Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 4185200Обновлено 21 апреля
В избранные

Начальник АХО / МТО

По договоренности, полный рабочий день, на территории работодателя
Муж., 50 лет (31 июля 1967), высшее образование, женат, есть дети
Москва, ЮЗАО, м. Бульвар Дмитрия Донского , готов к переезду
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 26 лет и 8 месяцев
6 лет и 10 месяцев
февраль 2011 — н.в.
Начальник АХО
ООО "Независимость бизнеса", Москва, полная занятость
Руководство отделом по центральному офису и сетью региональных подразделений (30 офисов)
Планирование, организация и контроль административно-хозяйственного обеспечения деятельности организации.
Хозяйственное обслуживание и обеспечение надлежащего состояния в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты зданий и помещений, в которых расположены подразделения организации, контроль за исправностью оборудования (освещения, систем отопления, вентиляции и др.).
Участие в инвентаризации зданий, помещений, оборудования в целях контроля их сохранности и технического состояния.
Планирование текущих ремонтов основных фондов (зданий, систем водоснабжения, воздухопроводов и других сооружений), составление смет хозяйственных расходов.
Ремонт помещений, контроль качества выполнения ремонтных работ.
Обеспечение подразделений организации мебелью, хозяйственным инвентарем, канцелярскими принадлежностями и средствами управленческого труда, организация их учета и контроль за их рациональным использованием, сохранностью, проведением своевременного ремонта.
Оформление необходимых документов для заключения договоров по аренде помещений, зданий, уборки, дальнейшее сопровождение договорных отношений - контроль оплаты, представление закрывающих документов и т.д., проведение других работ и оказание услуг сторонними организациями.
Получение и хранение канцелярских принадлежностей, хозяйственных материалов, оборудования, инвентаря, обеспечение ими региональных подразделений организации, учет их расходования и составление установленной отчетности.
Контроль рационального расходования материалов и финансовых средств, выделяемых для хозяйственных целей.
Хозяйственное обслуживание проводимых совещаний, конференций, семинаров и других мероприятий.
Организация транспортного обеспечения деятельности организации. Обслуживание собственного автотранспорта и заключение договоров на транспортное обслуживание со сторонними организациями и частными лицами, организация обеспечения ГСМ и запасными частями транспорта.
В соответствии с действующими правилами и нормативами - организация контроля за эксплуатацией и своевременным ремонтом технического оборудования (электрических сетей, систем отопления, канализации, вентиляции и т.д.), бесперебойное обеспечение зданий и помещений электроэнергией, теплом, водой, контроль за их рациональным расходованием.
Организация получения и отправки корреспонденций, почтовых отправлений и иных документов.
Проведение противопожарных и противоэпидемических мероприятий.
19 лет и 10 месяцев
июль 1988 — апрель 2008
Государственная служба
Федеральный орган исполнительной власти, Москва, полная занятость
06.2002 - 04.2008
Безопасность/охранная деятельность
Начальник отдела обеспечения
Начальник отдела обеспечения и закупок в составе управления материально-технического обеспечения (на снабжении 15 тыс. человек в непосредственном подчинении 60). Должностные обязанности: организация финансового планирования деятельности (до 500 млн. руб.), проведение торгов, конкурсов, аукционов на закупку материальных ценностей, осуществление договорной работы, контроль поставок и прием по качеству продукции, организация складского хозяйства, логистика, аудит. Обеспечение подразделений и сотрудников положенными по нормам материальными ценностями, организация их учета и списания.
Руководство личным составом, комплектование кадрами, обучение и воспитательная работа. Достижения: создание отдела закупок с "0". В дальнейшем проведение организационно-штатных мероприятий с целью оптимизации деятельности за счет повышения профессионального мастерства, внедрения современных программ учета.

