Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 34310361Обновлено 29 августа 2016
В избранные

Начальник АХО / Заместитель начальника АХО

70 000 Р, полный рабочий день
Муж., 50 лет, высшее образование, женат, детей нет
Москва, м. Братиславская, м. Марьино
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 22 года и 9 месяцев
8 лет и 2 месяца
март 2006 — апрель 2014
Заведующий сектором, начальник сектора, заведующий отделом
ГБУ "ФХУ Мэрии Москвы", Москва, полная занятость
- руководство подразделением более 70 человек (подсобные рабочие, уборщицы, вахтеры, швеи. столяры, слесари, завхозы, заведующие сектором);

- организация хозяйственного обслуживания и обеспечение надлежащего состояния в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты зданий и помещений (9 объектов в г. Москве, 2 Московской области);

- содержание в исправном состоянии и обеспечение сохранности имущества, находящегося на объектах, контроль за исправностью инженерных систем в режиме диспетчеризации;

- организационно-методическое руководство, координация и контроль деятельности подрядных организаций по вопросам хозяйственного обслуживания и обеспечения надлежащего состояния объектов, содержание, благоустройство и озеленение прилегающих территорий, чистка кровли от снега и наледи, вывоз снега и ТБО, подготовка объектов к отопительному сезону, и т.д.;

- инициирование и подготовка документации для проведения тендеров по выбору поставщиков услуг клининга, поставщиков имущества, профессионального оборудования и т.д. Организация процедуры согласования и заключения договоров на предоставление данных услуг. Контроль своевременного и качественного выполнения договоров поставщиками;

- составление годового бюджета на хозяйственное обслуживание, ведение служебной документации, инструктаж сотрудников подразделения по ТБ;

- обеспечение расходными материалами, инструментом, оборудованием производственных мастерских (швейной, столярной, слесарной);

- организация переезда подразделений отдела;

- организация приема оперативной информации и своевременное информирование руководства ГБУ "ФХУ Мэрии Москвы" об авариях, происшествиях и иных ЧП, произошедших на объектах;

- подготовка и предоставление руководству информационно-аналитических материалов о состоянии и перспективах развития отдела, показателях его деятельности.
14 лет и 7 месяцев
август 1991 — февраль 2006
Мастер, заместитель начальника цеха, инженер
ЗАО МОФ "Парижская Коммуна", Москва, полная занятость
• Технический контроль за выполнением должностных инструкций сотрудниками цеха, выполнением плана и ежедневных заданий.
• Подготовка технической документации на изготовление нестандартного оборудования и запасных деталей. Монтаж и демонтаж технологического оборудования. Подготовительные работы к летнему сезону в ДОЛ. Ведение ежемесячной отчетной, сметной и иной служебной и технической документации, а также подготовка предложений по оптимизации расходов при осуществлении технической деятельности. Подготовка заявок на приобретение расходных материалов, инструмента и спецодежды для сотрудников цеха.
• Контроль выполнения обязательств по Договорам эксплуатационных услуг.
Высшее образование
1991
Московский технологический институт легкой промышленности
Механический
Дневная/Очная форма обучения
Инженер автоматизации
Навыки и умения
Иностранные языки
Французский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Профессиональные навыки: Руководство административно-хозяйственным отделом предприятия, охраной труда; подбор персонала; заключение договоров по утилизации и вывозу отходов; составление договоров с клиентами по обслуживанию зданий; разработка должностных инструкций и контроль их исполнения; формирование графика работы персонала отдела; составление бюджета отдела на квартал, составление отчетов, ведение отчетной документации; поддержка зданий и контроль качества уборки офиса в надлежащем порядке, контроль за работой отдела.
Пользователь ПК. Владение internet, MS Office.
Личные качества: стрессоустойчивость, лидерство, способность к анализу, самостоятельность, умение работать в команде, коммуникабельность, креативность.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Начальник АХО
70 000 Р
Руководитель отдела благоустройства и озеленения, ООО " Истра Менеджмент"
Начальник АХО, начальник отдела, механик
По договоренности
Начальник участка, заместитель начальника района, МКС
Заместитель начальника управления по имущественно-земельным отношениям, заместитель директора АХО
По договоренности
Начальник отдела по координации имущественных и земельно-правовых отношений, Департамент городского имущества города Москвы
Заместитель начальника управления по имущественно-земельным отношениям, заместитель директора АХО
209 резюме
Резюме № 34310361 в открытом доступе Последнее обновление 29 августа 2016, 03:53

