![]() |
Резюме № 4447047 | в открытом доступе | Последнее обновление 31 марта, 10:50 |
Начальник АХО
По договоренности
Готов к командировкам, работа на территории работодателя.
Дата рождения: 26 апреля 1972, 45 лет. Женат, детей нет, гражданство Россия.
Москва (м. Южная)
|
![]() |
11.2013—н.в. 4 года 6 месяцев
Бригадир
Работа по договорам подряда, г. Москва, полная занятость.
Производство строительно монтажных работ на объектах Москвы и Московской области и АР Крым. Реставрация, реконструкция и отделочные работы от эконом до премиум. Монтаж инженерных коммуникаций, пусконаладочные работы и сдача. Составление исполнительной документации и проектов. Монтаж инженерных коммуникаций в Авто компании " ГЕММА" д. Марфино, реконструкция магазинов "Усовские Подвалы" г. Красногорск. Отделка частного отеля в г. Судак АР Крым. Работы у частных лиц. Хорошее знание рынка стройматериалов и технологий. Оптимальный подход к работе.
08.2008—11.2013 5 лет 4 месяца
Начальник АХО
ООО "СТОРМОВЪ", г. Москва, полная занятость.
Бесперебойное оснащение офисов (4 500 м2) хоз. инвентарем, необходимыми расходными материалами и оборудованием, контроль за исполнением договоров, связанных с хозяйственной деятельностью, организация технического обслуживания и ремонта систем водоснабжения и канализации офисов и подразделений компании, контроль работы эксплуатационных служб, планирование и организация мелких текущих ремонтов служебных помещений, мебели и сантехники, составление смет и организация закупок строительно-монтажных материалов, разработке планов текущих и капитальных ремонтов помещений структурных подразделений компании, составление смет и анализ коммерческих предложений работа с подрядчиками. Осуществление функций заказчика на всех стадиях в проектах по отделке Медицинского Диагностического Центра в г. Орел, и Офисного помещения 1500 м2 в БЦ "Кубик", м. Мякинино. Разработка проектов Загородной резиденции Руководителя компании на Новой Риге. Планирование и организация проведения технического обслуживания и ремонта, прохождения технического осмотра служебного автотранспорта компании, учет ГСМ (16 единиц).
Организация и контроль работы завхозов, дворников и уборщиц. В подчинении 12 человек. 02.2008—08.2008 7 месяцев
Административный менеджер
Компания "МИАН", г. Москва.
Хозяйственные вопросы, реконструкция и ремонт офисов в регионах с "0" под ключ. 12 офисов продаж в крупных Городах РФ. Разработка дизайн - проекта, поиск и выбор подрядчика. Разработка технических заданий и спецификаций по применяемым материалам. Координирование и контроль региональных представительств, подсчет объемов - знание регионального ценообразования, составление и проверка сметной документации. Отслеживание графиков производства работ - сдача объектов в эксплуатацию. Взаимодействие с согласующими - надзорными организациями, подготовка необходимых документов, поставка оборудования, заключение договор на месте с контрагентами. Командировки.
08.2003—02.2008 4 года 7 месяцев
Строительный эксперт
ООО "Экспертиза и Оценка", г. Москва, полная занятость.
Знание состава проектной документации и требований к ее разработке, порядка разработки ИРД. Знание СНиП и ГОСТ. Независимая оценка и экспертиза качества строительно-ремонтных работ для крупных компаний, Дилерский центр SUZUKI компания Авто - Дина, объекта второй очереди компании Пепси-Кола, производственного помещения для компании AVON, также для частных лиц, объекты загородного строительства и квартиры, проверка и анализ проектно-сметной документации, составление проектно - сметной документации. Тех. надзор за качеством исполнения работ, выполнения функций заказчика, полный спектр функций, начиная с разработки и утверждения проектно-сметной документации до сдачи объектов заказчику, привлечение к участию в комиссию по сдачи объектов в эксплуатацию в качестве независимого эксперта, хоз. вопросы, IT и техническая поддержка. (В подчинении 4 человека.)
Высшее
1998
Московский государственный университет пищевых производств Министерства образования Российской Федерации
Заочная форма обучения
Специальность: Инженер-механик
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
B
C
Профессиональные навыки
1. Организация делопроизводства:
- разработка инструкций, регламентов по ведению делопроизводства и их внедрение, - разработка и внедрение процедуры согласования и утверждения документов, - контроль прохождения документов, - организация и контроль доставки документов, - методическое руководство организацией делопроизводства в подразделениях, - контроль над правильным формированием, хранением и своевременной сдачей дел в архив. 2. Хозяйственная деятельность: - обеспечение организации товарно-материальными ценностями, контроль за их сохранностью и хранением, учет их расходования, - обеспечение рабочих мест для вновь принимаемых сотрудников необходимым оборудованием, мебелью и хозяйственным инвентарем, при необходимости организация переезда сотрудников на новые рабочие места, организация уборки, выполнение противопожарных мероприятий, и требований по охране труда; - поддержание в рабочем состоянии инженерных сетей и коммуникаций на объектах организации, их своевременный ремонт и техническое обслуживание, мелкий ремонт "своими руками" в критических ситуациях; - провидение тендеров между подрядчиками и поставщиками с целью оптимизации хозяйственных расходов, - участие в разработке планов текущих и капитальных ремонтов объектов организации, в составлении бюджета и смет хозяйственных расходов, - знание рынка стройматериалов, составление обзоров и анализ цен, - выполнение функций заказчика по доверенности, отделка помещений и реконструкция, составление тех. Заданий, - составление сметных расчетов, проверка и анализ; - оформление необходимых документов для заключения договоров аренды. 3. Административные функции: - организация приема, регистрации и необходимого обслуживания делегаций и лиц, прибывших в служебные командировки, а также организация визовой поддержки, проживания и перемещения для убывающих в командировку сотрудников, - организация и контроль предост авления сотрудникам мобильной связи; - помощь в организации поздравлений контрагентов компании, организации корпоративных мероприятий. Уверенный пользователь ПК. Водительское удостоверение В, С, автомашина есть, стаж с 1999 г., хорошее знание Москвы и Московской области. Опыт работы в компании со штатом от 400 человек. Ответственность, умение работать на результат, с большим количеством информации, обоснованно отстаивать свое мнение. Стрессоустойчивость. Высокая работоспособность. |