Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 4447047
25 октября 2016

Начальник АХО

По договоренности
не имеет значения
на территории работодателя
44 года (26 апреля 1972), мужской, высшее образование, женат, детей нет
Москва, м. Южная
Готов к командировкам, гражданство: Россия
Работал
Общий рабочий стаж — 13 лет и 7 месяцев

ноябрь 2013 — н.в.
3 года и 4 месяца

Бригадир

(Полная занятость)

Работа по договорам подряда, г. Москва.

Производство строительно монтажных работ на объектах Москвы и Московской области и АР Крым. Реставрация, реконструкция и отделочные работы от эконом до премиум. Монтаж инженерных коммуникаций, пусконаладочные работы и сдача. Составление исполнительной документации и проектов. Монтаж инженерных коммуникаций в Авто компании " ГЕММА" д. Марфино, реконструкция магазинов "Усовские Подвалы" г. Красногорск. Отделка частного отеля в г. Судак АР Крым. Работы у частных лиц. Хорошее знание рынка стройматериалов и технологий. Оптимальный подход к работе.

август 2008 — ноябрь 2013
5 лет и 4 месяца

Начальник АХО

(Полная занятость)

ООО "СТОРМОВЪ", г. Москва.

Бесперебойное оснащение офисов (4 500 м2) хоз. инвентарем, необходимыми расходными материалами и оборудованием, контроль за исполнением договоров, связанных с хозяйственной деятельностью, организация технического обслуживания и ремонта систем водоснабжения и канализации офисов и подразделений компании, контроль работы эксплуатационных служб, планирование и организация мелких текущих ремонтов служебных помещений, мебели и сантехники, составление смет и организация закупок строительно-монтажных материалов, разработке планов текущих и капитальных ремонтов помещений структурных подразделений компании, составление смет и анализ коммерческих предложений работа с подрядчиками. Осуществление функций заказчика на всех стадиях в проектах по отделке Медицинского Диагностического Центра в г. Орел, и Офисного помещения 1500 м2 в БЦ "Кубик", м. Мякинино. Разработка проектов Загородной резиденции Руководителя компании на Новой Риге. Планирование и организация проведения технического обслуживания и ремонта, прохождения технического осмотра служебного автотранспорта компании, учет ГСМ (16 единиц).
Организация и контроль работы завхозов, дворников и уборщиц. В подчинении 12 человек.

февраль 2008 — август 2008
7 месяцев

Административный менеджер

Компания "МИАН", г. Москва.

Хозяйственные вопросы, реконструкция и ремонт офисов в регионах с "0" под ключ. 12 офисов продаж в крупных Городах РФ. Разработка дизайн - проекта, поиск и выбор подрядчика. Разработка технических заданий и спецификаций по применяемым материалам. Координирование и контроль региональных представительств, подсчет объемов - знание регионального ценообразования, составление и проверка сметной документации. Отслеживание графиков производства работ - сдача объектов в эксплуатацию. Взаимодействие с согласующими - надзорными организациями, подготовка необходимых документов, поставка оборудования, заключение договор на месте с контрагентами. Командировки.

август 2003 — февраль 2008
4 года и 7 месяцев

Строительный эксперт

(Полная занятость)

ООО "Экспертиза и Оценка", г. Москва.

Знание состава проектной документации и требований к ее разработке, порядка разработки ИРД. Знание СНиП и ГОСТ. Независимая оценка и экспертиза качества строительно-ремонтных работ для крупных компаний, Дилерский центр SUZUKI компания Авто - Дина, объекта второй очереди компании Пепси-Кола, производственного помещения для компании AVON, также для частных лиц, объекты загородного строительства и квартиры, проверка и анализ проектно-сметной документации, составление проектно - сметной документации. Тех. надзор за качеством исполнения работ, выполнения функций заказчика, полный спектр функций, начиная с разработки и утверждения проектно-сметной документации до сдачи объектов заказчику, привлечение к участию в комиссию по сдачи объектов в эксплуатацию в качестве независимого эксперта, хоз. вопросы, IT и техническая поддержка. (В подчинении 4 человека.)

