Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 5354431Обновлено 12 мая
В избранные

Начальник АХО / Руководитель АХО

По договоренности, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 49 лет (28 апреля 1968), высшее образование, замужем, есть дети
Москва, г. Московский, м. Юго-Западная
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 24 года и 7 месяцев
7 лет и 4 месяца
март 2010 — н.в.
Руководитель АХО
Москва, полная занятость
Осуществление АХД. Осуществление контроля секретарей на ресепшен. Организация курьерской связи. Делопроизводство и архив. Организация рабочих мест. Руководство и контроль технического персонала. Решение организационных и административных вопросов в полном объеме. Площадь офиса - 3 500 м 2.
Работа с корпоративной системой электронного документооборота административно-хозяйственного департамента компании. Ведение согласование и заключение договоров, необходимых для жизнеобеспечения офиса, контроль за их исполнением (аренда, городская и мобильная связь). Обеспечение офиса канцелярскими, хозяйственными товарами.
Контроль состояния инженерных систем и технологического оборудования офиса.
Организация ремонтных работ (контроль качества их выполнения)
Контроль пропускного режима службы безопасности (предоставление ежедневного отчёта по системе контроля доступа в помещения офиса). Участие в первичном подборе персонала
1 год и 7 месяцев
декабрь 2007 — июнь 2009
Руководитель АХО-старший офис-менеджер
ООО "Компания "ДОН-строй", Москва, полная занятость
Осуществление АХД. Эксплуатация и организация ремонта офисных помещений. Организация корпоративных праздников, осуществление контроля секретарей на ресепшен. Организация курьерской связи. Делопроизводство и архив. Проведение инвентаризаций. Организация рабочих мест. Заключение договоров. Руководство и контроль технического персонала. Решение организационных и административных вопросов в полном объеме. Подбор персонала разного уровня. Бесперебойная поддержка работы всех отделов организации в плане административно-хозяйственного обеспечения и надлежащего состояния офиса в соответствии с нормами санитарии и пожарной безопасности. Руководство отделом из 12 человек. Контакт с эксплуатационными службами, коммунальными организациями. Организация и контроль проведения ремонтных работ. Контроль исправности инженерных систем. Заключение договоров на обеспечение и обслуживание офиса с подрядными организациями, контроль платежей, документальная работа. Организация работ по благоустройству прилегающей территории. Проведение конкурсов (котировок) по закупке продукции для обеспечения мебелью, хозяйственным инвентарем, канцелярскими и бытовыми товарами. Составление бюджета на материально-техническое обеспечение организации. Хозяйственное обслуживание совещаний. Организация приема и необходимого обслуживания делегаций. Контроль работы автопарка (3 машины), поддержание хорошего технического состояния машин, организация взаимодействия с сервисными компаниями.
5 лет
октябрь 2002 — сентябрь 2007
Начальник службы складской логистики
ЗАО "Агрокомбинат "Московский", Москва, полная занятость
Организация и координация деятельности службы складской логистики. Управление процессами транспортировки и складирования. Бюджетное планирование. Подбор и обучение персонала. В подчинении около 300 человек. Организация отгрузки более 600 заказов в день общим объемом около 400 тонн овощной продукции. Для сокращения времени отгрузки автотранспорта была применена реорганизация и автоматизация складской логистики, перевод склада на круглосуточную работу (ночная подготовка заказов). Развитие производства фасованной продукции до 60 тонн/день. Площадь складов-10000 кв.м.
2 года и 2 месяца
сентябрь 2000 — октябрь 2002
Руководитель АХО
ЗАО "Агрокомбинат "Московский", Москва, полная занятость
Осуществление АХД предприятия, организация корпоративных праздников, презентаций, выставок, приемов. Эксплуатация и организация ремонта офисных помещений. Проведение инвентаризаций, планирование бюджета по организации закупок канцелярии, расходных материалов, мебели, оборудования. Организация рабочих мест, руководство и контроль технического персонала, благоустройство территории, озеленение. Организация работы общежития.
1 год и 4 месяца
июнь 1999 — сентябрь 2000
Помощник директора тепличного комбината
ЗАО "Агрокомбинат "Московский", Москва, полная занятость
Делопроизводство. Выполнение поручений руководителя.
7 лет и 5 месяцев
февраль 1992 — июнь 1999
Рабочая растениеводства по биометоду
ЗАО "Агрокомбинат "Московский", Москва, полная занятость
Биометод
Высшее образование
1991
Московский государственный технический университет имени Н.Э.Баумана
Материалы и технологические процессы
Дневная/Очная форма обучения
Инженер-механик
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Участие в принятии управленческих решений в компании; бюджетное планирование и оптимизация затрат; контроль административно-хозяйственной деятельности; опыт управления административным блоком компании (12 человек в подчинении).
Имею опыт работы с персоналом по подбору, адаптации, обучению и созданию позитивной корпоративной культуры. Прислушиваясь к мнению окружающих, готова принимать самостоятельные решения и нести за них ответственность. Вместе с тем, я легко обучаема.
Знание делового этикета, правил делового общения, служебной субординации; строгое соблюдение конфиденциальности; умею создавать, ценить, поддерживать и развивать человеческие отношения в производственном и социальном планах.
В связи с накопленным опытом организационно-административной деятельности, думаю, что максимально обладаю всеми необходимыми навыками для правильного ведения дел в данной области.

