Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 6505898Обновлено 17 апреля
В избранные

Начальник АХО

45 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Муж., 59 лет, высшее образование, женат, есть дети
Москва, Юзао, м. Бульвар Дмитрия Донского
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 35 лет и 1 месяц
7 лет
июнь 2010 — н.в.
Начальник АХО с функциями КДП
ООО "Аудиторская компания "Бизнес-Стратегия", Москва, полная занятость
Организация и контроль работы отдела;
содержание зданий, помещений, земельных участков в надлежащем порядке (своевременное обслуживание зданий, сооружений, систем жизнеобеспечения и поддержание их в рабочем состоянии, взаимодействие с БТИ, МЧС и другими государственными структурами);
управление рабочим и обслуживающим персоналом, строителями, электриками, сантехниками и т.д., их обучение и мотивация, контроль соблюдения стандартов качества, выполняемых работ);
контроль работы автопарка, СТО, АЗС (в т.ч. автомобилей представительского класса);
ландшафтный дизайн;
оптимизация и планирование расходов, составление финансовой отчетности;
выбор лучших поставщиков услуг;
проведение внутреннего аудита документооборота, приведение документации к соответствию с действующим законодательством;
ведение кадрового делопроизводства по совместительству;
другие вопросы вплоть до решения трудовых споров и сокращения персонала.
15 лет и 10 месяцев
август 1994 — май 2010
Начальник группы, отдела
Вооруженные Силы России, Москва, полная занятость
Организация и контроль работы отдела (15 чел. в непосредственном подчинении и более 250 чел. в опосредованном подчинении);
разработка методических документов по совершенствованию делопроизводства учреждения и организация их внедрения;
административная поддержка руководства учреждения;
контроль работы автопарка и мототехники, СТО, АЗС (в т.ч. автомобилей представительского класса);
содержание зданий, помещений, земельных участков в надлежащем порядке (взаимодействие со структурами БТИ, МЧС, своевременное обслуживание зданий, сооружений, систем жизнеобеспечения и поддержание их в рабочем состоянии);
управление рабочим и обслуживающим персоналом, строителями, электриками, сантехниками и т.д., их обучение и мотивация, контроль соблюдения стандартов качества, выполняемых работ);
ландшафтный дизайн;
оптимизация и планирование расходов, составление финансовой отчетности;
выбор лучших поставщиков услуг, проведение тендеров;
осуществление и контроль работы с нормативными документами организации (разработка, согласование, передача руководству на утверждение, учет);
участие в постановке задач, проектировании, эксплуатации и совершенствовании системы электронного документооборота (СЭД);
проведение внутреннего аудита документооборота, приведение к соответствию с действующим законодательством;
консультирование руководителей подразделений по вопросам применения трудового законодательства;
управление дисциплинарными отношениями;
стратегическое планирование, разработка, внедрение и развитие корпоративной политики;
комплекс работ по подбору персонала (проведение собеседований, тестирований; работа со специализированными сайтами интернета, кадровыми агентствами и со службой занятости по г. Москве, размещение вакансий на корпоративном сайте и в СМИ);
проведение анализа рынка оплаты труда;
другие вопросы вплоть до решения трудовых споров и сокращения персонала.
4 года и 2 месяца
июль 1990 — август 1994
Специалист, ведущий специалист
Вооруженные Силы России, Дрезден Вюнсдорф, полная занятость
Помощь в организации и проведении переговоров;
разработка методических документов по урегулированию спорных вопросов при выводе российских войск из Германии и организация их внедрения;
перевод документов политического, финансово-экономического, технического, административно-хозяйственного, медицинского характера;
другие вопросы.
8 лет и 2 месяца
июль 1979 — август 1987
Командир взвода, роты, батальона
Вооруженные Силы СССР, Семипалатинск Дрезден, полная занятость
Организация и контроль работы подразделения (более 50 чел. в непосредственном подчинении);
разработка методических документов по совершенствованию учебного процесса и организация их внедрения;
административное руководство подразделением;
контроль за проведением своевременного и качественного технического обслуживания и ремонта бронетанковой и автомобильной техники и вооружения;
проведение внутреннего аудита материально-технических средств, приведение к соответствию с действующим законодательством (контроль расхода и списания ГСМ, продовольственного и вещевого имущества, запасных частей и транспортных средств);
управление дисциплинарными отношениями;
комплекс работ по подбору кадрового резерва (проведение собеседований, тестирований; работа с комплектующими военкоматами);
другие вопросы.
