Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 33695442Обновлено 21 ноября
В избранные

Начальник АХО

По договоренности, полный рабочий день
Муж., 45 лет (18 августа 1972), высшее образование, женат, есть дети
Москва, м. Бульвар Дмитрия Донского
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 13 лет и 7 месяцев
2 года и 8 месяцев
апрель 2015 — н.в.
Начальник отделения бытовой службы
ОАО "Московский коксогазовый завод", Видное, полная занятость
Обеспечение эффективной работы отделения бытовой службы
11 месяцев
декабрь 2013 — октябрь 2014
Руководитель торговых точек
ООО "Даймонд Электрик", Москва, полная занятость
• Обеспечение функционирования торговых точек и решение хозяйственных вопросов
• Управление персоналом магазина (организация и контроль работы персонала)
• Обеспечение сохранности товара
• Подбор, обучение, повышение квалификации персонала
• Разработка и введение системы мотивации
• Открытие новых торговых точек
• Проведение инвентаризаций
• Взаимодействие с государственными структурами
3 года и 4 месяца
январь 2010 — апрель 2013
Директор
ООО "МАКСИГРУПП", Кемерово, полная занятость
Сфера деятельности организации:
Изготовление, продвижение веб-сайтов. Изготовление штемпельной продукции. Бухгалтерское сопровождение бизнеса

• Обеспечение бесперебойной работы предприятия и решение хозяйственных вопросов
• Контроль правильности расстановки и выкладки товара
• Управление персоналом (организация и контроль работы персонала)
• Подбор, обучение, повышение квалификации персонала
• Анализ цен и ассортимента конкурентов
• Проведение промоакций
• Увеличение продаж
7 месяцев
июнь  — декабрь 2009
Директор розничной сети
ООО " СТТК " (Продукты питания), Кемерово, полная занятость
• Открытие новых магазинов
• Обеспечение бесперебойной работы торговых точек и решение хозяйственных вопросов
• Контроль правильности расстановки и выкладки товара
• Управление персоналом (организация и контроль работы персонала)
• Подбор, обучение, повышение квалификации персонала
• Анализ цен и ассортимента конкурентов
• Проведение промоакций
• Увеличение продаж
10 месяцев
август 2008 — май 2009
Консультант
Частный консалтинг, Кемерово, частичная занятость
Основные обязанности:
• Проведение тренингов по Технологии продаж
• Консультация по мерчендайзингу
• Разработка и введение системы мотивации
• Разработка и введение стратегии по увеличению оборота
• Разработка должностных инструкций
5 месяцев
февраль  — июнь 2008
Региональный директор/Территориальный директор
Компьютер Центр ДНС, Кемерово, полная занятость
• Открытие новых магазинов
• Обеспечение бесперебойной работы Кемеровского филиала и решение хозяйственных вопросов
• Контроль правильности расстановки и выкладки товара
• Управление персоналом филиала (организация и контроль работы персонала)
• Подбор, обучение, повышение квалификации персонала
• Анализ цен и ассортимента конкурентов
• Увеличение продаж
4 года и 10 месяцев
апрель 2003 — январь 2008
Территориальный директор/Директор магазина
Эльдорадо, Кемерово, полная занятость
• Обеспечение функционирования магазина и решение хозяйственных вопросов
• Контроль правильности расстановки и выкладки товара
• Управление персоналом магазина (организация и контроль работы персонала)
• Обеспечение сохранности товара
• Увеличение продаж
• Подбор, обучение, повышение квалификации персонала
• Анализ цен и ассортимента конкурентов
• Дополнительно: Открытие и руководство салонами связи "Эльдорадо" (4 салона)
Высшее образование
1999
Новосибирский государственный аграрный университет
Экономический
Заочная форма обучения
Экономист по бух.учету и аудиту
1994
Кемеровский государственный университет
Физический
Дневная/Очная форма обучения
Физик, преподаватель физики
Курсы
2006
Эльдорадо
Технология продаж
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Дополнительные сведения
Высокие организаторские способности, порядочность, настойчивость в достижение цели, дисциплинированность, целеустремленность, ответственность, требовательность, быстрая самообучаемость. Соблюдение принципов деловой этики, честность в соблюдении деловых обязательств. Аналитические способности. Уверенный пользователь пакета Microsoft Office (Word, Excel, Outlook, PowerPoint),
Руководство коллективом более 100 человек. Организация работы магазина\филиала. Проведение переговоров и заключение договоров. Проведение ревизий. Решение административно-хозяйственных вопросов.
Руководство продажами и организация послепродажного обслуживания. Опыт личных продаж. Разработка ценовой политики.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Начальник АХО / заведующий хозяйством
По договоренности
Начальник отдела закупок, ИП Мелихова Е.В.
Начальник АХО / заведующий хозяйством
Начальник АХО / заместитель начальника АХО / завхоз
70 000 Р
Заместитель Генерального директора, ООО "Интермаркетсервис"
Начальник АХО / заместитель начальника АХО / завхоз
Начальник АХО
50 000 Р
Заместитель директора по материально-технической части, Государственное бюджетное учреждение культуры города Москвы «Центр культуры и спорта»
Начальник АХО
Смотреть все резюме
Резюме № 33695442 в открытом доступе Последнее обновление 21 ноября, 22:07

