Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 6270268Обновлено 28 апреля
В избранные

Начальник АХО, администратор, заведующий хозяйственной частью

По договоренности, полный рабочий день
Муж., 49 лет, высшее образование, не женат, есть дети
Москва, Соколиная Гора, м. Шоссе Энтузиастов, готов к переезду
Готов к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 20 лет и 3 месяца
2 года и 2 месяца
ноябрь 2014 — декабрь 2016
Заместитель начальника АХО
колледж, Москва, полная занятость
Решение комплекса административно-хозяйственных задач по обеспечению жизнедеятельности компании
Планирование, организация, регулирование и контроль деятельности сотрудников, задействованных в обеспечении функционирования офиса: электрики, строители, уборщики и разнорабочие
Планирование бюджета на хозяйственное обеспечение и его согласование с руководством.
Формирование графика и организация мелкого ремонта помещений и мебели
Обеспечение функционирования колледжа
Рассадка и организация рабочих мест сотрудников
Контроль эксплуатации инженерных коммуникаций
Управление закупками материалов, оборудования, офисной мебели, канцелярских товаров, строительных материалов и др.
Проведение мониторинга по выбору поставщиков продукции; заказ продукции
Другие поручения руководства по профилю должности.
Организация хранения архивных документов.
2 года и 6 месяцев
март 2012 — август 2014
Управляющий офисом
Адвокатское бюро, Москва, полная занятость
Составление бюджета бюро, закупка канцелярии и бытовой химии составление смет на ремонтные работы, контроль за выполнением ремонтных работ взаимодействие с арендодателем и службами обеспечения жизни деятельности офисного центра.
7 месяцев
сентябрь 2011 — март 2012
Заведующий административно хозяйственным отделом
Зао Вегат плюс, Москва, полная занятость
Обеспечение жизнедеятельности сети продуктовых супермаркетов:закупка канцелярии, бытовой химии, спец одежды, мебели, бытовой техники и друг.руководство коллективом, Хранение, учет, выдача канцелярских, хозяйственных материалов.
12 лет и 1 месяц
январь 1999 — январь 2011
Заместитель директора по общим вопросам
ООО Элтаргторг, Москва, полная занятость
Управление и контроль за работой магазина и оптового центра. Формирование заказа. Контроль за учётом ТМЦ, ведение отчётности по ККМ и проверка сдачи денежных средств от кассиров. Контроль за прохождением и выдачей документов по безнальным продажам. Контроль за соблюдением техники безопасности, пожарной безопасности и охраны труда. Постановка задач персоналу магазина и контроль за выполнением. Проведение инвентаризаций и предоставления отчёта по подразделению. Умею управлять и работать в коллективе, имею опыт решения хозяйственных и бытовых вопросов предприятия в полном объеме.
Знание первичного бухгалтерского учета,
Снабжение предприятия мебелью, оргтехникой, хозяйственными, канцелярскими принадлежностями, питьевой водой и др.;
Хранение, учет, выдача канцелярских, хозяйственных материалов.
Организация ремонта помещений, офисной мебели. Составление бюджета и контроль за его выполнением, подбор персонала. Открытие новых торговых точек и организация работы с нуля. Наличие 4-ой группы по электробезопасности.
3 года и 1 месяц
январь 1996 — январь 1999
Заместитель директора магазина
ОАО Эталон., Москва, полная занятость
Эффективное руководство хозяйственной, финансово-экономической деятельностью магазина, контроль кассовой дисциплины, инкассация, инвентаризация полная и выборочная, ежедневная отчетность, выкладка в торговом зале по стандартам компании, работа по регламентам компании.
взаимодействие с контролирующими органами администрация, роспотребнадзора, общество по защите прав потребителей, налоговая инспекция, пожарная служба.
Подбор и контроль персоанала.
Высшее образование
2010
Московская финансово-промышленная академия
Оценка бизнеса
Дистанционная форма обучения
Оценщик
1989
Московский областной институт физической культуры
Тренерский
Дневная/Очная форма обучения
Тренер
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Создание работоспособного коллектива нацеленного на выполнение поставленных задач. Опыт руководящей и кадровой работы, коммуникабельность.умение находить взаимо выгодные решения с контролирующими и проверяющими органами, стабильная работа предприятия.

