Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 31909077
1 декабря

Начальник автоколонны

По договоренности
полный рабочий день
на территории работодателя
57 лет (22 марта 1959), мужской, высшее образование
Москва
Готов к командировкам
Работал
Общий рабочий стаж — 9 лет и 10 месяцев

июнь 2016 — н.в.
7 месяцев

Ответственный за осуществление производственного контроля при эксплуатации ПС

(Полная занятость)

АО "МОСГАЗ", г. Москва.

Доведение ОПО до Стандартов №116-ФЗ и ФНП

апрель 2015 — апрель 2016
1 год и 1 месяц

Начальник отдела эксплуатации и логистики УМиМ

(Полная занятость)

Группа Компаний URBAN GROUP, г. Москва.

Управление парком 273 ед. техники, 487 водителей и машинистов, 17 ИТР (диспечера, начальники и механики автоколонн, отдел логистики).
Своевременный приём и выполнение Заявок на услуги техники от контрагентов Группы Компаний. Составление и сдача отчетности в контролирующие органы ГК URBAN GROUP.
После регламентации рабочих процессов Управления транспорта, были выявлены "узкие места" при проведении рабочих процессов, составлены Регламент оформления путевой документации, Регламент подачи Заявок и выполнения услуг строительной техники и автотранспорта, Регламент взаимодействия Службы эксплуатации Управления транспорта с ремонтными мастерскими предприятия и СТО.
В результате моей деятельности, путём консолидации внутренних резервов Компании, основные показатели составили:
1. Коэффициент технической готовности увеличился с 0,84 до 0,92.
2. Коэффициент использования парка техники, составил более 0,97.
2. Оформление и сдача путевой документации, проводилась в короткий период времени..
3. Приём и выполнение Заявок на услуги техники, выполнялись с коротким интервалом подачи техники контрагентам.
4. Отчётный период транспортного Управления, сократился до необходимого интервала.
5. Разработка и внедрение системы показателей контроля эффективности и результативности деятельности сотрудников (Система KPI).

август 2011 — октябрь 2014
3 года и 3 месяца

Заместитель начальника управления механизации и автотранспорта

(Полная занятость)

ГК ПИК, ОАО "Пик-Индустрия", г. Москва.

