Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 4447047Обновлено 25 октября 2016
В избранные

Начальник АХО

По договоренности, на территории работодателя
Муж., 45 лет (26 апреля 1972), высшее образование, женат, детей нет
Москва, м. Южная
Готов к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 14 лет и 2 месяца
3 года и 11 месяцев
ноябрь 2013 — н.в.
Бригадир
Работа по договорам подряда, Москва, полная занятость
Производство строительно монтажных работ на объектах Москвы и Московской области и АР Крым. Реставрация, реконструкция и отделочные работы от эконом до премиум. Монтаж инженерных коммуникаций, пусконаладочные работы и сдача. Составление исполнительной документации и проектов. Монтаж инженерных коммуникаций в Авто компании " ГЕММА" д. Марфино, реконструкция магазинов "Усовские Подвалы" г. Красногорск. Отделка частного отеля в г. Судак АР Крым. Работы у частных лиц. Хорошее знание рынка стройматериалов и технологий. Оптимальный подход к работе.
5 лет и 4 месяца
август 2008 — ноябрь 2013
Начальник АХО
ООО "СТОРМОВЪ", Москва, полная занятость
Бесперебойное оснащение офисов (4 500 м2) хоз. инвентарем, необходимыми расходными материалами и оборудованием, контроль за исполнением договоров, связанных с хозяйственной деятельностью, организация технического обслуживания и ремонта систем водоснабжения и канализации офисов и подразделений компании, контроль работы эксплуатационных служб, планирование и организация мелких текущих ремонтов служебных помещений, мебели и сантехники, составление смет и организация закупок строительно-монтажных материалов, разработке планов текущих и капитальных ремонтов помещений структурных подразделений компании, составление смет и анализ коммерческих предложений работа с подрядчиками. Осуществление функций заказчика на всех стадиях в проектах по отделке Медицинского Диагностического Центра в г. Орел, и Офисного помещения 1500 м2 в БЦ "Кубик", м. Мякинино. Разработка проектов Загородной резиденции Руководителя компании на Новой Риге. Планирование и организация проведения технического обслуживания и ремонта, прохождения технического осмотра служебного автотранспорта компании, учет ГСМ (16 единиц).
Организация и контроль работы завхозов, дворников и уборщиц. В подчинении 12 человек.
7 месяцев
февраль  — август 2008
Административный менеджер
Компания "МИАН", Москва
Хозяйственные вопросы, реконструкция и ремонт офисов в регионах с "0" под ключ. 12 офисов продаж в крупных Городах РФ. Разработка дизайн - проекта, поиск и выбор подрядчика. Разработка технических заданий и спецификаций по применяемым материалам. Координирование и контроль региональных представительств, подсчет объемов - знание регионального ценообразования, составление и проверка сметной документации. Отслеживание графиков производства работ - сдача объектов в эксплуатацию. Взаимодействие с согласующими - надзорными организациями, подготовка необходимых документов, поставка оборудования, заключение договор на месте с контрагентами. Командировки.
4 года и 7 месяцев
август 2003 — февраль 2008
Строительный эксперт
ООО "Экспертиза и Оценка", Москва, полная занятость
Знание состава проектной документации и требований к ее разработке, порядка разработки ИРД. Знание СНиП и ГОСТ. Независимая оценка и экспертиза качества строительно-ремонтных работ для крупных компаний, Дилерский центр SUZUKI компания Авто - Дина, объекта второй очереди компании Пепси-Кола, производственного помещения для компании AVON, также для частных лиц, объекты загородного строительства и квартиры, проверка и анализ проектно-сметной документации, составление проектно - сметной документации. Тех. надзор за качеством исполнения работ, выполнения функций заказчика, полный спектр функций, начиная с разработки и утверждения проектно-сметной документации до сдачи объектов заказчику, привлечение к участию в комиссию по сдачи объектов в эксплуатацию в качестве независимого эксперта, хоз. вопросы, IT и техническая поддержка. (В подчинении 4 человека.)
Высшее образование
1998
Московский государственный университет пищевых производств Министерства образования Российской Федерации
Заочная форма обучения
Инженер-механик
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B, C
Профессиональные навыки
1. Организация делопроизводства:
- разработка инструкций, регламентов по ведению делопроизводства и их внедрение,
- разработка и внедрение процедуры согласования и утверждения документов,
- контроль прохождения документов,
- организация и контроль доставки документов,
- методическое руководство организацией делопроизводства в подразделениях,
- контроль над правильным формированием, хранением и своевременной сдачей дел в архив.
