Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 8622860
27 сентября

Начальник АХО, Начальник службы эксплуатации

65 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
45 лет (23 июня 1971), мужской, высшее образование, женат, есть дети
Москва, Новогиреево
Гражданство: Россия
Работал
Общий рабочий стаж — 28 лет и 1 месяц

июль 2011 — август 2016
5 лет и 2 месяца

Начальник службы эксплуатации объекта, начальник АХО

(Полная занятость)

Частная компания в сфере оптовой торговли, г. Москва.

Организация бесперебойного функционирования объекта:
обслуживание систем жизнеобеспечения объекта (электрических, тепловых сетей, кондиционирование, вентиляции), подготовка систем жизнеобеспечения к осенне-зимнему периоду,
плановые представления необходимых документов и взаимодействие с МОЭК, Мосводоканал,
участие в разработке планов и непосредственная организация текущих и капитальных ремонтов помещений и зданий, организация переезда офиса, организация рабочих мест, ведение хозяйственных договоров, договоров аренды, контроль за качеством выполнения ремонтных работ, составление смет хозяйственных расходов,
обеспечение жизнедеятельности офиса (закупка и установка систем видеонаблюдения, мебели, канцелярских и хозяйственных товаров питьевой воды, подарков, обеспечение ими структурных подразделений, учет расходования);
оформление и заключение договоров с поставщиками товаров и услуг;
организация хозяйственного обслуживания совещаний, конференций, семинаров и других мероприятий;
ведение переговоров с надзорными органами, быть представителем от первого лица компании;
обеспечение и контроль пожарной и электробезопасности (организация проведения ТО охранно-пожарной сигнализации, ведение соответствующей документации, содержание в исправном состоянии пожарного инвентаря;
организация и контроль за соблюдением техники безопасности, ведение соответствующей документации, взаимодействие с органами надзора;
контроль за вывозом ТБО, ртутно содержащих отходов, уборкой территории (от снега в зимний период) и внутренних помещений, озеленение и благоустройство территории;
отбор, руководство и контроль работы вспомогательного персонала (уборщики, дворники, водители, курьеры, электрики, сантехники, офис-менеджер и др.);
разработка инструкций, положений, регламента по работе обслуживающего персонала, бюджетирование;
проведение инвентаризации;
разработка месячных и годовых планов по эксплуатации, содержанию и обеспечению объекта;
участие в формировании и контроль исполнения бюджета по офисным расходам, анализ рынка, поиск новых поставщиков (цена - качество), проведение тендеров с оформлением результата проведения отборочных мероприятий, организация и ведение переговоров по срокам и качеству поставки, подготовка и ведение документов на поставку товаров и услуг;
контроль расходования средств на мобильную связь, отчетность;
координация работы водителей специального транспорта, организация всех мероприятий по качественному и безаварийной эксплуатации, ремонту техники, контроль над расходованием ГСМ, работа с страховыми и органами ГИБДД;
взаимодействие с клининговой компанией, ЧОП. Уволился по собственному желанию в связи с переменой места жительства.

август 1988 — июль 2011
23 года

Заместитель ачальника отдела инженерного обеспечения

(Полная занятость)

ВМФ России, г. Москва.

От командира взвода прошел все этапы становления офицера, а в частности рота, батальон. С должности заместителя отдельной части по технической части и вооружению поступил в Военную Академию (г. Москва). В дальнейшем проходил службу в Главном штабе ВМФ, на должности заместителя начальника отдела инженерного обеспечения Морской инженерной службы ВМФ. Имею награды. Уволился в связи с сокращением проводимым в ВС РФ, в звании подполковник.
Пенсия и квартира есть.

