Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 34202407
22 февраля

Начальник АХО

По договоренности
полный рабочий день
не имеет значения
31 год (28 марта 1985), мужской, высшее образование
Москва
Работал
Общий рабочий стаж — 8 лет и 2 месяца

июнь 2016 — ноябрь 2016
6 месяцев

Специалист АХО

ООО Максима Групп - компания Фамилия бренд одежды., г. Москва.

В процессе заполнения.

апрель 2015 — апрель 2016
1 год и 1 месяц

Ведущий специалист АХО

ООО Джинсовая Симфонрия, г. Москва.

Взаимодействия с Арендатором по вопросам эксплуатации офиса и бесперебойному обеспечению: электроэнергией, теплом и водой, вывозу мусора и содержанию прилегающей территории. Общая площадь со складом 6700 м2.
Управление клининговой службой в офисе и на складе;
Участие в разработке планов текущего ремонта нового и старого офиса и территории склада - привлечение компании путем тендера, заключение договора, прием работ после ремонта вместе с руководством.
Организация переезда, работа по договору и размещение сотрудников в новом офисе.
Поиск поставщиков на снабжение склада ТМЦ: упаковка - скотч, стрейч, картон.
заключение договоров на оказание услуг - клининг, почта, мелкий ремонт и обслуживание инженерных систем здания, на ежемесячной основе.
Организация проведение инвентаризации материально-технических ценностей компании: в основном мебель. Организация списания ТМЦ.
Оформление и передача в бухгалтерию закрывающих документов.
Ремонт неисправной техники по гарантии и по договору обслуживания.
Р.S. В компании было сокращение, попал под него. Есть рекомендации и контакты. В АХО остался один начальник.

июль 2012 — ноябрь 2014
2 года и 5 месяцев

Ведущий специалист АХО

ЗАО "ГУТА-Страхование, г. Москва.

Согласование, заключение и ведение договоров аренды помещений. Два офиса.
Организация проведения службами эксплуатации ремонтных и профилактических работ инжинерно-технических систем (вентиляция, сплит систем, фанкойлов) в рамках договора. Взаимодействие по всем вопросам обслуживания и предстоящего ремонта.
Непосредственная организация рабочих мест для сотрудников компании, а при необходимости и приобретение ТМЦ (мебели) для подразделений компании.
Ежегодное проведение тендера на закупку мебели, канцтоваров, услуг транспортных компаний.
Организация проведения ремонта арендуемых компанией офисных помещений (территориальных агентств, точек продаж Москва и Московская область).
Работа по договору, со сметами, прием помещений после выполнения работа. Сокращение расходов.
Контроль эксплуатации автотранспорта компании: путевые листы, ремонтные работы (4 грузовых, 8 легковых). Машины в постоянной эксплуатации.
После переезда организация клининг 2-x. офисов 5600 м2. работа по договору.
Проведении сверок, инвентаризация материальных ценностей (мебели), остатков на складе раз в год.
Заключение, ведение договоров на транспортные услуги: офисных водителей (курьеры) 3 авто, организация служебного транспорта Автобусы для сотрудников удаленного офиса.
Ведение заказов: печатей, штампов, воды, жалюзи (в том числе и для территориальных агентств).
Составление ОП на текущий квартал в Excel в рамках постатейных расходов, защита на бюджетном комитете. Составление БП на последующий год.
Работа в 1С. 8.3

сентябрь 2010 — июнь 2012
1 год и 10 месяцев

Заместитель руководителя АХО

ООО Цветочно Торговая Компания, г. Москва.

Ведение договоров аренды офисных и складских помещений.
Взаимодействие с подрядчиками в рамках косметического ремонта офиса или склада, корректировка и согласование смет с вышестоящим начальством.
Ведение договоров на поставку и закупку ТМЦ.
Мониторинг поставщиков, сбор документов к тендерам, заключение договоров.
Приобретение хозяйственных товаров - химия, расходные материалы, оборудование для уборки.
Осуществление закупок для обеспечения бизнеса: (гофра-короб, скотч, стрейч, пенопласт, поролон, и т.д.).
Приобретение мебели для офиса, стеллажей для склада.
Организация приема продукции на склад.
Закупку и организация выдачи спецодежды. Сотрудничество с химчисткой.
Работа с первичной бухгалтерией, исправление документов.
Работа с обслуживающими организациями (проведение планового ТО, ремонтных работ техники склада: (погрузчиков, гидравлических тележек, секционных ворот).
Проведение инвентаризации ТМЦ в офисе.
Контроль автотранспорта и водителей: организация ТО, мойки и заправки (по картам) автотранспорта компании (6 автомобилей).
Закупка для персонала столовой спецодежды, кухонного инвентаря.
(3 человека) в подчинении АХО.
Контроль работы уборщиц (в штате) + составление графика работы 6 человек, две смены.
Общая площадь 9000 м2.
Ведение отчетов по наличным расходам.

