Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 32027278Обновлено 18 августа
В избранные

Начальник АХО

По договоренности
Муж., 52 года (29 сентября 1964), среднее специальное образование
Москва , готов к переезду в Пензу
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 14 лет и 6 месяцев
14 лет и 6 месяцев
март 2001 — август 2015
Заместитель директора по АХО
фирма "РУСЬ ТРЕЙД", Москва
- Работа с персоналом: обучение, квалификационные беседы;
- Организация контроля за рациональным расходованием материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей;
- Организация оформления необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг, получение и хранение необходимых хозяйственных материалов, оборудования и инвентаря, обеспечение ими структурных подразделений;
- Проведение инвентаризаций;
- Координация работы офиса: организация рабочих мест, проверка исправности офисного оборудования;
- Поиск поставщиков, оптимизация расходов, закупка мебели, инструмента;
- Взаимодействие, в рамках своей компетенции, с государственными и муниципальными структурами: Мосэнерго, Мосэнергосбыт, Мосводоканал, инспекциями города Москвы;
- Организация учета движения материальных ценностей на объекте.
Среднее специальное образование
1982
Башмаковское ТУ №14
Дневная/Очная форма обучения
Машинист холодильных установок
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Обеспечение жизнедеятельности офиса, закупка товаров и услуг, управление персоналом, организаторские навыки, организация рабочих мест, пользователь ПК, учет материалов Материально-техническое обеспечение, обучение персонала, офисная техника, закупка мебели, работа в команде, подбор персонала.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Начальник административно-хозяйственного отдела / Начальник АХО
45 000 Р
Начальник административно-хозяйственного отдела, ЦРО ОИ "Федерация еврейских общин России"
Начальник АХО
50 000 Р
Начальник АХО, ЗАО "КОМПАНИЯ БЕЗОПАСНОСТЬ"
Начальник АХО
Начальник АХО
60 000 Р
Административный директор, АО"Аудиторско-консультационная грппа "Развитие бизнес-систем"
Смотреть все резюме
Резюме № 32027278 в открытом доступе Последнее обновление 18 августа, 09:54

Резюме

Начальник АХО По договоренности
Дата рождения: 29 сентября 1964, 52 года.
Москва, готов к переезду в Пензу
03.2001—08.2015   14 лет 6 месяцев
Заместитель директора по АХО
фирма "РУСЬ ТРЕЙД", г. Москва.
- Работа с персоналом: обучение, квалификационные беседы;
- Организация контроля за рациональным расходованием материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей;
- Организация оформления необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг, получение и хранение необходимых хозяйственных материалов, оборудования и инвентаря, обеспечение ими структурных подразделений;
- Проведение инвентаризаций;
- Координация работы офиса: организация рабочих мест, проверка исправности офисного оборудования;
- Поиск поставщиков, оптимизация расходов, закупка мебели, инструмента;
- Взаимодействие, в рамках своей компетенции, с государственными и муниципальными структурами: Мосэнерго, Мосэнергосбыт, Мосводоканал, инспекциями города Москвы;
- Организация учета движения материальных ценностей на объекте.
Среднее специальное
1982
Башмаковское ТУ №14
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Машинист холодильных установок
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Обеспечение жизнедеятельности офиса, закупка товаров и услуг, управление персоналом, организаторские навыки, организация рабочих мест, пользователь ПК, учет материалов Материально-техническое обеспечение, обучение персонала, офисная техника, закупка мебели, работа в команде, подбор персонала.