Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 35956357Обновлено 22 февраля
В избранные

Начальник АХО. Эксплуатация зданий

По договоренности
Муж., 58 лет (24 ноября 1959), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 10 лет и 7 месяцев
4 месяца
июль  — октябрь 2015
Инженер по эксплуатации здания
ООО "АЭРОПЛАЗА" гостиница АЭРОСТАР, Москва, полная занятость
- Решение организационных вопросов.
- Работа и взаимодействие с арендаторами и арендодателями.
- Проведение инвентаризации основных средств;
- Подготовка и составление документов (служебные записки, письма, приказы).
- Обеспечение жизнедеятельности предприятия, решение хозяйственных задач;
- Приемка объектов в эксплуатацию;
- Решение вопросов, связанных с эксплуатацией зданий, организация, контроль
сроков, качества производства ремонтно-строительных работ.
- Контроль исправности инженерных систем и оборудования (освещение,
отопление, вентиляция);
- Заключение и контроль исполнения договоров аренды, подряда на выполнение
строительных и ремонтных работ, сервисное обслуживание оборудования и
инженерных сетей.
- Организация рассадки сотрудников, их перемещения и новых рабочих мест.
- Обеспечение и контроль соблюдения работниками трудовой дисциплины, правил и
норм охраны труда, требований производственной санитарии и гигиены,
требований противопожарной безопасности, гражданской обороны.
- Организация клининга, контроль чистоты и порядка в помещениях и на
территории.
- Взаимодействие с органами власти и государственными (муниципальными)
структурами.
6 лет и 7 месяцев
апрель 2008 — октябрь 2014
Начальник отдела по эксплуатации зданий
ОАО "ГК ПИК", Москва, полная занятость
- Решение организационных вопросов.
- Работа и взаимодействие с арендаторами и арендодателями.
- Проведение инвентаризации основных средств;
- Подготовка и составление документов (служебные записки, письма, приказы).
- Обеспечение жизнедеятельности предприятия, решение хозяйственных задач;
- Приемка объектов в эксплуатацию;
- Решение вопросов, связанных с эксплуатацией зданий, организация, контроль
сроков, качества производства ремонтно-строительных работ.
- Контроль исправности инженерных систем и оборудования (освещение,
отопление, вентиляция);
- Заключение и контроль исполнения договоров аренды, подряда на выполнение
строительных и ремонтных работ, сервисное обслуживание оборудования и
инженерных сетей.
- Организация рассадки сотрудников, их перемещения и новых рабочих мест.
- Обеспечение и контроль соблюдения работниками трудовой дисциплины, правил и
норм охраны труда, требований производственной санитарии и гигиены,
требований противопожарной безопасности, гражданской обороны.
- Организация клининга, контроль чистоты и порядка в помещениях и на
территории.
- Взаимодействие с органами власти и государственными (муниципальными)
структурами.
3 года и 8 месяцев
апрель 2004 — ноябрь 2007
Заместитель начальника строительного управления по общим вопросам
ООО ПСФ "КРОСТ", Москва, полная занятость
- Решение организационных вопросов.
- Работа и взаимодействие с арендаторами и арендодателями.
- Проведение инвентаризации основных средств;
- Подготовка и составление документов (служебные записки, письма, приказы).
- Обеспечение жизнедеятельности предприятия, решение хозяйственных задач;
- Приемка объектов в эксплуатацию;
- Решение вопросов, связанных с эксплуатацией зданий, организация, контроль
сроков, качества производства ремонтно-строительных работ.
- Контроль исправности инженерных систем и оборудования (освещение,
отопление, вентиляция);
- Заключение и контроль исполнения договоров аренды, подряда на выполнение
строительных и ремонтных работ, сервисное обслуживание оборудования и
инженерных сетей.
- Организация рассадки сотрудников, их перемещения и новых рабочих мест.
- Обеспечение и контроль соблюдения работниками трудовой дисциплины, правил и
норм охраны труда, требований производственной санитарии и гигиены,
требований противопожарной безопасности, гражданской обороны.
- Организация клининга, контроль чистоты и порядка в помещениях и на
территории.
- Взаимодействие с органами власти и государственными (муниципальными)
структурами.
Высшее образование
1981
Ворошиловградское высшее военное училише
Оперативная работа
Дневная/Очная форма обучения
ОБУ - инженер
Дополнительные сведения
Высокий уровень ответственности и самоконтроля, решительность и инициативность, умение самостоятельно принимать решения, стремление к профессиональному росту, порядочность, трудолюбие, дисциплинированность, отличные коммуникативные навыки, аналитический склад ума, способность к прогнозированию и анализу.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Начальник АХО / заместитель начальника АХО
70 000 Р
Заместитель руководителя по операционной работе, «Студио Модерна»
Заместитель начальника, Начальник АХО
По договоренности
Заместитель начальника административно-хозяйственного отдела, ООО "АФИ РУС" AFI DEVELOPMENT
Заместитель начальника, Начальник АХО
Заместитель начальника АХО / руководителя АХО
По договоренности
Заместитель генерального директора по МТО, Начальник АХО
Заместитель начальника АХО / руководителя АХО
Смотреть все резюме
Резюме № 35956357 в открытом доступе Последнее обновление 22 февраля, 16:07