Компьютерные навыки:
Windows" (Word, Excel), электронная почта, Интернет.
Дополнительные сведения
Готов к обучению и познанию новых возможностей в любой сфере деятельности
Конькобежный спорт, бег, физкультура, рыбалка.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Начальник МТО, АХО
По договоренности
Управляющий АЗС, АО Газпромнефть-Северо-Запад
Начальник АХО
65 000 Р
Менеджер контрактных продаж, ООО "ТЦ Комус"
Начальник АХО
Заместитель начальника управления по имущественно-земельным отношениям, заместитель директора АХО
По договоренности
Начальник отдела по координации имущественных и земельно-правовых отношений, Департамент городского имущества города Москвы
Заместитель начальника управления по имущественно-земельным отношениям, заместитель директора АХО
372 резюме
Резюме № 6270268 в открытом доступе Последнее обновление 28 апреля, 10:27

Резюме

Начальник АХО, администратор, заведующий хозяйственной частью По договоренности
Готов к командировкам, полный рабочий день.
Дата рождения: 19 ноября 1967, 49 лет. Не женат, есть дети, гражданство Россия.
Москва, Соколиная Гора (м. Шоссе Энтузиастов), готов к переезду
11.2014—12.2016   2 года 2 месяца
Заместитель начальника АХО
колледж, г. Москва, полная занятость.
Решение комплекса административно-хозяйственных задач по обеспечению жизнедеятельности компании
Планирование, организация, регулирование и контроль деятельности сотрудников, задействованных в обеспечении функционирования офиса: электрики, строители, уборщики и разнорабочие
Планирование бюджета на хозяйственное обеспечение и его согласование с руководством.
Формирование графика и организация мелкого ремонта помещений и мебели
Обеспечение функционирования колледжа
Рассадка и организация рабочих мест сотрудников
Контроль эксплуатации инженерных коммуникаций
Управление закупками материалов, оборудования, офисной мебели, канцелярских товаров, строительных материалов и др.
Проведение мониторинга по выбору поставщиков продукции; заказ продукции
Другие поручения руководства по профилю должности.
Организация хранения архивных документов.
03.2012—08.2014   2 года 6 месяцев
Управляющий офисом
Адвокатское бюро, г. Москва, полная занятость.
Составление бюджета бюро, закупка канцелярии и бытовой химии составление смет на ремонтные работы, контроль за выполнением ремонтных работ взаимодействие с арендодателем и службами обеспечения жизни деятельности офисного центра.
09.2011—03.2012   7 месяцев
Заведующий административно хозяйственным отделом
Зао Вегат плюс, г. Москва, полная занятость.
Обеспечение жизнедеятельности сети продуктовых супермаркетов:закупка канцелярии, бытовой химии, спец одежды, мебели, бытовой техники и друг.руководство коллективом, Хранение, учет, выдача канцелярских, хозяйственных материалов.
01.1999—01.2011   12 лет 1 месяц
Заместитель директора по общим вопросам
ООО Элтаргторг, г. Москва, полная занятость.
Управление и контроль за работой магазина и оптового центра. Формирование заказа. Контроль за учётом ТМЦ, ведение отчётности по ККМ и проверка сдачи денежных средств от кассиров. Контроль за прохождением и выдачей документов по безнальным продажам. Контроль за соблюдением техники безопасности, пожарной безопасности и охраны труда. Постановка задач персоналу магазина и контроль за выполнением. Проведение инвентаризаций и предоставления отчёта по подразделению. Умею управлять и работать в коллективе, имею опыт решения хозяйственных и бытовых вопросов предприятия в полном объеме.
Знание первичного бухгалтерского учета,
Снабжение предприятия мебелью, оргтехникой, хозяйственными, канцелярскими принадлежностями, питьевой водой и др.;
Хранение, учет, выдача канцелярских, хозяйственных материалов.
Организация ремонта помещений, офисной мебели. Составление бюджета и контроль за его выполнением, подбор персонала. Открытие новых торговых точек и организация работы с нуля. Наличие 4-ой группы по электробезопасности.
01.1996—01.1999   3 года 1 месяц
Заместитель директора магазина
ОАО Эталон., г. Москва, полная занятость.
Эффективное руководство хозяйственной, финансово-экономической деятельностью магазина, контроль кассовой дисциплины, инкассация, инвентаризация полная и выборочная, ежедневная отчетность, выкладка в торговом зале по стандартам компании, работа по регламентам компании.
взаимодействие с контролирующими органами администрация, роспотребнадзора, общество по защите прав потребителей, налоговая инспекция, пожарная служба.
Подбор и контроль персоанала.
Высшее
2010
Московская финансово-промышленная академия
Факультет: Оценка бизнеса
Дистанционная форма обучения
Специальность: Оценщик
Высшее
1989
Московский областной институт физической культуры
Факультет: Тренерский
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Тренер
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Создание работоспособного коллектива нацеленного на выполнение поставленных задач. Опыт руководящей и кадровой работы, коммуникабельность.умение находить взаимо выгодные решения с контролирующими и проверяющими органами, стабильная работа предприятия.

Компьютерные навыки:
Windows" (Word, Excel), электронная почта, Интернет.
Дополнительные сведения
Готов к обучению и познанию новых возможностей в любой сфере деятельности
Конькобежный спорт, бег, физкультура, рыбалка.