Резюме

Начальник АХО По договоренности
Полный рабочий день.
Дата рождения: 18 августа 1972, 45 лет. Женат, есть дети, гражданство Россия.
Москва (м. Бульвар Дмитрия Донского)
04.2015—н.в.   2 года 8 месяцев
Начальник отделения бытовой службы
ОАО "Московский коксогазовый завод", г. Видное, полная занятость.
Обеспечение эффективной работы отделения бытовой службы
12.2013—10.2014   11 месяцев
Руководитель торговых точек
ООО "Даймонд Электрик", г. Москва, полная занятость.
• Обеспечение функционирования торговых точек и решение хозяйственных вопросов
• Управление персоналом магазина (организация и контроль работы персонала)
• Обеспечение сохранности товара
• Подбор, обучение, повышение квалификации персонала
• Разработка и введение системы мотивации
• Открытие новых торговых точек
• Проведение инвентаризаций
• Взаимодействие с государственными структурами
01.2010—04.2013   3 года 4 месяца
Директор
ООО "МАКСИГРУПП", г. Кемерово, полная занятость.
Сфера деятельности организации:
Изготовление, продвижение веб-сайтов. Изготовление штемпельной продукции. Бухгалтерское сопровождение бизнеса

• Обеспечение бесперебойной работы предприятия и решение хозяйственных вопросов
• Контроль правильности расстановки и выкладки товара
• Управление персоналом (организация и контроль работы персонала)
• Подбор, обучение, повышение квалификации персонала
• Анализ цен и ассортимента конкурентов
• Проведение промоакций
• Увеличение продаж
06.2009—12.2009   7 месяцев
Директор розничной сети
ООО " СТТК " (Продукты питания), г. Кемерово, полная занятость.
• Открытие новых магазинов
• Обеспечение бесперебойной работы торговых точек и решение хозяйственных вопросов
• Контроль правильности расстановки и выкладки товара
• Управление персоналом (организация и контроль работы персонала)
• Подбор, обучение, повышение квалификации персонала
• Анализ цен и ассортимента конкурентов
• Проведение промоакций
• Увеличение продаж
08.2008—05.2009   10 месяцев
Консультант
Частный консалтинг, г. Кемерово, частичная занятость.
Основные обязанности:
• Проведение тренингов по Технологии продаж
• Консультация по мерчендайзингу
• Разработка и введение системы мотивации
• Разработка и введение стратегии по увеличению оборота
• Разработка должностных инструкций
02.2008—06.2008   5 месяцев
Региональный директор/Территориальный директор
Компьютер Центр ДНС, г. Кемерово, полная занятость.
• Открытие новых магазинов
• Обеспечение бесперебойной работы Кемеровского филиала и решение хозяйственных вопросов
• Контроль правильности расстановки и выкладки товара
• Управление персоналом филиала (организация и контроль работы персонала)
• Подбор, обучение, повышение квалификации персонала
• Анализ цен и ассортимента конкурентов
• Увеличение продаж
04.2003—01.2008   4 года 10 месяцев
Территориальный директор/Директор магазина
Эльдорадо, г. Кемерово, полная занятость.
• Обеспечение функционирования магазина и решение хозяйственных вопросов
• Контроль правильности расстановки и выкладки товара
• Управление персоналом магазина (организация и контроль работы персонала)
• Обеспечение сохранности товара
• Увеличение продаж
• Подбор, обучение, повышение квалификации персонала
• Анализ цен и ассортимента конкурентов
• Дополнительно: Открытие и руководство салонами связи "Эльдорадо" (4 салона)
Высшее
1999
Новосибирский государственный аграрный университет
Факультет: Экономический
Заочная форма обучения
Специальность: Экономист по бух.учету и аудиту
Высшее
1994
Кемеровский государственный университет
Факультет: Физический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Физик, преподаватель физики
Курсы и тренинги
2006
Эльдорадо
Технология продаж
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Дополнительные сведения
Высокие организаторские способности, порядочность, настойчивость в достижение цели, дисциплинированность, целеустремленность, ответственность, требовательность, быстрая самообучаемость. Соблюдение принципов деловой этики, честность в соблюдении деловых обязательств. Аналитические способности. Уверенный пользователь пакета Microsoft Office (Word, Excel, Outlook, PowerPoint),
Руководство коллективом более 100 человек. Организация работы магазина\филиала. Проведение переговоров и заключение договоров. Проведение ревизий. Решение административно-хозяйственных вопросов.
Руководство продажами и организация послепродажного обслуживания. Опыт личных продаж. Разработка ценовой политики.