2. Хозяйственная деятельность:
- обеспечение организации товарно-материальными ценностями, контроль за их сохранностью и хранением, учет их расходования,
- обеспечение рабочих мест для вновь принимаемых сотрудников необходимым оборудованием, мебелью и хозяйственным инвентарем, при необходимости организация переезда сотрудников на новые рабочие места, организация уборки, выполнение противопожарных мероприятий, и требований по охране труда;
- поддержание в рабочем состоянии инженерных сетей и коммуникаций на объектах организации, их своевременный ремонт и техническое обслуживание, мелкий ремонт "своими руками" в критических ситуациях;
- провидение тендеров между подрядчиками и поставщиками с целью оптимизации хозяйственных расходов,
- участие в разработке планов текущих и капитальных ремонтов объектов организации, в составлении бюджета и смет хозяйственных расходов,
- знание рынка стройматериалов, составление обзоров и анализ цен,
- выполнение функций заказчика по доверенности, отделка помещений и реконструкция, составление тех. Заданий,
- составление сметных расчетов, проверка и анализ;
- оформление необходимых документов для заключения договоров аренды.
3. Административные функции:
- организация приема, регистрации и необходимого обслуживания делегаций и лиц, прибывших в служебные командировки, а также организация визовой поддержки, проживания и перемещения для убывающих в командировку сотрудников,
- организация и контроль предост авления сотрудникам мобильной связи;
- помощь в организации поздравлений контрагентов компании, организации корпоративных мероприятий.
Уверенный пользователь ПК.
Водительское удостоверение В, С, автомашина есть, стаж с 1999 г., хорошее знание Москвы и Московской области.
Опыт работы в компании со штатом от 400 человек.
Ответственность, умение работать на результат, с большим количеством информации, обоснованно отстаивать свое мнение. Стрессоустойчивость. Высокая работоспособность.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Технический директор, сервисный инженер, начальник АХО
70 000 Р
Начальник хозяйственного отдела, ГБУЗ ДГП №52 ДЗМ
Начальник отдела АХО
60 000 Р
Ведущий инженер инженерно-технической службы производственного подразделения Очистные сооружения ка, МУП ЩМР «Межрайонный Щёлковский Водоканал»
Начальник отдела АХО
Начальник административно-хозяйственного отдела / АХО
По договоренности
Ведущий специалист АХО, заместитель начальника административного отдела, ЗАО "Караван Телеком"
Смотреть все резюме
Резюме № 4447047 в открытом доступе Последнее обновление 25 октября 2016, 18:07

Резюме

Начальник АХО По договоренности
Готов к командировкам, работа на территории работодателя.
Дата рождения: 26 апреля 1972, 45 лет. Женат, детей нет, гражданство Россия.
Москва (м. Южная)
11.2013—н.в.   3 года 11 месяцев
Бригадир
Работа по договорам подряда, г. Москва, полная занятость.
Производство строительно монтажных работ на объектах Москвы и Московской области и АР Крым. Реставрация, реконструкция и отделочные работы от эконом до премиум. Монтаж инженерных коммуникаций, пусконаладочные работы и сдача. Составление исполнительной документации и проектов. Монтаж инженерных коммуникаций в Авто компании " ГЕММА" д. Марфино, реконструкция магазинов "Усовские Подвалы" г. Красногорск. Отделка частного отеля в г. Судак АР Крым. Работы у частных лиц. Хорошее знание рынка стройматериалов и технологий. Оптимальный подход к работе.
08.2008—11.2013   5 лет 4 месяца
Начальник АХО
ООО "СТОРМОВЪ", г. Москва, полная занятость.
Бесперебойное оснащение офисов (4 500 м2) хоз. инвентарем, необходимыми расходными материалами и оборудованием, контроль за исполнением договоров, связанных с хозяйственной деятельностью, организация технического обслуживания и ремонта систем водоснабжения и канализации офисов и подразделений компании, контроль работы эксплуатационных служб, планирование и организация мелких текущих ремонтов служебных помещений, мебели и сантехники, составление смет и организация закупок строительно-монтажных материалов, разработке планов текущих и капитальных ремонтов помещений структурных подразделений компании, составление смет и анализ коммерческих предложений работа с подрядчиками. Осуществление функций заказчика на всех стадиях в проектах по отделке Медицинского Диагностического Центра в г. Орел, и Офисного помещения 1500 м2 в БЦ "Кубик", м. Мякинино. Разработка проектов Загородной резиденции Руководителя компании на Новой Риге. Планирование и организация проведения технического обслуживания и ремонта, прохождения технического осмотра служебного автотранспорта компании, учет ГСМ (16 единиц).