08.1988 - 06.2002
Безопасность/охранная деятельность
начальник снабжения (АХО)
Начальник службы эксплуатации и обеспечения подразделения (2500 человек, в непосредственном подчинении 40). Обязанности - организация планирования и выполнения текущего, среднего и капитального ремонта ремонта зданий и сооружений объектов. Содержание помещений и территории (уборка, вывоз мусора и снега, чистка кровли и т.д.). Обеспечение подразделений и сотрудников положенными по нормам материальными ценностями, организация их учета и списания.
Руководство складским хозяйством, прачечной, мастерской по ремонту имущества и группой клининга. Контроль за деятельностью комендантов объектов. Выполнение мероприятий по противопожарным правилам на объектах и соблюдением требований техники безопасности при выполнении всех видов работ. Организация проведения финансово-хозяйственных ревизий (аудиторские мероприятия).
Высшее образование
1988
Высшее военное училище тыла
Командно- тактический вещевого обеспечения
Дневная/Очная форма обучения
Инженер-экономист
Курсы
2007
Институт новых информационных технологий
Управление, размещение и обеспечение государственных и муниципальных заказов
Москва
2000
Высшая школа экономики
Управление закупками продукции
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B, C
Профессиональные навыки
Знание: методов и средств по обеспечению охраны и безопасности объектов недвижимости, инженерных систем и коммуникаций, строительных чертежей, смет, правил эксплуатации офисных помещений и складов, требований ПБ, ОТ и ТБ, первичной бухгалтерии, условий заключения договоров, основ трудового законодательства, порядка и правил осуществления госзакупок.
Умение: грамотно ставить задачи и добиваться результатов, своевременно выполнять поставленные задачи, вовремя принимать самостоятельные решения и отвечать за их исполнение, планировать работу отдела. Способен, при необходимости, работать собственными руками. Требователен к себе и подчиненным. Усидчив в работе. Настойчив в достижении цели.
Пользователь ПК.(Word, Excel, E-mail, Internet, Office Outlook).
Водительские права кат."В", "С"
Коммуникабельный, дисциплинированный, добросовестный, исполнительный, без
вредных привычек. Дружелюбный. Вежлив и выдержан. Спокоен в нештатных ситуациях.

Компьютерные навыки:
Word, Excel
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Начальник АХО
70 000 Р
Руководитель отдела благоустройства и озеленения, ООО " Истра Менеджмент"
Руководитель (Начальник) АХО
По договоренности
Заместитель генерального директора, ООО "Гарант-Агро"
Руководитель (Начальник) АХО
Административный директор / Начальник АХО
60 000 Р
Начальник АХО, Единый Транспортный Холдинг: СРО Союз операторов железнодорожного транспорта - 2010-н/вр;
Административный директор / Начальник АХО
Смотреть все резюме
Резюме № 4185200 в открытом доступе Последнее обновление 21 апреля, 06:55