Ключевые навыки
За время прохождения службы многие вопросы связанные с административно-хозяйственной деятельностью и транспортным обеспечением выполнял лично. Всю деятельность знаю полностью.
Закупки, хранение, целевое и экономное расходование м/с., и поддержание всего в технически исправном состоянии. Организация обеспечения и безаварийной эксплуатации всего спектра автомобильной и инженерной техники. Оперативное устранение аварий, неисправностей.
Обеспечение на высоком уровне порядка на закрепленной территории, трудовой дисциплины.
Умею подбирать и управлять любым коллективом. Готов принимать решения лично. Знаком с корпоративной этикой.
Нет не выполнимых задач!
Честен и порядочен!
В частности занимался:
- управление службой снабжения, отделом закупок, складским хозяйством общей площадью более 500 м2, АХО, организация завоза материальных средств в районы Дальнего Востока;
- организация и проведение тендеров, централизованных закупок, маркетинговых исследований;
- расширение ассортимента товаров;
- отбор поставщиков, их проверка, ведение переговоров, заключение договоров;
- анализ производственной деятельности;
- оптимизация складской и транспортной логистики;
- организация взаимодействия между подразделениями, координация и контроль их работы;
- управление складскими запасами (более 3000 наименований), планирование и содержание;
- организация и контроль за доставкой грузов автомобильным, железнодорожным, воздушным и речным транспортом;
- работа с регионами;
- участие в планировании финансово-хозяйственной деятельности и контроль ее исполнения;
- проведение контрольно-ревизионной работы и инвентаризаций;
- представление интересов кампании в различных государственных и коммерческих структурах;
- подготовка документов (переписка, нормативные, учетно-отчетные и т.п.), контроль за документооборотом;
- подбор и расстановка кадров, организация и всестороннее обеспечение их рабочих мест, контроль, обучение, разработка и распределение обязанностей, мотивация персонала;
- взаимодействие с поставщиками и клиентами;
- повышение культуры обслуживания клиентов;
- контроль за выполнением договорных обязательств;
- эксплуатация складских и служебных помещений, планирование и организация ремонтных работ, содержание территории;
- организация эксплуатации всех видов военной автомобильной и инженерной техники, а также средств малой механизации, складской техники и оборудования;
- обеспечение выполнения персоналом правил техники безопасности, пожарной безопасности, санитарно-гигиенических норм;
- участие в претензионной работе;
- участие в организации корпоративных мероприятий;
- решение спорных ситуаций, текущих проблем и административных вопросов.
Обладаю большим опытом административно-управленческой (хозяйственной) деятельности:
управлял обеспечением более 1 тыс. человек.
- знаю работу ЧОП.
Учился

