Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 6805289Обновлено 26 июня
В избранные

Начальник АХО, управляющий офисом

60 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Муж., 56 лет (2 сентября 1960), высшее образование, женат, есть дети
Москва, Загородное шоссе, Южный округ, м. Ленинский проспект
Готов к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 18 лет
3 года и 1 месяц
июнь 2012 — июнь 2015
Главный специалист АХО
ЗАО АВТОЗАЙМ (ООО АвтоТрейдФинанс), Москва
Сандартные хозяйственные задачи (в т.ч. взаимодействие с Арендодателем и его службами, работа с провайдерами и т.п.) и МТО, выполнение индивидуальных поручений...
Эксплуатация отдельно стоящего здания с прилегающей территорией (в т.ч. автостоянка).
3 года и 1 месяц
сентябрь 2007 — сентябрь 2010
Заместитель директора демонстрационно-технологического центра по хозяйственному обеспечению
ООО"Вебер Комеханикс", Москва, полная занятость
Закупка средств оргтехники, мебели, элементов оформления офиса. Организация снабжения офиса канцелярскими и хозяйственными товарами, продуктами питания. Создание запаса товаров, напитков, подарков, рекламной продукции (склад, выставки и т.п.).
Организация системы хранения, учета, и выдачи предметов и средств труда.
Организация рабочих мест руководителя, сотрудников.
Оснащение рабочих мест и учебных классов. Организация и проведение ремонтных и профилактических мероприятий.
Организация профилактического обслуживания и ремонта офисной оргтехники, замена расходных элементов.
Организация и проведение мероприятий имеющих целью оптимизацию хоз.(и т.п.) расходов Компании (стандарты обеспечения, инвентаризации, тендеры и т.п.).
Санитарно-гигиенические нормы.
Разрешение нестандартных ситуаций и выполнение индивидуальных задач.
Управление и организация работы технического персонала.
6 лет и 1 месяц
июль 1998 — июль 2004
Директор
ООО Арус ТГ, Москва, полная занятость
Управление компанией (в т.ч. АХО) и отчет перед собственниками.
Контроль исполнения договоров.
Склад, отгрузка, комплектация.
Платежи и отчеты.
Управление персоналом.
8 месяцев
ноябрь 1997 — июнь 1998
Зам.генерального директора по ВЭД
ООО Техно Групп ЛТД, Москва, полная занятость
Контроль исполнения договоров. Платежи и транспорт, комплектация, склад.
Ревизии и инвентаризации.
5 лет и 2 месяца
октябрь 1992 — ноябрь 1997
Нач.отдела ВЭД с 1996г
ВАО Мосукраинснаб, Москва, полная занятость
Контроль исполнения договоров. Платежи, взаиморасчеты и транспорт.
Высшее образование
1986
Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова
Исторический в/о
Вечерняя форма обучения
Историк, Преподаватель.
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
- Стрессоустойчив, умею выстраивать и поддерживать отношения с "конфликтными" личностями;
- Умею предоставлять бизнесу сервис на самом высоком уровне;
- Знаю как примирить потребности сотрудников с возможностями Компании (в т.ч. зонирование рабочих мест и адаптация персонала);

- Организация и осуществление переездов и внутриофисных перемещений;

- Опыт работы с бухгалтерией (отчетность, налоги, ревизии и инвентаризации);
- Ведение договоров (платежи, документооборот, транспорт, склад);

- Подготовка и ведение переговоров (умею слушать и слышать, задавать вопросы и получать на них ответы), анализ результатов;

- Имею желание и возможность делиться знаниями;

- Управление имущественным комплексом (ОСЗ, склад и т.п..) в т.ч.:
- работа с арендаторами (договора, расчеты);
- работа с Поставщиками (электричество, вода, тепло, телефоны и т.п.);
- ремонт (работа с Исполнителями);
- «текучка» (уборка, ТО, озеленение и т.д.).
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Руководитель регионального офиса, начальник АХО
55 000 Р
Руководитель регионального офиса, ООО "СПП"
Начальник АХО, управляющий делами
По договоренности
Начальник отдела, заместитель начальника службы, начальник службы, Федеральная Таможенная Служба
Начальник АХО, управляющий делами
Главный механик / начальник транспортного отдела, АХО
По договоренности
Главный механик ЛМУ, Начальник гаража, транспортного отдела, ОАО "Союз-Телефонстрой",ЗАО "Лазер Солюшенс"
248 резюме
Резюме № 6805289 в открытом доступе Последнее обновление 26 июня, 19:14

