5977828Обновлено 15 январяБыл(а) вчера


Работа в Москве / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Начальник АХО
58 лет (родился 24 августа 1962), высшее образование, cостоит в браке, есть дети
Москва, Кутузовская 
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта доступны только авторизованным работодателям
Показать контакты

Начальник АХО, специалист АХО, заведующий хозяйством, завхоз

Полная занятость, готов к командировкам
60 000 руб.

Опыт работы 28 лет и 11 месяцев

    • Декабрь 2018 – работает сейчас
    • 2 года и 2 месяца

    Главный специалист АХО

    ПФ РФ, Москва
    Пенсионный фонд

    Обязанности:

    Закупка хозяйственных и канцелярских товаров для нужд государственной организации.

    Достижения:

    Оптимальное обеспечение работы офиса фонда хозяйственными и канцелярскими товарами в рамках заданного бюджета.
    • Май 2015 – февраль 2018
    • 2 года и 10 месяцев

    Начальник отдела оформления допусков СРО

    СРО "Союз "Мособлстройкомплекс", Долгопрудный
    Саморегулирование в строительстве

    Обязанности:

    Консультации по действующему законодательству в части СРО, проверка документов организаций вступающих в СРО, оформлене Свидетельств о допуске к работам, мониторинг текущего законодательства, работа с сайтом компании в сегменте оформления и выдачи допусков (Joomla CMS).
    • Ноябрь 2005 – май 2015
    • 9 лет и 7 месяцев

    Заместитель директора

    НП «МАДС», Москва
    Консалтинг

    Обязанности:

    Основные обязанности и содержание работ: текущая работа с членами Ассоциации - организация презентаций компаний в регионах и муниципальных образованиях и презентаций инвестиционного потенциала областей и районов ЦФО, организация семинаров, "круглых столов" и т.п. организация рабочих встреч членов Ассоциации с представителями законодательной и исполнительной власти; IT (создание и сопровождение сайта, сеть, интернет, soft, железо и пр.); PR (корпоративный стиль, реклама, полиграфия, издание ежемесячного бюллетеня и пр.); хозяйственное, техническое и организационное обеспечение офиса (обслуживание офисных помещений, взаимодействие с коммунальными службами, взаимодействие с контролирующими инстанциями, материально-техническое обеспечение офиса, выбор поставщиков товаров и услуг на конкурсной основе, заключение и сопровождение хозяйственных договоров, бюджетирование и отчетность, хранение, учёт и инвентаризация материальных ценностей, противопожарная безопасность и ТБ в офисе, первичная бухгалтерская документация). Оформление первичной бухгалтерской документации (1С), ведение договоров с организациями материально-технического обеспечения. Работа с членами Ассоциации в части их вступления в саморегулируемые строительные организации. Частичная занятость в Московском филиале саморегулируемой организации в строительстве "Мособлстройкомплекс"
    • Август 2003 – ноябрь 2005
    • 2 года и 4 месяца

    Коммерческий директор

    ЗАО «ЛаСкин», Москва
    Производство мебельных фасадов

    Обязанности:

    Основные обязанности: формирование системы документооборота, информационное и материальное обеспечение производства, работа с заказчиками, Планирование производственной деятельности и составление бюджета производства и офиса. Содержание работы: организация и контроль за функционированием производства, формирование ассортиментной политики, снабжение и работа с поставщиками, первичная бухгалтерия, договорная работа, ценообразование и пр. Основной результат работы: создание с «ноля» производства мебельных фасадов
    • Февраль 2002 – август 2003
    • 1 год и 7 месяцев

    Начальник отдела корпоративной логистики

    ЗАО «Гута-Текстиль», Москва
    Текстильный холдинг полного цикла

    Обязанности:

    Основные обязанности: формирование системы документооборота, создание и внедрение бизнес-процессов, складская, товарная, транспортная и управленческая логистика, обеспечение жизнедеятельности офиса. Содержание работы: организация и контроль за работой офиса (координация работ основных подразделений и служб компании, техническое обеспечение работы офиса и склада, работа с арендодателями и подрядчиками и пр.), планирование и бюджетирование деятельности, формирование ассортиментной политики холдинга, управление складом (1300 м2), управление товарными потоками «производство – склад – покупатель» Работа с первичной бухгалтерской документацией, ведение хозяйственных договоров с организациями-поставщиками, проведение конкурсных закупок материалов и оборудования для нужд офиса и склада. Основной результат работы: создание с «ноля» базового склада и офиса текстильного холдинга (подбор площадки, ремонт, оснащение и запуск в работу склада и офиса).
    • Сентябрь 1999 – февраль 2002
    • 2 года и 6 месяцев

