Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 5058109
5 декабря 2016

Начальник АХО, Персональный ассистент, Бизнес-ассистент

По договоренности
полный рабочий день
на территории работодателя
25 лет (14 июля 1991), женский, высшее образование
Москва, Юго-западный административный округ, м. Проспект Вернадского, м. Юго-Западная
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 7 лет и 2 месяца

сентябрь 2015 — н.в.
1 год и 5 месяцев

Начальник общего отдела

(Полная занятость)

ООО "Саровская компрессорная компания", Нефтегазовая отрасль, г. Москва.

• Составление, согласование, регистрация распорядительной документации (приказы, распоряжения, регламенты по общей деятельности Компании);
• Планирование, организация, координация, контроль за обслуживанием помещений организации и по хозяйственному обеспечению офиса;
• Организация и координация деловых поездок и командировок;
• Оперативный поиск и систематизация необходимой информации по различной тематике;
• Систематизация и хранение первичных документов; (счета-фактуры, накладные, акты, акты сверки);
• Взаимодействие с контрагентами, сверка взаиморасчетов;
• Архивирование документов;
• Взаимодействие с сотрудниками, работающие вахтовым методом;
• Принятие и обработка авансовых отчетов;
• Контроль соблюдения корпоративных лимитов связи;
• Организация внутрикорпоративных мероприятий;
• Взаимодействие с руководителями всех структурных подразделений;
• Осуществление управленческого учета командирования и представительских расходов, автотранспортных и хозяйственных расходов;
• Исполнение личных поручений Руководителя;
• Организация своевременного рассмотрения и передачи на исполнение поступающих документов;
• Контроль исполнения поручений и документов;
• Ведение реестра печатей и штампов;
• Работа в 1С с авансовыми отчетами.
Организация побора персонала:
• поиск новых сотрудников (рабочие специальности);
• плановый поиск сотрудников и анализ рынка специалистов;
• проведение собеседований (общение, анализ);
• оформление сотрудников;
• подготовка должностных инструкций;
• прочие задачи, связанные с работой отдела кадров.
• составление графика отпусков, учет предоставления отпусков работникам.

октябрь 2012 — сентябрь 2015
3 года

Офис-менеджер

(Полная занятость)

ООО "Саровская компрессорная компания", Нефтегазовая отрасль, г. Москва.

• Организационно - техническое обеспечение деятельности офиса и руководителя компании;
• Ведение документооборота; ведение телефонной и информационной базы (контакты, дни рождения, подготовка презентаций сотрудников и подразделений компании);
• Организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров; участие в переговорах, деловых встречах; ведение протоколов и иных документов, оформляющих ход и результат встреч, переговоров;
• Составление и редактирование деловых писем, ведение деловой переписки на русском и английском языках;
• travel-поддержка сотрудников компании;
• Обеспечение своевременного и качественного выполнения офисом его повседневных задач, поддержание порядка в офисе в течение дня;
• Ведение документооборота, занесение договоров в реестр, взаимодействие с бухгалтерией
• Организация корпоративных мероприятий
• Визовая поддержка сотрудников для командировок, а также для иностранных партнеров
• Выполнение поручений руководителя.

октябрь 2011 — октябрь 2012
1 год и 1 месяц

Секретарь, офис-менеджер

(Полная занятость)

Группа Компаний МРКС, г. Москва.

Заказ и оплата авиа/жд билетов, гостиницы.
Прием и распределение звонков.
Деловая переписка.
Жизнеобеспечение офиса (заказ воды, канцтоваров, оформление пропусков).
Выполнение поручений руководителя.
Выдача заданий курьеру.
Прием и отправка корреспонденции.
Помощь в организации встреч, конференций и других мероприятий.
Выполнение поручений руководителя.

ноябрь 2010 — январь 2011
3 месяца

Секретарь приемной

(Полная занятость)

ООО Группа компаний морские и нефтегазовые проекты, г. Москва.

Осуществление приема, обработки и распределения телефонных звонков.
Отправление и получение деловой корреспонденции.
Оформление и выдача пропускных документов для гостей Организации.
Осуществление приема посетителей.
Информационная поддержка работников Организации.
Ведение документооборота.
Работа с Интернет, электронной почтой

август 2010 — октябрь 2010
3 месяца

Временный секретарь

(Полная занятость)

Кадровое агенство Империя Кадров, г. Москва.

Осуществление приема, обработки и распределения телефонных звонков.
Отправление и получение деловой корреспонденции.
Оформление и выдача пропускных документов для гостей Организации.
Осуществление приема посетителей.
Информационная поддержка работников Организации.
Ведение документооборота.
Работа с Интернет, электронной почтой

август 2008 — ноябрь 2009
1 год и 4 месяца

Специалист поддержки клиентов

(Частичная занятость)

ОАО Космстар ОТС, г. Москва.

Обслуживание клиентов, консультация по работе компании и предоставленной услуге.промощь клиенту в различных вопросах.

