Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 6270268Обновлено 24 ноября
В избранные

Начальник АХО, администратор, заведующий хозяйственной частью

По договоренности, полный рабочий день
Муж., 50 лет (19 ноября 1967), высшее образование, не женат, есть дети
Москва, Соколиная Гора, м. Шоссе Энтузиастов , готов к переезду
Готов к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 21 год
6 месяцев
июнь 2017 — н.в.
Начальник хозяйственного отдела
киноклуб музей Эльдар, Москва
4 месяца
март  — июнь 2017
Администратор офиса
ООО "И то и сё", Москва, полная занятость
Продажа кофе машин
Закупка канцелярии, бытовой химии, воды, расходных материалов для офисной техники проведение инвентаризации, контроль за выполнением ремонта офисной техники, мелкий ремонт офисной мебели электрооборудования. контроль за работой уборщиков, взаимодействие с арендодателем и службами обеспечения жизни деятельности офисного центра.
2 года и 2 месяца
ноябрь 2014 — декабрь 2016
Заместитель начальника АХО
колледж, Москва, полная занятость
Решение комплекса административно-хозяйственных задач по обеспечению жизнедеятельности компании
Планирование, организация, регулирование и контроль деятельности сотрудников, задействованных в обеспечении функционирования офиса: электрики, строители, уборщики и разнорабочие
Планирование бюджета на хозяйственное обеспечение и его согласование с руководством.
Формирование графика и организация мелкого ремонта помещений и мебели
Обеспечение функционирования колледжа
Рассадка и организация рабочих мест сотрудников
Контроль эксплуатации инженерных коммуникаций
Управление закупками материалов, оборудования, офисной мебели, канцелярских товаров, строительных материалов и др.
Проведение мониторинга по выбору поставщиков продукции; заказ продукции
Другие поручения руководства по профилю должности.
Организация хранения архивных документов.
2 года и 6 месяцев
март 2012 — август 2014
Управляющий офисом
Адвокатское бюро, Москва, полная занятость
Составление бюджета бюро, закупка канцелярии и бытовой химии составление смет на ремонтные работы, контроль за выполнением ремонтных работ взаимодействие с арендодателем и службами обеспечения жизни деятельности офисного центра.
7 месяцев
сентябрь 2011 — март 2012
Заведующий административно хозяйственным отделом
Зао Вегат плюс, Москва, полная занятость
Обеспечение жизнедеятельности сети продуктовых супермаркетов:закупка канцелярии, бытовой химии, спец одежды, мебели, бытовой техники и друг.руководство коллективом, Хранение, учет, выдача канцелярских, хозяйственных материалов.
12 лет и 1 месяц
январь 1999 — январь 2011
Заместитель директора по общим вопросам
ООО Элтаргторг, Москва, полная занятость
Управление и контроль за работой магазина и оптового центра. Формирование заказа. Контроль за учётом ТМЦ, ведение отчётности по ККМ и проверка сдачи денежных средств от кассиров. Контроль за прохождением и выдачей документов по безнальным продажам. Контроль за соблюдением техники безопасности, пожарной безопасности и охраны труда. Постановка задач персоналу магазина и контроль за выполнением. Проведение инвентаризаций и предоставления отчёта по подразделению. Умею управлять и работать в коллективе, имею опыт решения хозяйственных и бытовых вопросов предприятия в полном объеме.
Знание первичного бухгалтерского учета,
Снабжение предприятия мебелью, оргтехникой, хозяйственными, канцелярскими принадлежностями, питьевой водой и др.;
Хранение, учет, выдача канцелярских, хозяйственных материалов.
Организация ремонта помещений, офисной мебели. Составление бюджета и контроль за его выполнением, подбор персонала. Открытие новых торговых точек и организация работы с нуля. Наличие 4-ой группы по электробезопасности.
3 года и 1 месяц
январь 1996 — январь 1999
Заместитель директора магазина
ОАО Эталон., Москва, полная занятость
Эффективное руководство хозяйственной, финансово-экономической деятельностью магазина, контроль кассовой дисциплины, инкассация, инвентаризация полная и выборочная, ежедневная отчетность, выкладка в торговом зале по стандартам компании, работа по регламентам компании.
взаимодействие с контролирующими органами администрация, роспотребнадзора, общество по защите прав потребителей, налоговая инспекция, пожарная служба.
Подбор и контроль персоанала.
Высшее образование
2010
Московская финансово-промышленная академия
Оценка бизнеса
Дистанционная форма обучения
Оценщик
1989
Московский областной институт физической культуры
Тренерский
Дневная/Очная форма обучения
Тренер
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Создание работоспособного коллектива нацеленного на выполнение поставленных задач. Опыт руководящей и кадровой работы, коммуникабельность.умение находить взаимовыгодные решения с контролирующими и проверяющими органами, стабильная работа предприятия.

