Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 6505898Обновлено 31 августа
В избранные

Начальник АХО

45 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Муж., 59 лет (9 февраля 1958), высшее образование, женат, есть дети
Москва, Юзао, м. Бульвар Дмитрия Донского
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 35 лет и 6 месяцев
7 лет и 5 месяцев
июнь 2010 — н.в.
Начальник АХО с функциями КДП
ООО "Аудиторская компания "Бизнес-Стратегия", Москва, полная занятость
Организация и контроль работы отдела;
содержание зданий, помещений, земельных участков в надлежащем порядке (своевременное обслуживание зданий, сооружений, систем жизнеобеспечения и поддержание их в рабочем состоянии, взаимодействие с БТИ, МЧС и другими государственными структурами);
управление рабочим и обслуживающим персоналом, строителями, электриками, сантехниками и т.д., их обучение и мотивация, контроль соблюдения стандартов качества, выполняемых работ);
контроль работы автопарка, СТО, АЗС (в т.ч. автомобилей представительского класса);
ландшафтный дизайн;
оптимизация и планирование расходов, составление финансовой отчетности;
выбор лучших поставщиков услуг;
проведение внутреннего аудита документооборота, приведение документации к соответствию с действующим законодательством;
ведение кадрового делопроизводства по совместительству;
другие вопросы вплоть до решения трудовых споров и сокращения персонала.
15 лет и 10 месяцев
август 1994 — май 2010
Начальник группы, отдела
Вооруженные Силы России, Москва, полная занятость
Организация и контроль работы отдела (15 чел. в непосредственном подчинении и более 250 чел. в опосредованном подчинении);
разработка методических документов по совершенствованию делопроизводства учреждения и организация их внедрения;
административная поддержка руководства учреждения;
контроль работы автопарка и мототехники, СТО, АЗС (в т.ч. автомобилей представительского класса);
содержание зданий, помещений, земельных участков в надлежащем порядке (взаимодействие со структурами БТИ, МЧС, своевременное обслуживание зданий, сооружений, систем жизнеобеспечения и поддержание их в рабочем состоянии);
управление рабочим и обслуживающим персоналом, строителями, электриками, сантехниками и т.д., их обучение и мотивация, контроль соблюдения стандартов качества, выполняемых работ);
ландшафтный дизайн;
оптимизация и планирование расходов, составление финансовой отчетности;
выбор лучших поставщиков услуг, проведение тендеров;
осуществление и контроль работы с нормативными документами организации (разработка, согласование, передача руководству на утверждение, учет);
участие в постановке задач, проектировании, эксплуатации и совершенствовании системы электронного документооборота (СЭД);
проведение внутреннего аудита документооборота, приведение к соответствию с действующим законодательством;
консультирование руководителей подразделений по вопросам применения трудового законодательства;
управление дисциплинарными отношениями;
стратегическое планирование, разработка, внедрение и развитие корпоративной политики;
комплекс работ по подбору персонала (проведение собеседований, тестирований; работа со специализированными сайтами интернета, кадровыми агентствами и со службой занятости по г. Москве, размещение вакансий на корпоративном сайте и в СМИ);
проведение анализа рынка оплаты труда;
другие вопросы вплоть до решения трудовых споров и сокращения персонала.
4 года и 2 месяца
июль 1990 — август 1994
Специалист, ведущий специалист
Вооруженные Силы России, Дрезден Вюнсдорф, полная занятость
Помощь в организации и проведении переговоров;
разработка методических документов по урегулированию спорных вопросов при выводе российских войск из Германии и организация их внедрения;
перевод документов политического, финансово-экономического, технического, административно-хозяйственного, медицинского характера;
другие вопросы.
8 лет и 2 месяца
июль 1979 — август 1987
Командир взвода, роты, батальона
Вооруженные Силы СССР, Семипалатинск Дрезден, полная занятость
Организация и контроль работы подразделения (более 50 чел. в непосредственном подчинении);
разработка методических документов по совершенствованию учебного процесса и организация их внедрения;
административное руководство подразделением;
контроль за проведением своевременного и качественного технического обслуживания и ремонта бронетанковой и автомобильной техники и вооружения;
проведение внутреннего аудита материально-технических средств, приведение к соответствию с действующим законодательством (контроль расхода и списания ГСМ, продовольственного и вещевого имущества, запасных частей и транспортных средств);
управление дисциплинарными отношениями;
комплекс работ по подбору кадрового резерва (проведение собеседований, тестирований; работа с комплектующими военкоматами);
другие вопросы.