Ключевые навыки
1. Организация делопроизводства:
- разработка инструкций, регламентов по ведению делопроизводства и их внедрение,
- разработка и внедрение процедуры согласования и утверждения документов,
- контроль прохождения документов,
- организация и контроль доставки документов,
- методическое руководство организацией делопроизводства в подразделениях,
- контроль над правильным формированием, хранением и своевременной сдачей дел в архив.
2. Хозяйственная деятельность:
- обеспечение организации товарно-материальными ценностями, контроль за их сохранностью и хранением, учет их расходования,
- обеспечение рабочих мест для вновь принимаемых сотрудников необходимым оборудованием, мебелью и хозяйственным инвентарем, при необходимости организация переезда сотрудников на новые рабочие места, организация уборки, выполнение противопожарных мероприятий, и требований по охране труда;
- поддержание в рабочем состоянии инженерных сетей и коммуникаций на объектах организации, их своевременный ремонт и техническое обслуживание, мелкий ремонт "своими руками" в критических ситуациях;
- провидение тендеров между подрядчиками и поставщиками с целью оптимизации хозяйственных расходов,
- участие в разработке планов текущих и капитальных ремонтов объектов организации, в составлении бюджета и смет хозяйственных расходов,
- знание рынка стройматериалов, составление обзоров и анализ цен,
- выполнение функций заказчика по доверенности, отделка помещений и реконструкция, составление тех. Заданий,
- составление сметных расчетов, проверка и анализ;
- оформление необходимых документов для заключения договоров аренды.
3. Административные функции:
- организация приема, регистрации и необходимого обслуживания делегаций и лиц, прибывших в служебные командировки, а также организация визовой поддержки, проживания и перемещения для убывающих в командировку сотрудников,
- организация и контроль предост авления сотрудникам мобильной связи;
- помощь в организации поздравлений контрагентов компании, организации корпоративных мероприятий.
Уверенный пользователь ПК.
Водительское удостоверение В, С, автомашина есть, стаж с 1999 г., хорошее знание Москвы и Московской области.
Опыт работы в компании со штатом от 400 человек.
Ответственность, умение работать на результат, с большим количеством информации, обоснованно отстаивать свое мнение. Стрессоустойчивость. Высокая работоспособность.
Учился

