Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 5452533Обновлено 22 июня
В избранные

Начальник АХО

По договоренности, на территории работодателя
Муж., 51 год (26 января 1966), высшее образование, женат, есть дети
Москва, Вао
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 18 лет
3 года и 7 месяцев
декабрь 2013 — н.в.
Заместитель директора по АХЧ
ОАО "ВНИИК", Москав
Управление работой дирекции по эксплуатации здания и административно-хозяйственному обслуживанию (служба по эксплуатации здания (сантехники, электрики, лифтеры, специалисты по вентиляции и кондиционированию, КИПиА), служба АХО (уборщицы, дворники, разнорабочие, столярка, маляры, склад) и пр
- осуществление закупок;
- взаимодействие с контрагентами (поставщики, подрядчики);
- взаимодействие с поставщиками энергоносителей;
- взаимодействие с арендаторами;
- взаимодействие с государственными контролирующими службами;
- планирование и верстка бюджета;
- организация устройства офисов и переноса мебели;
- контроль за проведением капитального и текущего ремонта в офисном комплексе;
- оперативные и регламентные работы с соблюдением норм охраны труда и техники безопасности;
- контроль работы службы охраны объекта.
1 год и 10 месяцев
март 2012 — декабрь 2013
Управляющий службой эксплуатации и хозяйственной деятельностью
ООО "Ай-Ти-Ар" (иностранная компания), г. Москва., Москва
- Организация, координация и контроль работы отдела по жизнеобеспечению организации (офиса - 500 кв.м., торгово-сервисных центров - 1200 кв.м.+650 кв.м., складов - 9000 кв.м.+12000 кв.м. в рамках средств, предусмотренных бюджетом;
- Организация и контроль выполнения работ по эксплуатации зданий, сооружений и территорий;
- Организация новых рабочих мест;
- Договорная работа (заключение и сопровождение государственных и коммерческих контрактов и договоров);
- Работа с поставщиками энергоносителей (курирование своевременности снятия показаний и проведения проплат, запрос тех.условий на прямое подключение воды, отопления, электричества. Договорная работа. Введение в строй вновь подключенных объектов).
- Разработка и планирование бюджета.
- Курирование работ выполняемых подрядными организациями.
- Материально-техническое снабжение подразделений организации.
- Мероприятия по поиску, съему в аренду для иностранных сотрудников жилищных площадей в Москве с их дальнейшим устройством и решением бытовых проблем)
- Организация переезда офиса.
6 лет и 4 месяца
декабрь 2005 — март 2012
Начальник отдела управления эксплуатации и хозяйственного обеспечения
ГПБУ "Управление ООПТ по ВАО", Москва
- Руководство производственным подразделением в количестве 14 человек (ИТР, рабочие);
- Организация, координация и контроль работы отдела по жизнеобеспечению управления, территориальных подразделений и жилого фонда в рамках средств, предусмотренных бюджетом;
- Организация и контроль выполнения работ по эксплуатации зданий, сооружений и территорий;
- Содержание и эксплуатация жилого фонда;
- Договорная работа (заключение и сопровождение государственных контрактов и договоров);
- Работа с поставщиками энергоносителей
- Разработка и планирование бюджета.
- Проведение ремонтных работ.
- Курирование работ выполняемых подрядными организациями.
- Материально-техническое снабжение территориальных подразделений Управления.
12 лет и 9 месяцев
июль 1999 — март 2012
Заместитель директора
АОЗТ "СОРВиК", Москва
- Организация и контроль ремонтных работ и малоэтажного строительства;
- Подбор, проверка и выкуп участков под застройку;
- Мониторинг рынка строительных услуг и материалов, осуществление закупок и доставки материалов, техники на объекты;
- Наём подрядчиков и рабочих;
- Составление смет и графиков работ;
- Расчет заработной платы;
- Взаимодействие с курирующими гос.службами областного и районного значения, а так же с органами местного самоуправления;
- Оформление разрешений на строительство, сдача объектов в эксплуатацию (Кадастровые комитеты, Архитектурные комитеты, БТИ, СанЭпидемСтанции, Органы пожарной безопасности, Энергосети).
Высшее образование
2007
Профессиональный Институт Управления
Управления
Вечерняя форма обучения
Менеджмент организации
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Высокий уровень профессионализма подкрепленный продолжительным опытом работы в административно-хозяйственной сфере, сфере закупок (тендеры) и в ремонтно-строительной сфере;
- умение вести переговоры, отстаивать позицию бизнеса в части оптимизации затрат;
- Сильные управленческие навыки;
- Высокой уровень ответственности;
- Хорошие коммуникативные навыки
- Гибкость, лояльность, настойчивость и сила характера – ключевое преимущество
- Обладаю способностью Решать любые вопросы с помощью логики, здравого смысла и аналитического подхода, подразумевающего структурирование исходной проблемы и разделение ее на отдельные составляющие
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Начальник АХО
По договоренности
Руководитель административно-хозяйственного отдела, ООО "УК Империя"
Административный директор / Начальник АХО
80 000 Р
Начальник АХО, Единый Транспортный Холдинг: СРО НП "Совет операторов железнодорожного транспорта" - 2010-н/вр;
Административный директор / Начальник АХО
Начальник административно-хозяйственного отдела / Начальник АХО
48 000 Р
Начальник административно-хозяйственного отдела, ЦРО ОИ "Федерация еврейских общин России"
157 резюме
Резюме № 5452533 в открытом доступе Последнее обновление 22 июня, 15:58

