Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 8622860Обновлено 31 марта
В избранные

Начальник АХО, Начальник службы эксплуатации

65 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Муж., 45 лет, высшее образование, женат, есть дети
Москва, Новогиреево
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 28 лет и 6 месяцев
5 лет и 7 месяцев
июль 2011 — январь 2017
Начальник службы эксплуатации объекта, начальник АХО
Частная компания в сфере оптовой торговли, Москва, полная занятость
Организация бесперебойного функционирования объекта:
обслуживание систем жизнеобеспечения объекта (электрических, тепловых сетей, кондиционирование, вентиляции), подготовка систем жизнеобеспечения к осенне-зимнему периоду,
плановые представления необходимых документов и взаимодействие с МОЭК, Мосводоканал,
участие в разработке планов и непосредственная организация текущих и капитальных ремонтов помещений и зданий, организация переезда офиса, организация рабочих мест, ведение хозяйственных договоров, договоров аренды, контроль за качеством выполнения ремонтных работ, составление смет хозяйственных расходов,
обеспечение жизнедеятельности офиса (закупка и установка систем видеонаблюдения, мебели, канцелярских и хозяйственных товаров питьевой воды, подарков, обеспечение ими структурных подразделений, учет расходования);
оформление и заключение договоров с поставщиками товаров и услуг;
организация хозяйственного обслуживания совещаний, конференций, семинаров и других мероприятий;
ведение переговоров с надзорными органами, быть представителем от первого лица компании;
обеспечение и контроль пожарной и электробезопасности (организация проведения ТО охранно-пожарной сигнализации, ведение соответствующей документации, содержание в исправном состоянии пожарного инвентаря;
организация и контроль за соблюдением техники безопасности, ведение соответствующей документации, взаимодействие с органами надзора;
контроль за вывозом ТБО, ртутно содержащих отходов, уборкой территории (от снега в зимний период) и внутренних помещений, озеленение и благоустройство территории;
отбор, руководство и контроль работы вспомогательного персонала (уборщики, дворники, водители, курьеры, электрики, сантехники, офис-менеджер и др.);
разработка инструкций, положений, регламента по работе обслуживающего персонала, бюджетирование;
проведение инвентаризации;
разработка месячных и годовых планов по эксплуатации, содержанию и обеспечению объекта;
участие в формировании и контроль исполнения бюджета по офисным расходам, анализ рынка, поиск новых поставщиков (цена - качество), проведение тендеров с оформлением результата проведения отборочных мероприятий, организация и ведение переговоров по срокам и качеству поставки, подготовка и ведение документов на поставку товаров и услуг;
контроль расходования средств на мобильную связь, отчетность;
координация работы водителей специального транспорта, организация всех мероприятий по качественному и безаварийной эксплуатации, ремонту техники, контроль над расходованием ГСМ, работа с страховыми и органами ГИБДД;
взаимодействие с клининговой компанией, ЧОП. Уволился по собственному желанию в связи с переменой места жительства.
23 года
август 1988 — июль 2011
Заместитель ачальника отдела инженерного обеспечения
ВМФ России, Москва, полная занятость
От командира взвода прошел все этапы становления офицера, а в частности рота, батальон. С должности заместителя отдельной части по технической части и вооружению поступил в Военную Академию (г. Москва). В дальнейшем проходил службу в Главном штабе ВМФ, на должности заместителя начальника отдела инженерного обеспечения Морской инженерной службы ВМФ. Имею награды. Уволился в связи с сокращением проводимым в ВС РФ, в звании подполковник.
Пенсия и квартира есть.
Высшее образование
2004
Военно-инженерный университет
Инженерный
Дневная/Очная форма обучения
Инженерно-командная
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B, C
Профессиональные навыки
За время прохождения службы многие вопросы связанные с административно-хозяйственной деятельностью и транспортным обеспечением выполнял лично. Всю деятельность знаю полностью.
Закупки, хранение, целевое и экономное расходование м/с., и поддержание всего в технически исправном состоянии. Организация обеспечения и безаварийной эксплуатации всего спектра автомобильной и инженерной техники. Оперативное устранение аварий, неисправностей.
Обеспечение на высоком уровне порядка на закрепленной территории, трудовой дисциплины.
Умею подбирать и управлять любым коллективом. Готов принимать решения лично. Знаком с корпоративной этикой.
Нет не выполнимых задач!