Высшее образование
2009
Тверской государственный университет
Юриспруденция
Заочная форма обучения
Юриспруденция
1990
Военная Академия
Страноведение
Дневная/Очная форма обучения
Референт-переводчик
1979
Омское высшее танковое командное училище
Командный
Дневная/Очная форма обучения
Инженер по эксплуатации колесных и гусеничных машин
Курсы
2004
Центральные курсы усовершенствования офицеров
Менеджмент организации
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
Категория A, B, C, D, E
Профессиональные навыки
Навыки управления подразделениями численностью до 250 человек;
опыт участия в проектах, связанных с выполнением государственных заказов;
навыки ведения переговоров;
знание и опыт работы на руководящих, административно-хозяйственных, инженерно-технических и кадровых должностях;
умение работать в режиме многозадачности;
знание и опыт работы с делопроизводством в полном объеме;
знание основ психологии, приемов рекрутинга, оценки, мотивации, аттестации персонала;
компьютерные навыки: Microsoft Word, Excel, 1С, Консультант Плюс, Internet;
знание основ российского законодательства.
Персональные качества:
высокая работоспособность, административные и управленческие навыки, системное аналитическое мышление, коммуникативные способности, быстрая обучаемость, доброжелательность, неконфликтность, организованность, ответственность, стрессоустойчивость, порядочность, целеустремленность, аккуратность, нацеленность на результат, гибкость, тактичность.
Дополнительные сведения
Опыт работы за границей (Германия - 7 лет).
Уволен в запас по предельному возрасту пребывания на военной службе (полковник запаса).
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Начальник АХО
По договоренности
Заместитель генерального директора управляющей компании, ТПГК Союзснаб
Начальник АХО
Начальник АХО
40 000 Р
Начальник АХО, ОАО НПФ Спектр ЛК
Начальник АХО
По договоренности
Начальник отдела вентиляции, кондиционирования и холодоснабжения, АО УК "Фрагра" обслуживание зданий и сооружений
Смотреть все резюме
Резюме № 6505898 в открытом доступе Последнее обновление 31 августа, 10:49

Резюме

Начальник АХО 45 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 9 февраля 1958, 59 лет. Женат, есть дети.
Москва, Юзао (м. Бульвар Дмитрия Донского)
06.2010—н.в.   7 лет 5 месяцев
Начальник АХО с функциями КДП
ООО "Аудиторская компания "Бизнес-Стратегия", г. Москва, полная занятость.
Организация и контроль работы отдела;
содержание зданий, помещений, земельных участков в надлежащем порядке (своевременное обслуживание зданий, сооружений, систем жизнеобеспечения и поддержание их в рабочем состоянии, взаимодействие с БТИ, МЧС и другими государственными структурами);
управление рабочим и обслуживающим персоналом, строителями, электриками, сантехниками и т.д., их обучение и мотивация, контроль соблюдения стандартов качества, выполняемых работ);
контроль работы автопарка, СТО, АЗС (в т.ч. автомобилей представительского класса);
ландшафтный дизайн;
оптимизация и планирование расходов, составление финансовой отчетности;
выбор лучших поставщиков услуг;
проведение внутреннего аудита документооборота, приведение документации к соответствию с действующим законодательством;
ведение кадрового делопроизводства по совместительству;
другие вопросы вплоть до решения трудовых споров и сокращения персонала.
08.1994—05.2010   15 лет 10 месяцев
Начальник группы, отдела
Вооруженные Силы России, г. Москва, полная занятость.