Резюме

Начальник АХО. Эксплуатация зданий По договоренности
Дата рождения: 24 ноября 1959, 58 лет.
Москва
07.2015—10.2015   4 месяца
Инженер по эксплуатации здания
ООО "АЭРОПЛАЗА" гостиница АЭРОСТАР, г. Москва, полная занятость.
- Решение организационных вопросов.
- Работа и взаимодействие с арендаторами и арендодателями.
- Проведение инвентаризации основных средств;
- Подготовка и составление документов (служебные записки, письма, приказы).
- Обеспечение жизнедеятельности предприятия, решение хозяйственных задач;
- Приемка объектов в эксплуатацию;
- Решение вопросов, связанных с эксплуатацией зданий, организация, контроль
сроков, качества производства ремонтно-строительных работ.
- Контроль исправности инженерных систем и оборудования (освещение,
отопление, вентиляция);
- Заключение и контроль исполнения договоров аренды, подряда на выполнение
строительных и ремонтных работ, сервисное обслуживание оборудования и
инженерных сетей.
- Организация рассадки сотрудников, их перемещения и новых рабочих мест.
- Обеспечение и контроль соблюдения работниками трудовой дисциплины, правил и
норм охраны труда, требований производственной санитарии и гигиены,
требований противопожарной безопасности, гражданской обороны.
- Организация клининга, контроль чистоты и порядка в помещениях и на
территории.
- Взаимодействие с органами власти и государственными (муниципальными)
структурами.
04.2008—10.2014   6 лет 7 месяцев
Начальник отдела по эксплуатации зданий
ОАО "ГК ПИК", г. Москва, полная занятость.
- Решение организационных вопросов.
- Работа и взаимодействие с арендаторами и арендодателями.
- Проведение инвентаризации основных средств;
- Подготовка и составление документов (служебные записки, письма, приказы).
- Обеспечение жизнедеятельности предприятия, решение хозяйственных задач;
- Приемка объектов в эксплуатацию;
- Решение вопросов, связанных с эксплуатацией зданий, организация, контроль
сроков, качества производства ремонтно-строительных работ.
- Контроль исправности инженерных систем и оборудования (освещение,
отопление, вентиляция);
- Заключение и контроль исполнения договоров аренды, подряда на выполнение
строительных и ремонтных работ, сервисное обслуживание оборудования и
инженерных сетей.
- Организация рассадки сотрудников, их перемещения и новых рабочих мест.
- Обеспечение и контроль соблюдения работниками трудовой дисциплины, правил и
норм охраны труда, требований производственной санитарии и гигиены,
требований противопожарной безопасности, гражданской обороны.
- Организация клининга, контроль чистоты и порядка в помещениях и на
территории.
- Взаимодействие с органами власти и государственными (муниципальными)
структурами.
04.2004—11.2007   3 года 8 месяцев
Заместитель начальника строительного управления по общим вопросам
ООО ПСФ "КРОСТ", г. Москва, полная занятость.
- Решение организационных вопросов.
- Работа и взаимодействие с арендаторами и арендодателями.
- Проведение инвентаризации основных средств;
- Подготовка и составление документов (служебные записки, письма, приказы).
- Обеспечение жизнедеятельности предприятия, решение хозяйственных задач;
- Приемка объектов в эксплуатацию;
- Решение вопросов, связанных с эксплуатацией зданий, организация, контроль
сроков, качества производства ремонтно-строительных работ.
- Контроль исправности инженерных систем и оборудования (освещение,
отопление, вентиляция);
- Заключение и контроль исполнения договоров аренды, подряда на выполнение
строительных и ремонтных работ, сервисное обслуживание оборудования и
инженерных сетей.
- Организация рассадки сотрудников, их перемещения и новых рабочих мест.
- Обеспечение и контроль соблюдения работниками трудовой дисциплины, правил и
норм охраны труда, требований производственной санитарии и гигиены,
требований противопожарной безопасности, гражданской обороны.
- Организация клининга, контроль чистоты и порядка в помещениях и на
территории.
- Взаимодействие с органами власти и государственными (муниципальными)
структурами.
Высшее
1981
Ворошиловградское высшее военное училише
Факультет: Оперативная работа
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: ОБУ - инженер
Навыки и умения
Дополнительные сведения
Высокий уровень ответственности и самоконтроля, решительность и инициативность, умение самостоятельно принимать решения, стремление к профессиональному росту, порядочность, трудолюбие, дисциплинированность, отличные коммуникативные навыки, аналитический склад ума, способность к прогнозированию и анализу.