по 1998

Московский государственный университет пищевых производств Министерства образования Российской Федерации Уровень образования: Высшее. Специальность: Инженер-механик. Форма обучения: Заочная.
Знает и умеет
Немецкий язык базовый
Водительские права категории B,C
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 4447047 обновлено 25 октября 2016, 18:07
Начальник АХО
По договоренности, готов к командировкам, работа на территории работодателя
Мужчина, 44 года (26 апреля 1972)
Женат, детей нет, гражданство Россия
Москва (м. Южная)
Опыт работы 13 лет и 7 месяцев
Бригадир
3 года 4 месяца
ноябрь 2013  — н.в.
Работа по договорам подряда, Москва, полная занятость
Производство строительно монтажных работ на объектах Москвы и Московской области и АР Крым. Реставрация, реконструкция и отделочные работы от эконом до премиум. Монтаж инженерных коммуникаций, пусконаладочные работы и сдача. Составление исполнительной документации и проектов. Монтаж инженерных коммуникаций в Авто компании " ГЕММА" д. Марфино, реконструкция магазинов "Усовские Подвалы" г. Красногорск. Отделка частного отеля в г. Судак АР Крым. Работы у частных лиц. Хорошее знание рынка стройматериалов и технологий. Оптимальный подход к работе.
Начальник АХО
5 лет 4 месяца
август 2008  — ноябрь 2013
ООО "СТОРМОВЪ", Москва, полная занятость
Бесперебойное оснащение офисов (4 500 м2) хоз. инвентарем, необходимыми расходными материалами и оборудованием, контроль за исполнением договоров, связанных с хозяйственной деятельностью, организация технического обслуживания и ремонта систем водоснабжения и канализации офисов и подразделений компании, контроль работы эксплуатационных служб, планирование и организация мелких текущих ремонтов служебных помещений, мебели и сантехники, составление смет и организация закупок строительно-монтажных материалов, разработке планов текущих и капитальных ремонтов помещений структурных подразделений компании, составление смет и анализ коммерческих предложений работа с подрядчиками. Осуществление функций заказчика на всех стадиях в проектах по отделке Медицинского Диагностического Центра в г. Орел, и Офисного помещения 1500 м2 в БЦ "Кубик", м. Мякинино. Разработка проектов Загородной резиденции Руководителя компании на Новой Риге. Планирование и организация проведения технического обслуживания и ремонта, прохождения технического осмотра служебного автотранспорта компании, учет ГСМ (16 единиц).
Организация и контроль работы завхозов, дворников и уборщиц. В подчинении 12 человек.
Административный менеджер
7 месяцев
февраль   — август 2008
Компания "МИАН", Москва
Хозяйственные вопросы, реконструкция и ремонт офисов в регионах с "0" под ключ. 12 офисов продаж в крупных Городах РФ. Разработка дизайн - проекта, поиск и выбор подрядчика. Разработка технических заданий и спецификаций по применяемым материалам. Координирование и контроль региональных представительств, подсчет объемов - знание регионального ценообразования, составление и проверка сметной документации. Отслеживание графиков производства работ - сдача объектов в эксплуатацию. Взаимодействие с согласующими - надзорными организациями, подготовка необходимых документов, поставка оборудования, заключение договор на месте с контрагентами. Командировки.
Строительный эксперт
4 года 7 месяцев
август 2003  — февраль 2008
ООО "Экспертиза и Оценка", Москва, полная занятость
Знание состава проектной документации и требований к ее разработке, порядка разработки ИРД. Знание СНиП и ГОСТ. Независимая оценка и экспертиза качества строительно-ремонтных работ для крупных компаний, Дилерский центр SUZUKI компания Авто - Дина, объекта второй очереди компании Пепси-Кола, производственного помещения для компании AVON, также для частных лиц, объекты загородного строительства и квартиры, проверка и анализ проектно-сметной документации, составление проектно - сметной документации. Тех. надзор за качеством исполнения работ, выполнения функций заказчика, полный спектр функций, начиная с разработки и утверждения проектно-сметной документации до сдачи объектов заказчику, привлечение к участию в комиссию по сдачи объектов в эксплуатацию в качестве независимого эксперта, хоз. вопросы, IT и техническая поддержка. (В подчинении 4 человека.)
Высшее образование
1998
Московский государственный университет пищевых производств Министерства образования Российской Федерации
Заочная форма обучения
Инженер-механик
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B, C
Профессиональные навыки
1. Организация делопроизводства:
- разработка инструкций, регламентов по ведению делопроизводства и их внедрение,
- разработка и внедрение процедуры согласования и утверждения документов,
- контроль прохождения документов,
- организация и контроль доставки документов,
- методическое руководство организацией делопроизводства в подразделениях,
- контроль над правильным формированием, хранением и своевременной сдачей дел в архив.
2. Хозяйственная деятельность:
- обеспечение организации товарно-материальными ценностями, контроль за их сохранностью и хранением, учет их расходования,
- обеспечение рабочих мест для вновь принимаемых сотрудников необходимым оборудованием, мебелью и хозяйственным инвентарем, при необходимости организация переезда сотрудников на новые рабочие места, организация уборки, выполнение противопожарных мероприятий, и требований по охране труда;
- поддержание в рабочем состоянии инженерных сетей и коммуникаций на объектах организации, их своевременный ремонт и техническое обслуживание, мелкий ремонт "своими руками" в критических ситуациях;
- провидение тендеров между подрядчиками и поставщиками с целью оптимизации хозяйственных расходов,
- участие в разработке планов текущих и капитальных ремонтов объектов организации, в составлении бюджета и смет хозяйственных расходов,
- знание рынка стройматериалов, составление обзоров и анализ цен,
- выполнение функций заказчика по доверенности, отделка помещений и реконструкция, составление тех. Заданий,
- составление сметных расчетов, проверка и анализ;
- оформление необходимых документов для заключения договоров аренды.
3. Административные функции:
- организация приема, регистрации и необходимого обслуживания делегаций и лиц, прибывших в служебные командировки, а также организация визовой поддержки, проживания и перемещения для убывающих в командировку сотрудников,
- организация и контроль предост авления сотрудникам мобильной связи;
- помощь в организации поздравлений контрагентов компании, организации корпоративных мероприятий.
Уверенный пользователь ПК.
Водительское удостоверение В, С, автомашина есть, стаж с 1999 г., хорошее знание Москвы и Московской области.
Опыт работы в компании со штатом от 400 человек.
Ответственность, умение работать на результат, с большим количеством информации, обоснованно отстаивать свое мнение. Стрессоустойчивость. Высокая работоспособность.