Управлением автопарком более 250 ед. техники, водителей более 300 человек, ИТР - 25 человек, ремонтных и хозяйственных рабочих - 22 человека.
* Имеется опыт по работе по Стандартизации рабочих процессов на предприятии;
• Определение и проведение технической политики и направления технического развития предприятия в условиях рыночной экономики, пути реконструкции и технического перевооружения действующего производства, уровня специализации и диверсификации производства на перспективу;
• при выполнении перевозочной деятельности, в целях предупреждения дорожно-транспортных происшествий и обеспечение БДД:
◦обеспечение условий содержания транспортных средств в технически исправном состоянии, с учетом требований по обеспечению БДД;
◦соблюдение Правил технической эксплуатации подвижного состава автомобильного транспорта, инструкции предприятий-изготовителей по эксплуатации автотранспортных средств, других нормативов и стандартов, устанавливающих требования безопасности к техническому состоянию транспортных средств;
◦организация проведения технического обслуживания и ремонта транспортных средств в порядке и в сроки, предусмотренные Положением о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта;
◦организация подготовки и представление в ГИБДД для технического осмотра транспортных средств в порядке и в сроки, установленные Госавтоинспекцией в соответствии с Правилами проведения государственного технического осмотра автомототранспортных средств и прицепов к ним в РФ;
◦контроль технического состояния транспортных средств перед выездом на линию и при возвращении к месту стоянки;
• контроль над правилами и нормами по охране труда, технике безопасности, производственной санитарии и пожарной безопасности, экологических норм, требований природоохранительных, санитарных органов, а также органов осуществляющих технический надзор;
• обеспечение необходимого уровня технической подготовки работников предприятия и его постоянный рост, повышение эффективности и производительности труда, сокращение материальных, финансовых, трудовых издержек рациональное использование производственных ресурсов, высокое качество ремонтных работ;
• руководство разработкой мероприятий по реконструкции и модернизации предприятия предотвращению вредного воздействия производства на окружающую среду, бережному использованию природных ресурсов, созданию безопасных условий труда и повышению технической культуры производства;
• рассмотрение и согласование мероприятий по подготовке транспорта к работе в зимних условиях и осуществление контроля над их использованием;
• организация разработки и реализации планов внедрения новой техники и технологии, проведения организационно-технических мероприятий;
• организация обучения и повышения квалификации рабочих и инженерно-технических работников и обеспечение постоянного совершенствования подготовки персонала;
• руководство деятельностью технических служб, контроль результатов, их работы, состояния трудовой и производственной дисциплины;
• координирование работы по вопросам аттестации и рационализации рабочих мест.
Управление внутренними службами и службой эксплуатации (гаражная служба, служба снабжения, авторемонтными мастерскими и автозаправочной станцией).
Обеспечение бесперебойной работы собственного транспорта компании: -проведение технического обслуживания, медицинского осмотра водительского состава, страхования;
- проведение технического осмотра;
- ведение работы с транспортной инспекцией, ГИБДД, Гостехнадзором, Ростехнадзором;
- заключение договоров на поставку топлива с топливными компаниями на тендерных условиях.
- организация и контроль проведения ремонтных работ транспорта на СТО (по гарантии и текущему ремонту);
- заключение Договоров со страховыми компаниями (ОСАГО и КАСКО);
- обеспечение жизнедеятельности предприятия (здания, помещения) и прилегающих территорий (ОВиК), эл/снабжение;
- решение вопросов и взаимодействие с контролирующими органами;
- организация и контроль закупок запасных частей и складских операций.
Организация работы ИТР с отчетной документацией, мотивация персонала, составление бюджета и контроль выполнения.
Организация проведения тендеров на выполнение ремонтных работ автотранспорта.
Основное достижение в работе:
- разработка и внедрение системы показателей контроля эффективности и результативности деятельности подчинённых (Система KPI);
планирование, бюджетирование и обеспечение выполнения поставленных показателей KPI транспортного управления;
- повышение КТГ транспорта, путем консолидация внутренних резервов и логистических схем работы автотранспорта для минимизации расходов на транспорт, зап.частей и ГСМ;
- обеспечение бесперебойной работы транспорта на маршрутах;
- обеспечение контроля рационального использования транспортных средств, в соответствии с установленными нормами;
- проведение ремонтных работ своими силами по заранее намеченным планам (ТО-1, ТО-2, CO, ЕО)

сентябрь 2006 — август 2011
5 лет

Главный механик, Начальник службы эксплуатации

(Полная занятость)

ОАО "МИРО", г. Москва.

Управление автопарком более 60 единиц строительной техники и автотранспорта, штат 70 сотрудников. Расстановка строительной техники на строит.площадках. Организация планирования маршрутов автотранспорта на линии.
Разработка и формирование штатного расписания. Контроль соблюдения работниками службы производственной и трудовой дисциплины, выполнение ими должностных инструкций, правил и норм по охране труда, технике безопасности, производственной санитарии и пожарной безопасности.
Организация, корректировка и контроль выполнения оперативных планов работы. Обеспечение своевременного составления и предоставление отчетности.

Ключевые навыки
Способен принимать решения в нестандартных ситуациях, руководствуясь здравым смыслом и экономической выгодой Компании, умею работать с людьми, корректен, готовность к работе в режиме многозадачности, без вредных привычек...
Учился

по 1988

Национальный исследовательский Иркутский государственный технический университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Автомобили и автохозяйство. Специальность: Инженер-механик. Форма обучения: Заочная.
Курсы и тренинги

2016

Противопожарная безопасность. АО "МОСГАЗ", г. Москва

2016

Аттестация по Промбезопасности (А 1, Б 9.31, Б 9.32, Б 9.33). АО "МОСГАЗ", г. Москва

2016

Охрана труда. АО "МОСГАЗ", г. Москва

2014

Допуск по эл/безопасности до 1000 в (IV группа). НОУ УЦ АВТОДОР, г. Москва

2013

Оптимизация работы и минимизация расходов на предприятии. Международная Аудиторская компания "ERNST and YOUNG", г. Москва

