Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 6815625Обновлено 21 июня
В избранные

Начальник АХО

По договоренности, полный рабочий день
Жен., 34 года (19 января 1984), неполное высшее образование, замужем, детей нет
Видное
Не готова к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 16 лет и 2 месяца
1 год и 9 месяцев
октябрь 2016 — н.в.
Управляющий детским центром
Школа Талантливых Детей, Москва
Полный контроль работы частного детского развивающего центра, в т.ч. детского сада.
Подбор педагогов.
Составвление расписания, программ, организация мероприятий, мастер-классов, семинаров.
Обеспечение центра всем необходимым (расходные материалы, бытовые принадлежности, детское горячее питание).
Продажа абонементов, ведение отчетности, работа с кассой, расчет заработной платы работников центра.
Разработка рекламных компаний, акций с целью привлечения новых клиентов.
5 лет и 5 месяцев
июнь 2011 — октябрь 2016
Руководитель департамента производства
ООО "ЛМЛ и Ко", Москва
Полный контроль над производством (маркировка и гофрировка колбасной оболочки), а также взаимодействие с подведомственными структурами в предприятии (склад, логистика, отдел продаж):
- закупка расходных материалов (в т.ч. проведение тендеров)
- снабжение производства всем необходимым (сан. химические средства, униформа, канцелярия, питание сотрудников и тд)
- организация пожарной безопасности
- организация процесса производства
- прием заказов, составление плана, контроль выполнения. Анализ заказов.
- ведение всевозможных форм отчетов (Excel, 1С)
- инвентаризация
Разработка всех планов производства, включая бизнес-планы, проекты рационализации производства, а также выработка стратегии развития производства совместно с владельцем компании.
Внедрение новых технологий для оптимизации процесса производства в рамках бюджета.
В подчинении 22 человека (в т.ч. начальник производства).
6 месяцев
февраль  — июль 2010
Заместитель главного бухгалтера
ООО "Пицца-Фабрика", Москва
Контроль по ведение бухгалтерского учета имущества (учет основных средств, товарно-материальных ценностей, затрат на производство, реализацию продукции, результатов хозяйственно-финансовой деятельности, расчетов с поставщиками и заказчиками, а также за предоставленные услуги и т.п.).
Прием и контроль первичной документации.
Начисление и перечисление налогов и сборов, платежей в банковские учреждения, других выплат и платежей.
Анализ доходов и расходов для обеспечения контроля за расходами.
Учет поставщиков
Контроль ввода и обработки финансовых данных и отчетов.
Знание программ 1С, Excel.
8 месяцев
июль 2009 — февраль 2010
Педагог-хореограф
Частная гимназия "Эллада", Москва
Преподавание хореографии детям с 1 по 11 классы. Подготовка концертных номеров. Подбор музыки, пошив костюмов.
1 год и 8 месяцев
июль 2007 — февраль 2009
Помощник Управляющего компанией
ООО "Realty First" (Mirax group), Москва
Ведение дел Управляющего компанией, организация встреч, переговоров. Контроль документооборота Агентства. Ведение учета и отчетности в Агентстве и его подразделениях. Управление офисом (больше 50 человек), клининговой службой, открытие дополнительных офисов (ремонт, мебель, связь, переезд). Взаимодействие со службой эксплуатации. Закупка орг.техники, канц.товаров, продуктов питания, воды.
3 года и 11 месяцев
июль 2003 — май 2007
Хореограф-репетитор, балетмейстер
Государственный клуб "Современник", Москва
Постановка хореографических номеров в группах дошкольного и школьного возраста. Разработка, утверждение и преподавание общеразвивающей программы.
4 года и 4 месяца
февраль 2003 — май 2007
Заместитель художественного руководителя
СК "Динамо", Москва
Помощь в организации и постановке Шоу-программ, спортивных мероприятий (группа поддержки СК "Динамо" (волейбол, хоккей, баскетбол)), корпоративных вечеров, свадеб. Подбор музыкального сопровождения, организация подбора и пошива костюмов для выступлений. Работа на выставках. Выступления в развлекательных шоу-программах казино "Корона", "Golden Palace", отеле "Мариотт".