июль 2009 — июль 2010
1 год и 1 месяц

Администратор АХО

Управление Судебного Департамента, г. Москва.

Взаимодействие с подрядными и обслуживающими организациями, контроль: проведение косметического ремонта, выполнения текущего обслуживания здания (электрика, водоснабжение, отопление).
Проведения мероприятий по пожарной безопасности, проведение учебных тревог по ЧС. Проведение противопожарного инструктажа сотрудников суда. Ведение журнала.
Поддержка работоспособности: кондиционеров, тревожной сигнализации, пожарной системы, средств пожаротушения.
Обеспечение работы ТС суда: проведение ТО, ремонтных работ, ведение путевых листов, контроль ГСМ (Два авто).
Формирование заявок на доставку канцтоваров, воды. Прием, распределение.
Контроль работы уборщиц (3 сотрудника).
Организация делопроизводства и работы архива. Организация приёма, хранения, уничтожения вещественных доказательств.
Контроль работы (отчет) Судебных приставов по ОУПДС.
Контроль дезинфекционных работ.
Ведение отчётов, составление: приказов, распоряжений.
По необходимости мелкий ремонт своими руками.

февраль 2007 — апрель 2008
1 год и 3 месяца

Завхоз

Ресторан "Нейтральная территория", г. Москва.

Своевременное и достаточное обеспечение продуктами питания, канцелярских товаров и строительными материалами рестораны (Два адреса в центре). Контроль качества закупаемых товаров; работа с наличными деньгами; ведение учёта и расхода закупаемых товаров, продуктов; Отчетность в программе Excel.
Оптимизация затрат.

Ключевые навыки
DocsVision, Word, Excel, Visio, Outlook, 1C.
Учился

по 2007

Институт сервиса "РГУТиС" Уровень образования: Высшее. Факультет: Психологии. Специальность: Психолог с правом преподавания психологии. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Водительские права категории B,C
О себе

Рекомендации по запросу

Знание программ: DocsVision, Word, Excel, Visio, Outlook, 1С.