Резюме

Начальник АХО / МТО По договоренности
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 31 июля 1967, 50 лет. Женат, есть дети.
Москва, ЮЗАО (м. Бульвар Дмитрия Донского), готов к переезду
02.2011—н.в.   6 лет 10 месяцев
Начальник АХО
ООО "Независимость бизнеса", г. Москва, полная занятость.
Руководство отделом по центральному офису и сетью региональных подразделений (30 офисов)
Планирование, организация и контроль административно-хозяйственного обеспечения деятельности организации.
Хозяйственное обслуживание и обеспечение надлежащего состояния в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты зданий и помещений, в которых расположены подразделения организации, контроль за исправностью оборудования (освещения, систем отопления, вентиляции и др.).
Участие в инвентаризации зданий, помещений, оборудования в целях контроля их сохранности и технического состояния.
Планирование текущих ремонтов основных фондов (зданий, систем водоснабжения, воздухопроводов и других сооружений), составление смет хозяйственных расходов.
Ремонт помещений, контроль качества выполнения ремонтных работ.
Обеспечение подразделений организации мебелью, хозяйственным инвентарем, канцелярскими принадлежностями и средствами управленческого труда, организация их учета и контроль за их рациональным использованием, сохранностью, проведением своевременного ремонта.
Оформление необходимых документов для заключения договоров по аренде помещений, зданий, уборки, дальнейшее сопровождение договорных отношений - контроль оплаты, представление закрывающих документов и т.д., проведение других работ и оказание услуг сторонними организациями.
Получение и хранение канцелярских принадлежностей, хозяйственных материалов, оборудования, инвентаря, обеспечение ими региональных подразделений организации, учет их расходования и составление установленной отчетности.
Контроль рационального расходования материалов и финансовых средств, выделяемых для хозяйственных целей.
Хозяйственное обслуживание проводимых совещаний, конференций, семинаров и других мероприятий.
Организация транспортного обеспечения деятельности организации. Обслуживание собственного автотранспорта и заключение договоров на транспортное обслуживание со сторонними организациями и частными лицами, организация обеспечения ГСМ и запасными частями транспорта.
В соответствии с действующими правилами и нормативами - организация контроля за эксплуатацией и своевременным ремонтом технического оборудования (электрических сетей, систем отопления, канализации, вентиляции и т.д.), бесперебойное обеспечение зданий и помещений электроэнергией, теплом, водой, контроль за их рациональным расходованием.
Организация получения и отправки корреспонденций, почтовых отправлений и иных документов.
Проведение противопожарных и противоэпидемических мероприятий.
07.1988—04.2008   19 лет 10 месяцев
Государственная служба
Федеральный орган исполнительной власти, г. Москва, полная занятость.
06.2002 - 04.2008
Безопасность/охранная деятельность
Начальник отдела обеспечения
Начальник отдела обеспечения и закупок в составе управления материально-технического обеспечения (на снабжении 15 тыс. человек в непосредственном подчинении 60). Должностные обязанности: организация финансового планирования деятельности (до 500 млн. руб.), проведение торгов, конкурсов, аукционов на закупку материальных ценностей, осуществление договорной работы, контроль поставок и прием по качеству продукции, организация складского хозяйства, логистика, аудит. Обеспечение подразделений и сотрудников положенными по нормам материальными ценностями, организация их учета и списания.
Руководство личным составом, комплектование кадрами, обучение и воспитательная работа. Достижения: создание отдела закупок с "0". В дальнейшем проведение организационно-штатных мероприятий с целью оптимизации деятельности за счет повышения профессионального мастерства, внедрения современных программ учета.

08.1988 - 06.2002
Безопасность/охранная деятельность
начальник снабжения (АХО)
Начальник службы эксплуатации и обеспечения подразделения (2500 человек, в непосредственном подчинении 40). Обязанности - организация планирования и выполнения текущего, среднего и капитального ремонта ремонта зданий и сооружений объектов. Содержание помещений и территории (уборка, вывоз мусора и снега, чистка кровли и т.д.). Обеспечение подразделений и сотрудников положенными по нормам материальными ценностями, организация их учета и списания.
Руководство складским хозяйством, прачечной, мастерской по ремонту имущества и группой клининга. Контроль за деятельностью комендантов объектов. Выполнение мероприятий по противопожарным правилам на объектах и соблюдением требований техники безопасности при выполнении всех видов работ. Организация проведения финансово-хозяйственных ревизий (аудиторские мероприятия).
Высшее
1988
Высшее военное училище тыла
Факультет: Командно- тактический вещевого обеспечения
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Инженер-экономист
Курсы и тренинги
2007
Институт новых информационных технологий
Управление, размещение и обеспечение государственных и муниципальных заказов
Москва
2000
Высшая школа экономики
Управление закупками продукции
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
B C
Профессиональные навыки
Знание: методов и средств по обеспечению охраны и безопасности объектов недвижимости, инженерных систем и коммуникаций, строительных чертежей, смет, правил эксплуатации офисных помещений и складов, требований ПБ, ОТ и ТБ, первичной бухгалтерии, условий заключения договоров, основ трудового законодательства, порядка и правил осуществления госзакупок.
Умение: грамотно ставить задачи и добиваться результатов, своевременно выполнять поставленные задачи, вовремя принимать самостоятельные решения и отвечать за их исполнение, планировать работу отдела. Способен, при необходимости, работать собственными руками. Требователен к себе и подчиненным. Усидчив в работе. Настойчив в достижении цели.
Пользователь ПК.(Word, Excel, E-mail, Internet, Office Outlook).
Водительские права кат."В", "С"
Коммуникабельный, дисциплинированный, добросовестный, исполнительный, без
вредных привычек. Дружелюбный. Вежлив и выдержан. Спокоен в нештатных ситуациях.

Компьютерные навыки:
Word, Excel