Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36388749Обновлено 18 марта
В избранные

Начальник АХО, Заместитель начальника АХО, специалист по АХД

По договоренности
Муж., 56 лет (24 марта 1961), неполное высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 21 год и 1 месяц
3 года
июль 2014 — н.в.
Начальник АХО
ООО "П....Р....", Москва
- управление АХО реставрационных мастерсих 800 кв.м. (100 чел.);
- обеспечение безаварийного функционирования 3-х зданий и сооружений;
- контроль исправности оборудования здания, в том числе: системы электроснабжения, водоснабжения, отопления, вентиляции, противопожарной защиты и др.;
- обеспечение чистоты и порядка на территории;
- обеспечение запаса и организация хранения, учета и выдачи сотрудникам товарно-материальных ценностей.
- учет поставщиков и закупок;
- постоянный анализ расходов и экономия бюджета компании;
- ведение договорной работы с арендодателями и решение текущих хозяйственных вопросов;
- выполнение мероприятий по охране труда, технике безопасности и противопожарной безопасности;
- организация и проведение корпоративных мероприятий;
- организация и проведение инвентаризаций.
10 месяцев
сентябрь 2013 — июнь 2014
Руководитель АХО
«СТС Сервис Ивеко», Москва
- способность быстро думать и самостоятельно принимать решения. Даже в самых критических ситуациях находить положительные стороны и превращать их в выгоду;
- открытость, естественность и дружественный настрой, и в то же время адекватная жесткость при необходимости достижение целей;
- честность, финансовая добросовестность;
- талант подбирать самых лучших сотрудников, умение мотивировать подчиненных на работу и результат;
- управление АХО технического центра по ремонту и обслуживанию автомашин IVECO (100 чел.);
- обеспечение безаварийного функционирования 4-х зданий и сооружений;
- контроль исправности оборудования здания, в том числе: системы электроснабжения, водоснабжения, отопления, вентиляции, противопожарной защиты и др.;
- обеспечение чистоты и порядка на территории тех. центра;
- обеспечение запаса и организация хранения, учета и выдачи сотрудникам канцтоваров, расходных материалов и иных товарно-материальных ценностей.
- учет поставщиков и закупок;
- контроль использования ГСМ;
- осуществление страхования объектов недвижимости, имущества;
- принятие решений относительно повышения эффективности деятельности своего подразделения;
- разработка должностных инструкций;
- контроль за строительством и введением в эксплуатацию новых зданий;
- обеспечение спецодеждой и хозяйственными материалами сотрудников тех. центра;
- постоянный анализ расходов и экономия бюджета компании;
- ведение договорной работы с арендодателями и решение текущих хозяйственных вопросов;
- выполнение мероприятий по охране труда, технике безопасности и противопожарной безопасности;
- контроль работы офисных автомобилей.
- организация и проведение корпоративных мероприятий;
- организация и проведение инвентаризаций;
- управление персоналом хозяйственной службы компании (7 человек).
6 лет и 2 месяца
август 2007 — сентябрь 2013
Технический директор
ООО "Холдинг СТО", Москва
- разработка планов, направленных на оптимизацию работы административно-хозяйственного отдела;
- поддержание материально-технического имущества компании в исправном состоянии;
- организация и проведение ремонта систем жизнеобеспечения офиса (электрических и инженерных сетей), мебели и оргтехники, планирование и контроль закупок имущества, расходных материалов;
- косметический ремонт помещений (покраска, замена сантехники и т.д.), координация ремонтных работ;
- контроль за качественной и своевременной уборкой помещений;
- обеспечение сотрудников компании телефонной и мобильной связью. Оптимизация использования телефонной связи;
- организация работ по выбору поставщиков, обеспечение оптимального соотношения: цена/качество;
- организация командировок генерального директора и сотрудников компании (оформление документов, заказ билетов, гостиниц)
- работа с контролирующими и инспектирующими органами;
- взаимодействие с коммунальными службами;
- планирование, формирование и согласование бюджета АХО;
- выполнение поручения руководителя;
- закупка и рациональное использование ТМЦ, отчетность, проведение инвентаризаций;
- ремонт оборудования своими руками.
11 лет и 3 месяца
июнь 1996 — август 2007
Административно – технический директор
ООО "Альпимор-М", Москва
Организация управления персоналом компании (200 чел.), работа с документами, переговоры с поставщиками, заключение договоров аренды помещений, земельных участков, эксплуатации оборудования, лизинга.