Компьютерные навыки:
Пользователь программ MS Office Word, Excel, поисковые системы Internet, работа с любой оргтехникой. 1С
Дополнительные сведения
Присвоено звание "Заслуженного работника сельского хозяйства" Московской области. Награждена знаком Губернатора Московской области "За труды и усердие".
Хорошая память, добросовестность, коммуникабельность, организаторские способности, исполнительность, пунктуальность, самоорганизованность, ответственность, желание развиваться.
Путешествие на автомобиле.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Начальник АХО
По договоренности
Ведущий специалист по административно-хозяйственному обслуживанию и закупкам материальных ценностей, АО "Государственный Научный Центр -Физико-Энергетический Институт" (Росатом)
Начальник АХО
Начальник АХО
По договоренности
Руководитель административно-хозяйственного отдела, ООО "УК Империя"
Начальник АХО / Заведующий хозяйством
40 000 Р
Начальник Административного отдела Генерального агентства, ЗАО «МАКС» Страховая компания
Начальник АХО / Заведующий хозяйством
225 резюме
Резюме № 5354431 в открытом доступе Последнее обновление 12 мая, 11:20

Резюме

Начальник АХО / Руководитель АХО По договоренности
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 28 апреля 1968, 49 лет. Замужем, есть дети.
Москва, г. Московский (м. Юго-Западная)
03.2010—н.в.   7 лет 4 месяца
Руководитель АХО
Полная занятость.
Осуществление АХД. Осуществление контроля секретарей на ресепшен. Организация курьерской связи. Делопроизводство и архив. Организация рабочих мест. Руководство и контроль технического персонала. Решение организационных и административных вопросов в полном объеме. Площадь офиса - 3 500 м 2.
Работа с корпоративной системой электронного документооборота административно-хозяйственного департамента компании. Ведение согласование и заключение договоров, необходимых для жизнеобеспечения офиса, контроль за их исполнением (аренда, городская и мобильная связь). Обеспечение офиса канцелярскими, хозяйственными товарами.
Контроль состояния инженерных систем и технологического оборудования офиса.
Организация ремонтных работ (контроль качества их выполнения)
Контроль пропускного режима службы безопасности (предоставление ежедневного отчёта по системе контроля доступа в помещения офиса). Участие в первичном подборе персонала
12.2007—06.2009   1 год 7 месяцев
Руководитель АХО-старший офис-менеджер
ООО "Компания "ДОН-строй", г. Москва, полная занятость.
Осуществление АХД. Эксплуатация и организация ремонта офисных помещений. Организация корпоративных праздников, осуществление контроля секретарей на ресепшен. Организация курьерской связи. Делопроизводство и архив. Проведение инвентаризаций. Организация рабочих мест. Заключение договоров. Руководство и контроль технического персонала. Решение организационных и административных вопросов в полном объеме. Подбор персонала разного уровня. Бесперебойная поддержка работы всех отделов организации в плане административно-хозяйственного обеспечения и надлежащего состояния офиса в соответствии с нормами санитарии и пожарной безопасности. Руководство отделом из 12 человек. Контакт с эксплуатационными службами, коммунальными организациями. Организация и контроль проведения ремонтных работ. Контроль исправности инженерных систем. Заключение договоров на обеспечение и обслуживание офиса с подрядными организациями, контроль платежей, документальная работа. Организация работ по благоустройству прилегающей территории. Проведение конкурсов (котировок) по закупке продукции для обеспечения мебелью, хозяйственным инвентарем, канцелярскими и бытовыми товарами. Составление бюджета на материально-техническое обеспечение организации. Хозяйственное обслуживание совещаний. Организация приема и необходимого обслуживания делегаций. Контроль работы автопарка (3 машины), поддержание хорошего технического состояния машин, организация взаимодействия с сервисными компаниями.
