Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 35823493Обновлено 7 сентября 2016
В избранные

Начальник АХО

80 000 Р, полный рабочий день
Муж., 40 лет (20 января 1977), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 3 года и 7 месяцев
2 года и 11 месяцев
май 2013 — март 2016
Начальник АХО
ООО "УК Альмаха", Москва
- Решение административно-хозяйственных вопросов по эксплуатации и содержанию объектов компании, офис в Москве:350 метров кв. и 450 тыс. м. строительный объект, Московская область);
Штат сотрудников 35 чел.
- Планирование и проведение ремонтных работ, зонирование, перепланировка, установка перегородок офисных помещений;
- Координация работы офиса: организация рабочих мест, проверка исправности офисного инвентаря, оборудования, мебели.
- Взаимодействие с представителями арендодателей (офис А класса)
- Анализ потребностей офиса, проведение тендеров, подписание договоров.
- Материально-техническое обеспечение мероприятий: конференций, совещаний, презентаций.(Подготовка оборудования и внедрение мультимедиа новшеств для проведения презентаций)
- Взаимодействие с финансовым отделом и с бухгалтерией;
учёт материальных средств;
- Создание бюджета административно-хозяйственного отдела (квартал, полугодие, год)
- Организация жизнеобеспечения организации: взаимодействие с обслуживающими организациями. (вода, кофе, клининг, расходные материалы для орг. техники) определение потребности в орг. технике и мебели;
- Проведение инвентаризаций (офис 350 кв. м. и строительный объект на 450 тыс. метров.)
- Управление контрагентами, предоставляющими услуги аутсорсинга

- Организация внеплановых работ по ремонту помещения и профилактике пожарной системы)
- Организация ремонта офисных помещений, проведение тендеров на строительные и ремонтные работы (смета, стоимость). (Подготовил и провел ремонт в 3 офисных помещениях)
- Работа с городскими инспекциями

- Работа с автопарком компании: страховка автомобилей, технический осмотр, учет ГСМ, контроль водителей)

- Обеспечение охраны труда и пожарной безопасности по нормативам.
Трэвэл поддержка

Организация командной работы в отделе АХО, построение дружной команды.
- В подчинении 4 человека
- Организация праздников в коллективе (дни рождения, корпоративы)

Дополнительно:
Проект внедрения документ оборота с нуля "TESSA"

Обслуживание сервера и сети на базе Linux и Microsoft server, 30 компьютеров, оргтехника.
Закупка оргтехники.
8 месяцев
июнь 2011 — январь 2012
Начальник гаража / Координатор группы доставки
Автолокатор, Москва
Начальник гаража / Координатор группы доставки
Управление автопарком компании (Fleet manager)
Техническое обслуживание автомобилей (ТО, ОСАГО, КАСКО, Техосмотр)
Ведение отчетности ГСМ, покупки и продажи авто.
Покупка новых авто, продажа б.у. авто.
Высшее образование
2016
Саратовский национальный исследовательский государственный университет имени Н.Г.Чернышевскогo
Социологический
Заочная форма обучения
Государственное и муниципальное управление
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Опыт работы 3 года в должности начальника АХО
Могу самостоятельно, при необходимости, решить возникшие проблемы и сбои в работе оборудования.
Организация работы офиса с нуля. Закупка и организация работы IT структуры.
Полное обеспечение работы организации:
- бюджетирование отдела,
- построение команды,
- внедрение норм пожарной безопасности и трудовой дисциплины,
- внедрение средств контроля и учета работы сотрудников.
- Поиск сотрудников, составление базы кондидатов до уровня среднего звена, собеседование, и отбор кондидатов.
Целеустремлен, интересен карьерный рост в сфере администрирования
нацелен на решение поставленных задач в соответствии с целями компании
умение решить поставленную задачу в кратчайшие сроки
опыт работы в режиме многозадачности
Опыт управления командой
Нацеленность на результат и желание брать на себя ответственность
Отличные навыки коммуникации и построения отношений
Высшее образование специалитет. Специальность: государственное и муниципальное управление, менеджмент организации)

Знание английского языка, опыт работы с экспатами
Административная поддержка экспата
Travel Support

Опыт работы IT администратора, обслуживание 30 компьютеров и офисной оргтехники (МФУ, плоттеры, принтеры, видео наблюдение, презентационный зал, контроль доступа сотрудников через программу Falcon)
обслуживание сервера на ОС Microsoft Server, OS Linux
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Начальник АХО, завхоз, комендант
По договоренности
Инженер службы эксплуатации, ЗАО "Теплоинжстрой"
Начальник АХО, завхоз, комендант
Начальник АХО / Руководитель АХО
По договоренности
Менеджер по эксплуатации, Urban Group
Начальник АХО / Руководитель АХО
Руководитель / начальник АХО, МТО
По договоренности
Начальник ОМТО, ЗАО "Лабиринт-Информ"
13 резюме
Резюме № 35823493 в открытом доступе Последнее обновление 7 сентября 2016, 20:31