Компьютерные навыки:
Windows" (Word, Excel), электронная почта, Интернет.
Дополнительные сведения
Готов к обучению и познанию новых возможностей в любой сфере деятельности
Конькобежный спорт, бег, физкультура, рыбалка.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Начальник АХО
По договоренности
Административный директор, АО "ГЕОТЕК Холдинг"
Начальник АХО
Начальник АХО
50 000 Р
Управляющий домом ЖСК, ЖСК
Начальник АХО
По договоренности
Заместитель генерального директора, "Желдорсвязь"
Начальник АХО
Смотреть все резюме
Резюме № 6270268 в открытом доступе Последнее обновление 24 ноября, 14:35

Резюме

Начальник АХО, администратор, заведующий хозяйственной частью По договоренности
Готов к командировкам, полный рабочий день.
Дата рождения: 19 ноября 1967, 50 лет. Не женат, есть дети, гражданство Россия.
Москва, Соколиная Гора (м. Шоссе Энтузиастов), готов к переезду
06.2017—н.в.   6 месяцев
Начальник хозяйственного отдела
киноклуб музей Эльдар, г. Москва.
03.2017—06.2017   4 месяца
Администратор офиса
ООО "И то и сё", г. Москва, полная занятость.
Закупка канцелярии, бытовой химии, воды, расходных материалов для офисной техники проведение инвентаризации, контроль за выполнением ремонта офисной техники, мелкий ремонт офисной мебели электрооборудования. контроль за работой уборщиков, взаимодействие с арендодателем и службами обеспечения жизни деятельности офисного центра.
11.2014—12.2016   2 года 2 месяца
Заместитель начальника АХО
колледж, г. Москва, полная занятость.
Решение комплекса административно-хозяйственных задач по обеспечению жизнедеятельности компании
Планирование, организация, регулирование и контроль деятельности сотрудников, задействованных в обеспечении функционирования офиса: электрики, строители, уборщики и разнорабочие
Планирование бюджета на хозяйственное обеспечение и его согласование с руководством.
Формирование графика и организация мелкого ремонта помещений и мебели
Обеспечение функционирования колледжа
Рассадка и организация рабочих мест сотрудников
Контроль эксплуатации инженерных коммуникаций
Управление закупками материалов, оборудования, офисной мебели, канцелярских товаров, строительных материалов и др.
Проведение мониторинга по выбору поставщиков продукции; заказ продукции
Другие поручения руководства по профилю должности.
Организация хранения архивных документов.
03.2012—08.2014   2 года 6 месяцев
Управляющий офисом
Адвокатское бюро, г. Москва, полная занятость.
Составление бюджета бюро, закупка канцелярии и бытовой химии составление смет на ремонтные работы, контроль за выполнением ремонтных работ взаимодействие с арендодателем и службами обеспечения жизни деятельности офисного центра.
09.2011—03.2012   7 месяцев
Заведующий административно хозяйственным отделом
Зао Вегат плюс, г. Москва, полная занятость.
Обеспечение жизнедеятельности сети продуктовых супермаркетов:закупка канцелярии, бытовой химии, спец одежды, мебели, бытовой техники и друг.руководство коллективом, Хранение, учет, выдача канцелярских, хозяйственных материалов.
01.1999—01.2011   12 лет 1 месяц
Заместитель директора по общим вопросам
ООО Элтаргторг, г. Москва, полная занятость.
Управление и контроль за работой магазина и оптового центра. Формирование заказа. Контроль за учётом ТМЦ, ведение отчётности по ККМ и проверка сдачи денежных средств от кассиров. Контроль за прохождением и выдачей документов по безнальным продажам. Контроль за соблюдением техники безопасности, пожарной безопасности и охраны труда. Постановка задач персоналу магазина и контроль за выполнением. Проведение инвентаризаций и предоставления отчёта по подразделению. Умею управлять и работать в коллективе, имею опыт решения хозяйственных и бытовых вопросов предприятия в полном объеме.
Знание первичного бухгалтерского учета,
Снабжение предприятия мебелью, оргтехникой, хозяйственными, канцелярскими принадлежностями, питьевой водой и др.;
Хранение, учет, выдача канцелярских, хозяйственных материалов.
Организация ремонта помещений, офисной мебели. Составление бюджета и контроль за его выполнением, подбор персонала. Открытие новых торговых точек и организация работы с нуля. Наличие 4-ой группы по электробезопасности.
01.1996—01.1999   3 года 1 месяц
Заместитель директора магазина
ОАО Эталон., г. Москва, полная занятость.
Эффективное руководство хозяйственной, финансово-экономической деятельностью магазина, контроль кассовой дисциплины, инкассация, инвентаризация полная и выборочная, ежедневная отчетность, выкладка в торговом зале по стандартам компании, работа по регламентам компании.
взаимодействие с контролирующими органами администрация, роспотребнадзора, общество по защите прав потребителей, налоговая инспекция, пожарная служба.
Подбор и контроль персоанала.
Высшее
2010
Московская финансово-промышленная академия
Факультет: Оценка бизнеса
Дистанционная форма обучения
Специальность: Оценщик
Высшее
1989
Московский областной институт физической культуры
Факультет: Тренерский
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Тренер
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Создание работоспособного коллектива нацеленного на выполнение поставленных задач. Опыт руководящей и кадровой работы, коммуникабельность.умение находить взаимовыгодные решения с контролирующими и проверяющими органами, стабильная работа предприятия.

Компьютерные навыки:
Windows" (Word, Excel), электронная почта, Интернет.
Дополнительные сведения
Готов к обучению и познанию новых возможностей в любой сфере деятельности
Конькобежный спорт, бег, физкультура, рыбалка.