Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 4061307
20 января

Начальник АХО

60 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
37 лет (29 апреля 1979), мужской, среднее специальное образование, женат, есть дети
Москва, Москва, м. Каховская
Работал
Общий рабочий стаж — 10 лет и 1 месяц

март 2015 — октябрь 2016
1 год и 8 месяцев

Заведующий АХО

(Полная занятость)

Школа "Наследник", г. Москва.

Обеспечение хозяйственного обслуживания и надлежащего состояния помещений и прилегающей территории учреждения;
Обеспечение выполнения противопожарных мероприятий и содержание в исправном состоянии пожарного инвентаря;
Оформление необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг по закупке канцелярских принадлежностей, необходимых хозяйственных материалов, оборудования и инвентаря, а также ведение учета их расходования и составление установленной отчетности для бухгалтерии;
Проведение инвентаризаций;
Участие в разработке планов текущих ремонтов;
Организация ремонта своими силами, силами штатных специалистов или привлеченных организаций;
Руководство работой сотрудников административно-хозяйственного отдела;
Взаимодействие в рамках своей компетенции с государственными органами и муниципальными структурами: Мосэнерго, Мосэнергосбыт, Мосводоконал инспекциями города Москвы;
Выполнение распоряжений руководства;
Опытный пользователь ПК, знание офисных программ (Word, Excel, Outlook).

октябрь 2014 — март 2015
6 месяцев

Начальник Административно-хозяйственного отдела

(Полная занятость)

ООО "Стройтрансгаз Подводстрой", г. Москва.

Обеспечение хозяйственного и технического обслуживания офиса;
Организация безопасного хранения и ведение учета материальных ценностей;
Ведение переговоров, заключение договоров, контроль платежей и поставок;
Контроль за соблюдением правил пожарной безопасности;
Взаимодействие с Арендодателем, Управляющей и Клининговой компанией;
Контроль уборки офисных помещений;
Выполнение распоряжений руководства компании;
Организация новых рабочих мест;
Организация внутри офисных переездов;
Организация переезда в новый офис;
Закупка канцелярии, офисной мебели, хозяйственных материалов, расходных материалов к оргтехнике и прочих наименований по необходимости;
Проведение инвентаризаций;
Организация мелкого ремонта силами штатных специалистов или своими силами;
Составление бюджета.
Опытный пользователь ПК, знание офисных программ (Word, Excel, Outlook);
Знание первичной бухгалтерской документации;
Умение работать с оргтехникой.
Имеется характеристика.

сентябрь 2011 — октябрь 2014
3 года и 2 месяца

Начальник АХО

(Полная занятость)

ООО "Комплекс Трейд", г. Москва.

Обеспечение хозяйственного и технического обслуживания центрального офиса и доп. офисов;
Организация безопасного хранения и ведение учета материальных ценностей;
Ведение переговоров, заключение договоров, контроль платежей и поставок;
Контроль за соблюдением правил пожарной безопасности в офисах;
Взаимодействие с местными органами муниципальной и городской власти;
Взаимодействие с арендодателем и его службами;
Руководство работниками Управления материального снабжения и эксплуатации зданий;
Выполнение распоряжений руководства компании;
Организация новых рабочих мест;
Организация внутри офисных переездов;
Закупка канцелярии, офисной мебели, строй и хозяйственных материалов, спецодежды, расходных материалов к оргтехнике и прочих наименований по необходимости;
Организация корпоративных мероприятий (в т.ч. закупка подарков на праздники для сотрудников и клиентов);
Проведение инвентаризаций;
Организация и контроль качества ремонта здания и офисов (своими силами, силами штатных специалистов или привлеченных организаций).

август 2010 — август 2011
1 год и 1 месяц

Начальник АХО

(Полная занятость)

ООО "ЛотПром", г. Москва.