10.2002—09.2007   5 лет
Начальник службы складской логистики
ЗАО "Агрокомбинат "Московский", г. Москва, полная занятость.
Организация и координация деятельности службы складской логистики. Управление процессами транспортировки и складирования. Бюджетное планирование. Подбор и обучение персонала. В подчинении около 300 человек. Организация отгрузки более 600 заказов в день общим объемом около 400 тонн овощной продукции. Для сокращения времени отгрузки автотранспорта была применена реорганизация и автоматизация складской логистики, перевод склада на круглосуточную работу (ночная подготовка заказов). Развитие производства фасованной продукции до 60 тонн/день. Площадь складов-10000 кв.м.
09.2000—10.2002   2 года 2 месяца
Руководитель АХО
ЗАО "Агрокомбинат "Московский", г. Москва, полная занятость.
Осуществление АХД предприятия, организация корпоративных праздников, презентаций, выставок, приемов. Эксплуатация и организация ремонта офисных помещений. Проведение инвентаризаций, планирование бюджета по организации закупок канцелярии, расходных материалов, мебели, оборудования. Организация рабочих мест, руководство и контроль технического персонала, благоустройство территории, озеленение. Организация работы общежития.
06.1999—09.2000   1 год 4 месяца
Помощник директора тепличного комбината
ЗАО "Агрокомбинат "Московский", г. Москва, полная занятость.
Делопроизводство. Выполнение поручений руководителя.
02.1992—06.1999   7 лет 5 месяцев
Рабочая растениеводства по биометоду
ЗАО "Агрокомбинат "Московский", г. Москва, полная занятость.
Биометод
Высшее
1991
Московский государственный технический университет имени Н.Э.Баумана
Факультет: Материалы и технологические процессы
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Инженер-механик
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Участие в принятии управленческих решений в компании; бюджетное планирование и оптимизация затрат; контроль административно-хозяйственной деятельности; опыт управления административным блоком компании (12 человек в подчинении).
Имею опыт работы с персоналом по подбору, адаптации, обучению и созданию позитивной корпоративной культуры. Прислушиваясь к мнению окружающих, готова принимать самостоятельные решения и нести за них ответственность. Вместе с тем, я легко обучаема.
Знание делового этикета, правил делового общения, служебной субординации; строгое соблюдение конфиденциальности; умею создавать, ценить, поддерживать и развивать человеческие отношения в производственном и социальном планах.
В связи с накопленным опытом организационно-административной деятельности, думаю, что максимально обладаю всеми необходимыми навыками для правильного ведения дел в данной области.

Компьютерные навыки:
Пользователь программ MS Office Word, Excel, поисковые системы Internet, работа с любой оргтехникой. 1С
Дополнительные сведения
Присвоено звание "Заслуженного работника сельского хозяйства" Московской области. Награждена знаком Губернатора Московской области "За труды и усердие".
Хорошая память, добросовестность, коммуникабельность, организаторские способности, исполнительность, пунктуальность, самоорганизованность, ответственность, желание развиваться.
Путешествие на автомобиле.