Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36068478
18 ноября 2016

Начальник АХО

По договоренности
не имеет значения
не имеет значения
31 год (7 июля 1985), мужской, высшее образование
Москва
Работал
Общий рабочий стаж — 7 лет и 5 месяцев

апрель 2009 — август 2016
7 лет и 5 месяцев

Начальник отдела КС, АХО

(Полная занятость)

ГУП "Мосгортранс", г. Москва.

* Управление и техническая эксплуатация комплекса административных зданий:
обеспечение хозяйственного обслуживания и надлежащего состояния зданий и помещений в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной безопасности общей площадью помещений более 2000 кв.м. территории более 6 Га.
* Организация и контроль своевременного проведения текущего и капитального ремонта помещений инженерных систем
* Работа на предприятии с общей численностью сотрудников более 2000 чел., взаимодействие со всеми внутренними отделами..
* Управление отделом с численностью работников 30 чел (инженеры, водители, уборщики). Ведение всей необходимой документации: составление отчетов, графиков, журналов, писем, презентаций...любой необходимой документации.
* Контроль за эксплуатацией инженерных систем зданий взаимодействие с городскими службами; Встреча проверок и ревизий от организаций, по принадлежности.
* Решение административных вопросов (переезды, автопарковки, клининг и т.д.); организация работ по благоустройству и уборке территории
* Планирование офисного пространства, организация рабочих мест, закупка канцтоваров, мебели, организация уборки помещений
* Составление и проведение конкурсной документации для размещения на электронных площадках и торгах, знание ФЗ 44, ФЗ 223.
* Приобретение, получение и хранение канцелярских принадлежностей, необходимых хозяйственных материалов, мебели, оборудования и инвентаря, обеспечения ими структурных подразделений предприятия, а также ведения учета их расходования.
* Обеспечение выполнения противопожарных мероприятий
* Разработка, внедрение и контроль исполнения правил и регламентов, необходимых для стандартизации рабочих процессов АХО
* Замещение зам. директора по общим вопросам, на время отпуска, командировок, болезни.
* Проведение конференций, встреч руководства. Организация и участие спортивных мероприятий, досуга сотрудников и руководства.
* Выполнение любых поручений руководства, как рабочих, так и личных.
* Знание делопроизводства;
* Уверенное знание офисной оргтехники; уверенный пользователь Word, Excel; Power Point;
Мелкий самостоятельный ремонт, в случае необходимости.

Ключевые навыки
* Грамотная устная и письменная речь, знание делового этикета, ответственность, пунктуальность, исполнительность, доброжелательность, умение работать в режиме многозадачности.
* Уверенный пользователь ПК, отслужил. Не курю, увлекаюсь спортом, профессиональный военный водитель 3 класса с соответствующей подготовкой, наличие личного а/м, возможного, для использования в рабочих целях.
Учился

по 2007

ТТИ ЮФУ г. Ростов на Дону Уровень образования: Высшее. Факультет: Радиотехнический. Специальность: Инженер по электрооборудованию. Форма обучения: Дневная/Очная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36068478 обновлено 18 ноября 2016, 13:33
Начальник АХО
По договоренности
Мужчина, 31 год (7 июля 1985)
Москва
Опыт работы 7 лет и 5 месяцев
Начальник отдела КС, АХО
7 лет 5 месяцев
апрель 2009  — август 2016
ГУП "Мосгортранс", Москва, полная занятость
* Управление и техническая эксплуатация комплекса административных зданий:
обеспечение хозяйственного обслуживания и надлежащего состояния зданий и помещений в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной безопасности общей площадью помещений более 2000 кв.м. территории более 6 Га.
* Организация и контроль своевременного проведения текущего и капитального ремонта помещений инженерных систем
* Работа на предприятии с общей численностью сотрудников более 2000 чел., взаимодействие со всеми внутренними отделами..
* Управление отделом с численностью работников 30 чел (инженеры, водители, уборщики). Ведение всей необходимой документации: составление отчетов, графиков, журналов, писем, презентаций...любой необходимой документации.
* Контроль за эксплуатацией инженерных систем зданий взаимодействие с городскими службами; Встреча проверок и ревизий от организаций, по принадлежности.
* Решение административных вопросов (переезды, автопарковки, клининг и т.д.); организация работ по благоустройству и уборке территории
* Планирование офисного пространства, организация рабочих мест, закупка канцтоваров, мебели, организация уборки помещений
* Составление и проведение конкурсной документации для размещения на электронных площадках и торгах, знание ФЗ 44, ФЗ 223.
* Приобретение, получение и хранение канцелярских принадлежностей, необходимых хозяйственных материалов, мебели, оборудования и инвентаря, обеспечения ими структурных подразделений предприятия, а также ведения учета их расходования.
* Обеспечение выполнения противопожарных мероприятий
* Разработка, внедрение и контроль исполнения правил и регламентов, необходимых для стандартизации рабочих процессов АХО
* Замещение зам. директора по общим вопросам, на время отпуска, командировок, болезни.
* Проведение конференций, встреч руководства. Организация и участие спортивных мероприятий, досуга сотрудников и руководства.
* Выполнение любых поручений руководства, как рабочих, так и личных.
* Знание делопроизводства;
* Уверенное знание офисной оргтехники; уверенный пользователь Word, Excel; Power Point;
Мелкий самостоятельный ремонт, в случае необходимости.
Высшее образование
2007
ТТИ ЮФУ г. Ростов на Дону
Радиотехнический
Дневная/Очная форма обучения
Инженер по электрооборудованию
Навыки и умения
Профессиональные навыки
* Грамотная устная и письменная речь, знание делового этикета, ответственность, пунктуальность, исполнительность, доброжелательность, умение работать в режиме многозадачности.
* Уверенный пользователь ПК, отслужил. Не курю, увлекаюсь спортом, профессиональный военный водитель 3 класса с соответствующей подготовкой, наличие личного а/м, возможного, для использования в рабочих целях.