Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 3144715
22 марта

Начальник АХО, менеджер по клинингу

По договоренности
не имеет значения
на территории работодателя
57 лет (2 сентября 1959), женский, высшее образование, не замужем, есть дети
Москва, Университет
Работала
Общий рабочий стаж — 8 лет

июнь 2016 — н.в.
10 месяцев

Заведующий хозяйством

(Полная занятость)

Фитнесклуб премиум класса, г. Москва.

Фок

Выбор поставщиков, заключение договоров, снабжение, учет, инвентаризация, списание, организация уборочного процесса и т.д.

апрель 2012 — август 2015
3 года и 5 месяцев

Руководитель группы благоустройства и хозяйственного обслуживания

(Полная занятость)

Первый МГМУ им.Сеченова, Клинический центр, г. Москва.

Все работы, связанные с эксплуатацией административного здания. Организация и контроль уборочных работ помещений различного назначения, прилегающей территории. Организация уборочных работ после ремонтов. Заказ и выдача химии, уборочного оборудования и канцтоваров. Организация рабочего места. Переезды. Оформление офисного пространства. Контроль за техническим состоянием здания. Организация ремонтных работ; праздничного оформления помещений и территории. Проведение инструктажа по ТБ и ПБ. Взаимодействие со всеми подразделениями и службами организации и др.

май 2010 — октябрь 2011
1 год и 6 месяцев

Ведущий специалист АХО

(Полная занятость)

ООО "Росгосстрах", г. Москва.

Поиск поставщиков, подрядчиков, подготовка договоров на поставку товаров, ремонтных работ, клининговых услуг. Контроль качества уборки офисных помещений (13000 кв.м, оставления технологических карт), работы буфетов, организация кофе-пауз, корпоративных мероприятий, контроль за техническим состоянием офисных помещений, организация внутренних переездов сотрудников, заказ расходных материалов, химии, продуктов и др.

октябрь 2008 — январь 2010
1 год и 4 месяца

Менеджер клининга

(Полная занятость)

Лэндмарк Клининг Сервис, г. Москва.

Организация и контроль уборки бизнес- центра класса "А+", заключение договоров с поставщиками, составление технологических карт, распределение обязанностей, обучение, заказ и выдача расходных материалов и химии. Прием и увольнение сотрудников, составление табеля учета рабочего времени, взаимодействие с заказчиками, техническими службами и службой охраны. В подчинении 40 чел.

ноябрь 2007 — октябрь 2008
1 год

Офис-менеджер

(Полная занятость)

Московская конфедерация промышленников и предпринимателей, г. Москва.

Жизнеобеспечение офиса (закупка и учет канц.товаров, продовольственных, хозяйственных товаров, оргтехники, расходных материалов, мебели), заключение договоров на оказание услуг и контроль за их выполнением, организация рабочих мест, взаимодействие с арендодателями, службами безопасности и эксплуатации бизнес-центра, проведение инвентаризаций, организация переездов, контроль персонала (водители, уборщицы, курьеры, охрана), организация фуршетов, кофе-пауз, корпоративных мероприятий и др.

Ключевые навыки
Хорошие организаторские способности, умение отстаивать интересы работодателя, составление и работа с документами (договора, сметы, отчеты и др.), и др.

Компьютерные навыки:
Интернет, электронная почта, word, outLook, Excel
Училась

по 1991

Российский государственный торгово-экономический университет Уровень образования: Высшее. Факультет: "Товароведение и организация торговли непродовольственными товарами. Специальность: Товаровед высшей квалификации. Форма обучения: Вечерняя.
Курсы и тренинги

1975

Курсы машинописи и делопроизводства. Городской учебный комбинат, г. Москва

Знает и умеет
Водительские права категории B
О себе

Коммуникабельна, работоспособна, трудолюбива, ответственна, мобильна, развито логическое мышление, умение отстаивать интересы работодателя.

Играю в большой теннис, автолюбитель (права категории "В")

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 3144715 обновлено 22 марта, 17:47
Начальник АХО, менеджер по клинингу
По договоренности, работа на территории работодателя
Женщина, 57 лет (2 сентября 1959)
Высшее образование
не замужем, есть дети
Москва, Университет
Опыт работы 8 лет
10 месяцев
июнь 2016  — н.в.
Фитнесклуб премиум класса, Москва, полная занятость
Фок
Заведующий хозяйством
Выбор поставщиков, заключение договоров, снабжение, учет, инвентаризация, списание, организация уборочного процесса и т.д.
3 года 5 месяцев
апрель 2012  — август 2015
Первый МГМУ им.Сеченова, Клинический центр, Москва, полная занятость
Руководитель группы благоустройства и хозяйственного обслуживания
Все работы, связанные с эксплуатацией административного здания. Организация и контроль уборочных работ помещений различного назначения, прилегающей территории. Организация уборочных работ после ремонтов. Заказ и выдача химии, уборочного оборудования и канцтоваров. Организация рабочего места. Переезды. Оформление офисного пространства. Контроль за техническим состоянием здания. Организация ремонтных работ; праздничного оформления помещений и территории. Проведение инструктажа по ТБ и ПБ. Взаимодействие со всеми подразделениями и службами организации и др.
1 год 6 месяцев
май 2010  — октябрь 2011
ООО "Росгосстрах", Москва, полная занятость
Ведущий специалист АХО
Поиск поставщиков, подрядчиков, подготовка договоров на поставку товаров, ремонтных работ, клининговых услуг. Контроль качества уборки офисных помещений (13000 кв.м, оставления технологических карт), работы буфетов, организация кофе-пауз, корпоративных мероприятий, контроль за техническим состоянием офисных помещений, организация внутренних переездов сотрудников, заказ расходных материалов, химии, продуктов и др.
1 год 4 месяца
октябрь 2008  — январь 2010
Лэндмарк Клининг Сервис, Москва, полная занятость
Менеджер клининга
Организация и контроль уборки бизнес- центра класса "А+", заключение договоров с поставщиками, составление технологических карт, распределение обязанностей, обучение, заказ и выдача расходных материалов и химии. Прием и увольнение сотрудников, составление табеля учета рабочего времени, взаимодействие с заказчиками, техническими службами и службой охраны. В подчинении 40 чел.
1 год
ноябрь 2007  — октябрь 2008
Московская конфедерация промышленников и предпринимателей, Москва, полная занятость
Офис-менеджер
Жизнеобеспечение офиса (закупка и учет канц.товаров, продовольственных, хозяйственных товаров, оргтехники, расходных материалов, мебели), заключение договоров на оказание услуг и контроль за их выполнением, организация рабочих мест, взаимодействие с арендодателями, службами безопасности и эксплуатации бизнес-центра, проведение инвентаризаций, организация переездов, контроль персонала (водители, уборщицы, курьеры, охрана), организация фуршетов, кофе-пауз, корпоративных мероприятий и др.
Высшее образование
1991
Российский государственный торгово-экономический университет
"Товароведение и организация торговли непродовольственными товарами
Вечерняя форма обучения
Товаровед высшей квалификации
Курсы
1975
Городской учебный комбинат
Курсы машинописи и делопроизводства
Москва
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Хорошие организаторские способности, умение отстаивать интересы работодателя, составление и работа с документами (договора, сметы, отчеты и др.), и др.

Компьютерные навыки:
Интернет, электронная почта, word, outLook, Excel
Дополнительные сведения
Коммуникабельна, работоспособна, трудолюбива, ответственна, мобильна, развито логическое мышление, умение отстаивать интересы работодателя.

Играю в большой теннис, автолюбитель (права категории "В")