3 месяца
май  — июль 2005
Менеджер по подбору артистов
Gandey-Circus, Москва
Гастрольный тур в Арабские Эмираты. Подбор персонала для участия в цирковой шоу-программе английской компании Gandey-Circus, решение вопросов авиаперелетов, размещения, проживания артистов, питания. Солистка шоу-балета.
3 месяца
май  — июль 2004
Руководитель Шоу-балета
Шоу-балет, Москва
Гастрольный тур по Италии. Организация гастрольного тура, набор артистов для участия в шоу-программе, размещения и проживания персонала.
1 год
март 2002 — февраль 2003
Солистка Шоу-балета
ООО АСТ, Москва
Солистка Шоу-балета рестрана "Прага".
1 год и 1 месяц
январь 2001 — январь 2002
Солистка Шоу-балета
ГУК Московский театр Варьете, Москва
Участие в постановке шоу-программы, выступлений Шоу-балета в ресторане "Яръ", солистка Шоу-программы "Москва Златоглавая".
Неполное высшее образование
2004
Московский государственный университет культуры и искусств
Эстрадный танец
Заочная форма обучения
Педагог - хореограф
Среднее специальное образование
2001
Хореографическое Училище им. Т.А. Устиновой при Гос. хоре им. Пятницкого
Заочная форма обучения
Артистка народного коллектива
Курсы
2009
Ассоциация делового профессионального оразования, Бухгалтерский учет и налогообложение с использованием программы "1С:Бухгалтерия"
Бухгалтерский учет и налогообложение с использованием программы "1С:Бухгалтерия"
Москва
2007
Moscow Business School
Профессиональный Reception
Москва
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Ответственность, стрессоустойчивость, умение управлять коллективом, грамотная речь, хорошо развитые организаторские способности, аккуратность. Отличное знание ПК. Люблю порядок во всем. Умею четко ставить задачи и распределять обязанности.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Резюме № 6815625 в открытом доступе Последнее обновление 21 июня, 14:44

Резюме

Начальник АХО По договоренности
Не готова к командировкам, полный рабочий день.
Дата рождения: 19 января 1984, 34 года. Замужем, детей нет.
Видное
10.2016—н.в.   1 год 9 месяцев
Управляющий детским центром
Школа Талантливых Детей, г. Москва.
Полный контроль работы частного детского развивающего центра, в т.ч. детского сада.
Подбор педагогов.
Составвление расписания, программ, организация мероприятий, мастер-классов, семинаров.
Обеспечение центра всем необходимым (расходные материалы, бытовые принадлежности, детское горячее питание).
Продажа абонементов, ведение отчетности, работа с кассой, расчет заработной платы работников центра.
Разработка рекламных компаний, акций с целью привлечения новых клиентов.
06.2011—10.2016   5 лет 5 месяцев
Руководитель департамента производства
ООО "ЛМЛ и Ко", г. Москва.
Полный контроль над производством (маркировка и гофрировка колбасной оболочки), а также взаимодействие с подведомственными структурами в предприятии (склад, логистика, отдел продаж):
- закупка расходных материалов (в т.ч. проведение тендеров)
- снабжение производства всем необходимым (сан. химические средства, униформа, канцелярия, питание сотрудников и тд)
- организация пожарной безопасности
- организация процесса производства
- прием заказов, составление плана, контроль выполнения. Анализ заказов.
- ведение всевозможных форм отчетов (Excel, 1С)
- инвентаризация
Разработка всех планов производства, включая бизнес-планы, проекты рационализации производства, а также выработка стратегии развития производства совместно с владельцем компании.
Внедрение новых технологий для оптимизации процесса производства в рамках бюджета.
В подчинении 22 человека (в т.ч. начальник производства).
02.2010—07.2010   6 месяцев
Заместитель главного бухгалтера
ООО "Пицца-Фабрика", г. Москва.