    Начальник производства, коммерческий директор

    ЗАО «Бет-Пласт», Москва
    Производство отделочных материалов

    Обязанности:

    Снабжение, обеспечение производства и офиса всем необходимым для работы. Управление производством и персоналом. Работа в режиме "один за всех".
    • Октябрь 1995 – сентябрь 1996
    • 1 год

    Начальник отдела режима

    КБ «Национальный Резервный Банк», Москва

    Обязанности:

    Создание системы защиты конфиденциальной информации от несанкционированного доступа. Организация ропускного режима. Работа в контакте со службой безопасности банка и государственными структурами.
    • Июль 1993 – октябрь 1995
    • 2 года и 4 месяца

    Эксперт-экономист

    АОЗТ "КАСКАД", Москва
    Оптовая продажа продуктов питания

    Обязанности:

    Работа в области оперативного управления, учета, контроля, диспетчирования, анализа и прогнозирования деятельности коммерческой организации. Основные обязанности: составление бизнес-плана, исследования рынка, прогнозирование спроса, оперативное управление движением товаров и финансовых потоков, анализ экономического и финансового положения компании. Содержание работы: поиск и обработка информации по различным критериям, составление и ведение баз данных, составление аналитических и сводных таблиц, графиков, диаграмм и презентаций (Excel)
    • Август 1984 – июль 1989
    • 5 лет

    Инженер, старший инженер

    Московский филиал Центрального института повышения квалификации руководящих работников и специалистов Минсредмаша СССР, кафедра экономики НИИ и КБ., Москва
    Учебное заведение дополнительного профессионального образования

    Обязанности:

    Работа в области совершенствования систем управления экономическими процессами в НИИ и КБ, экономическая эффективность НИОКР, функционально-стоимостной анализ деятельности НИИ и КБ. Чтение лекций, проведение семинарских занятий с группами слушателей, выездные группы повышения квалификации, лекции по линии общества "Знание", публичные лекции. Участвовал в создании информационно-консультационного Центра института.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Работа и деловое общение с людьми в т. ч. с большими группами; Опыт сбора, обработки и анализа информации; Опыт организации промышленного производства; Опыт организации складского хозяйства крупного холдинга (документооборот, логистика, кадры, материально-техническое обеспечение и пр.); Опыт создания и ведения архива саморегулируемой организации; Опыт обеспечения жизнедеятельности коммерческой организации (АХО, арендодатели, снабжение, контакты с государственными и контролирующими организациями, обеспечение работы офиса, ремонт, строительство, подрядчики, связь и пр.); Умение разрешать конфликтные ситуации; Навык планирования и контроля исполнения бюджетов; Опыт составления аналитических отчётов; Навыки организации учёта, складирования и отпуска ТМЦ; Опыт проведения и прохождения инвентаризаций; Обладаю хорошими аналитическими способностями, высокой работоспособностью, умением налаживать контакты и связи, владею технологиями общения с клиентами, методами убеждения; Имею опыт работы с большими объемами информации в режиме многозадачности; Умею успешно выполнять монотонную, нудную работу; Обладаю навыками планирования и организации рабочего времени, своего и подчиненных. Есть практические навыки организации конкурсных закупок, проведения инвентаризаций, учета и хранения ТМЦ. Использую компьютер и Интернет в повседневной работе и в быту. MicroSoft Office - Word и Excel - в совершенстве, Графические пакеты, прикладные программы, в т. ч. 1С-Бухгалтерия (Склад, Производство). Способен собрать компьютер, установить на него систему и программное обеспечение, подключить в сеть и Интернет.

Дополнительные сведения:

Не употребляю алкоголь, не курю, толерантен и общителен, готов брать на себя ответственность и отстаивать свое мнение. В качестве хобби создаю сайты и помогаю знакомым освоиться с компьютером в виртуальной реальности, в качестве отдыха предпочитаю работу на садовом участке.

Иностранные языки

  • Английский язык — технический
  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Илюстрация пробной вакансии
Разместите бесплатно пробную вакансию и получите первые отклики
Разместить вакансию