Обеспечение хозяйственного и технического обслуживания центрального офиса и доп. офисов;
Организация безопасного хранения и ведение учета материальных ценностей;
Ведение переговоров, заключение договоров, контроль платежей и поставок;
Контроль за соблюдением правил пожарной безопасности в офисе и игровых клубах;
Взаимодействие с местными органами муниципальной и городской власти;
Взаимодействие с арендодателем и его службами;
Выполнение распоряжений руководства компании;
Организация новых рабочих мест;
Организация внутри офисных переездов;
Закупка канцелярии, офисной мебели, строй и хозяйственных материалов, спецодежды, расходных материалов к оргтехнике и прочих наименований по необходимости;
Организация корпоративных мероприятий (в т.ч. закупка подарков на праздники для сотрудников и клиентов);
Проведение инвентаризаций;
Организация и контроль качества ремонта офиса и игровых клубов (своими силами, силами штатных специалистов или привлеченных организаций);
Организация питания сотрудников в офисе.

октябрь 2006 — август 2010
3 года и 11 месяцев

Менеджер ОМТС, Главный инженер

(Полная занятость)

ООО "Спецодежда"-сеть магазинов по Москве, г. Москва.

Обеспечение хозяйственного и технического обслуживания центрального офиса и сеть магазинов;
Организация безопасного хранения и ведение учета материальных ценностей;
Ведение переговоров, заключение договоров, контроль платежей и поставок;
Контроль за соблюдением правил пожарной безопасности в офисе и магазинах;
Взаимодействие с местными органами муниципальной и городской власти;
Руководство работниками Управления материального снабжения и эксплуатации зданий;
Выполнение распоряжений руководства компании;
Организация новых рабочих мест;
Организация внутри офисных переездов;
Закупка канцелярии, офисной мебели, строй и хозяйственных материалов, спецодежды, расходных материалов к оргтехнике и прочих наименований по необходимости;
Организация корпоративных мероприятий (в т.ч. закупка подарков на праздники для сотрудников и клиентов);
Проведение инвентаризаций;
Организация и контроль качества ремонта зданий и офиса (силами штатных специалистов или привлеченных организаций).

