Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 35823493
7 сентября 2016

Начальник АХО

80 000 руб.
полный рабочий день
не имеет значения
39 лет (20 января 1977), мужской, высшее образование
Москва
Работал
Общий рабочий стаж — 3 года и 7 месяцев

май 2013 — март 2016
2 года и 11 месяцев

Начальник АХО

ООО "УК Альмаха", г. Москва.

- Решение административно-хозяйственных вопросов по эксплуатации и содержанию объектов компании, офис в Москве:350 метров кв. и 450 тыс. м. строительный объект, Московская область);
Штат сотрудников 35 чел.
- Планирование и проведение ремонтных работ, зонирование, перепланировка, установка перегородок офисных помещений;
- Координация работы офиса: организация рабочих мест, проверка исправности офисного инвентаря, оборудования, мебели.
- Взаимодействие с представителями арендодателей (офис А класса)
- Анализ потребностей офиса, проведение тендеров, подписание договоров.
- Материально-техническое обеспечение мероприятий: конференций, совещаний, презентаций.(Подготовка оборудования и внедрение мультимедиа новшеств для проведения презентаций)
- Взаимодействие с финансовым отделом и с бухгалтерией;
учёт материальных средств;
- Создание бюджета административно-хозяйственного отдела (квартал, полугодие, год)
- Организация жизнеобеспечения организации: взаимодействие с обслуживающими организациями. (вода, кофе, клининг, расходные материалы для орг. техники) определение потребности в орг. технике и мебели;
- Проведение инвентаризаций (офис 350 кв. м. и строительный объект на 450 тыс. метров.)
- Управление контрагентами, предоставляющими услуги аутсорсинга

- Организация внеплановых работ по ремонту помещения и профилактике пожарной системы)
- Организация ремонта офисных помещений, проведение тендеров на строительные и ремонтные работы (смета, стоимость). (Подготовил и провел ремонт в 3 офисных помещениях)
- Работа с городскими инспекциями

- Работа с автопарком компании: страховка автомобилей, технический осмотр, учет ГСМ, контроль водителей)

- Обеспечение охраны труда и пожарной безопасности по нормативам.
Трэвэл поддержка

Организация командной работы в отделе АХО, построение дружной команды.
- В подчинении 4 человека
- Организация праздников в коллективе (дни рождения, корпоративы)

Дополнительно:
Проект внедрения документ оборота с нуля "TESSA"

Обслуживание сервера и сети на базе Linux и Microsoft server, 30 компьютеров, оргтехника.
Закупка оргтехники.

июнь 2011 — январь 2012
8 месяцев

Начальник гаража / Координатор группы доставки

Автолокатор, г. Москва.

Начальник гаража / Координатор группы доставки
Управление автопарком компании (Fleet manager)
Техническое обслуживание автомобилей (ТО, ОСАГО, КАСКО, Техосмотр)
Ведение отчетности ГСМ, покупки и продажи авто.
Покупка новых авто, продажа б.у. авто.

Ключевые навыки
Опыт работы 3 года в должности начальника АХО
Могу самостоятельно, при необходимости, решить возникшие проблемы и сбои в работе оборудования.
Организация работы офиса с нуля. Закупка и организация работы IT структуры.
Полное обеспечение работы организации:
- бюджетирование отдела,
- построение команды,
- внедрение норм пожарной безопасности и трудовой дисциплины,
- внедрение средств контроля и учета работы сотрудников.
- Поиск сотрудников, составление базы кондидатов до уровня среднего звена, собеседование, и отбор кондидатов.
Целеустремлен, интересен карьерный рост в сфере администрирования
нацелен на решение поставленных задач в соответствии с целями компании
умение решить поставленную задачу в кратчайшие сроки
опыт работы в режиме многозадачности
Опыт управления командой
Нацеленность на результат и желание брать на себя ответственность
Отличные навыки коммуникации и построения отношений
Высшее образование специалитет. Специальность: государственное и муниципальное управление, менеджмент организации)

Знание английского языка, опыт работы с экспатами
Административная поддержка экспата
Travel Support

Опыт работы IT администратора, обслуживание 30 компьютеров и офисной оргтехники (МФУ, плоттеры, принтеры, видео наблюдение, презентационный зал, контроль доступа сотрудников через программу Falcon)
обслуживание сервера на ОС Microsoft Server, OS Linux
Учился

