Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 35815790
2 декабря 2016

Начальник АХО, менеджер АХО

По договоренности
не имеет значения
не имеет значения
47 лет (1 июля 1969), мужской, высшее образование
Москва
Работал
Общий рабочий стаж — 25 лет и 3 месяца

апрель 2014 — н.в.
2 года и 11 месяцев

Начальник АХО

Государственное казённое учреждение, г. Москва.

Руководство административно-хозяйственным отделом до 40 человек (склады, прачечная, столовая, уборщики территории и административных помещений, грузчики, плотники (+ пять отделений по Москве). Работу осуществляю в соответствии с руководящими документами и распоряжениями, деловая переписка. Отработка документации: заявки, отчёты, технические задания, обоснования на закупку материальных ценностей и услуг, отчётность руководству и дирекции, проведение инвентаризации материальных ценностей на складах учреждения и отделениях, выездные проверки. Осуществление мониторинга цен на товары и услуги, минимизация затрат на закупки. Оборудование новых рабочих мест, переезды. Контроль за использованием средств технической механизации, технологического, холодильного и бытового оборудования Контроль за поддержанием порядка во внутренних помещениях и на территории, охранных услуг, расстановка автотранспорта. Сопровождение выполнения условий контрактов. Выполнение поручений руководства.

октябрь 2008 — апрель 2013
4 года и 7 месяцев

Начальник охраны

Фонд Социального Страховния РФ, г. Москва.

Обеспечение охраны

август 1990 — апрель 2008
17 лет и 9 месяцев

Начальник службы, заместитель начальника отдела

Пограничное управлние, г. Астрахань.

Руководство в полном объёме. Заключение контрактов на поставку материальных ценностей и услуг. Обеспечение всеми видами материальных средств, Руководство работой столовой, складов управления и отделений. Организация бесперебойной работы служб. Обеспечение управления и отделений материальными ценностями. Контроль за эксплуатацией инженерного, кухонного, холодильного и прачечного оборудования, своевременный ремонт. Организация пожарной охраны зданий и сооружений находящихся в ведении. Участие в разработке планов текущих ремонтов различных объектов. Организация мероприятий и встреч, обеспечение всем необходимым и сопровождение. Контроль за рациональным использованием материальных ценностей, а также при проведении ремонтных работ. Контроль учёта материальных ценностей, проведение инвентаризаций. Соблюдение на объектах правил пожарной безопасности.

Ключевые навыки
Опыт работы руководителем более 20 лет, управление коллективом до 40 человек. Документация: (отчёты, расчёты, заявки, обоснование закупки технические задания. Все виды работ осуществляются в строгом соответствии с руководящими документами. Исполнение контрактов на поставку материальных ценностей и различных услуг. Отчётность в полном объёме. оборудование новых рабочих мест, переезды, обеспечение канцелярскими принадлежностями Организация и контроль работы столовой, склада, заведующих хозяйством плотников, сантехников, электриков, уборщиков, сотрудников охраны, контроль использования технических средств, облагораживание территории.
Ответственность, нацеленность на результат, пунктуальность, умение анализировать ситуацию, и способность прогнозировать ее дальнейшее развитие, стремление к профессиональному росту, способность быстро приобретать необходимые навыки, коммуникабельный, неконфликтный.Word, windows, outlook, интернет и др. Офицер в запасе.
Учился

по 1990

Харьковское Высшее Военное училище тыла МВД СССР Уровень образования: Высшее. Факультет: Интендантский. Специальность: Инженер-экономист. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории B
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 35815790 обновлено 2 декабря 2016, 22:48
Начальник АХО, менеджер АХО
По договоренности
Мужчина, 47 лет (1 июля 1969)
Москва
Опыт работы 25 лет и 3 месяца
Начальник АХО
2 года 11 месяцев
апрель 2014  — н.в.
Государственное казённое учреждение, Москва
Руководство административно-хозяйственным отделом до 40 человек (склады, прачечная, столовая, уборщики территории и административных помещений, грузчики, плотники (+ пять отделений по Москве). Работу осуществляю в соответствии с руководящими документами и распоряжениями, деловая переписка. Отработка документации: заявки, отчёты, технические задания, обоснования на закупку материальных ценностей и услуг, отчётность руководству и дирекции, проведение инвентаризации материальных ценностей на складах учреждения и отделениях, выездные проверки. Осуществление мониторинга цен на товары и услуги, минимизация затрат на закупки. Оборудование новых рабочих мест, переезды. Контроль за использованием средств технической механизации, технологического, холодильного и бытового оборудования Контроль за поддержанием порядка во внутренних помещениях и на территории, охранных услуг, расстановка автотранспорта. Сопровождение выполнения условий контрактов. Выполнение поручений руководства.
Начальник охраны
4 года 7 месяцев
октябрь 2008  — апрель 2013
Фонд Социального Страховния РФ, Москва
Обеспечение охраны
Начальник службы, заместитель начальника отдела
17 лет 9 месяцев
август 1990  — апрель 2008
Пограничное управлние, Астрахань
Руководство в полном объёме. Заключение контрактов на поставку материальных ценностей и услуг. Обеспечение всеми видами материальных средств, Руководство работой столовой, складов управления и отделений. Организация бесперебойной работы служб. Обеспечение управления и отделений материальными ценностями. Контроль за эксплуатацией инженерного, кухонного, холодильного и прачечного оборудования, своевременный ремонт. Организация пожарной охраны зданий и сооружений находящихся в ведении. Участие в разработке планов текущих ремонтов различных объектов. Организация мероприятий и встреч, обеспечение всем необходимым и сопровождение. Контроль за рациональным использованием материальных ценностей, а также при проведении ремонтных работ. Контроль учёта материальных ценностей, проведение инвентаризаций. Соблюдение на объектах правил пожарной безопасности.
Высшее образование
1990
Харьковское Высшее Военное училище тыла МВД СССР
Интендантский
Дневная/Очная форма обучения
Инженер-экономист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Опыт работы руководителем более 20 лет, управление коллективом до 40 человек. Документация: (отчёты, расчёты, заявки, обоснование закупки технические задания. Все виды работ осуществляются в строгом соответствии с руководящими документами. Исполнение контрактов на поставку материальных ценностей и различных услуг. Отчётность в полном объёме. оборудование новых рабочих мест, переезды, обеспечение канцелярскими принадлежностями Организация и контроль работы столовой, склада, заведующих хозяйством плотников, сантехников, электриков, уборщиков, сотрудников охраны, контроль использования технических средств, облагораживание территории.
Ответственность, нацеленность на результат, пунктуальность, умение анализировать ситуацию, и способность прогнозировать ее дальнейшее развитие, стремление к профессиональному росту, способность быстро приобретать необходимые навыки, коммуникабельный, неконфликтный.Word, windows, outlook, интернет и др. Офицер в запасе.