Курирование:
- подразделений «Службы персонала» (решение о приеме на работу специалистов),
- «транспортного отдела» (оптимизация расходов ГСМ, покупка-продажа автомашин),
- «финансового отдела» (бюджет компании),
- «инженерно-технического отдела» (закупка оборудования, телефонная и мобильная связь, СКУД, охрана, системы видеонаблюдения)
- хозяйственного отдела» (снабжение канцтоварами, мебелью, эксплуатация помещений и прилегающей территории),
- контроль за качеством выполненных работ подрядных организаций (строительство и ремонт)
- организация и проведение корпоративных мероприятий.
- весь спектр работ работы с государственными и городскими организациями: Департаменты, Префектуры, Управы, ГАИ, СЭС, МЧС, учебные комбинаты, торговые и транспортные инспекции, АПУ, земельные комитеты, Москомархитектура.
Неполное высшее образование
Московский полиграфический институт, Москва
Издательское дело и редактирование
Вечерняя форма обучения
Редактор
Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики", Москва полупроводниковое и электровакуумное машиностроение, Конструкторско-технологическое обеспечение автоматизированных машиностроительных производств
Москва полупроводниковое и электровакуумное машиностроение, Конструкторско-технологическое обеспечение автоматизированных машиностроительных производств
Вечерняя форма обучения
Инженер
Навыки и умения
Профессиональные навыки
- мастер на все руки;
- нацеленность на достижение высоких результатов в своей работе;
- умение работать в супер интенсивном режиме (12-14 часов);
- опыт создания команды единомышленников;
- опыт управления несколькими отделами;
- умение самостоятельно принимать решения и нести за них персональную ответственность,
- умение мотивировать подчиненных за добросовестную работу,
- ПК – опытный пользователь,
- технические и практические знания в области электрики, отопления, вентиляции, канализации и т.п.;
- коммуникабельность, дисциплинированность, инициативность, высокая работоспособность, исполнительность, ответственность;
- наличие личного автомобиля.
Пунктуальный, открытый, честный, доброжелательный, с чувством юмора, уважительно отношусь к людям.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Начальник АХО
70 000 Р
Руководитель отдела благоустройства и озеленения, ООО " Истра Менеджмент"
Начальник МТО, АХО
По договоренности
Управляющий АЗС, АО Газпромнефть-Северо-Запад
Начальник АХО, управляющий недвижимостью, начальник отдела аренды
60 000 Р
Начальник отдела земельно-имущественных отношений, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет)» (МАИ).
Начальник АХО, управляющий недвижимостью, начальник отдела аренды
316 резюме
Резюме № 36388749 в открытом доступе Последнее обновление 18 марта, 20:54

Резюме

Начальник АХО, Заместитель начальника АХО, специалист по АХД По договоренности
Дата рождения: 24 марта 1961, 56 лет.
Москва
07.2014—н.в.   3 года
Начальник АХО
ООО "П....Р....", г. Москва.
- управление АХО реставрационных мастерсих 800 кв.м. (100 чел.);
- обеспечение безаварийного функционирования 3-х зданий и сооружений;
- контроль исправности оборудования здания, в том числе: системы электроснабжения, водоснабжения, отопления, вентиляции, противопожарной защиты и др.;
- обеспечение чистоты и порядка на территории;
- обеспечение запаса и организация хранения, учета и выдачи сотрудникам товарно-материальных ценностей.
- учет поставщиков и закупок;
- постоянный анализ расходов и экономия бюджета компании;
- ведение договорной работы с арендодателями и решение текущих хозяйственных вопросов;
- выполнение мероприятий по охране труда, технике безопасности и противопожарной безопасности;
- организация и проведение корпоративных мероприятий;
- организация и проведение инвентаризаций.
09.2013—06.2014   10 месяцев
Руководитель АХО
«СТС Сервис Ивеко», г. Москва.
- способность быстро думать и самостоятельно принимать решения. Даже в самых критических ситуациях находить положительные стороны и превращать их в выгоду;
- открытость, естественность и дружественный настрой, и в то же время адекватная жесткость при необходимости достижение целей;
- честность, финансовая добросовестность;
- талант подбирать самых лучших сотрудников, умение мотивировать подчиненных на работу и результат;
- управление АХО технического центра по ремонту и обслуживанию автомашин IVECO (100 чел.);
- обеспечение безаварийного функционирования 4-х зданий и сооружений;
- контроль исправности оборудования здания, в том числе: системы электроснабжения, водоснабжения, отопления, вентиляции, противопожарной защиты и др.;
- обеспечение чистоты и порядка на территории тех. центра;
- обеспечение запаса и организация хранения, учета и выдачи сотрудникам канцтоваров, расходных материалов и иных товарно-материальных ценностей.