Училась

по 2016

Российский университет дружбы народов Уровень образования: Высшее. Факультет: Институт Гостиничного Бизнеса и Туризма. Специальность: Туризм. Форма обучения: Очно-заочная.
Знает и умеет
Английский язык разговорный, немецкий язык базовый, испанский язык базовый
О себе

Умение быстро осваивать и обрабатывать новую информацию;
целеустремлённость и настойчивость в достижении поставленных целей;
коммуникабельность;
готовность оперативно решать сложные задачи;
умение работать с конфиденциальной информацией:
умение расставлять приоритеты и работать в режиме многозадачности.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 5058109 обновлено 5 декабря 2016, 15:09
Начальник АХО, Персональный ассистент, Бизнес-ассистент
По договоренности, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 25 лет (14 июля 1991)
Гражданство Россия
Москва, Юго-западный административный округ (м. Проспект Вернадского, м. Юго-Западная)
Опыт работы 7 лет и 2 месяца
Начальник общего отдела
1 год 5 месяцев
сентябрь 2015  — н.в.
ООО "Саровская компрессорная компания", Нефтегазовая отрасль, Москва, полная занятость
• Составление, согласование, регистрация распорядительной документации (приказы, распоряжения, регламенты по общей деятельности Компании);
• Планирование, организация, координация, контроль за обслуживанием помещений организации и по хозяйственному обеспечению офиса;
• Организация и координация деловых поездок и командировок;
• Оперативный поиск и систематизация необходимой информации по различной тематике;
• Систематизация и хранение первичных документов; (счета-фактуры, накладные, акты, акты сверки);
• Взаимодействие с контрагентами, сверка взаиморасчетов;
• Архивирование документов;
• Взаимодействие с сотрудниками, работающие вахтовым методом;
• Принятие и обработка авансовых отчетов;
• Контроль соблюдения корпоративных лимитов связи;
• Организация внутрикорпоративных мероприятий;
• Взаимодействие с руководителями всех структурных подразделений;
• Осуществление управленческого учета командирования и представительских расходов, автотранспортных и хозяйственных расходов;
• Исполнение личных поручений Руководителя;
• Организация своевременного рассмотрения и передачи на исполнение поступающих документов;
• Контроль исполнения поручений и документов;
• Ведение реестра печатей и штампов;
• Работа в 1С с авансовыми отчетами.
Организация побора персонала:
• поиск новых сотрудников (рабочие специальности);
• плановый поиск сотрудников и анализ рынка специалистов;
• проведение собеседований (общение, анализ);
• оформление сотрудников;
• подготовка должностных инструкций;
• прочие задачи, связанные с работой отдела кадров.
• составление графика отпусков, учет предоставления отпусков работникам.
Офис-менеджер
3 года
октябрь 2012  — сентябрь 2015
ООО "Саровская компрессорная компания", Нефтегазовая отрасль, Москва, полная занятость
• Организационно - техническое обеспечение деятельности офиса и руководителя компании;
• Ведение документооборота; ведение телефонной и информационной базы (контакты, дни рождения, подготовка презентаций сотрудников и подразделений компании);
• Организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров; участие в переговорах, деловых встречах; ведение протоколов и иных документов, оформляющих ход и результат встреч, переговоров;
• Составление и редактирование деловых писем, ведение деловой переписки на русском и английском языках;
• travel-поддержка сотрудников компании;
• Обеспечение своевременного и качественного выполнения офисом его повседневных задач, поддержание порядка в офисе в течение дня;
• Ведение документооборота, занесение договоров в реестр, взаимодействие с бухгалтерией
• Организация корпоративных мероприятий
• Визовая поддержка сотрудников для командировок, а также для иностранных партнеров
• Выполнение поручений руководителя.
Секретарь, офис-менеджер
1 год 1 месяц
октябрь 2011  — октябрь 2012
Группа Компаний МРКС, Москва, полная занятость
Заказ и оплата авиа/жд билетов, гостиницы.
Прием и распределение звонков.
Деловая переписка.
Жизнеобеспечение офиса (заказ воды, канцтоваров, оформление пропусков).
Выполнение поручений руководителя.
Выдача заданий курьеру.
Прием и отправка корреспонденции.
Помощь в организации встреч, конференций и других мероприятий.
Выполнение поручений руководителя.
Секретарь приемной
3 месяца
ноябрь 2010  — январь 2011
ООО Группа компаний морские и нефтегазовые проекты, Москва, полная занятость
Осуществление приема, обработки и распределения телефонных звонков.
Отправление и получение деловой корреспонденции.
Оформление и выдача пропускных документов для гостей Организации.
Осуществление приема посетителей.
Информационная поддержка работников Организации.
Ведение документооборота.
Работа с Интернет, электронной почтой
Временный секретарь
3 месяца
август   — октябрь 2010
Кадровое агенство Империя Кадров, Москва, полная занятость
Осуществление приема, обработки и распределения телефонных звонков.
Отправление и получение деловой корреспонденции.
Оформление и выдача пропускных документов для гостей Организации.
Осуществление приема посетителей.
Информационная поддержка работников Организации.
Ведение документооборота.
Работа с Интернет, электронной почтой
Специалист поддержки клиентов
1 год 4 месяца
август 2008  — ноябрь 2009
ОАО Космстар ОТС, Москва, частичная занятость
Обслуживание клиентов, консультация по работе компании и предоставленной услуге.промощь клиенту в различных вопросах.
Высшее образование
2016
Российский университет дружбы народов
Институт Гостиничного Бизнеса и Туризма
Очно-заочная форма обучения
Туризм
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный), немецкий (базовый), испанский (базовый).
Дополнительные сведения
Умение быстро осваивать и обрабатывать новую информацию;
целеустремлённость и настойчивость в достижении поставленных целей;
коммуникабельность;
готовность оперативно решать сложные задачи;
умение работать с конфиденциальной информацией:
умение расставлять приоритеты и работать в режиме многозадачности.