Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 35571127Обновлено 16 февраля
В избранные

Начальник АХО

По договоренности
Жен., 42 года, неполное высшее образование
Москва
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 7 лет и 7 месяцев
5 месяцев
февраль  — июнь 2016
Начальник административного департамента
УК Комита ЗАО "Искра Системс", Москва
Построение и руководство эффективной административно-хозяйственной деятельности компании (АХО, секретариат, курьеры, почта, водители, тревел и др.);
- Организация и реализация документооборота в рамках функциональных направлений ЕАСД (Единая Автоматизированная Система Документооборота; СЭД (Система Электронного Документооборота);
- Управление закупками материалов (оборудования, офисной мебели, канцелярских товаров и тд);
- Управление расходами корпоративным имуществом, ведение отчетности;
- Подготовка отчетов и аналитических справок. Координация работы секретариата, водителей, обслуживающего персонала. Перераспределение деловых и информационных потоков и т. п., решение административно-хозяйственных вопросов.
- Взаимодействие c арендодателем.
- Согласование планировок и организация рабочих мест персонала, закупки и учет необходимых товаров для жизнедеятельности компании.
Знание делопроизводства по ГОСТу, электронного документооборота, составление писем и аналитических справок.
4 месяца
июнь  — сентябрь 2015
Заместитель начальника отдела
Госстройнадзор, Москва
Документооборот МСЭД, согласование писем, делопроизводство по ГОСТу, контроль выполнения.
4 года и 9 месяцев
октябрь 2010 — июнь 2015
Инженер (помощник руководителя)
ОАО РЖД, Москва
Опыт работы Помощником у Первого лица компании более 8 лет.
Уверенный пользователь ПК Windows, MS Office (Word, Excel, Internet), 1:С Предприятие, ЕАСД (Единая Автоматизированная Система документооборота) в ОАО «РЖД», первичная бухгалтерия. Слепой десятипальцевый метод печати. Владение оргтехникой, мини-АТС.
Обязанности референта / руководителя секретариата в полном объеме, включая делопроизводство (знание делопроизводства по ГОСТу).
Протоколирование, общение с вышестоящими органами.
2 года и 2 месяца
февраль 2008 — март 2010
Заместитель начальника делового администрирования
Банк Риа, Москва
Обязанности референта / руководителя секретариата в полном объеме, включая делопроизводство (знание делопроизводства по ГОСТу), составление приказов, распоряжений, подготовка уставных документов. Оформление договоров, доверенностей, прием и обработка звонков и корреспонденции, подбор персонала.
Руководство административно-хозяйственным обслуживанием зданий и помещений, контроль за исправностью оборудования. Организация проведения ремонта помещений, контроль за качеством ремонтных работ. Управление расходами АХО и корпоративным имуществом, ведение отчетности.
Планирование и организация деловых встреч, переговоров, поездок руководителя. Бронирование гостиниц, заказ авиа и ж/д. билетов. Личные поручения руководителя, контроль за исполнением. Подготовка отчетов и аналитических справок. Координация работы секретариата, водителей, обслуживающего персонала. Перераспределение деловых и информационных потоков и т. п., решение административно-хозяйственных вопросов. Организация и руководство закупками (канцелярия, мебель, хозяйственный инвентарь и др.). Согласование планировок и организация рабочих мест персонала, закупки и учет необходимых товаров для жизнедеятельности офиса.
Неполное высшее образование
2007
Московский государственный университет технологий и управления имени Г.К.Разумовского
Экономика
Заочная форма обучения
Экономист-менеджер
Среднее специальное образование
1992
МТКТ
Дневная/Очная форма обучения
Бухгалтерский учет анализ и аудит
Курсы
1998
Конто
Курсы секретарей-референтов
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК Windows, MS Office (Word, Excel, Internet), 1:С Предприятие, ЕАСД (Единая Автоматизированная Система документооборота), МСЭД, первичная бухгалтерия. Слепой десятипальцевый метод печати.
Знание и соблюдение делового этикета.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Начальник склада / Заведующий складом / Логист / Руководитель АХО
По договоренности
Инженер СВ и К, Руководитель АХО, ООО Парамаунт
Начальник склада / Заведующий складом / Логист / Руководитель АХО
Начальник АХО
По договоренности
Главный механик, Начальник АХО, ООО "ЭНКОМ-КапСтрой"
Начальник АХО
50 000 Р
Заместитель генерального директора, ООО "Группа компаний "Апрель""
189 резюме
Резюме № 35571127 в открытом доступе Последнее обновление 16 февраля, 15:03