Честен и порядочен!
В частности занимался:
- управление службой снабжения, отделом закупок, складским хозяйством общей площадью более 500 м2, АХО, организация завоза материальных средств в районы Дальнего Востока;
- организация и проведение тендеров, централизованных закупок, маркетинговых исследований;
- расширение ассортимента товаров;
- отбор поставщиков, их проверка, ведение переговоров, заключение договоров;
- анализ производственной деятельности;
- оптимизация складской и транспортной логистики;
- организация взаимодействия между подразделениями, координация и контроль их работы;
- управление складскими запасами (более 3000 наименований), планирование и содержание;
- организация и контроль за доставкой грузов автомобильным, железнодорожным, воздушным и речным транспортом;
- работа с регионами;
- участие в планировании финансово-хозяйственной деятельности и контроль ее исполнения;
- проведение контрольно-ревизионной работы и инвентаризаций;
- представление интересов кампании в различных государственных и коммерческих структурах;
- подготовка документов (переписка, нормативные, учетно-отчетные и т.п.), контроль за документооборотом;
- подбор и расстановка кадров, организация и всестороннее обеспечение их рабочих мест, контроль, обучение, разработка и распределение обязанностей, мотивация персонала;
- взаимодействие с поставщиками и клиентами;
- повышение культуры обслуживания клиентов;
- контроль за выполнением договорных обязательств;
- эксплуатация складских и служебных помещений, планирование и организация ремонтных работ, содержание территории;
- организация эксплуатации всех видов военной автомобильной и инженерной техники, а также средств малой механизации, складской техники и оборудования;
- обеспечение выполнения персоналом правил техники безопасности, пожарной безопасности, санитарно-гигиенических норм;
- участие в претензионной работе;
- участие в организации корпоративных мероприятий;
- решение спорных ситуаций, текущих проблем и административных вопросов.
Обладаю большим опытом административно-управленческой (хозяйственной) деятельности:
управлял обеспечением более 1 тыс. человек.
- знаю работу ЧОП.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Начальник АХО
По договоренности
Генеральный директор, ЖИЛОБЛСТРОЙ, ООО
Начальник АХО
65 000 Р
Начальник ОХО управления хозяйственного обеспечения, ЗАО ПАРТНЕР
Начальник АХО
65 000 Р
Начальник АХО, ГК "АвтоСпецЦентр"
161 резюме
Резюме № 8622860 в открытом доступе Последнее обновление 31 марта, 18:45

Резюме

Начальник АХО, Начальник службы эксплуатации 65 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 23 июня 1971, 45 лет. Женат, есть дети, гражданство Россия.
Москва, Новогиреево
07.2011—01.2017   5 лет 7 месяцев
Начальник службы эксплуатации объекта, начальник АХО
Частная компания в сфере оптовой торговли, г. Москва, полная занятость.
Организация бесперебойного функционирования объекта:
обслуживание систем жизнеобеспечения объекта (электрических, тепловых сетей, кондиционирование, вентиляции), подготовка систем жизнеобеспечения к осенне-зимнему периоду,
плановые представления необходимых документов и взаимодействие с МОЭК, Мосводоканал,
участие в разработке планов и непосредственная организация текущих и капитальных ремонтов помещений и зданий, организация переезда офиса, организация рабочих мест, ведение хозяйственных договоров, договоров аренды, контроль за качеством выполнения ремонтных работ, составление смет хозяйственных расходов,
обеспечение жизнедеятельности офиса (закупка и установка систем видеонаблюдения, мебели, канцелярских и хозяйственных товаров питьевой воды, подарков, обеспечение ими структурных подразделений, учет расходования);
оформление и заключение договоров с поставщиками товаров и услуг;
организация хозяйственного обслуживания совещаний, конференций, семинаров и других мероприятий;
ведение переговоров с надзорными органами, быть представителем от первого лица компании;
обеспечение и контроль пожарной и электробезопасности (организация проведения ТО охранно-пожарной сигнализации, ведение соответствующей документации, содержание в исправном состоянии пожарного инвентаря;
организация и контроль за соблюдением техники безопасности, ведение соответствующей документации, взаимодействие с органами надзора;
контроль за вывозом ТБО, ртутно содержащих отходов, уборкой территории (от снега в зимний период) и внутренних помещений, озеленение и благоустройство территории;
отбор, руководство и контроль работы вспомогательного персонала (уборщики, дворники, водители, курьеры, электрики, сантехники, офис-менеджер и др.);
разработка инструкций, положений, регламента по работе обслуживающего персонала, бюджетирование;
проведение инвентаризации;
разработка месячных и годовых планов по эксплуатации, содержанию и обеспечению объекта;
участие в формировании и контроль исполнения бюджета по офисным расходам, анализ рынка, поиск новых поставщиков (цена - качество), проведение тендеров с оформлением результата проведения отборочных мероприятий, организация и ведение переговоров по срокам и качеству поставки, подготовка и ведение документов на поставку товаров и услуг;
контроль расходования средств на мобильную связь, отчетность;
координация работы водителей специального транспорта, организация всех мероприятий по качественному и безаварийной эксплуатации, ремонту техники, контроль над расходованием ГСМ, работа с страховыми и органами ГИБДД;
взаимодействие с клининговой компанией, ЧОП. Уволился по собственному желанию в связи с переменой места жительства.