Учился

по 2000

Московский автомобильный колледж при АМО ЗИЛ Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Техник автомобиле-и тракторостроение. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Водительские права категории B
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Начальник АХО»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 4061307 обновлено 20 января, 15:24
Начальник АХО
60 000 Р, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Мужчина, 37 лет (29 апреля 1979)
Женат, есть дети
Москва, Москва (м. Каховская)
Опыт работы 10 лет и 1 месяц
Заведующий АХО
1 год 8 месяцев
март 2015  — октябрь 2016
Школа "Наследник", Москва, полная занятость
Обеспечение хозяйственного обслуживания и надлежащего состояния помещений и прилегающей территории учреждения;
Обеспечение выполнения противопожарных мероприятий и содержание в исправном состоянии пожарного инвентаря;
Оформление необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг по закупке канцелярских принадлежностей, необходимых хозяйственных материалов, оборудования и инвентаря, а также ведение учета их расходования и составление установленной отчетности для бухгалтерии;
Проведение инвентаризаций;
Участие в разработке планов текущих ремонтов;
Организация ремонта своими силами, силами штатных специалистов или привлеченных организаций;
Руководство работой сотрудников административно-хозяйственного отдела;
Взаимодействие в рамках своей компетенции с государственными органами и муниципальными структурами: Мосэнерго, Мосэнергосбыт, Мосводоконал инспекциями города Москвы;
Выполнение распоряжений руководства;
Опытный пользователь ПК, знание офисных программ (Word, Excel, Outlook).
Начальник Административно-хозяйственного отдела
6 месяцев
октябрь 2014  — март 2015
ООО "Стройтрансгаз Подводстрой", Москва, полная занятость
Обеспечение хозяйственного и технического обслуживания офиса;
Организация безопасного хранения и ведение учета материальных ценностей;
Ведение переговоров, заключение договоров, контроль платежей и поставок;
Контроль за соблюдением правил пожарной безопасности;
Взаимодействие с Арендодателем, Управляющей и Клининговой компанией;
Контроль уборки офисных помещений;
Выполнение распоряжений руководства компании;
Организация новых рабочих мест;
Организация внутри офисных переездов;
Организация переезда в новый офис;
Закупка канцелярии, офисной мебели, хозяйственных материалов, расходных материалов к оргтехнике и прочих наименований по необходимости;
Проведение инвентаризаций;
Организация мелкого ремонта силами штатных специалистов или своими силами;
Составление бюджета.
Опытный пользователь ПК, знание офисных программ (Word, Excel, Outlook);
Знание первичной бухгалтерской документации;
Умение работать с оргтехникой.
Имеется характеристика.
Начальник АХО
3 года 2 месяца
сентябрь 2011  — октябрь 2014
ООО "Комплекс Трейд", Москва, полная занятость
Обеспечение хозяйственного и технического обслуживания центрального офиса и доп. офисов;
Организация безопасного хранения и ведение учета материальных ценностей;
Ведение переговоров, заключение договоров, контроль платежей и поставок;
Контроль за соблюдением правил пожарной безопасности в офисах;
Взаимодействие с местными органами муниципальной и городской власти;
Взаимодействие с арендодателем и его службами;
Руководство работниками Управления материального снабжения и эксплуатации зданий;
Выполнение распоряжений руководства компании;
Организация новых рабочих мест;
Организация внутри офисных переездов;
Закупка канцелярии, офисной мебели, строй и хозяйственных материалов, спецодежды, расходных материалов к оргтехнике и прочих наименований по необходимости;
Организация корпоративных мероприятий (в т.ч. закупка подарков на праздники для сотрудников и клиентов);
Проведение инвентаризаций;
Организация и контроль качества ремонта здания и офисов (своими силами, силами штатных специалистов или привлеченных организаций).
Начальник АХО
1 год 1 месяц
август 2010  — август 2011
ООО "ЛотПром", Москва, полная занятость
Обеспечение хозяйственного и технического обслуживания центрального офиса и доп. офисов;
Организация безопасного хранения и ведение учета материальных ценностей;
Ведение переговоров, заключение договоров, контроль платежей и поставок;
Контроль за соблюдением правил пожарной безопасности в офисе и игровых клубах;
Взаимодействие с местными органами муниципальной и городской власти;
Взаимодействие с арендодателем и его службами;
Выполнение распоряжений руководства компании;
Организация новых рабочих мест;
Организация внутри офисных переездов;
Закупка канцелярии, офисной мебели, строй и хозяйственных материалов, спецодежды, расходных материалов к оргтехнике и прочих наименований по необходимости;
Организация корпоративных мероприятий (в т.ч. закупка подарков на праздники для сотрудников и клиентов);
Проведение инвентаризаций;
Организация и контроль качества ремонта офиса и игровых клубов (своими силами, силами штатных специалистов или привлеченных организаций);
Организация питания сотрудников в офисе.
Менеджер ОМТС, Главный инженер
3 года 11 месяцев
октябрь 2006  — август 2010
ООО "Спецодежда"-сеть магазинов по Москве, Москва, полная занятость
Обеспечение хозяйственного и технического обслуживания центрального офиса и сеть магазинов;
Организация безопасного хранения и ведение учета материальных ценностей;
Ведение переговоров, заключение договоров, контроль платежей и поставок;
Контроль за соблюдением правил пожарной безопасности в офисе и магазинах;
Взаимодействие с местными органами муниципальной и городской власти;
Руководство работниками Управления материального снабжения и эксплуатации зданий;
Выполнение распоряжений руководства компании;
Организация новых рабочих мест;
Организация внутри офисных переездов;
Закупка канцелярии, офисной мебели, строй и хозяйственных материалов, спецодежды, расходных материалов к оргтехнике и прочих наименований по необходимости;
Организация корпоративных мероприятий (в т.ч. закупка подарков на праздники для сотрудников и клиентов);
Проведение инвентаризаций;
Организация и контроль качества ремонта зданий и офиса (силами штатных специалистов или привлеченных организаций).
Среднее специальное образование
2000
Московский автомобильный колледж при АМО ЗИЛ
Дневная/Очная форма обучения
Техник автомобиле-и тракторостроение
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B