Контроль по ведение бухгалтерского учета имущества (учет основных средств, товарно-материальных ценностей, затрат на производство, реализацию продукции, результатов хозяйственно-финансовой деятельности, расчетов с поставщиками и заказчиками, а также за предоставленные услуги и т.п.).
Прием и контроль первичной документации.
Начисление и перечисление налогов и сборов, платежей в банковские учреждения, других выплат и платежей.
Анализ доходов и расходов для обеспечения контроля за расходами.
Учет поставщиков
Контроль ввода и обработки финансовых данных и отчетов.
Знание программ 1С, Excel.
07.2009—02.2010   8 месяцев
Педагог-хореограф
Частная гимназия "Эллада", г. Москва.
Преподавание хореографии детям с 1 по 11 классы. Подготовка концертных номеров. Подбор музыки, пошив костюмов.
07.2007—02.2009   1 год 8 месяцев
Помощник Управляющего компанией
ООО "Realty First" (Mirax group), г. Москва.
Ведение дел Управляющего компанией, организация встреч, переговоров. Контроль документооборота Агентства. Ведение учета и отчетности в Агентстве и его подразделениях. Управление офисом (больше 50 человек), клининговой службой, открытие дополнительных офисов (ремонт, мебель, связь, переезд). Взаимодействие со службой эксплуатации. Закупка орг.техники, канц.товаров, продуктов питания, воды.
07.2003—05.2007   3 года 11 месяцев
Хореограф-репетитор, балетмейстер
Государственный клуб "Современник", г. Москва.
Постановка хореографических номеров в группах дошкольного и школьного возраста. Разработка, утверждение и преподавание общеразвивающей программы.
02.2003—05.2007   4 года 4 месяца
Заместитель художественного руководителя
СК "Динамо", г. Москва.
Помощь в организации и постановке Шоу-программ, спортивных мероприятий (группа поддержки СК "Динамо" (волейбол, хоккей, баскетбол)), корпоративных вечеров, свадеб. Подбор музыкального сопровождения, организация подбора и пошива костюмов для выступлений. Работа на выставках. Выступления в развлекательных шоу-программах казино "Корона", "Golden Palace", отеле "Мариотт".
05.2005—07.2005   3 месяца
Менеджер по подбору артистов
Gandey-Circus, г. Москва.
Гастрольный тур в Арабские Эмираты. Подбор персонала для участия в цирковой шоу-программе английской компании Gandey-Circus, решение вопросов авиаперелетов, размещения, проживания артистов, питания. Солистка шоу-балета.
05.2004—07.2004   3 месяца
Руководитель Шоу-балета
Шоу-балет, г. Москва.
Гастрольный тур по Италии. Организация гастрольного тура, набор артистов для участия в шоу-программе, размещения и проживания персонала.
03.2002—02.2003   1 год
Солистка Шоу-балета
ООО АСТ, г. Москва.
Солистка Шоу-балета рестрана "Прага".
01.2001—01.2002   1 год 1 месяц
Солистка Шоу-балета
ГУК Московский театр Варьете, г. Москва.
Участие в постановке шоу-программы, выступлений Шоу-балета в ресторане "Яръ", солистка Шоу-программы "Москва Златоглавая".
Неполное высшее
2004
Московский государственный университет культуры и искусств
Факультет: Эстрадный танец
Заочная форма обучения
Специальность: Педагог - хореограф
Среднее специальное
2001
Хореографическое Училище им. Т.А. Устиновой при Гос. хоре им. Пятницкого
Заочная форма обучения
Специальность: Артистка народного коллектива
Курсы и тренинги
2009
Ассоциация делового профессионального оразования, Бухгалтерский учет и налогообложение с использованием программы "1С:Бухгалтерия"
Бухгалтерский учет и налогообложение с использованием программы "1С:Бухгалтерия"
Москва
2007
Moscow Business School
Профессиональный Reception
Москва
Навыки и умения
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Ответственность, стрессоустойчивость, умение управлять коллективом, грамотная речь, хорошо развитые организаторские способности, аккуратность. Отличное знание ПК. Люблю порядок во всем. Умею четко ставить задачи и распределять обязанности.