по 2016

Саратовский национальный исследовательский государственный университет имени Н.Г.Чернышевскогo Уровень образования: Высшее. Факультет: Социологический. Специальность: Государственное и муниципальное управление. Форма обучения: Заочная.
Знает и умеет
Английский язык разговорный
Водительские права категории B
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 35823493 обновлено 7 сентября 2016, 20:31
Начальник АХО
80 000 Р, полный рабочий день
Мужчина, 39 лет (20 января 1977)
Москва
Опыт работы 3 года и 7 месяцев
Начальник АХО
2 года 11 месяцев
май 2013  — март 2016
ООО "УК Альмаха", Москва
- Решение административно-хозяйственных вопросов по эксплуатации и содержанию объектов компании, офис в Москве:350 метров кв. и 450 тыс. м. строительный объект, Московская область);
Штат сотрудников 35 чел.
- Планирование и проведение ремонтных работ, зонирование, перепланировка, установка перегородок офисных помещений;
- Координация работы офиса: организация рабочих мест, проверка исправности офисного инвентаря, оборудования, мебели.
- Взаимодействие с представителями арендодателей (офис А класса)
- Анализ потребностей офиса, проведение тендеров, подписание договоров.
- Материально-техническое обеспечение мероприятий: конференций, совещаний, презентаций.(Подготовка оборудования и внедрение мультимедиа новшеств для проведения презентаций)
- Взаимодействие с финансовым отделом и с бухгалтерией;
учёт материальных средств;
- Создание бюджета административно-хозяйственного отдела (квартал, полугодие, год)
- Организация жизнеобеспечения организации: взаимодействие с обслуживающими организациями. (вода, кофе, клининг, расходные материалы для орг. техники) определение потребности в орг. технике и мебели;
- Проведение инвентаризаций (офис 350 кв. м. и строительный объект на 450 тыс. метров.)
- Управление контрагентами, предоставляющими услуги аутсорсинга

- Организация внеплановых работ по ремонту помещения и профилактике пожарной системы)
- Организация ремонта офисных помещений, проведение тендеров на строительные и ремонтные работы (смета, стоимость). (Подготовил и провел ремонт в 3 офисных помещениях)
- Работа с городскими инспекциями

- Работа с автопарком компании: страховка автомобилей, технический осмотр, учет ГСМ, контроль водителей)

- Обеспечение охраны труда и пожарной безопасности по нормативам.
Трэвэл поддержка

Организация командной работы в отделе АХО, построение дружной команды.
- В подчинении 4 человека
- Организация праздников в коллективе (дни рождения, корпоративы)

Дополнительно:
Проект внедрения документ оборота с нуля "TESSA"

Обслуживание сервера и сети на базе Linux и Microsoft server, 30 компьютеров, оргтехника.
Закупка оргтехники.
Начальник гаража / Координатор группы доставки
8 месяцев
июнь 2011  — январь 2012
Автолокатор, Москва
Начальник гаража / Координатор группы доставки
Управление автопарком компании (Fleet manager)
Техническое обслуживание автомобилей (ТО, ОСАГО, КАСКО, Техосмотр)
Ведение отчетности ГСМ, покупки и продажи авто.
Покупка новых авто, продажа б.у. авто.
Высшее образование
2016
Саратовский национальный исследовательский государственный университет имени Н.Г.Чернышевскогo
Социологический
Заочная форма обучения
Государственное и муниципальное управление
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Опыт работы 3 года в должности начальника АХО
Могу самостоятельно, при необходимости, решить возникшие проблемы и сбои в работе оборудования.
Организация работы офиса с нуля. Закупка и организация работы IT структуры.
Полное обеспечение работы организации:
- бюджетирование отдела,
- построение команды,
- внедрение норм пожарной безопасности и трудовой дисциплины,
- внедрение средств контроля и учета работы сотрудников.
- Поиск сотрудников, составление базы кондидатов до уровня среднего звена, собеседование, и отбор кондидатов.
Целеустремлен, интересен карьерный рост в сфере администрирования
нацелен на решение поставленных задач в соответствии с целями компании
умение решить поставленную задачу в кратчайшие сроки
опыт работы в режиме многозадачности
Опыт управления командой
Нацеленность на результат и желание брать на себя ответственность
Отличные навыки коммуникации и построения отношений
Высшее образование специалитет. Специальность: государственное и муниципальное управление, менеджмент организации)

Знание английского языка, опыт работы с экспатами
Административная поддержка экспата
Travel Support

Опыт работы IT администратора, обслуживание 30 компьютеров и офисной оргтехники (МФУ, плоттеры, принтеры, видео наблюдение, презентационный зал, контроль доступа сотрудников через программу Falcon)
обслуживание сервера на ОС Microsoft Server, OS Linux