Резюме

Начальник АХО, управляющий офисом 60 000
Готов к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 2 сентября 1960, 56 лет. Женат, есть дети, гражданство Россия.
Москва, Загородное шоссе, Южный округ (м. Ленинский проспект)
06.2012—06.2015   3 года 1 месяц
Главный специалист АХО
ЗАО АВТОЗАЙМ (ООО АвтоТрейдФинанс), г. Москва.
Сандартные хозяйственные задачи (в т.ч. взаимодействие с Арендодателем и его службами, работа с провайдерами и т.п.) и МТО, выполнение индивидуальных поручений...
Эксплуатация отдельно стоящего здания с прилегающей территорией (в т.ч. автостоянка).
09.2007—09.2010   3 года 1 месяц
Заместитель директора демонстрационно-технологического центра по хозяйственному обеспечению
ООО"Вебер Комеханикс", г. Москва, полная занятость.
Закупка средств оргтехники, мебели, элементов оформления офиса. Организация снабжения офиса канцелярскими и хозяйственными товарами, продуктами питания. Создание запаса товаров, напитков, подарков, рекламной продукции (склад, выставки и т.п.).
Организация системы хранения, учета, и выдачи предметов и средств труда.
Организация рабочих мест руководителя, сотрудников.
Оснащение рабочих мест и учебных классов. Организация и проведение ремонтных и профилактических мероприятий.
Организация профилактического обслуживания и ремонта офисной оргтехники, замена расходных элементов.
Организация и проведение мероприятий имеющих целью оптимизацию хоз.(и т.п.) расходов Компании (стандарты обеспечения, инвентаризации, тендеры и т.п.).
Санитарно-гигиенические нормы.
Разрешение нестандартных ситуаций и выполнение индивидуальных задач.
Управление и организация работы технического персонала.
07.1998—07.2004   6 лет 1 месяц
Директор
ООО Арус ТГ, г. Москва, полная занятость.
Управление компанией (в т.ч. АХО) и отчет перед собственниками.
Контроль исполнения договоров.
Склад, отгрузка, комплектация.
Платежи и отчеты.
Управление персоналом.
11.1997—06.1998   8 месяцев
Зам.генерального директора по ВЭД
ООО Техно Групп ЛТД, г. Москва, полная занятость.
Контроль исполнения договоров. Платежи и транспорт, комплектация, склад.
Ревизии и инвентаризации.
10.1992—11.1997   5 лет 2 месяца
Нач.отдела ВЭД с 1996г
ВАО Мосукраинснаб, г. Москва, полная занятость.
Контроль исполнения договоров. Платежи, взаиморасчеты и транспорт.
Высшее
1986
Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова
Факультет: Исторический в/о
Вечерняя форма обучения
Специальность: Историк, Преподаватель.
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
- Стрессоустойчив, умею выстраивать и поддерживать отношения с "конфликтными" личностями;
- Умею предоставлять бизнесу сервис на самом высоком уровне;
- Знаю как примирить потребности сотрудников с возможностями Компании (в т.ч. зонирование рабочих мест и адаптация персонала);

- Организация и осуществление переездов и внутриофисных перемещений;

- Опыт работы с бухгалтерией (отчетность, налоги, ревизии и инвентаризации);
- Ведение договоров (платежи, документооборот, транспорт, склад);

- Подготовка и ведение переговоров (умею слушать и слышать, задавать вопросы и получать на них ответы), анализ результатов;

- Имею желание и возможность делиться знаниями;

- Управление имущественным комплексом (ОСЗ, склад и т.п..) в т.ч.:
- работа с арендаторами (договора, расчеты);
- работа с Поставщиками (электричество, вода, тепло, телефоны и т.п.);
- ремонт (работа с Исполнителями);
- «текучка» (уборка, ТО, озеленение и т.д.).