08.1988—07.2011   23 года
Заместитель ачальника отдела инженерного обеспечения
ВМФ России, г. Москва, полная занятость.
От командира взвода прошел все этапы становления офицера, а в частности рота, батальон. С должности заместителя отдельной части по технической части и вооружению поступил в Военную Академию (г. Москва). В дальнейшем проходил службу в Главном штабе ВМФ, на должности заместителя начальника отдела инженерного обеспечения Морской инженерной службы ВМФ. Имею награды. Уволился в связи с сокращением проводимым в ВС РФ, в звании подполковник.
Пенсия и квартира есть.
Высшее
2004
Военно-инженерный университет
Факультет: Инженерный
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Инженерно-командная
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B C
Профессиональные навыки
За время прохождения службы многие вопросы связанные с административно-хозяйственной деятельностью и транспортным обеспечением выполнял лично. Всю деятельность знаю полностью.
Закупки, хранение, целевое и экономное расходование м/с., и поддержание всего в технически исправном состоянии. Организация обеспечения и безаварийной эксплуатации всего спектра автомобильной и инженерной техники. Оперативное устранение аварий, неисправностей.
Обеспечение на высоком уровне порядка на закрепленной территории, трудовой дисциплины.
Умею подбирать и управлять любым коллективом. Готов принимать решения лично. Знаком с корпоративной этикой.
Нет не выполнимых задач!
Честен и порядочен!
В частности занимался:
- управление службой снабжения, отделом закупок, складским хозяйством общей площадью более 500 м2, АХО, организация завоза материальных средств в районы Дальнего Востока;
- организация и проведение тендеров, централизованных закупок, маркетинговых исследований;
- расширение ассортимента товаров;
- отбор поставщиков, их проверка, ведение переговоров, заключение договоров;
- анализ производственной деятельности;
- оптимизация складской и транспортной логистики;
- организация взаимодействия между подразделениями, координация и контроль их работы;
- управление складскими запасами (более 3000 наименований), планирование и содержание;
- организация и контроль за доставкой грузов автомобильным, железнодорожным, воздушным и речным транспортом;
- работа с регионами;
- участие в планировании финансово-хозяйственной деятельности и контроль ее исполнения;
- проведение контрольно-ревизионной работы и инвентаризаций;
- представление интересов кампании в различных государственных и коммерческих структурах;
- подготовка документов (переписка, нормативные, учетно-отчетные и т.п.), контроль за документооборотом;
- подбор и расстановка кадров, организация и всестороннее обеспечение их рабочих мест, контроль, обучение, разработка и распределение обязанностей, мотивация персонала;
- взаимодействие с поставщиками и клиентами;
- повышение культуры обслуживания клиентов;
- контроль за выполнением договорных обязательств;
- эксплуатация складских и служебных помещений, планирование и организация ремонтных работ, содержание территории;
- организация эксплуатации всех видов военной автомобильной и инженерной техники, а также средств малой механизации, складской техники и оборудования;
- обеспечение выполнения персоналом правил техники безопасности, пожарной безопасности, санитарно-гигиенических норм;
- участие в претензионной работе;
- участие в организации корпоративных мероприятий;
- решение спорных ситуаций, текущих проблем и административных вопросов.
Обладаю большим опытом административно-управленческой (хозяйственной) деятельности:
управлял обеспечением более 1 тыс. человек.
- знаю работу ЧОП.