2013

Аттестация БДД. НОУ УЦ АВТОДОР, г. Москва

Знает и умеет
Английский язык базовый, немецкий язык технический
Водительские права категории B,C,D,E
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Начальник автоколонны»
{% dialog.title %} {% dialog.price %}Р
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 31909077 обновлено 1 декабря, 07:12
Начальник автоколонны
По договоренности, готов к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Мужчина, 57 лет (22 марта 1959)
Москва
Опыт работы 9 лет и 10 месяцев
Ответственный за осуществление производственного контроля при эксплуатации ПС
7 месяцев
июнь 2016 — н.в.
АО "МОСГАЗ", Москва, полная занятость
Доведение ОПО до Стандартов №116-ФЗ и ФНП
Начальник отдела эксплуатации и логистики УМиМ
1 год 1 месяц
апрель 2015 — апрель 2016
Группа Компаний URBAN GROUP, Москва, полная занятость
Управление парком 273 ед. техники, 487 водителей и машинистов, 17 ИТР (диспечера, начальники и механики автоколонн, отдел логистики).
Своевременный приём и выполнение Заявок на услуги техники от контрагентов Группы Компаний. Составление и сдача отчетности в контролирующие органы ГК URBAN GROUP.
После регламентации рабочих процессов Управления транспорта, были выявлены "узкие места" при проведении рабочих процессов, составлены Регламент оформления путевой документации, Регламент подачи Заявок и выполнения услуг строительной техники и автотранспорта, Регламент взаимодействия Службы эксплуатации Управления транспорта с ремонтными мастерскими предприятия и СТО.
В результате моей деятельности, путём консолидации внутренних резервов Компании, основные показатели составили:
1. Коэффициент технической готовности увеличился с 0,84 до 0,92.
2. Коэффициент использования парка техники, составил более 0,97.
2. Оформление и сдача путевой документации, проводилась в короткий период времени..
3. Приём и выполнение Заявок на услуги техники, выполнялись с коротким интервалом подачи техники контрагентам.
4. Отчётный период транспортного Управления, сократился до необходимого интервала.
5. Разработка и внедрение системы показателей контроля эффективности и результативности деятельности сотрудников (Система KPI).
Заместитель начальника управления механизации и автотранспорта
3 года 3 месяца
август 2011 — октябрь 2014
ГК ПИК, ОАО "Пик-Индустрия", Москва, полная занятость
Управлением автопарком более 250 ед. техники, водителей более 300 человек, ИТР - 25 человек, ремонтных и хозяйственных рабочих - 22 человека.
* Имеется опыт по работе по Стандартизации рабочих процессов на предприятии;
• Определение и проведение технической политики и направления технического развития предприятия в условиях рыночной экономики, пути реконструкции и технического перевооружения действующего производства, уровня специализации и диверсификации производства на перспективу;
• при выполнении перевозочной деятельности, в целях предупреждения дорожно-транспортных происшествий и обеспечение БДД:
◦обеспечение условий содержания транспортных средств в технически исправном состоянии, с учетом требований по обеспечению БДД;
◦соблюдение Правил технической эксплуатации подвижного состава автомобильного транспорта, инструкции предприятий-изготовителей по эксплуатации автотранспортных средств, других нормативов и стандартов, устанавливающих требования безопасности к техническому состоянию транспортных средств;
◦организация проведения технического обслуживания и ремонта транспортных средств в порядке и в сроки, предусмотренные Положением о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта;
◦организация подготовки и представление в ГИБДД для технического осмотра транспортных средств в порядке и в сроки, установленные Госавтоинспекцией в соответствии с Правилами проведения государственного технического осмотра автомототранспортных средств и прицепов к ним в РФ;
◦контроль технического состояния транспортных средств перед выездом на линию и при возвращении к месту стоянки;
• контроль над правилами и нормами по охране труда, технике безопасности, производственной санитарии и пожарной безопасности, экологических норм, требований природоохранительных, санитарных органов, а также органов осуществляющих технический надзор;
• обеспечение необходимого уровня технической подготовки работников предприятия и его постоянный рост, повышение эффективности и производительности труда, сокращение материальных, финансовых, трудовых издержек рациональное использование производственных ресурсов, высокое качество ремонтных работ;