СЛУЖБА В АРМИИ:
РВСН Служба в армии май 2008 - май 2009 г.
мл. сержант.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Начальник АХО»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 34202407 обновлено 22 февраля, 12:43
Начальник АХО
По договоренности, полный рабочий день
Мужчина, 31 год (28 марта 1985)
Москва
Опыт работы 8 лет и 2 месяца
Специалист АХО
6 месяцев
июнь   — ноябрь 2016
ООО Максима Групп - компания Фамилия бренд одежды., Москва
В процессе заполнения.
Ведущий специалист АХО
1 год 1 месяц
апрель 2015  — апрель 2016
ООО Джинсовая Симфонрия, Москва
Взаимодействия с Арендатором по вопросам эксплуатации офиса и бесперебойному обеспечению: электроэнергией, теплом и водой, вывозу мусора и содержанию прилегающей территории. Общая площадь со складом 6700 м2.
Управление клининговой службой в офисе и на складе;
Участие в разработке планов текущего ремонта нового и старого офиса и территории склада - привлечение компании путем тендера, заключение договора, прием работ после ремонта вместе с руководством.
Организация переезда, работа по договору и размещение сотрудников в новом офисе.
Поиск поставщиков на снабжение склада ТМЦ: упаковка - скотч, стрейч, картон.
заключение договоров на оказание услуг - клининг, почта, мелкий ремонт и обслуживание инженерных систем здания, на ежемесячной основе.
Организация проведение инвентаризации материально-технических ценностей компании: в основном мебель. Организация списания ТМЦ.
Оформление и передача в бухгалтерию закрывающих документов.
Ремонт неисправной техники по гарантии и по договору обслуживания.
Р.S. В компании было сокращение, попал под него. Есть рекомендации и контакты. В АХО остался один начальник.
Ведущий специалист АХО
2 года 5 месяцев
июль 2012  — ноябрь 2014
ЗАО "ГУТА-Страхование, Москва
Согласование, заключение и ведение договоров аренды помещений. Два офиса.
Организация проведения службами эксплуатации ремонтных и профилактических работ инжинерно-технических систем (вентиляция, сплит систем, фанкойлов) в рамках договора. Взаимодействие по всем вопросам обслуживания и предстоящего ремонта.
Непосредственная организация рабочих мест для сотрудников компании, а при необходимости и приобретение ТМЦ (мебели) для подразделений компании.
Ежегодное проведение тендера на закупку мебели, канцтоваров, услуг транспортных компаний.
Организация проведения ремонта арендуемых компанией офисных помещений (территориальных агентств, точек продаж Москва и Московская область).
Работа по договору, со сметами, прием помещений после выполнения работа. Сокращение расходов.
Контроль эксплуатации автотранспорта компании: путевые листы, ремонтные работы (4 грузовых, 8 легковых). Машины в постоянной эксплуатации.
После переезда организация клининг 2-x. офисов 5600 м2. работа по договору.
Проведении сверок, инвентаризация материальных ценностей (мебели), остатков на складе раз в год.
Заключение, ведение договоров на транспортные услуги: офисных водителей (курьеры) 3 авто, организация служебного транспорта Автобусы для сотрудников удаленного офиса.
Ведение заказов: печатей, штампов, воды, жалюзи (в том числе и для территориальных агентств).
Составление ОП на текущий квартал в Excel в рамках постатейных расходов, защита на бюджетном комитете. Составление БП на последующий год.
Работа в 1С. 8.3
Заместитель руководителя АХО
1 год 10 месяцев
сентябрь 2010  — июнь 2012
ООО Цветочно Торговая Компания, Москва
Ведение договоров аренды офисных и складских помещений.
Взаимодействие с подрядчиками в рамках косметического ремонта офиса или склада, корректировка и согласование смет с вышестоящим начальством.
Ведение договоров на поставку и закупку ТМЦ.
Мониторинг поставщиков, сбор документов к тендерам, заключение договоров.
Приобретение хозяйственных товаров - химия, расходные материалы, оборудование для уборки.
Осуществление закупок для обеспечения бизнеса: (гофра-короб, скотч, стрейч, пенопласт, поролон, и т.д.).
Приобретение мебели для офиса, стеллажей для склада.
Организация приема продукции на склад.
Закупку и организация выдачи спецодежды. Сотрудничество с химчисткой.
Работа с первичной бухгалтерией, исправление документов.
Работа с обслуживающими организациями (проведение планового ТО, ремонтных работ техники склада: (погрузчиков, гидравлических тележек, секционных ворот).
Проведение инвентаризации ТМЦ в офисе.
Контроль автотранспорта и водителей: организация ТО, мойки и заправки (по картам) автотранспорта компании (6 автомобилей).
Закупка для персонала столовой спецодежды, кухонного инвентаря.
(3 человека) в подчинении АХО.
Контроль работы уборщиц (в штате) + составление графика работы 6 человек, две смены.
Общая площадь 9000 м2.
Ведение отчетов по наличным расходам.
Администратор АХО
1 год 1 месяц
июль 2009  — июль 2010
Управление Судебного Департамента, Москва
Взаимодействие с подрядными и обслуживающими организациями, контроль: проведение косметического ремонта, выполнения текущего обслуживания здания (электрика, водоснабжение, отопление).
Проведения мероприятий по пожарной безопасности, проведение учебных тревог по ЧС. Проведение противопожарного инструктажа сотрудников суда. Ведение журнала.
Поддержка работоспособности: кондиционеров, тревожной сигнализации, пожарной системы, средств пожаротушения.
Обеспечение работы ТС суда: проведение ТО, ремонтных работ, ведение путевых листов, контроль ГСМ (Два авто).
Формирование заявок на доставку канцтоваров, воды. Прием, распределение.
Контроль работы уборщиц (3 сотрудника).
Организация делопроизводства и работы архива. Организация приёма, хранения, уничтожения вещественных доказательств.
Контроль работы (отчет) Судебных приставов по ОУПДС.
Контроль дезинфекционных работ.
Ведение отчётов, составление: приказов, распоряжений.
По необходимости мелкий ремонт своими руками.
Завхоз
1 год 3 месяца
февраль 2007  — апрель 2008
Ресторан "Нейтральная территория", Москва
Своевременное и достаточное обеспечение продуктами питания, канцелярских товаров и строительными материалами рестораны (Два адреса в центре). Контроль качества закупаемых товаров; работа с наличными деньгами; ведение учёта и расхода закупаемых товаров, продуктов; Отчетность в программе Excel.
Оптимизация затрат.
Высшее образование
2007
Институт сервиса "РГУТиС"
Психологии
Дневная/Очная форма обучения
Психолог с правом преподавания психологии
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B, C
Профессиональные навыки
DocsVision, Word, Excel, Visio, Outlook, 1C.
Дополнительные сведения
Рекомендации по запросу

Знание программ: DocsVision, Word, Excel, Visio, Outlook, 1С.

СЛУЖБА В АРМИИ:
РВСН Служба в армии май 2008 - май 2009 г.
мл. сержант.