по 2004

Военно-инженерный университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Инженерный. Специальность: Инженерно-командная. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории B,C
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %}Р
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 8622860 обновлено 27 сентября, 13:34
Начальник АХО, Начальник службы эксплуатации
65 000 Р, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Мужчина, 45 лет (23 июня 1971)
Женат, есть дети, гражданство Россия
Москва, Новогиреево
Опыт работы 28 лет и 1 месяц
Начальник службы эксплуатации объекта, начальник АХО
5 лет 2 месяца
июль 2011 — август 2016
Частная компания в сфере оптовой торговли, Москва, полная занятость
Организация бесперебойного функционирования объекта:
обслуживание систем жизнеобеспечения объекта (электрических, тепловых сетей, кондиционирование, вентиляции), подготовка систем жизнеобеспечения к осенне-зимнему периоду,
плановые представления необходимых документов и взаимодействие с МОЭК, Мосводоканал,
участие в разработке планов и непосредственная организация текущих и капитальных ремонтов помещений и зданий, организация переезда офиса, организация рабочих мест, ведение хозяйственных договоров, договоров аренды, контроль за качеством выполнения ремонтных работ, составление смет хозяйственных расходов,
обеспечение жизнедеятельности офиса (закупка и установка систем видеонаблюдения, мебели, канцелярских и хозяйственных товаров питьевой воды, подарков, обеспечение ими структурных подразделений, учет расходования);
оформление и заключение договоров с поставщиками товаров и услуг;
организация хозяйственного обслуживания совещаний, конференций, семинаров и других мероприятий;
ведение переговоров с надзорными органами, быть представителем от первого лица компании;
обеспечение и контроль пожарной и электробезопасности (организация проведения ТО охранно-пожарной сигнализации, ведение соответствующей документации, содержание в исправном состоянии пожарного инвентаря;
организация и контроль за соблюдением техники безопасности, ведение соответствующей документации, взаимодействие с органами надзора;
контроль за вывозом ТБО, ртутно содержащих отходов, уборкой территории (от снега в зимний период) и внутренних помещений, озеленение и благоустройство территории;
отбор, руководство и контроль работы вспомогательного персонала (уборщики, дворники, водители, курьеры, электрики, сантехники, офис-менеджер и др.);
разработка инструкций, положений, регламента по работе обслуживающего персонала, бюджетирование;
проведение инвентаризации;
разработка месячных и годовых планов по эксплуатации, содержанию и обеспечению объекта;
участие в формировании и контроль исполнения бюджета по офисным расходам, анализ рынка, поиск новых поставщиков (цена - качество), проведение тендеров с оформлением результата проведения отборочных мероприятий, организация и ведение переговоров по срокам и качеству поставки, подготовка и ведение документов на поставку товаров и услуг;
контроль расходования средств на мобильную связь, отчетность;
координация работы водителей специального транспорта, организация всех мероприятий по качественному и безаварийной эксплуатации, ремонту техники, контроль над расходованием ГСМ, работа с страховыми и органами ГИБДД;
взаимодействие с клининговой компанией, ЧОП. Уволился по собственному желанию в связи с переменой места жительства.
Заместитель ачальника отдела инженерного обеспечения
23 года
август 1988 — июль 2011
ВМФ России, Москва, полная занятость
От командира взвода прошел все этапы становления офицера, а в частности рота, батальон. С должности заместителя отдельной части по технической части и вооружению поступил в Военную Академию (г. Москва). В дальнейшем проходил службу в Главном штабе ВМФ, на должности заместителя начальника отдела инженерного обеспечения Морской инженерной службы ВМФ. Имею награды. Уволился в связи с сокращением проводимым в ВС РФ, в звании подполковник.
Пенсия и квартира есть.
Высшее образование
2004
Военно-инженерный университет
Инженерный
Дневная/Очная форма обучения
Инженерно-командная
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B, C
Профессиональные навыки
За время прохождения службы многие вопросы связанные с административно-хозяйственной деятельностью и транспортным обеспечением выполнял лично. Всю деятельность знаю полностью.
Закупки, хранение, целевое и экономное расходование м/с., и поддержание всего в технически исправном состоянии. Организация обеспечения и безаварийной эксплуатации всего спектра автомобильной и инженерной техники. Оперативное устранение аварий, неисправностей.
Обеспечение на высоком уровне порядка на закрепленной территории, трудовой дисциплины.
Умею подбирать и управлять любым коллективом. Готов принимать решения лично. Знаком с корпоративной этикой.
Нет не выполнимых задач!
Честен и порядочен!
В частности занимался:
- управление службой снабжения, отделом закупок, складским хозяйством общей площадью более 500 м2, АХО, организация завоза материальных средств в районы Дальнего Востока;
- организация и проведение тендеров, централизованных закупок, маркетинговых исследований;
- расширение ассортимента товаров;
- отбор поставщиков, их проверка, ведение переговоров, заключение договоров;
- анализ производственной деятельности;
- оптимизация складской и транспортной логистики;
- организация взаимодействия между подразделениями, координация и контроль их работы;
- управление складскими запасами (более 3000 наименований), планирование и содержание;
- организация и контроль за доставкой грузов автомобильным, железнодорожным, воздушным и речным транспортом;
- работа с регионами;
- участие в планировании финансово-хозяйственной деятельности и контроль ее исполнения;
- проведение контрольно-ревизионной работы и инвентаризаций;
- представление интересов кампании в различных государственных и коммерческих структурах;
- подготовка документов (переписка, нормативные, учетно-отчетные и т.п.), контроль за документооборотом;
- подбор и расстановка кадров, организация и всестороннее обеспечение их рабочих мест, контроль, обучение, разработка и распределение обязанностей, мотивация персонала;
- взаимодействие с поставщиками и клиентами;
- повышение культуры обслуживания клиентов;
- контроль за выполнением договорных обязательств;
- эксплуатация складских и служебных помещений, планирование и организация ремонтных работ, содержание территории;
- организация эксплуатации всех видов военной автомобильной и инженерной техники, а также средств малой механизации, складской техники и оборудования;
- обеспечение выполнения персоналом правил техники безопасности, пожарной безопасности, санитарно-гигиенических норм;
- участие в претензионной работе;
- участие в организации корпоративных мероприятий;
- решение спорных ситуаций, текущих проблем и административных вопросов.
Обладаю большим опытом административно-управленческой (хозяйственной) деятельности:
управлял обеспечением более 1 тыс. человек.
- знаю работу ЧОП.