Резюме

Начальник АХО По договоренности
Работа на территории работодателя.
Дата рождения: 26 января 1966, 51 год. Женат, есть дети.
Москва, Вао
12.2013—н.в.   3 года 7 месяцев
Заместитель директора по АХЧ
ОАО "ВНИИК", г. Москав.
Управление работой дирекции по эксплуатации здания и административно-хозяйственному обслуживанию (служба по эксплуатации здания (сантехники, электрики, лифтеры, специалисты по вентиляции и кондиционированию, КИПиА), служба АХО (уборщицы, дворники, разнорабочие, столярка, маляры, склад) и пр
- осуществление закупок;
- взаимодействие с контрагентами (поставщики, подрядчики);
- взаимодействие с поставщиками энергоносителей;
- взаимодействие с арендаторами;
- взаимодействие с государственными контролирующими службами;
- планирование и верстка бюджета;
- организация устройства офисов и переноса мебели;
- контроль за проведением капитального и текущего ремонта в офисном комплексе;
- оперативные и регламентные работы с соблюдением норм охраны труда и техники безопасности;
- контроль работы службы охраны объекта.
03.2012—12.2013   1 год 10 месяцев
Управляющий службой эксплуатации и хозяйственной деятельностью
ООО "Ай-Ти-Ар" (иностранная компания), г. Москва., г. Москва.
- Организация, координация и контроль работы отдела по жизнеобеспечению организации (офиса - 500 кв.м., торгово-сервисных центров - 1200 кв.м.+650 кв.м., складов - 9000 кв.м.+12000 кв.м. в рамках средств, предусмотренных бюджетом;
- Организация и контроль выполнения работ по эксплуатации зданий, сооружений и территорий;
- Организация новых рабочих мест;
- Договорная работа (заключение и сопровождение государственных и коммерческих контрактов и договоров);
- Работа с поставщиками энергоносителей (курирование своевременности снятия показаний и проведения проплат, запрос тех.условий на прямое подключение воды, отопления, электричества. Договорная работа. Введение в строй вновь подключенных объектов).
- Разработка и планирование бюджета.
- Курирование работ выполняемых подрядными организациями.
- Материально-техническое снабжение подразделений организации.
- Мероприятия по поиску, съему в аренду для иностранных сотрудников жилищных площадей в Москве с их дальнейшим устройством и решением бытовых проблем)
- Организация переезда офиса.
12.2005—03.2012   6 лет 4 месяца
Начальник отдела управления эксплуатации и хозяйственного обеспечения
ГПБУ "Управление ООПТ по ВАО", г. Москва.
- Руководство производственным подразделением в количестве 14 человек (ИТР, рабочие);
- Организация, координация и контроль работы отдела по жизнеобеспечению управления, территориальных подразделений и жилого фонда в рамках средств, предусмотренных бюджетом;
- Организация и контроль выполнения работ по эксплуатации зданий, сооружений и территорий;
- Содержание и эксплуатация жилого фонда;
- Договорная работа (заключение и сопровождение государственных контрактов и договоров);
- Работа с поставщиками энергоносителей
- Разработка и планирование бюджета.
- Проведение ремонтных работ.
- Курирование работ выполняемых подрядными организациями.
- Материально-техническое снабжение территориальных подразделений Управления.
07.1999—03.2012   12 лет 9 месяцев
Заместитель директора
АОЗТ "СОРВиК", г. Москва.
- Организация и контроль ремонтных работ и малоэтажного строительства;
- Подбор, проверка и выкуп участков под застройку;
- Мониторинг рынка строительных услуг и материалов, осуществление закупок и доставки материалов, техники на объекты;
- Наём подрядчиков и рабочих;
- Составление смет и графиков работ;
- Расчет заработной платы;
- Взаимодействие с курирующими гос.службами областного и районного значения, а так же с органами местного самоуправления;
- Оформление разрешений на строительство, сдача объектов в эксплуатацию (Кадастровые комитеты, Архитектурные комитеты, БТИ, СанЭпидемСтанции, Органы пожарной безопасности, Энергосети).
Высшее
2007
Профессиональный Институт Управления
Факультет: Управления
Вечерняя форма обучения
Специальность: Менеджмент организации
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Высокий уровень профессионализма подкрепленный продолжительным опытом работы в административно-хозяйственной сфере, сфере закупок (тендеры) и в ремонтно-строительной сфере;
- умение вести переговоры, отстаивать позицию бизнеса в части оптимизации затрат;
- Сильные управленческие навыки;
- Высокой уровень ответственности;
- Хорошие коммуникативные навыки
- Гибкость, лояльность, настойчивость и сила характера – ключевое преимущество
- Обладаю способностью Решать любые вопросы с помощью логики, здравого смысла и аналитического подхода, подразумевающего структурирование исходной проблемы и разделение ее на отдельные составляющие