• руководство разработкой мероприятий по реконструкции и модернизации предприятия предотвращению вредного воздействия производства на окружающую среду, бережному использованию природных ресурсов, созданию безопасных условий труда и повышению технической культуры производства;
• рассмотрение и согласование мероприятий по подготовке транспорта к работе в зимних условиях и осуществление контроля над их использованием;
• организация разработки и реализации планов внедрения новой техники и технологии, проведения организационно-технических мероприятий;
• организация обучения и повышения квалификации рабочих и инженерно-технических работников и обеспечение постоянного совершенствования подготовки персонала;
• руководство деятельностью технических служб, контроль результатов, их работы, состояния трудовой и производственной дисциплины;
• координирование работы по вопросам аттестации и рационализации рабочих мест.
Управление внутренними службами и службой эксплуатации (гаражная служба, служба снабжения, авторемонтными мастерскими и автозаправочной станцией).
Обеспечение бесперебойной работы собственного транспорта компании: -проведение технического обслуживания, медицинского осмотра водительского состава, страхования;
- проведение технического осмотра;
- ведение работы с транспортной инспекцией, ГИБДД, Гостехнадзором, Ростехнадзором;
- заключение договоров на поставку топлива с топливными компаниями на тендерных условиях.
- организация и контроль проведения ремонтных работ транспорта на СТО (по гарантии и текущему ремонту);
- заключение Договоров со страховыми компаниями (ОСАГО и КАСКО);
- обеспечение жизнедеятельности предприятия (здания, помещения) и прилегающих территорий (ОВиК), эл/снабжение;
- решение вопросов и взаимодействие с контролирующими органами;
- организация и контроль закупок запасных частей и складских операций.
Организация работы ИТР с отчетной документацией, мотивация персонала, составление бюджета и контроль выполнения.
Организация проведения тендеров на выполнение ремонтных работ автотранспорта.
Основное достижение в работе:
- разработка и внедрение системы показателей контроля эффективности и результативности деятельности подчинённых (Система KPI);
планирование, бюджетирование и обеспечение выполнения поставленных показателей KPI транспортного управления;
- повышение КТГ транспорта, путем консолидация внутренних резервов и логистических схем работы автотранспорта для минимизации расходов на транспорт, зап.частей и ГСМ;
- обеспечение бесперебойной работы транспорта на маршрутах;
- обеспечение контроля рационального использования транспортных средств, в соответствии с установленными нормами;
- проведение ремонтных работ своими силами по заранее намеченным планам (ТО-1, ТО-2, CO, ЕО)
Главный механик, Начальник службы эксплуатации
5 лет
сентябрь 2006 — август 2011
ОАО "МИРО", Москва, полная занятость
Управление автопарком более 60 единиц строительной техники и автотранспорта, штат 70 сотрудников. Расстановка строительной техники на строит.площадках. Организация планирования маршрутов автотранспорта на линии.
Разработка и формирование штатного расписания. Контроль соблюдения работниками службы производственной и трудовой дисциплины, выполнение ими должностных инструкций, правил и норм по охране труда, технике безопасности, производственной санитарии и пожарной безопасности.
Организация, корректировка и контроль выполнения оперативных планов работы. Обеспечение своевременного составления и предоставление отчетности.
Высшее образование
1988
Национальный исследовательский Иркутский государственный технический университет
Автомобили и автохозяйство
Заочная форма обучения
Инженер-механик
Курсы
2016
АО "МОСГАЗ"
Противопожарная безопасность
Москва
2016
АО "МОСГАЗ"
Аттестация по Промбезопасности (А 1, Б 9.31, Б 9.32, Б 9.33)
Москва
2016
АО "МОСГАЗ"
Охрана труда
Москва
2014
НОУ УЦ АВТОДОР
Допуск по эл/безопасности до 1000 в (IV группа)
Москва
2013
Международная Аудиторская компания "ERNST and YOUNG"
Оптимизация работы и минимизация расходов на предприятии
Москва
2013
НОУ УЦ АВТОДОР
Аттестация БДД
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), немецкий (технический).
Водительское удостоверение
Категория B, C, D, E
Профессиональные навыки
Способен принимать решения в нестандартных ситуациях, руководствуясь здравым смыслом и экономической выгодой Компании, умею работать с людьми, корректен, готовность к работе в режиме многозадачности, без вредных привычек...