Организация и контроль работы отдела (15 чел. в непосредственном подчинении и более 250 чел. в опосредованном подчинении);
разработка методических документов по совершенствованию делопроизводства учреждения и организация их внедрения;
административная поддержка руководства учреждения;
контроль работы автопарка и мототехники, СТО, АЗС (в т.ч. автомобилей представительского класса);
содержание зданий, помещений, земельных участков в надлежащем порядке (взаимодействие со структурами БТИ, МЧС, своевременное обслуживание зданий, сооружений, систем жизнеобеспечения и поддержание их в рабочем состоянии);
управление рабочим и обслуживающим персоналом, строителями, электриками, сантехниками и т.д., их обучение и мотивация, контроль соблюдения стандартов качества, выполняемых работ);
ландшафтный дизайн;
оптимизация и планирование расходов, составление финансовой отчетности;
выбор лучших поставщиков услуг, проведение тендеров;
осуществление и контроль работы с нормативными документами организации (разработка, согласование, передача руководству на утверждение, учет);
участие в постановке задач, проектировании, эксплуатации и совершенствовании системы электронного документооборота (СЭД);
проведение внутреннего аудита документооборота, приведение к соответствию с действующим законодательством;
консультирование руководителей подразделений по вопросам применения трудового законодательства;
управление дисциплинарными отношениями;
стратегическое планирование, разработка, внедрение и развитие корпоративной политики;
комплекс работ по подбору персонала (проведение собеседований, тестирований; работа со специализированными сайтами интернета, кадровыми агентствами и со службой занятости по г. Москве, размещение вакансий на корпоративном сайте и в СМИ);
проведение анализа рынка оплаты труда;
другие вопросы вплоть до решения трудовых споров и сокращения персонала.
07.1990—08.1994   4 года 2 месяца
Специалист, ведущий специалист
Вооруженные Силы России, г. Дрезден Вюнсдорф, полная занятость.
Помощь в организации и проведении переговоров;
разработка методических документов по урегулированию спорных вопросов при выводе российских войск из Германии и организация их внедрения;
перевод документов политического, финансово-экономического, технического, административно-хозяйственного, медицинского характера;
другие вопросы.
07.1979—08.1987   8 лет 2 месяца
Командир взвода, роты, батальона
Вооруженные Силы СССР, г. Семипалатинск Дрезден, полная занятость.
Организация и контроль работы подразделения (более 50 чел. в непосредственном подчинении);
разработка методических документов по совершенствованию учебного процесса и организация их внедрения;
административное руководство подразделением;
контроль за проведением своевременного и качественного технического обслуживания и ремонта бронетанковой и автомобильной техники и вооружения;
проведение внутреннего аудита материально-технических средств, приведение к соответствию с действующим законодательством (контроль расхода и списания ГСМ, продовольственного и вещевого имущества, запасных частей и транспортных средств);
управление дисциплинарными отношениями;
комплекс работ по подбору кадрового резерва (проведение собеседований, тестирований; работа с комплектующими военкоматами);
другие вопросы.
Высшее
2009
Тверской государственный университет
Факультет: Юриспруденция
Заочная форма обучения
Специальность: Юриспруденция
Высшее
1990
Военная Академия
Факультет: Страноведение
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Референт-переводчик
Высшее
1979
Омское высшее танковое командное училище
Факультет: Командный
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Инженер по эксплуатации колесных и гусеничных машин
Курсы и тренинги
2004
Центральные курсы усовершенствования офицеров
Менеджмент организации
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
A B C D E
Профессиональные навыки
Навыки управления подразделениями численностью до 250 человек;
опыт участия в проектах, связанных с выполнением государственных заказов;
навыки ведения переговоров;
знание и опыт работы на руководящих, административно-хозяйственных, инженерно-технических и кадровых должностях;
умение работать в режиме многозадачности;
знание и опыт работы с делопроизводством в полном объеме;
знание основ психологии, приемов рекрутинга, оценки, мотивации, аттестации персонала;
компьютерные навыки: Microsoft Word, Excel, 1С, Консультант Плюс, Internet;
знание основ российского законодательства.
Персональные качества:
высокая работоспособность, административные и управленческие навыки, системное аналитическое мышление, коммуникативные способности, быстрая обучаемость, доброжелательность, неконфликтность, организованность, ответственность, стрессоустойчивость, порядочность, целеустремленность, аккуратность, нацеленность на результат, гибкость, тактичность.
Дополнительные сведения
Опыт работы за границей (Германия - 7 лет).
Уволен в запас по предельному возрасту пребывания на военной службе (полковник запаса).