Резюме

Начальник АХО 80 000
Полный рабочий день.
Дата рождения: 20 января 1977, 40 лет.
Москва
05.2013—03.2016   2 года 11 месяцев
Начальник АХО
ООО "УК Альмаха", г. Москва.
- Решение административно-хозяйственных вопросов по эксплуатации и содержанию объектов компании, офис в Москве:350 метров кв. и 450 тыс. м. строительный объект, Московская область);
Штат сотрудников 35 чел.
- Планирование и проведение ремонтных работ, зонирование, перепланировка, установка перегородок офисных помещений;
- Координация работы офиса: организация рабочих мест, проверка исправности офисного инвентаря, оборудования, мебели.
- Взаимодействие с представителями арендодателей (офис А класса)
- Анализ потребностей офиса, проведение тендеров, подписание договоров.
- Материально-техническое обеспечение мероприятий: конференций, совещаний, презентаций.(Подготовка оборудования и внедрение мультимедиа новшеств для проведения презентаций)
- Взаимодействие с финансовым отделом и с бухгалтерией;
учёт материальных средств;
- Создание бюджета административно-хозяйственного отдела (квартал, полугодие, год)
- Организация жизнеобеспечения организации: взаимодействие с обслуживающими организациями. (вода, кофе, клининг, расходные материалы для орг. техники) определение потребности в орг. технике и мебели;
- Проведение инвентаризаций (офис 350 кв. м. и строительный объект на 450 тыс. метров.)
- Управление контрагентами, предоставляющими услуги аутсорсинга

- Организация внеплановых работ по ремонту помещения и профилактике пожарной системы)
- Организация ремонта офисных помещений, проведение тендеров на строительные и ремонтные работы (смета, стоимость). (Подготовил и провел ремонт в 3 офисных помещениях)
- Работа с городскими инспекциями

- Работа с автопарком компании: страховка автомобилей, технический осмотр, учет ГСМ, контроль водителей)

- Обеспечение охраны труда и пожарной безопасности по нормативам.
Трэвэл поддержка

Организация командной работы в отделе АХО, построение дружной команды.
- В подчинении 4 человека
- Организация праздников в коллективе (дни рождения, корпоративы)

Дополнительно:
Проект внедрения документ оборота с нуля "TESSA"

Обслуживание сервера и сети на базе Linux и Microsoft server, 30 компьютеров, оргтехника.
Закупка оргтехники.
06.2011—01.2012   8 месяцев
Начальник гаража / Координатор группы доставки
Автолокатор, г. Москва.
Начальник гаража / Координатор группы доставки
Управление автопарком компании (Fleet manager)
Техническое обслуживание автомобилей (ТО, ОСАГО, КАСКО, Техосмотр)
Ведение отчетности ГСМ, покупки и продажи авто.
Покупка новых авто, продажа б.у. авто.
Высшее
2016
Саратовский национальный исследовательский государственный университет имени Н.Г.Чернышевскогo
Факультет: Социологический
Заочная форма обучения
Специальность: Государственное и муниципальное управление
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Опыт работы 3 года в должности начальника АХО
Могу самостоятельно, при необходимости, решить возникшие проблемы и сбои в работе оборудования.
Организация работы офиса с нуля. Закупка и организация работы IT структуры.
Полное обеспечение работы организации:
- бюджетирование отдела,
- построение команды,
- внедрение норм пожарной безопасности и трудовой дисциплины,
- внедрение средств контроля и учета работы сотрудников.
- Поиск сотрудников, составление базы кондидатов до уровня среднего звена, собеседование, и отбор кондидатов.
Целеустремлен, интересен карьерный рост в сфере администрирования
нацелен на решение поставленных задач в соответствии с целями компании
умение решить поставленную задачу в кратчайшие сроки
опыт работы в режиме многозадачности
Опыт управления командой
Нацеленность на результат и желание брать на себя ответственность
Отличные навыки коммуникации и построения отношений
Высшее образование специалитет. Специальность: государственное и муниципальное управление, менеджмент организации)

Знание английского языка, опыт работы с экспатами
Административная поддержка экспата
Travel Support

Опыт работы IT администратора, обслуживание 30 компьютеров и офисной оргтехники (МФУ, плоттеры, принтеры, видео наблюдение, презентационный зал, контроль доступа сотрудников через программу Falcon)
обслуживание сервера на ОС Microsoft Server, OS Linux