3210669Обновлено 21 октябряБыл(а) позавчера


Работа в Москве / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Начальник АХО
65 лет (родился 01 апреля 1954), cостоит в браке, есть дети
Москва, Спортивная
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Начальник АХО

полная занятость, не готов к командировкам
По договорённости

Опыт работы 27 лет

    • январь 2014 – работает сейчас
    • 5 лет и 10 месяцев

    Комендант

    Центральное таможенное управление, Москва

    Обязанности:

    Материальное обеспечение объекта - закупка всего необходимого; Планирование затрат АХО. Заключение договоров на сервисное обслуживание и вызов соответствующих служб. - Поддержание в рабочем состоянии всех технических систем (водо-, электро- и теплоснабжение). - Инженерные и строительные работы, составление смет;.
    • октябрь 2005 – январь 2014
    • 8 лет и 4 месяца

    Помощник руководителя по общим вопросам

    MEGA TREND GROUP OF COMPANIES, Москва

    Обязанности:

    Контроль выполнения, организация работ, решение хозяйственных вопросов
    • июнь 1992 – апрель 2005
    • 12 лет и 11 месяцев

    Начальник отдела

    таможня, Москва

    Обязанности:

    С мая 1992года по 04.2005 год включительно cотрудник таможенных органов, - (Московская северная таможня, Московская восточная таможня нач. отдела, Центральная акцизная таможня) Cоставление и выполнение планов текущих и капитальных ремонтов основных фондов предприятия. проведение тендеров, подписание договоров; контроль качества предоставляемых услуг; Электронные торги на электронной площадке, банковские операции в программе "банк-клиент". Хозяйственное обслуживание в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты здания и помещений предприятия, а также систематический контроль за работой систем жизнеобеспечения здания. Осуществление взаимодействия с коммерческими, муниципальными, государственными структурами по вопросам, направленным на обеспечение хозяйственной деятельности компании Контроль бюджета, контроль за исполнением договоров, связанных с хозяйственной деятельностью. Решение административно-хозяйственных вопросов, обеспечение жизнедеятельности Компании. Управление хозяйственным и техническим персоналом. Взаимодействие с внешними организациями (поставщики, арендодатели, заказчики). Ведение переговоров, заключение договоров на закупку, поставку, обслуживание, аренду и пр. Проведение плановых инвентаризаций. Организация и обеспечение пропускного режима: разработка нормативных документов и контроль их исполнения. Организация мероприятий по охране труда и технике безопасности.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Компьютерные навыки: Опытный пользователь Excel, Word, Internet, Специальные таможенные программы ALTA, АИСТ, ТАКСА, ВЭД ИНФО.

Дополнительные сведения:

Без вредных привычек, Увлечения: Дача, бассейн, велосипед.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто