- Организация и контроль правильной эксплуатации автомобилей и эффективного использования подвижного состава (выполнение ключевых показателей работы подразделения (КТГ, КТИ, % загрузки)).
- Доведение до работников событий криминального характера, особенно связанных с нападением на инкассаторов, разбор деталей нападения и ошибки, допущенные членами инкассаторской бригады.
- Составление грузовых карт и маршрутных сетей.
- Проведение работ по предупреждению ДТП, повышению уровня технических знаний.
- Контроль проведения расследования причин поломок, простоев, аварий, повреждений, нарушений правил технической эксплуатации дорожного движения.
- Контроль соблюдения сотрудниками производственной и трудовой дисциплины, норм и правил охраны труда.
- Оперативное решение конфликтных ситуаций.
- Соблюдению требований законодательства об охране окружающей среды.

Результаты работы и достижения:
1. По результатам работы повышение в должности до Начальника автоколонны.
2. Обеспечил своевременное выполнение мероприятий по закрытию потребностей в спец.транспорте.
3. Оперативно организовал процесс и выполнил внеплановую перевозку ценностей.
4. Разработал методический материал для раздела в Программе профессиональной подготовки водителя-инкассатора Банка России. Провел эффективное обучение водительского состава по программе профессиональной подготовки.
5. Выполнил план перевозок с дополнительными нагрузками без срывов.
Директор обособленного подразделения (ранее Главный специалист технического отдела)
7 месяцев
август 2011 — февраль 2012
ЗАО"ОП ГРАНТ-Моторс", МоскваХабаровский край, полная занятость
Основные обязанности:
- Оперативное руководство административно-хозяйственной и финансово-экономической деятельность подразделения.
- Организация бесперебойной работы транспорта. Контроль трудовой деятельности персонала. Разработка мотивационной системы для водителей.
- Контроль выполнения ключевых показателей работы подразделения (КТГ, КТИ, % загрузки).
- Взаимодействие с субподрядными организациями.
- Контроль выполнения договорных обязательств.
- Планирование бюджета. Оптимизация и снижение транспортных расходов.
- Организация грузоперевозок с учетом особенностей условий труда.
- Контроль и координация перевозок, погрузочно-разгрузочных работ, оптимизация маршрутов движения водителей.
- Взаимодействие с эксплуатационными организациями (договора для ТО, ТР)
- Взаимодействие с государственными органами (ГИБДД).
- Контроль документооборота, правильности заполнения документации, связанной с выходом в рейсы подвижного и водительского состава.
- Обеспечение своевременного решения всех вопросов, связанных с доставкой и последующим оформлением грузов сотрудниками подразделения.
- Кросс-функциональное взаимодействие с отделами компании.
- Расчёт себестоимости эксплуатации автотранспорта организации.
- Решение спорных вопросов с взаимодействующими организациями.

Результаты работы и достижения:
По результатам работы повышение в должности до Директора обособленного подразделения.
Оптимизировал производственные процессы. Обеспечил выполнение плана перевозок по договору подряда в условия плачевного состояние техники.
Вывел проект из убыточного состояния на уровень рентабельности.
Начальник транспортного отдела
8 месяцев
январь — август 2011
ООО «Мособлгазсервис», Московская обл, полная занятость
Основные обязанности:
- Оперативное руководство транспортным отделом. Обеспечение бесперебойной работы техники.
- Разработка регламентов и нормирование рабочего дня водителей.
- Планирование бюджета. Оптимизация и снижение транспортных расходов.
- Контроль соблюдения бюджетных норм и расчетов по отделу, в соответствии с утвержденной сметой.
- Организация грузоперевозок с учетом особенностей условий труда.
- Контроль и координация перевозок, погрузочно-разгрузочных работ, оптимизация маршрутов движения водителей.
- Взаимодействие с эксплуатационными организациями (договора для ТО, ТР)
- Взаимодействие с государственными органами (ГИБДД).
- Контроль документооборота, правильности заполнения документации.
- Определение стоимости грузоперевозки и определения её рентабельности.
- Взаимодействие с транспортно-экспедиционными компаниями.
- Разработка стратегии и ценовой политики организации в области логистики.
- Кросс-функциональное взаимодействие отдела с другими подразделениями организации.
- Обеспечение своевременного решения всех вопросов, связанных с доставкой и последующим оформлением грузов сотрудниками подразделения.
- Работа с договорами: подготовка, создание и дальнейшее их сопровождение.
- Формирование и предоставление своевременной отчетности.