Высшее образование
2009
Тверской государственный университет
Юриспруденция
Заочная форма обучения
Юриспруденция
1990
Военная Академия
Страноведение
Дневная/Очная форма обучения
Референт-переводчик
1979
Омское высшее танковое командное училище
Командный
Дневная/Очная форма обучения
Инженер по эксплуатации колесных и гусеничных машин
Курсы
2004
Центральные курсы усовершенствования офицеров
Менеджмент организации
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
Категория A, B, C, D, E
Профессиональные навыки
Навыки управления подразделениями численностью до 250 человек;
опыт участия в проектах, связанных с выполнением государственных заказов;
навыки ведения переговоров;
знание и опыт работы на руководящих, административно-хозяйственных, инженерно-технических и кадровых должностях;
умение работать в режиме многозадачности;
знание и опыт работы с делопроизводством в полном объеме;
знание основ психологии, приемов рекрутинга, оценки, мотивации, аттестации персонала;
компьютерные навыки: Microsoft Word, Excel, 1С, Консультант Плюс, Internet;
знание основ российского законодательства.
Персональные качества:
высокая работоспособность, административные и управленческие навыки, системное аналитическое мышление, коммуникативные способности, быстрая обучаемость, доброжелательность, неконфликтность, организованность, ответственность, стрессоустойчивость, порядочность, целеустремленность, аккуратность, нацеленность на результат, гибкость, тактичность.
Дополнительные сведения
Опыт работы за границей (Германия - 7 лет).
Уволен в запас по предельному возрасту пребывания на военной службе (полковник запаса).
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Начальник АХО / Водитель В, С
50 000 Р
Заместитель начальника отдела по общему и хозяйственному обеспечению, ИФНС № 23 по г.Москве
Начальник АХО / Водитель В, С
Начальник АХО
По договоренности
Генеральный директор, ЖИЛОБЛСТРОЙ, ООО
Начальник АХО
40 000 Р
Начальник АХО, ОАО НПФ Спектр ЛК
85 резюме
Резюме № 6505898 в открытом доступе Последнее обновление 17 апреля, 07:29

Резюме

Начальник АХО 45 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 9 февраля 1958, 59 лет. Женат, есть дети.
Москва, Юзао (м. Бульвар Дмитрия Донского)
06.2010—н.в.   7 лет
Начальник АХО с функциями КДП
ООО "Аудиторская компания "Бизнес-Стратегия", г. Москва, полная занятость.
Организация и контроль работы отдела;
содержание зданий, помещений, земельных участков в надлежащем порядке (своевременное обслуживание зданий, сооружений, систем жизнеобеспечения и поддержание их в рабочем состоянии, взаимодействие с БТИ, МЧС и другими государственными структурами);
управление рабочим и обслуживающим персоналом, строителями, электриками, сантехниками и т.д., их обучение и мотивация, контроль соблюдения стандартов качества, выполняемых работ);
контроль работы автопарка, СТО, АЗС (в т.ч. автомобилей представительского класса);
ландшафтный дизайн;
оптимизация и планирование расходов, составление финансовой отчетности;
выбор лучших поставщиков услуг;
проведение внутреннего аудита документооборота, приведение документации к соответствию с действующим законодательством;
ведение кадрового делопроизводства по совместительству;
другие вопросы вплоть до решения трудовых споров и сокращения персонала.
08.1994—05.2010   15 лет 10 месяцев
Начальник группы, отдела
Вооруженные Силы России, г. Москва, полная занятость.