Резюме

Начальник АХО По договоренности
Дата рождения: 16 августа 1974, 42 года.
Москва
02.2016—06.2016   5 месяцев
Начальник административного департамента
УК Комита ЗАО "Искра Системс", г. Москва.
Построение и руководство эффективной административно-хозяйственной деятельности компании (АХО, секретариат, курьеры, почта, водители, тревел и др.);
- Организация и реализация документооборота в рамках функциональных направлений ЕАСД (Единая Автоматизированная Система Документооборота; СЭД (Система Электронного Документооборота);
- Управление закупками материалов (оборудования, офисной мебели, канцелярских товаров и тд);
- Управление расходами корпоративным имуществом, ведение отчетности;
- Подготовка отчетов и аналитических справок. Координация работы секретариата, водителей, обслуживающего персонала. Перераспределение деловых и информационных потоков и т. п., решение административно-хозяйственных вопросов.
- Взаимодействие c арендодателем.
- Согласование планировок и организация рабочих мест персонала, закупки и учет необходимых товаров для жизнедеятельности компании.
Знание делопроизводства по ГОСТу, электронного документооборота, составление писем и аналитических справок.
06.2015—09.2015   4 месяца
Заместитель начальника отдела
Госстройнадзор, г. Москва.
Документооборот МСЭД, согласование писем, делопроизводство по ГОСТу, контроль выполнения.
10.2010—06.2015   4 года 9 месяцев
Инженер (помощник руководителя)
ОАО РЖД, г. Москва.
Опыт работы Помощником у Первого лица компании более 8 лет.
Уверенный пользователь ПК Windows, MS Office (Word, Excel, Internet), 1:С Предприятие, ЕАСД (Единая Автоматизированная Система документооборота) в ОАО «РЖД», первичная бухгалтерия. Слепой десятипальцевый метод печати. Владение оргтехникой, мини-АТС.
Обязанности референта / руководителя секретариата в полном объеме, включая делопроизводство (знание делопроизводства по ГОСТу).
Протоколирование, общение с вышестоящими органами.
02.2008—03.2010   2 года 2 месяца
Заместитель начальника делового администрирования
Банк Риа, г. Москва.
Обязанности референта / руководителя секретариата в полном объеме, включая делопроизводство (знание делопроизводства по ГОСТу), составление приказов, распоряжений, подготовка уставных документов. Оформление договоров, доверенностей, прием и обработка звонков и корреспонденции, подбор персонала.
Руководство административно-хозяйственным обслуживанием зданий и помещений, контроль за исправностью оборудования. Организация проведения ремонта помещений, контроль за качеством ремонтных работ. Управление расходами АХО и корпоративным имуществом, ведение отчетности.
Планирование и организация деловых встреч, переговоров, поездок руководителя. Бронирование гостиниц, заказ авиа и ж/д. билетов. Личные поручения руководителя, контроль за исполнением. Подготовка отчетов и аналитических справок. Координация работы секретариата, водителей, обслуживающего персонала. Перераспределение деловых и информационных потоков и т. п., решение административно-хозяйственных вопросов. Организация и руководство закупками (канцелярия, мебель, хозяйственный инвентарь и др.). Согласование планировок и организация рабочих мест персонала, закупки и учет необходимых товаров для жизнедеятельности офиса.
Неполное высшее
2007
Московский государственный университет технологий и управления имени Г.К.Разумовского
Факультет: Экономика
Заочная форма обучения
Специальность: Экономист-менеджер
Среднее специальное
1992
МТКТ
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Бухгалтерский учет анализ и аудит
Курсы и тренинги
1998
Конто
Курсы секретарей-референтов
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК Windows, MS Office (Word, Excel, Internet), 1:С Предприятие, ЕАСД (Единая Автоматизированная Система документооборота), МСЭД, первичная бухгалтерия. Слепой десятипальцевый метод печати.
Знание и соблюдение делового этикета.