Результаты работы и достижения:
Вывел работу отдела из убыточного состояния на уровень рентабельности: провел инвентаризацию, организовал ремонт техники, оптимизировал работу отдела.
Обеспечил бесперебойную работу спец. техники. Все перевозки проводились в срок, без срывов.
По результатам работы премировался руководством
Ооо комком
1 год 2 месяца
июль 2008 — август 2009
Руководитель отдела доставки, Москва, полная занятость
Основные обязанности:
- Запуск работы службы доставки с нуля.
- Управление персоналом: подбор и найм, адаптация, мотивация.
- Организация и контроль работы персонала, разработка регламентирующих документов.
- Разработка стратегии и ценовой политики организации в области логистики.
- Контроль соблюдения сотрудниками отдела принятых схем документооборота, правил и сроков подготовки и сдачи документов
- Контроль своевременного решения всех вопросов, связанных с доставкой и последующим оформлением грузов.
- Кросс-функциональное взаимодействие с другими подразделениями организации.
- Разработка предложений по совершенствованию схем оформления доставок.
- Контроль грамотной эксплуатации техники и расхода ГСМ, координация работы курьеров.
- Начисление заработной платы.
- Взаимодействие с транспортными компаниями.

Результаты работы и достижения:
Запуск работы отдела доставки с нуля.
Разработал документальное сопровождение сделки.
Обеспечил грамотное распределение доставок курьерами и транспортными компаниями.
Высшее образование
2005
Общевойсковая академия ВС РФ
Командный
Дневная/Очная форма обучения
Специалист управления
1992
Ташкенское ВТКУ
Командный
Дневная/Очная форма обучения
Инженер эксплуатации автомобильной техники
Навыки и умения
Профессиональные навыки
- Профессиональный стаж в сфере управления логистикой более 10 лет. Имею успешный опыт ведения крупных проектов.
- Отлично развиты управленческие и организаторские навыки. Опыт руководства подразделением (в прямом подчинении 49 человек). Опыт оперативного управления автоколонной, в подчинении около 80 чел.
- Хорошо развито аналитическое и стратегическое мышление. Имею опыт сбора и анализа информации, а так же разработки стратегии на основе полученных данных.
- Умею формировать структуру подразделения, разрабатывать регламенты и иные нормативные документы.
- Обладаю высоким уровнем знаний в составлении и разработке любой документации в области безопасности дорожного движения (заключения, положения, инструкции, приказы, распоряжения и др.).
- Имею опыт работы с секретной и конфиденциальной информацией. Обладаю умением хранить государственную и коммерческую тайну.
- Большой опыт взаимодействия с гос. структурами (ГИБДД, МВД, МЧС, ОВО и др), частными охранными организациями.
- Умею эффективно работать как в команде, так и самостоятельно. Способен планировать, организовывать и анализировать свою деятельность. В работе всегда учитываю корпоративные ценности и задачи Компании.
- Готов к ответственности и большим интеллектуальным нагрузкам, а так же к работе в режиме многозадачности. Нацелен на результат.
- Имею успешный опыт запуска работы отдела с «нуля». Полное документационное сопровождение, формирование штата.
- Умею оперативно реагировать и решать возникающие проблемы.
- Ведение переговоров, представление интересов компании в любых организациях и учреждениях по поручению руководства.