Организация и контроль работы отдела (15 чел. в непосредственном подчинении и более 250 чел. в опосредованном подчинении);
разработка методических документов по совершенствованию делопроизводства учреждения и организация их внедрения;
административная поддержка руководства учреждения;
контроль работы автопарка и мототехники, СТО, АЗС (в т.ч. автомобилей представительского класса);
содержание зданий, помещений, земельных участков в надлежащем порядке (взаимодействие со структурами БТИ, МЧС, своевременное обслуживание зданий, сооружений, систем жизнеобеспечения и поддержание их в рабочем состоянии);
управление рабочим и обслуживающим персоналом, строителями, электриками, сантехниками и т.д., их обучение и мотивация, контроль соблюдения стандартов качества, выполняемых работ);
ландшафтный дизайн;
оптимизация и планирование расходов, составление финансовой отчетности;
выбор лучших поставщиков услуг, проведение тендеров;
осуществление и контроль работы с нормативными документами организации (разработка, согласование, передача руководству на утверждение, учет);
участие в постановке задач, проектировании, эксплуатации и совершенствовании системы электронного документооборота (СЭД);
проведение внутреннего аудита документооборота, приведение к соответствию с действующим законодательством;
консультирование руководителей подразделений по вопросам применения трудового законодательства;
управление дисциплинарными отношениями;
стратегическое планирование, разработка, внедрение и развитие корпоративной политики;
комплекс работ по подбору персонала (проведение собеседований, тестирований; работа со специализированными сайтами интернета, кадровыми агентствами и со службой занятости по г. Москве, размещение вакансий на корпоративном сайте и в СМИ);
проведение анализа рынка оплаты труда;
другие вопросы вплоть до решения трудовых споров и сокращения персонала.
07.1990—08.1994   4 года 2 месяца
Специалист, ведущий специалист
Вооруженные Силы России, г. Дрезден Вюнсдорф, полная занятость.
Помощь в организации и проведении переговоров;
разработка методических документов по урегулированию спорных вопросов при выводе российских войск из Германии и организация их внедрения;
перевод документов политического, финансово-экономического, технического, административно-хозяйственного, медицинского характера;
другие вопросы.
07.1979—08.1987   8 лет 2 месяца
Командир взвода, роты, батальона
Вооруженные Силы СССР, г. Семипалатинск Дрезден, полная занятость.
Организация и контроль работы подразделения (более 50 чел. в непосредственном подчинении);
разработка методических документов по совершенствованию учебного процесса и организация их внедрения;
административное руководство подразделением;
контроль за проведением своевременного и качественного технического обслуживания и ремонта бронетанковой и автомобильной техники и вооружения;
проведение внутреннего аудита материально-технических средств, приведение к соответствию с действующим законодательством (контроль расхода и списания ГСМ, продовольственного и вещевого имущества, запасных частей и транспортных средств);
управление дисциплинарными отношениями;
комплекс работ по подбору кадрового резерва (проведение собеседований, тестирований; работа с комплектующими военкоматами);
другие вопросы.
Высшее
2009
Тверской государственный университет
Факультет: Юриспруденция
Заочная форма обучения
Специальность: Юриспруденция
Высшее
1990
Военная Академия
Факультет: Страноведение
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Референт-переводчик
Высшее
1979
Омское высшее танковое командное училище
Факультет: Командный
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Инженер по эксплуатации колесных и гусеничных машин
Курсы и тренинги
2004
Центральные курсы усовершенствования офицеров
Менеджмент организации
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
A B C D E
Профессиональные навыки
Навыки управления подразделениями численностью до 250 человек;
опыт участия в проектах, связанных с выполнением государственных заказов;
навыки ведения переговоров;
знание и опыт работы на руководящих, административно-хозяйственных, инженерно-технических и кадровых должностях;
умение работать в режиме многозадачности;
знание и опыт работы с делопроизводством в полном объеме;
знание основ психологии, приемов рекрутинга, оценки, мотивации, аттестации персонала;
компьютерные навыки: Microsoft Word, Excel, 1С, Консультант Плюс, Internet;
знание основ российского законодательства.
Персональные качества:
высокая работоспособность, административные и управленческие навыки, системное аналитическое мышление, коммуникативные способности, быстрая обучаемость, доброжелательность, неконфликтность, организованность, ответственность, стрессоустойчивость, порядочность, целеустремленность, аккуратность, нацеленность на результат, гибкость, тактичность.
Дополнительные сведения
Опыт работы за границей (Германия - 7 лет).
Уволен в запас по предельному возрасту пребывания на военной службе (полковник запаса).