Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 39568231Обновлено 16 июля
В избранные

Начальник АХО

По договоренности
Муж., 44 года (21 декабря 1973), высшее образование, женат, детей нет
Москва
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 12 лет и 5 месяцев
3 года и 4 месяца
апрель 2015 — н.в.
Генеральный директор
ООО «АРГУМЕНТ» Управляющая компания, Москва
- управление деятельностью компании, документооборот, контроль заключенных договоров;
- участие в коммерческих тендерах, заключение договоров с заказчиками услуг, выстраивание взаимоотношений с клиентами;
- бюджетирование, планирование;
- контроль над ведением бухгалтерской документации;
- взаимодействие с госорганами (СЭС, Пожарная инспекция, местная администрация и т.д.);
- участие в разработке и утверждение кадровой документации (ЛНА).
9 лет и 2 месяца
март 2006 — апрель 2015
Начальник АХО
ООО "ИНЭК" Управляющая компания, Москва
- Руководство отделом 15 человек (служба АХО);
- разработка планов текущих и капитальных ремонтов, проведение ремонтов помещений;
- контроль за санитарным содержанием здания и прилегающей территории;
- обеспечение материально-техническими ценностями офиса и подразделений (кол-во 60);
- взаимодействие, в качестве ответственного лица, с представителями арендодателя, подготовка проектов договоров аренды, субаренды, эксплуатации и контроль за исполнением условий заключенных выше перечисленных договоров;
- заключение договоров на приобретение уборочных материалов, дезинфицирующих средств, одежды для персонала, мебели, канцелярских принадлежностей, хозяйственных материалов, оборудования и инвентаря;
- расчет потребностей в данных материалах;
- контроль за движением и экономным использованием ТМЦ на объектах организации (более 80 объектов);
- составление отчета для бухгалтерии (приход ТМЦ, расход ТМЦ, ГСМ, ведение путевых листов легкового транспорта, списание ТМЦ по нормам);
- ведение корпоративной связи;
- обеспечение противопожарных мероприятий и содержание в исправном состоянии пожарного инвентаря и прочее.
Высшее образование
2008
Московский экономико-финансовый институт
Бухгалтерский учет, анализ, аудит.
Очно-заочная форма обучения
Экономист
Среднее специальное образование
1992
Торгово-Экономический техникум
Дневная/Очная форма обучения
Товаровед
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Имею квалификационный аттестат по лицензированию деятельности по управлению многоквартирными домами в городе Москва, диплом "Система управления жилищным фондом России", сертификат повышение квалификации "Управление жилищным фондом". Опыт руководства отделом. Заключение договоров, ведение переговоров, ведение документооборота, бюджетирование, работа с поставщиками, обеспечение жизнедеятельности офиса, ремонт помещений, поиск помещений. Владение программами: Word, Excel, Outlook, PowerPoint, 1С. Умение устанавливать контакт с людьми.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Заместитель директора по общим вопросам, персоналу, исполнительный директор, начальник отдела снабжения, директор по закупкам, аренде, управляющий объектами недвижимости, заместитель директора по АХО
По договоренности
Заместитель генерального директора по общим вопросам, ООО «Гипросинтез», Институт по проектированию производств органического синтеза
Заместитель директора по общим вопросам, персоналу, исполнительный директор, начальник отдела снабжения, директор по закупкам, аренде, управляющий объектами недвижимости, заместитель директора по АХО
Начальник АХО
По договоренности
Начальник АХО, ООО ДОМ меха
Начальник АХО
Заместитель начальника АХО / руководителя АХО
По договоренности
Главный инженер, Коммерческий банк (ООО)
Заместитель начальника АХО / руководителя АХО
Смотреть все резюме
Резюме № 39568231 в открытом доступе Последнее обновление 16 июля, 11:57

Резюме

Начальник АХО По договоренности
Дата рождения: 21 декабря 1973, 44 года. Женат, детей нет, гражданство Россия.
Москва
04.2015—н.в.   3 года 4 месяца
Генеральный директор
ООО «АРГУМЕНТ» Управляющая компания, г. Москва.
- управление деятельностью компании, документооборот, контроль заключенных договоров;
- участие в коммерческих тендерах, заключение договоров с заказчиками услуг, выстраивание взаимоотношений с клиентами;
- бюджетирование, планирование;
- контроль над ведением бухгалтерской документации;
- взаимодействие с госорганами (СЭС, Пожарная инспекция, местная администрация и т.д.);
- участие в разработке и утверждение кадровой документации (ЛНА).
03.2006—04.2015   9 лет 2 месяца
Начальник АХО
ООО "ИНЭК" Управляющая компания, г. Москва.
- Руководство отделом 15 человек (служба АХО);
- разработка планов текущих и капитальных ремонтов, проведение ремонтов помещений;
- контроль за санитарным содержанием здания и прилегающей территории;
- обеспечение материально-техническими ценностями офиса и подразделений (кол-во 60);
- взаимодействие, в качестве ответственного лица, с представителями арендодателя, подготовка проектов договоров аренды, субаренды, эксплуатации и контроль за исполнением условий заключенных выше перечисленных договоров;
- заключение договоров на приобретение уборочных материалов, дезинфицирующих средств, одежды для персонала, мебели, канцелярских принадлежностей, хозяйственных материалов, оборудования и инвентаря;
- расчет потребностей в данных материалах;
- контроль за движением и экономным использованием ТМЦ на объектах организации (более 80 объектов);
- составление отчета для бухгалтерии (приход ТМЦ, расход ТМЦ, ГСМ, ведение путевых листов легкового транспорта, списание ТМЦ по нормам);
- ведение корпоративной связи;
- обеспечение противопожарных мероприятий и содержание в исправном состоянии пожарного инвентаря и прочее.
Высшее
2008
Московский экономико-финансовый институт
Факультет: Бухгалтерский учет, анализ, аудит.
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Экономист
Среднее специальное
1992
Торгово-Экономический техникум
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Товаровед
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Имею квалификационный аттестат по лицензированию деятельности по управлению многоквартирными домами в городе Москва, диплом "Система управления жилищным фондом России", сертификат повышение квалификации "Управление жилищным фондом". Опыт руководства отделом. Заключение договоров, ведение переговоров, ведение документооборота, бюджетирование, работа с поставщиками, обеспечение жизнедеятельности офиса, ремонт помещений, поиск помещений. Владение программами: Word, Excel, Outlook, PowerPoint, 1С. Умение устанавливать контакт с людьми.