Резюме

Начальник АХО / Заместитель начальника АХО 70 000
Полный рабочий день.
Дата рождения: 22 декабря 1966, 50 лет. Женат, детей нет, гражданство Россия.
Москва (м. Братиславская, м. Марьино)
03.2006—04.2014   8 лет 2 месяца
Заведующий сектором, начальник сектора, заведующий отделом
ГБУ "ФХУ Мэрии Москвы", г. Москва, полная занятость.
- руководство подразделением более 70 человек (подсобные рабочие, уборщицы, вахтеры, швеи. столяры, слесари, завхозы, заведующие сектором);

- организация хозяйственного обслуживания и обеспечение надлежащего состояния в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты зданий и помещений (9 объектов в г. Москве, 2 Московской области);

- содержание в исправном состоянии и обеспечение сохранности имущества, находящегося на объектах, контроль за исправностью инженерных систем в режиме диспетчеризации;

- организационно-методическое руководство, координация и контроль деятельности подрядных организаций по вопросам хозяйственного обслуживания и обеспечения надлежащего состояния объектов, содержание, благоустройство и озеленение прилегающих территорий, чистка кровли от снега и наледи, вывоз снега и ТБО, подготовка объектов к отопительному сезону, и т.д.;

- инициирование и подготовка документации для проведения тендеров по выбору поставщиков услуг клининга, поставщиков имущества, профессионального оборудования и т.д. Организация процедуры согласования и заключения договоров на предоставление данных услуг. Контроль своевременного и качественного выполнения договоров поставщиками;

- составление годового бюджета на хозяйственное обслуживание, ведение служебной документации, инструктаж сотрудников подразделения по ТБ;

- обеспечение расходными материалами, инструментом, оборудованием производственных мастерских (швейной, столярной, слесарной);

- организация переезда подразделений отдела;

- организация приема оперативной информации и своевременное информирование руководства ГБУ "ФХУ Мэрии Москвы" об авариях, происшествиях и иных ЧП, произошедших на объектах;

- подготовка и предоставление руководству информационно-аналитических материалов о состоянии и перспективах развития отдела, показателях его деятельности.
08.1991—02.2006   14 лет 7 месяцев
Мастер, заместитель начальника цеха, инженер
ЗАО МОФ "Парижская Коммуна", г. Москва, полная занятость.
• Технический контроль за выполнением должностных инструкций сотрудниками цеха, выполнением плана и ежедневных заданий.
• Подготовка технической документации на изготовление нестандартного оборудования и запасных деталей. Монтаж и демонтаж технологического оборудования. Подготовительные работы к летнему сезону в ДОЛ. Ведение ежемесячной отчетной, сметной и иной служебной и технической документации, а также подготовка предложений по оптимизации расходов при осуществлении технической деятельности. Подготовка заявок на приобретение расходных материалов, инструмента и спецодежды для сотрудников цеха.
• Контроль выполнения обязательств по Договорам эксплуатационных услуг.
Высшее
1991
Московский технологический институт легкой промышленности
Факультет: Механический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Инженер автоматизации
Навыки и умения
Иностранные языки
Французский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Профессиональные навыки: Руководство административно-хозяйственным отделом предприятия, охраной труда; подбор персонала; заключение договоров по утилизации и вывозу отходов; составление договоров с клиентами по обслуживанию зданий; разработка должностных инструкций и контроль их исполнения; формирование графика работы персонала отдела; составление бюджета отдела на квартал, составление отчетов, ведение отчетной документации; поддержка зданий и контроль качества уборки офиса в надлежащем порядке, контроль за работой отдела.
Пользователь ПК. Владение internet, MS Office.
Личные качества: стрессоустойчивость, лидерство, способность к анализу, самостоятельность, умение работать в команде, коммуникабельность, креативность.