Организация и контроль работы завхозов, дворников и уборщиц. В подчинении 12 человек.
02.2008—08.2008   7 месяцев
Административный менеджер
Компания "МИАН", г. Москва.
Хозяйственные вопросы, реконструкция и ремонт офисов в регионах с "0" под ключ. 12 офисов продаж в крупных Городах РФ. Разработка дизайн - проекта, поиск и выбор подрядчика. Разработка технических заданий и спецификаций по применяемым материалам. Координирование и контроль региональных представительств, подсчет объемов - знание регионального ценообразования, составление и проверка сметной документации. Отслеживание графиков производства работ - сдача объектов в эксплуатацию. Взаимодействие с согласующими - надзорными организациями, подготовка необходимых документов, поставка оборудования, заключение договор на месте с контрагентами. Командировки.
08.2003—02.2008   4 года 7 месяцев
Строительный эксперт
ООО "Экспертиза и Оценка", г. Москва, полная занятость.
Знание состава проектной документации и требований к ее разработке, порядка разработки ИРД. Знание СНиП и ГОСТ. Независимая оценка и экспертиза качества строительно-ремонтных работ для крупных компаний, Дилерский центр SUZUKI компания Авто - Дина, объекта второй очереди компании Пепси-Кола, производственного помещения для компании AVON, также для частных лиц, объекты загородного строительства и квартиры, проверка и анализ проектно-сметной документации, составление проектно - сметной документации. Тех. надзор за качеством исполнения работ, выполнения функций заказчика, полный спектр функций, начиная с разработки и утверждения проектно-сметной документации до сдачи объектов заказчику, привлечение к участию в комиссию по сдачи объектов в эксплуатацию в качестве независимого эксперта, хоз. вопросы, IT и техническая поддержка. (В подчинении 4 человека.)
Высшее
1998
Московский государственный университет пищевых производств Министерства образования Российской Федерации
Заочная форма обучения
Специальность: Инженер-механик
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
B C
Профессиональные навыки
1. Организация делопроизводства:
- разработка инструкций, регламентов по ведению делопроизводства и их внедрение,
- разработка и внедрение процедуры согласования и утверждения документов,
- контроль прохождения документов,
- организация и контроль доставки документов,
- методическое руководство организацией делопроизводства в подразделениях,
- контроль над правильным формированием, хранением и своевременной сдачей дел в архив.
2. Хозяйственная деятельность:
- обеспечение организации товарно-материальными ценностями, контроль за их сохранностью и хранением, учет их расходования,
- обеспечение рабочих мест для вновь принимаемых сотрудников необходимым оборудованием, мебелью и хозяйственным инвентарем, при необходимости организация переезда сотрудников на новые рабочие места, организация уборки, выполнение противопожарных мероприятий, и требований по охране труда;
- поддержание в рабочем состоянии инженерных сетей и коммуникаций на объектах организации, их своевременный ремонт и техническое обслуживание, мелкий ремонт "своими руками" в критических ситуациях;
- провидение тендеров между подрядчиками и поставщиками с целью оптимизации хозяйственных расходов,
- участие в разработке планов текущих и капитальных ремонтов объектов организации, в составлении бюджета и смет хозяйственных расходов,
- знание рынка стройматериалов, составление обзоров и анализ цен,
- выполнение функций заказчика по доверенности, отделка помещений и реконструкция, составление тех. Заданий,
- составление сметных расчетов, проверка и анализ;
- оформление необходимых документов для заключения договоров аренды.
3. Административные функции:
- организация приема, регистрации и необходимого обслуживания делегаций и лиц, прибывших в служебные командировки, а также организация визовой поддержки, проживания и перемещения для убывающих в командировку сотрудников,
- организация и контроль предост авления сотрудникам мобильной связи;
- помощь в организации поздравлений контрагентов компании, организации корпоративных мероприятий.
Уверенный пользователь ПК.
Водительское удостоверение В, С, автомашина есть, стаж с 1999 г., хорошее знание Москвы и Московской области.
Опыт работы в компании со штатом от 400 человек.
Ответственность, умение работать на результат, с большим количеством информации, обоснованно отстаивать свое мнение. Стрессоустойчивость. Высокая работоспособность.