- учет поставщиков и закупок;
- контроль использования ГСМ;
- осуществление страхования объектов недвижимости, имущества;
- принятие решений относительно повышения эффективности деятельности своего подразделения;
- разработка должностных инструкций;
- контроль за строительством и введением в эксплуатацию новых зданий;
- обеспечение спецодеждой и хозяйственными материалами сотрудников тех. центра;
- постоянный анализ расходов и экономия бюджета компании;
- ведение договорной работы с арендодателями и решение текущих хозяйственных вопросов;
- выполнение мероприятий по охране труда, технике безопасности и противопожарной безопасности;
- контроль работы офисных автомобилей.
- организация и проведение корпоративных мероприятий;
- организация и проведение инвентаризаций;
- управление персоналом хозяйственной службы компании (7 человек).
08.2007—09.2013   6 лет 2 месяца
Технический директор
ООО "Холдинг СТО", г. Москва.
- разработка планов, направленных на оптимизацию работы административно-хозяйственного отдела;
- поддержание материально-технического имущества компании в исправном состоянии;
- организация и проведение ремонта систем жизнеобеспечения офиса (электрических и инженерных сетей), мебели и оргтехники, планирование и контроль закупок имущества, расходных материалов;
- косметический ремонт помещений (покраска, замена сантехники и т.д.), координация ремонтных работ;
- контроль за качественной и своевременной уборкой помещений;
- обеспечение сотрудников компании телефонной и мобильной связью. Оптимизация использования телефонной связи;
- организация работ по выбору поставщиков, обеспечение оптимального соотношения: цена/качество;
- организация командировок генерального директора и сотрудников компании (оформление документов, заказ билетов, гостиниц)
- работа с контролирующими и инспектирующими органами;
- взаимодействие с коммунальными службами;
- планирование, формирование и согласование бюджета АХО;
- выполнение поручения руководителя;
- закупка и рациональное использование ТМЦ, отчетность, проведение инвентаризаций;
- ремонт оборудования своими руками.
06.1996—08.2007   11 лет 3 месяца
Административно – технический директор
ООО "Альпимор-М", г. Москва.
Организация управления персоналом компании (200 чел.), работа с документами, переговоры с поставщиками, заключение договоров аренды помещений, земельных участков, эксплуатации оборудования, лизинга.
Курирование:
- подразделений «Службы персонала» (решение о приеме на работу специалистов),
- «транспортного отдела» (оптимизация расходов ГСМ, покупка-продажа автомашин),
- «финансового отдела» (бюджет компании),
- «инженерно-технического отдела» (закупка оборудования, телефонная и мобильная связь, СКУД, охрана, системы видеонаблюдения)
- хозяйственного отдела» (снабжение канцтоварами, мебелью, эксплуатация помещений и прилегающей территории),
- контроль за качеством выполненных работ подрядных организаций (строительство и ремонт)
- организация и проведение корпоративных мероприятий.
- весь спектр работ работы с государственными и городскими организациями: Департаменты, Префектуры, Управы, ГАИ, СЭС, МЧС, учебные комбинаты, торговые и транспортные инспекции, АПУ, земельные комитеты, Москомархитектура.
Неполное высшее
Московский полиграфический институт, Москва
Факультет: Издательское дело и редактирование
Вечерняя форма обучения
Специальность: Редактор
Неполное высшее
Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики", Москва полупроводниковое и электровакуумное машиностроение, Конструкторско-технологическое обеспечение автоматизированных машиностроительных производств
Факультет: Москва полупроводниковое и электровакуумное машиностроение, Конструкторско-технологическое обеспечение автоматизированных машиностроительных производств
Вечерняя форма обучения
Специальность: Инженер
Навыки и умения
Профессиональные навыки
- мастер на все руки;
- нацеленность на достижение высоких результатов в своей работе;
- умение работать в супер интенсивном режиме (12-14 часов);
- опыт создания команды единомышленников;
- опыт управления несколькими отделами;
- умение самостоятельно принимать решения и нести за них персональную ответственность,
- умение мотивировать подчиненных за добросовестную работу,
- ПК – опытный пользователь,
- технические и практические знания в области электрики, отопления, вентиляции, канализации и т.п.;
- коммуникабельность, дисциплинированность, инициативность, высокая работоспособность, исполнительность, ответственность;
- наличие личного автомобиля.
Пунктуальный, открытый, честный, доброжелательный, с чувством юмора, уважительно отношусь к людям.